Активность
- Последний час
-
Аяяй, забыл про скрепный памятник куда люди хотят съездить. Но да, 4,5 часа в пути - многовато. И "великие путешествееники" почему то напрочь забывают то что мы говорим не о каком то Экспрессе Ржев - Москва без остановок, а с остановками. Истра, Волоколамск, Шаховская и тд с удовольствием поедут на чем то более быстром чем есть сейчас. Разве нет? Даже если будет стоить немного дороже. Вот только выигрыш по времени всё таки должен быть существеннее, чем есть сейчас у Ржевской Ласты перед каким нибудь Рексом к примеру. И это сделать можно даже с текущими вводными. Количество электричек до Волоколамска (как и колинчиво поездов МЦД) вполне можно для этого чуть проредить сделав действительно быстрый поезд, а не плетущийся до Нахабино со скоростью обычной электрички. Да и дальше не сильно быстрее. П/С? Вон ДП2Д допилят и можно поставить на маршрут. В дальнейшем - что то гибридное двойного питания когда доделают. И пассажиры появятся волшебным образом. А если делать всё на от.. сь из серии поезда из ЙО, который до Арзамаса почти вдвое (!) дольше едет чем московский, то чему потом удивляться. Впрочем когда такое делают, на то ведь и расчёт потом чтобы с грустным е.... отменить "Ну вы же видите, никто не ездит, а мы хотели"... При этом Ласточку Псков - Петрозаводск почему то не хотят трогать. Видать у неё серьёзная крыша. И плевать что пустая катается.
-
Судя по "скорости" изменений, зайки надеются, что в ходе процесса помрёт либо шах, либо ишак, либо Грубик. М-м, а что в нём, собственно, служебного? (При наличии отдельных у-шек на маршрутах школьного подвоза).
-
А зачем этому, в общем-то, служебному маршруту номер? Раньше прекрасно без него ездил. Или это такие требования законодательства нынче?
-
да, я знаю, что такой есть, но в любом случае же настанет момент, когда все маршруты будут пронумерованы по задуманной концепции, и 319 в любом случае не вписывается в сектор, где Динамо
-
Последнее время вижу трамваи 7 маршрута до конечной "Лефортовский мост", где разворотное кольцо, со стороны ул. Радио, с остановками и пассажирами. Хотя он должен ходить в Метрогородок по другой трассе. Это изменили маршрут официально или какие-то укороты неофициальные? Хотя летом вот видел и даже ехал по маршруту 46 от той же конечной "Лефортовский мост" по Красноказарменной, где водитель объявлял следуем по маршруту 32 до Авиамоторной, далее до Метрогородка. Хотя по Красноказарменной ул. никогда ничего прямого до Метрогородка не ходило.
-
Как вариант с249.
-
Ну он по идее 219 должен быть,так как 219 занят то могут другой номер
-
А как же 419 ДАС - МГУ ?
-
Да, от Москвы до Ефремова можно ехать по М2 (и я часто так и ездил), до Тулы 130 км/ч и дорога свободней чем по М4, держать 130 там можно везде стабильно, даже на круиз-контроле. Далее поворот в Лапотково на Теплое где трасса 1+1, но относительно свободная (была ранее) и с хорошим покрытием, правда есть н.п. но относительно немного и лежачих нет, кроме самого Ефремова. через Задонск объезжать платку смысла нет. Вот там на бесплатном объезде как раз куча лежачих и ограничений 30 км/ч. А вот Елец и Богородицк есть смысл объехать через город (если сразу по М2 не поехал), причем можно не по всему бесплатному объезду ехать, а объехать именно пункты взимания платы.
-
понятно, просто я не все темы читаю.
-
Недавно же обсуждали наличие касс мта на автовокзалах. И вообще какой смысл опять начинать дискуссию которая опять не к чему не приведет кроме тоже что опять все будут орать что имеют право не исполнять закон который им не нравится
- Сегодня
-
а можно подробнее? может, ссылка есть?
-
Было. При сокращении трассы 17 маршрута до Киевского вокзала был открыт 79 маршрут от Лужников до Нового Арбата.
-
Ну есть же кассы мта где можно купить билеты за нал. А 16.1 ЗПП буквально указывает на что что пока наличные можно положить на стрелку / тройку / банковскую карту / счет то все законно
-
а это что имеется в виду?
-
Это очевидно всем, кроме одного человека. Я говорил только об этом...
-
ну, он-то про то же пишет. но, во-первых, рижский ход кривой и медленный, и чтобы успешно конкурировать с м9, его надо капитально переделывать. но никаких причин для этого не просматривается. а во-вторых, я не верю, что маршрут длиной в 240 км, заканчивающийся в 50-тысячном райцентре другой области, в принципе способен дать хоть сколько-нибудь разумный паспоток. всё это тут уже сто раз писали. но крендель со своими идеями перестаёт воспринимать окружающую действительность.
-
Вообще не вижу связи, в них ничего не указано про оплату проезда на пригородных маршрутах Москвы.
- 96 ответов
-
Так же как темы по городам ) Шучу шучу
- 96 ответов
-
Годами тут выясняем уже. Ну никто не мешает наличными расплатится ) пожалуйста в одну единственную существующую кассу мта несите нал где есть человек который имеет право это делать от лица МТА ) Ну и к тому же ЗПП 16.1 п3 А вот это решить может только специализированный судебный орган. Что то не вижу чтобы кто то позаботился подачей иска а не нытьем по соц сетям
-
Господа, а как остановки 1472, рандовские БК и сокращение выпуска к оплате проезда относятся?
- 96 ответов
-
Где то в момент ухода рандов тут были целые баталии по поводу смены МК на БК
- 96 ответов
