Активность
- Последний час
-
М-м-м (?)... Теперь, как видно на схеме, получается, что отрезок "Ул. Народного ополчения - Детский клинический центр им. Рошаля", завершавший маршрут, фактически станет длинным заездом.
-
Таки имеет. На Фрезеровщиков стыкуется с обычным трамвайным маршрутом по Эльмашу и дальше не помню куда.
-
Физическую связь трасса из Пышмы вполне себе имеет, более того, до ввода депо в Пышме, вагоны жили в парке ЕКБ.
-
Если батарейка недозаряжена, чего бы и не срезать? Один хер лучше, чем всё движение положить...
-
Вообщем-то, большой вопрос вызывает отсутствие расписания у т21, т65, т86 с субботы. Изменения уже все выложили, даже в остановках они не значились нигде. Передача тоже маловероятна, потому что они на вениках. Разве что из 1ТП в Митино, но стирали бы расписание в таком случае? Странно, короче говоря, потому что т65 и т86 в своём виде 100% не останутся, встречные кольцевые маршруты уже давно повадились отменять/объединять в Москве..
-
С 20 и 321 согласен. Ну насколько я помню на Д3 в принципе МК вроде прописано и если уж приносит доход то что тут сделаешь. Но от них радует что с наличкой они борются как и МТА увольнениями
-
Трамва-ай - пятё-рочка ехал в сторону Рижской щас через площадь борьбы. Как так? Или так и надо
-
Если мне не изменяет память, Расторгуево разобрали из-за строительства автомобильного туннеля под ж.д., который как раз в 1995 г. был открыт. И строительству которого мешало путевое развитие на станции.
-
А случаем наш Фипс не устроился в ДТ работать? в не столь давние времена он активно продвигал этот маршрут ))
-
Постоянным недовыпуском и практикой сокрытия его путём выдачи расписаний на каждый день. Если на Д3 это не особо заметно (этот маршрут вообще не должен на микроавтобусах быть), то двадцатником из-за этого пользоваться было невозможно. Косилово на редкоходящем 321-м эту шарагу также не красит
-
Там концессия, построена на деньги инвесторов и связи с муниципальной сетью не имеет. Теоретически, если найдется концессионер, можно и в Молоково и прочие Путилковы построить. С метро так не получится, так как независимое метро концессионер явно не построит, а эксплуатировать часть общей сети метро по концессии из-за всяких бюрократических и прочих заморочек не выйдет. Еще смотря какой концессионер и по каким нормам будет строить. Пример Дальневосточной ж.д. показателен.
-
Ну как минимум то что Но при этом
- Сегодня
-
Информирования 0, но народу в вагоне немало. По ощущениям, покатушечники всех возрастов.
-
С Бутырского Вала ты его куда денешь? Вспоминая прнзлки на Тб56 - нет
-
Бред, но зайки и не на такое способны
-
А что меня должно смущать?🤔 Спорно....спорно... Дядя Мерёжа туда электрички гонять собрался на следущий год каждые 15 минут,а ты разбирать🤷♂️😉
-
Да понимаю, конечно, на Сущёвском он пустым не ходит, ибо от железки до Сущёвского расстояние солидное, а 512 ходит погано.
-
Раньше то было два маршрута, а теперь один
-
Я имел в виду на уровне идеи
-
Остановки построили
-
Нет заезда к травмпункту на Новой Башиловке и в целом петли вокруг стадиона, вот что реально плохо. На 110 ездит много маломобильных пенсионеров.
-
Петровско-Разумовская аллея считай без транспорта осталась. Т29 это не транспорт.
-
Не буду возникать, просто пропустил, потому что не читал. И не вижу в этом никакой проблемы. Я в субботу в дальней поездке был, просто пометил всё прочитанным.
-
Ожидаемо. А говорили тут некоторые, что бред.
-
С 20 декабря маршруты т42 и 110 объединяются в новый маршрут 442. Добираться из района Аэропорт до метро и МЦД становится удобнее. Автобусы будут ходить чаще на объединенном маршруте.
