Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Мысль гениальная Ты сначала до Третьяковской дойди, а потом ещё по переходу до входа на станцию прогуляйся. Скажем так, вреда от него точно не будет.
  3. От перемены мест слагаемых сумма не изменяется, но ты повод всё равно найдёшь, кто бы сомневался… Ну то есть как-то по-другому? Ну да, тут большого ума не надо. И как часто у тебя случается это ВОЛШЕБНОЕ??
  4. Неоднократное, заметь . А также Третьяковки, Эрмитажа и Русского музея (это не беря ПО мелочи...).
  5. Ну вот я был в Мулен Руж. Да, конечно, всё красиво сделано. Но по глубине ощущений неожиданные сиськи в Московском метро намного насыщеннее, чем одинаковые 10-15 пар там…
  6. часть 167 (насколько большую сложно сказать) как я понял в пик теперь под 167к крутят у северных выходов Яхромской, но без зарядки (раньше укорот был чисто на зарядку ездить). выглядит как неплохой подвоз к метро, учитывая погибельный достаточно кусок до Коровинского и светофоры. неплохой для дубнинской и 800-летия, но не для района за коровинским, да.
  7. Саш, ответ в стиле "сам дурак")) ну вот неча на Зеркало пенять)) я еще писал вроде про хоккей, про рыбалку, про грибалку, про купалку, про ВДНХлку... это из того что за последнее время))
  8. По мтскану 25.09 была на маршруте.
  9. Запипись, Илья! А поведай-ка мне, о чём таком ты писал тут кроме каких-то абстрактных стриптиз-клубов? Да и из Выше перечисленного вспоминается только ПОсещение Большого Театра Художником и камерных концертов Зеркалом. Дык, залазь и пей, когда хочешь, только почему у тебя так сильно подгорает оттого, что другие хотят по-другому??
  10. я бы иначе сказал: одно дело в гостишке жить, а другое - ночевать... это две большие разницы)) волшебные ощущения это когда завтра БУДЕТ что-то волшебное... понимаешь разницу?))
  11. Дык, сколько можно повторять, что главное не пивас, а те волшебные ощущения, когда завтра не будет этих аццких ЖУ и горбодня. Но пивас, конечно, эти ощущения усиливает
  12. а это смотря как напишешь)) если честно скажешь что покататься на Ласточке, а заодно и купить пива, то никто троллить не будет, а вот если наоборот, то да)) и опять - смотря как напишешь)) если скажешь что принципиально только по пятницам и не меньше 3 литров - затроллят, да))
  13. Сегодня
  14. ого, а куда писать? А то на 314ых работают всего на паре машин, и те на ИМ. Автоинформатора и того нет , в темноте трудно понять когда нужный СНТ
  15. Бывали удачные экспромты, но это всё больше в молодости, когда боковой плацкарт с прибытием в 5У в Питер считался вполне себе вариантом. В это смотря сколько жить в ней. Одно дело ночь переночевать, другое - неделю.
  16. я бы поехал через Тургеневскую - выход на Комсомольской значительно меньше, а ехать примерно столько же
  17. Не то, что вкуснее, но одно другому не мешает. Но здесь ведь как? Напишешь про другую радость за пивом в Тулу съездить, опять в ответ троллинг. Всё в лучших традициях: пьёшь пиво каждый день - плохо, не пьёшь пиво каждый день - тоже плохо. То есть троллинг ради троллинга.
  18. На Крупской возле д. 20 сделали площадку, видимо будущая новая остановка 17го.
  19. Ну это если и когда-то... А пока этого всего нет, с 37-м всё в порядке. К тому же, может, с ним и останется всё в порядке, поскольку В таком случае кому-то даже явно лучше станет))
  20. Ну в принципе да, один, легко... Ничего же сверхъестественного тут нет, что уже не для каждого. Ну из серии там с парашютом прыгнуть, стрит - рейсинг ну или ещё что то уже чуть более экстремальное. А я привёл список вполне рядовой для предпенсионера. Ну ладно, без горок в аквапарке, ок.
  21. Дык надо уменьшать количество циклов путём уменьшения разрешенных поворотов на перекрёстке Просто от Новокузнецкой до Комсомольской не надо ехать. А надо идти на Третьяковскую, и вот от неё бухдет всего 12 минут с коротенькой пересадкой на Таганке Ну я так думаю. Ибо лично наблюдал, как такое исследование проводили в Питере перед транспортной реформой, а точнее, не проводили. Наняли студентов на пару дней без какого-либо контроля. Чуваки простояли для виду час, а потом пошли домой и нарисовали от балды поток за весь день. В итоге имеется куча маршрутов на мазах-коротышах, забитых в мясо, потому что исследование "показало" низкий поток. Ну а поскольку чиновники везде одинаковые, незазорно будет питерский опыт экстраполировать на всю страну, и на Москву в частности... Туподубли метро вполне себе заполняются, и очень даже неплохо, см. 905-й автобус. Соответственно, и 90-й повез тех, кому с бульваров надо на Комсу, и они очень довольны, что не надо лезть в метро, еще и 33 рубля экономят. Но надо ли было делать такой роскошный подарок этим пассажирам?
  22. Спасибо большое за ответы) Также я забыл упомянуть про относительно и единственную старую "гармошку" 6213.65 011607 ех. 012499🙂, он тоже жив?
  23. Варшавский разобрали. Из-за чего Балтийский сейчас работатет почти на 100%, в пик 10-11 поездов в час при максимуме в 12 (а может и нет, если режущий маршрут на первый путь вынуждает делать дыру в отправлениях больше 5 минут).
  24. Он по факту так и ходил, у них по расписанию было заложено зарядка через каждый полный круг, плюс еще пробки, плюс еще очередь на зарядку и зарядку и того в среднем один выход могу круг, а то и два в день потерять
  25. Так можно половину маршрутов Москвы перечислять, нулевых из парка с пассажирами теперь нет нигде, все те маршруты у которых были укороченные рейсы либо их потеряли совсем с увеличением часов работы по основной трассе (60-й маршрут начинает от МФЦ ХМ в 05:32 утра и утренних и вечерних рейсов до ПМЖ больше нет), либо укороченные рейсы превратили в самостоятельный маршрут (короткие рейсы 223 до Первомайской превратились в самостоятельный маршрут 223к). Из самого как по мне интересного в связи с переходом на КТР - первый рейс 1002 от метро Саларьево в 03:44 утра (03:17 из парка), первый 1004 с Каменки в 04:30 утра (из парка, если не ошибаюсь, в 02:58).
  26. Не раскрыт вопрос как 888 поедет в строну Затона, судя по всему от Кленового до Затонной тоже по путям. Там ещё сразу за поворотом с Судо на Кленовый воткнули остановку, так что любой автобус будут собирать за собой хвост, затыкающий перекрёсток.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.