Перейти к содержанию

Автобусный Маршрут № 105


Moskovitov

Рекомендуемые сообщения

Укороченный 105 от Щукино до Октябрьского поля. Автобусы ездят с номером 105м.

А у Полей он как разворачивается - в одну сторону по Рыбалко или как-то ещё?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Укороченный 105 от Щукино до Октябрьского поля. Автобусы ездят с номером 105м.

А у Полей он как разворачивается - в одну сторону по Рыбалко или как-то ещё?

Как на Полях он разворачивается - пока для меня загадка, поскольку я этот маршрут наблюдал только в районе Пехотной улицы. Я так полагаю,что его скорее разворачивают под мостом через малое кольцо железной дороги, на Народном Ополчении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На укороченный рейс105м до Октябрьского поля ставят автобусы,которые из-за сильных пробок выходят из графика и за счёт укороченного рейса их удаётся вернуть в график.

На Октябрьском поле 105м разворачивается под мостом у к/т "Юность",как и 800-й при следовании от Полежаевской.

6 выходов на 800-м точно были в зимой 2011 года,очень хорошо помню 05129,которая работала на этом выходе с осени 2010 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может все таки автобус 105к.

105К - это метро Динамо - 1-й Балтийский переулок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
http://proboknet.liv...com/176579.html. По этой ссылке проект организации движения по Северо-Западной хорде. В частности - развязки в районе Сокола и Маршала Бирюзова. Судя по нему, левый поворот с Маршала Бирюзова на улицу Народного Ополчения будет закрыт, как и левый поворот с Песчаной улицы на Алабяна. Иными словами, следует ожидать изменений в маршрутной сети и в том числе, думаю, в маршруте № 105. У меня есть такое подозрение, что автобусы типа 100, 26 и троллейбусы ждут традиционные "оттянутые развороты", если не какое-то более радикальное изменение маршрутов (ну, например, отмена 100 из-за невозможности повернуть и укорот 105 до метро "Октябрьское поле").
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если выезд с Песчаной улицы на улицу Алабяна будет отменён, то автобусы, начинающиеся от Сокола, можно пустить закольцовкой по улице Алабяна, Ленинградскому проспекту, улицам Новопесчаная, Зорге с выездом на улицу Алабяна под мостом через Окружную ж.д. Всё же обойтись без маршрутов от Сокола нельзя. Они держат множество связей - Щукино, Мневников, Кунцево, Крылатского с местами работы в районе Сокола и с севером ГЗЛ, места работы в Мневниках с западом АПЛ. И с троллейбусами непонятно тоже - для них придётся организовывать новую контактную сеть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если выезд с Песчаной улицы на улицу Алабяна будет отменён, то автобусы, начинающиеся от Сокола, можно пустить закольцовкой по улице Алабяна, Ленинградскому проспекту, улицам Новопесчаная, Зорге с выездом на улицу Алабяна под мостом через Окружную ж.д. Всё же обойтись без маршрутов от Сокола нельзя. Они держат множество связей - Щукино, Мневников, Кунцево, Крылатского с местами работы в районе Сокола и с севером ГЗЛ, места работы в Мневниках с западом АПЛ. И с троллейбусами непонятно тоже - для них придётся организовывать новую контактную сеть

Улица Зорге, скорее, по нормативам не пройдет. Так что, думаю, скорее всего будут просто оттянутые развороты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И для троллейбусов это получится по Ленинградскому проспекту почти что до Динамо и обратно до Сокола с разворотом у 1ТП, после чего обратно? Хотя существующие связи сохранятся, на троллейбусах будет полная смена пассажиров на Соколе. Возможно ещё со стороны Крылатского через Полежаевскую, как на 43

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Улица Зорге, скорее, по нормативам не пройдет.

