Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. На "вместо" вагонов на данный момент не хватит, в Апакова вроде только три новых Львенка пришло, которые под новые маршруты годятся, а на "вместе" старые вагоны не подойдут, они по Сахарова не проедут, им автономки явно не хватит
  3. сегодня приснилась модернизированная финальная сцена из "Я шагаю по Москве")) как известно, там герой Михалкова поднимается по эскалатору со станции Университет, напевая песенку, и все это в черно-белом варианте у меня было наоборот - он проходит через турникеты и заходит на эскалатор вниз, помахивая рукой, причем в цветном варианте - в синем свитере, и герой значительно более упитанный, хотя и похож)) самое интересное что этот эпизод в точности повторился во сне два или три раза, видимо я кино пересматривал))
  4. Ты реально не видишь разницы между : Начали делать и сделали ? Тут я тоже с этим не спорил как бы...
  5. Не совсем понятно: "диаметр" от "Университета" до Сокольников будет существовать вместе с 39 или вместо? )) Так пока итоги "рабочей группы" ни к чему не обязывают.
  6. ты Москву в пример приводил, что там всё "по уму". Вот я тебе привел контрпример... В области-то до сих пор не справились с уходом рандов: как ни подгоняли планируемый выпуск под имеющийся фактический, всё равно остались незакрытые выходы и невывоз.
  7. ну это как раз из цикла подвоза от районообразующего предприятия к району, таких много
  8. А как это всё будет уживаться с существующей маршрутной сетью. Иными словами, под отмену кого? И ещё, Т1, Т2... При том, что на Комсе есть ещё и троллейбус Т. Не много ли Т в одном месте? Может, надо было человеческие номера дать, например, 33, и 29?
  9. Да и маршрут в никуда получается Делали тогда бы уж до балаклавского
  10. Тем временем на 865а почти каждый день Камаз
  11. На Котлах жопа будет. Собственно, она там уже временами есть, а ещё один разворачивающийся маршрут другого направления окончательно всë подвесит. Я так понимаю, что на Компрессоре понадобилось место для "диаметра"
  12. Насчёт 38 - я не против, но что, 2 всë? Никто на неё не пересел, даже несмотря на увеличенные интервалы т53 и 125?
  13. Не знаю куда. Логичнее сюда видно. Из https://vk.com/wall-137324015_584314 - все автобусы, проходящие мимо метро "Комсомольская", пустить по трамвайной линии; - м60 продлить до остановки МЦД Пл.3 вокзалов; - т22 продлить до МЦД Пл. 3 вокзалов и присвоить ему номер 622; - т88 аналогично и присвоить ему номер 686. А по-моему, ему стоило дать номер 622к.
  14. Да, рассматривать отдельно. И если он пользуется спросом в том виде, в котором есть, не сокращать и не отменять его. На примере Лобни я конечно довел ситуацию до абсурда, но нечто подобное вытворяют нынешние оптимизаторы.
  15. Ну и бред, часть 2.https://vk.com/wall-137324015_584314 В частности: «- маршрут 9 продлить до Рижского вокзала и присвоить номер 5.»
  16. А вот интересно, что дешевле - каждый раз отмывать/перекрашивать или предупреждать вандализм путём "технических и организационных мероприятий"
  17. Вообще тут вариант с теплоласточкой может быть. По Савелово прицепка.
  18. Только благополучно забыл что я говорил что каждый маршрут нужно расматривать отдельно. И все остальное что я говорил тоже. Вырывать из контекста лишь бы изображать свою правоту ..... ну такое себе если честно Какую страницу разговариваем об области а тебе хоть бы хны.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.