Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Были бы в структуре РЖД нормальные люди,они бы объяснили это всё тому кто это замутил по типу чё да как. Но все профлюородросили,на деньги повелись и в итоге все имеют то,что имеют. Это похоже на то,когда самолёт с пшеками "приземлился" неудачно под Смоленском 10 лет назад,по причине того что КВС 1 класса пренебрёг всеми лётными правилами и инструкциями,приземлить борт туда,куда вертолёт не сядет и с криком:"KURWAAA!!",выпилил всех вместе с собой. Поспешный ввод МЦД соответствует этому. Есть. С 2 пути на 1 путь. И после депо Перерва с 1 пути на 2 путь. Перед платформой из Москвы и за платформой.
  3. Что Семёныч собственно и сделал:"Мы открыли движение на Д4,а потом закроем его нахер,потому что мы забыли две горловины МКурской перелопатить!"🤔🤣🤣🤣
  4. Ну и запад Д2 закрывают на ремонт не завтра Чуть посложнее, но выше про паяльник объяснение правильное.
  5. На МТоварной съезд с 2 пути на 1,а перед Люблино с 1 на 2. Всё. Больше там нет ничего. И на МКурской с 1 на 2 путь съезд. А больше там стрелок нет.
  6. На этом участке есть станции Москва-Товарная и Люблино, где есть съезды между путями. Какая религия не позволила проводить работы последовательно с закрытием одного пути на более коротких участках. Вообще наши строители любят разворотить сразу длинный участок (это не только к жд относится), вместо того, чтобы вначале полностью сделать один короткий участок, затем его освободить и сделать второй и т.д.
  7. так я, собственно, как раз об этом и писал. по уму именно так и надо было. но это огромная работа в плюс к тому, что сделано или делается. а когда паяльник в жопе - то не до того. а без паяльника тут не принято.
  8. Участок МКурская-МКаланчёвская 3 километра а МКурская-Царицыно 19 километров,поэтому наверняка технические возможности не позволили это сделать. А разве Рижский вокзал открыли??? Когда успели то? Вроде блогерастия всякая видосы в сеть выкидывала на 30 июня открытие а не 25 мая.
  9. Значит нужно сделать, чтобы были одинаковые. + туда же Люблино, Новохохлы (т.к. в районе Калитников скорее всего придется перебирать путепровод? для прокладки еще 2 путей? ) + Тушинская? Также западную часть Д2 можно оборачивать по Рижскому вокзалу. По другим диаметрам - не знаю.
  10. А я бы немного по другому вопрос задал. В течение года на участке Курский вокзал-Каланчевская был 1 путь, и диаметр работал с интервалом на центральном участке около 20 минут. Почему сейчас на время ремонта не смогли организовать что-то подобное.
  11. Тебе этого всё равно не понять почему Подольск может отправлять через 10 минут а Царицыно не может. Это дае разные станции,выполняющие разные функции. И ТРА у них разные. И классность разная.
  12. Сегодня
  13. На окна МЦД-3, кои были не далее как в апреле-мае, автобусы выделял Мосгортранс.
  14. понятно, что на жд нужно выполнять работы, и чаще, чем в метро. нужно было при проектировании (или, если не было сделано - прямо сейчас включиться и сделать): продумать, как наиболее аккуратно исключать куски МЦД для выполнения работ; как обеспечивать на оставшихся кусках движение в объеме, максимально приближенном к рабочему. А то тут есть конечно умничающие не-диванные ЖД-шные спецы, но я как пассажир не понимаю, почему Подольск может оборачивать раз в 10 мин., а Цари - нет. Я понимаю, что это связано с текущей реализацией инфраструктуры, ну так сделайте нормально. Тем более на Д2 это можно сделать достаточно Легко. (другие диаметры я просто меньше знаю, скорее всего там тоже)
  15. Я на МЦК смотрю расписание, когда интервалы 8 минут. Я привык, и я понимаю, что пассажиропока на 4 минуты во внепик нету, но бесит это очень сильно.
  16. На 478-м там единственный "хозяйский" 6228 ходит, плюс после недавнего ремонта
  17. И будешь пилить на этом автобусе до Царицыно часа два не меньше,и при этом в самрм Подольске отменятся гипотетические 29,35,44,9,21 и ещё парочка рейсов по 1028,1033 чтобы запустить всю эту грядку на Москву до Царицыно или до Курка. И я представляю жжение ниже спины у потенциально-гипотетических жителей Клёново,которые увидели объявление типа первый на Подольск в 6.30 а последний в 23.20,а те же жители района площади 50 лет Октября в Климовске автобусов не увидели вообще. Невывоза не было-были тупорылые паксы,свято верящие в то,что их до Царицыно довезут только Нахабинские электрички а не какие то там Новоиерусалимские или Румянцевские. Таких паксов в принципе и без окон хватает.
  18. Да хотя бы от Подольска до Царицыно. Например, в воскресенье вечером на последней сквозной электричке (Серпуховская, 18:33 от Подольска) случился невывоз. Неужели нельзя было это заранее просчитать? Я смотрел расписание заранее, знал о больших интервалах на Д2, но проблема была в том, что мне надо было доехать из Щербинки/Бутово с велосипедом, во время сильного дождя, в результате с большим трудом впихнулся в переполненный поезд, извиняясь перед пассажирами и помощником машиниста, предложившим доехать следующей электричкой до Царицыно.
  19. Я так понимаю что под оборотами подразумевается сделать тупики по обоим сторонам станций а не с одной стороны. По типу чтобы в Тушино тупики были и со стороны Москвы. Наверное так.
  20. Так, надо посчитать. Это поездка с Марьиной рощи через Щербинку , вкнц и пришлось аж до улицы академика Павлова ехать, чтобы машину скинуть.
  21. Въезжал, но ещё должен был произвести посадку-высадку и проследовать ту же кривую. https://mosmetro.ru/passengers/faq?ysclid=lwq95vt05f871839364 В утренний пик очень плотно от Юго-Восточной до Нижегородской. Но до этого никому нет дела. Уменьшать интервалы не собираются.
  22. повторю, удалось это сделать только полностью убрав какое бы то ни было постороннее движение с основных путей. как только оно там появилось (сейчас) - пошли окна. не понял, о чём речь. тут согласен.
  23. Сегодня из Щербинки до вкнц ехал на бибике. Ехал через Щербинку - Воскресенское - дорогу Солнцево - Бутово - Видное- Киевское шоссе - МКАД - Рябиновая улица - улица Горбунова - МКАД и Чазов.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.