Это ещё с какого перепою??? Проходит как миленькая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И для троллейбусов это получится по Ленинградскому проспекту почти что до Динамо и обратно до Сокола с разворотом у 1ТП, после чего обратно? Хотя существующие связи сохранятся, на троллейбусах будет полная смена пассажиров на Соколе. Возможно ещё со стороны Крылатского через Полежаевскую, как на 43

Судя по схеме, у дома 8 будет разворот. Может, там будет разворот для троллейбусов?

 

Улица Зорге, скорее, по нормативам не пройдет.

Это ещё с какого перепою??? Проходит как миленькая

А ее ширина больше 10 метров? Моя память почему-то подсказывает, что нет. Да и как автобус с Новопесчаной улицы будет попадать на Зорге - там везде узкие проезды, только через "Полежаевскую" только можно будет завернуть. Но это, очевидно, совсем не вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://proboknet.liv...com/176579.html. По этой ссылке проект организации движения по Северо-Западной хорде. В частности - развязки в районе Сокола и Маршала Бирюзова. Судя по нему, левый поворот с Маршала Бирюзова на улицу Народного Ополчения будет закрыт, как и левый поворот с Песчаной улицы на Алабяна. Иными словами, следует ожидать изменений в маршрутной сети и в том числе, думаю, в маршруте № 105. У меня есть такое подозрение, что автобусы типа 100, 26 и троллейбусы ждут традиционные "оттянутые развороты", если не какое-то более радикальное изменение маршрутов (ну, например, отмена 100 из-за невозможности повернуть и укорот 105 до метро "Октябрьское поле").

Троллейбусы останутся как есть, просто вместо левого поворота на Алабяна, они будут поворачивать направо и следовать через разворот над тоннелем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 105 можно же отменить остановки от Левитана до Планетной-Часовой, всё равно он там межрайонник. А к метро никто не запрещает пересесть на Левитана, тем более что будет включено в стоимость 90 мин билета.

А обратно (от Сокола к Полю) если не получится поближе, оставим остановку "1 Балтийский переулок" где есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему должна быть отмена? Если останется возможность выезда на Алабяна с Песчаной, то 26 и 100 автобусы могут остаться. Без них тоже обойтись нельзя - они связывают с севером ГЗЛ места Щукино, удалённые и от трамвая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При чёт тут Алабяна и Песчаная? Эти как и 105 попадают из-за Бирюзова

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По выложенным планам ещё предполагается тоннель под улицей Берзарина и железнодорожной веткой. И над ним тоже оттянутый разворот. Вот через него и могут 100 и 26 пустить. Только тогда и их менять придётся. 26 например сразу в сторону Сокола по улице Берзарина, 100 для компенсации со стороны Щукинской по улицам Расплетина, Берзарина, Народного ополчения. Все ранее существующие связи сохранятся, только в разные стороны будут осуществляться разными маршрутами, от Сокола 26, к Соколу 100. Ещё непонятно про 59 троллейбус, как он будет выезжать с улицы Тухачевского в сторону Сокола

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По выложенным планам ещё предполагается тоннель под улицей Берзарина и железнодорожной веткой. И над ним тоже оттянутый разворот. Вот через него и могут 100 и 26 пустить. Только тогда и их менять придётся. 26 например сразу в сторону Сокола по улице Берзарина, 100 для компенсации со стороны Щукинской по улицам Расплетина, Берзарина, Народного ополчения. Все ранее существующие связи сохранятся, только в разные стороны будут осуществляться разными маршрутами, от Сокола 26, к Соколу 100. Ещё непонятно про 59 троллейбус, как он будет выезжать с улицы Тухачевского в сторону Сокола

Не думаю, что такие изменения будут к лучшему. Тем более что Берзарина между Народного Ополчения и Расплетина узкая, там автобусный маршрут не одобрят. Я больше склонен думать, что будут оттянутые развороты, но вот разворот у 100 и 26 у Берзарина, думаю, сделают маршруты бессмысленными. Кто будет ехать почти четыре лишние остановки ради метро "Сокол"? Я, честно говоря, разумного изменения маршрутов пока не вижу. Приходят в голову всякие идеи типа 26 направить к Соколу односторонним кольцом через улицу Курчатова и Волоколамку и Алабяна или 60 направить от Сокола через Бирюзова. Но, понятно, это тоже не вариант.

