Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Зачем? Если всё придумали до нас 105 322 и 110. Повторюсь, нужен там хороший маршрут а-ля 105к с интервалом 7-14 минут. Всё остальное приятным бонусом. Но во всей этой истории мы упираемся в отсутствие конечной станции на Динамо.
  3. Театральный центр (на Ул. Крылатские Холмы) --> Центр московского долголетия
  4. Был у меня случай в свое время когда водитель 23-го маршрута отказывалась ехать от Сокола до пр-кта Жукова (или на Таллинскую), потому что где-то в районе Царёва/Войковской стояло движение, мотивируя это тем, что её там никто не стажировал, правда на вопрос как она собралась в таком случае потом вечером ехать нулевым в депо с пассажирами она ответить почему то не смогла, помог ей поехать до Таллинской один телефонный звонок одному из действующих руководителей депо. А так вообще редко такое бывает, чтобы, например, Бауманский 11-й посылали бы куда-нибудь до Авиамоторной, в таком случае будут скорее на Семеновской разворачивать, если где-нибудь условно на Щербаковской стоит движение
  5. Так это и есть принцип стоп листа. Не оплатилось с нескольких попыток то в стоп лист Опять все в срач про оплату скатилось. ......
  6. Возможно,ещё один маршрут с севера туда подтянут, опять же для разгрузки В. Лихобор
  7. Да зачем туда обязательно маршруты какие то продлевать? Новая конечная прежде всего во-первых разгрузит существующую, где кстати заряжаются не только м54, 170 и 763, но и электробусы, которые утром едут из парка, а вечером в него возвращаются и зарядиться кроме как на Верхних Лихоборах на существующих 4 УБЗС им просто негде. Поэтому строить рядом с парком новую конечную с зарядками не просто надо, а очень надо, а обедать/на пересменку они могут ездить и в сам парк
  8. Ну в любом случае 10 пар хз... Тоже можно сказать - нафиг гонять в соседний регион, Тверь же как понимаю не платит и рубануть всё по границе МО. Ну значит не 10 пар, а одна -две. Просто надо нормальное расписание сделать.
  9. Ещё 430894 -> 460237 на 978 430832 -> 460229 на 94 430891 -> 460232 на с953 460231, 460233, 460236 выходили
  10. кстати, писали вроде, что часть савёловских электричек гоняют туда по техническим причинам (на отстой).
  11. Сегодня
  12. меньше всего лишь на 20% а вот тут вдвое, это уже критично
  13. Ну так появятся деньги - досписать. А если не появятся - ее по причине нехватки средств дальше не принимать.
  14. Операция по списанию сама по себе идёт с задержкой. К тому же на маршрутах с зональной оплатой добивка стоимости идет по итогу , или прикладыванием на выходе или же когда меняется рейс. Вот от сюда и появляется возможность проехать буквально с картой на которой не хватит денег.
  15. да бог с тобой, я даже когда был прямой 47 ездил на нем не всегда, а уж по сравнению с этим точно быстрее по диаметрам а до Павлино есть куда более удобный 14 а зачем вообще куда-то сворачивать? для местного подвоза есть другие маршруты
  16. Это лишний раз подтверждает - что стоп-листы - бред сивой кобылы.
  17. Мне сегодня ночью пришло уведомление о списании 35 рублей за проезд из Ижевска, откуда я свалил неделю назад. А вы говорите - "не пройдёт оплата"...
  18. На Красноармейской и Планетной оптимизировать уже некуда, сообщение на каждой из улиц должно присутствовать в обе стороны з.ы. если и делать кольцевой по часовой, то должна быть встречная "восьмёрка" (Динамо - Красноармейская - Сокол - Планетная - Динамо)
  19. Если ты в магазине приложил карту, на которой не достаточно средств - просто не пройдет оплата. Больше ничего. Почему нельзя так же в транспорте сделать.
  20. Увеличивать выпуск там бесполезно, ибо вся трасса в часы "пик" - одна сплошная пробка. Чаще они не поедут, а будут стоять не вдевятером, а вдесятером. Кроме того, зная "автоэкспресс", могу сказать, что уже на следующей неделе у них начнутся срывы выпуска "по техническим причинам"
  21. Насчёт юга БКЛ вовсе не однозначно. С севером, да, согласен. Не раз это говорил. Единственное да, не уверен что удалось бы даже на все деньги посадить ОП и Сокол из-за плотной застройки, хорд и тоннелей.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.