 

Впрочем, мне еще интересней. что будет с автобусом № 39, который сейчас пересекает Маршала Бирюзова. Его судьба тоже под вопросом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думаю, что такие изменения будут к лучшему. Тем более что Берзарина между Народного Ополчения и Расплетина узкая, там автобусный маршрут не одобрят. Я больше склонен думать, что будут оттянутые развороты, но вот разворот у 100 и 26 у Берзарина, думаю, сделают маршруты бессмысленными. Кто будет ехать почти четыре лишние остановки ради метро "Сокол"? Я, честно говоря, разумного изменения маршрутов пока не вижу. Приходят в голову всякие идеи типа 26 направить к Соколу односторонним кольцом через улицу Курчатова и Волоколамку и Алабяна или 60 направить от Сокола через Бирюзова. Но, понятно, это тоже не вариант.

А такой вариант возможен: для 26, 100. 105 к Соколу: левый поворот с Бирюзова на Соколовского, правый на Рыбалко, налево под мост и на мост? Соколовского по ширине для ОТ проходит?

Хотя и через Берзарина могут запросто сделать. 715-му к Раменкам, например, крюк через Лобачесвкого сделали.

Впрочем, мне еще интересней. что будет с автобусом № 39, который сейчас пересекает Маршала Бирюзова. Его судьба тоже под вопросом.

А с ним-то чего интересного? От Расплетина - либо разворотом ч-з Берзарина со второй остановкой у Восточного выхода ОПоля (она, кстати, когда-то там была) либо на Берзарина налево, по Берзарина и далее своим м-том. В обратную сторону без вариантов - ч-з разворот под мостом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думаю, что такие изменения будут к лучшему. Тем более что Берзарина между Народного Ополчения и Расплетина узкая, там автобусный маршрут не одобрят. Я больше склонен думать, что будут оттянутые развороты, но вот разворот у 100 и 26 у Берзарина, думаю, сделают маршруты бессмысленными. Кто будет ехать почти четыре лишние остановки ради метро "Сокол"? Я, честно говоря, разумного изменения маршрутов пока не вижу. Приходят в голову всякие идеи типа 26 направить к Соколу односторонним кольцом через улицу Курчатова и Волоколамку и Алабяна или 60 направить от Сокола через Бирюзова. Но, понятно, это тоже не вариант.

А такой вариант возможен: для 26, 100. 105 к Соколу: левый поворот с Бирюзова на Соколовского, правый на Рыбалко, налево под мост и на мост? Соколовского по ширине для ОТ проходит?

Хотя и через Берзарина могут запросто сделать. 715-му к Раменкам, например, крюк через Лобачесвкого сделали.

 

На Октябрьском поле почти все улицы узкие, Соколовского и Рыбалко тоже. Но этот вариант изменения, если бы его одобрили, можно было бы назвать самым разумным. Только тогда на Соколовского нужно вводить одностороннее движение - из-за припаркованных машин и узости улицы там порой даже легковые автомобили с трудом разъезжаются.

Впрочем, мне еще интересней. что будет с автобусом № 39, который сейчас пересекает Маршала Бирюзова. Его судьба тоже под вопросом.

А с ним-то чего интересного? От Расплетина - либо разворотом ч-з Берзарина со второй остановкой у Восточного выхода ОПоля (она, кстати, когда-то там была) либо на Берзарина налево, по Берзарина и далее своим м-том. В обратную сторону без вариантов - ч-з разворот под мостом.

Ну понятно, что его заставят как-нибудь так ездить. Но тогда получится, что автобус из-за этого крюка возвращается почти на свою конечную. И он может потерять и так немногих пассажиров. Тогда встанет вопрос о более разумном изменении маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё непонятно про 59 троллейбус, как он будет выезжать с улицы Тухачевского в сторону Сокола

Впрочем, мне еще интересней. что будет с автобусом № 39, который сейчас пересекает Маршала Бирюзова. Его судьба тоже под вопросом.

Что касается 59 троллейбуса, то при отсутствии левого поворота с улицы Тухачевского на НарОполчения будет оттянутый разворот у перекрёстка НарОполчения с проспектом Жукова. И на этот разворот могут перевести 59 троллейбус. Но трасса в направлении Сокола будет у него более длинной.

Чтобы же сохранить связи Щукино и Сокола, которые пострадают в случае появления на 100 и 26 оттянутого разворота в направлении Сокола, остаётся ещё 60 усиливать с возможным продлением его дальше Сокола в сторону центра. 60 идёт вблизи трасс 26 и 100. А 105 для сохранения связи Волоколамских проездов с Соколом можно разве что пустить со стороны Щукинской под мостом Окружной ж.д. без непосредственного подъезда к Октябрьскому полю. По крайней мере для последней связи ещё 800 остаётся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Впрочем, мне еще интересней. что будет с автобусом № 39, который сейчас пересекает Маршала Бирюзова. Его судьба тоже под вопросом.

А с ним-то чего интересного? От Расплетина - либо разворотом ч-з Берзарина со второй остановкой у Восточного выхода ОПоля (она, кстати, когда-то там была) либо на Берзарина налево, по Берзарина и далее своим м-том. В обратную сторону без вариантов - ч-з разворот под мостом.

стоп... речь же только про левый поворот шла а не о пересечении... если и пересечение закроют то 39 скорее всего будет отменён вообще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впрочем, мне еще интересней. что будет с автобусом № 39, который сейчас пересекает Маршала Бирюзова. Его судьба тоже под вопросом.

А с ним-то чего интересного? От Расплетина - либо разворотом ч-з Берзарина со второй остановкой у Восточного выхода ОПоля (она, кстати, когда-то там была) либо на Берзарина налево, по Берзарина и далее своим м-том. В обратную сторону без вариантов - ч-з разворот под мостом.

стоп... речь же только про левый поворот шла а не о пересечении... если и пересечение закроют то 39 скорее всего будет отменён вообще

Собственно, левые повороты закрываются из-за того, что по середине Народного Ополчения, судя по схеме, будет разделительная полоса, которая не даст и 39 переезжать с одной стороны на другую. Но 39 отменить совсем нельзя, иначе будет повешеная 4-я Хорошевская улица. Туда тогда придется пускать какой-то другой автобусный маршрут. Так что 39, скорее всего, как-нибудь изменят. Причем ключевое слово "как-нибудь".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С учетом того, что А39 нигде, кроме этого района, погоды не делает, а в центре напрочь вязнет в пробках, его бы вообще стоило отправить по 3-ей Хорошевской и кольцом Берзарина - Народного Ополчения - Бирюзова, а в другую сторону от Полежаевской - к Ледовому дворцу или Силикатному заводу отмечаться. А что касается А105, то в прежнем виде он никому не нужен из-за пробок. Ему прямая дорога либо на обрезку по Соколу, либо по новой дороге на Большую Академическую (если там вообще будет ОТ). Если при этом еще и 26 прокачать, то компенсируется потеря 39 на участке Расплетина - ОП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впрочем, мне еще интересней. что будет с автобусом № 39, который сейчас пересекает Маршала Бирюзова. Его судьба тоже под вопросом.

А с ним-то чего интересного? От Расплетина - либо разворотом ч-з Берзарина со второй остановкой у Восточного выхода ОПоля (она, кстати, когда-то там была) либо на Берзарина налево, по Берзарина и далее своим м-том. В обратную сторону без вариантов - ч-з разворот под мостом.

стоп... речь же только про левый поворот шла а не о пересечении... если и пересечение закроют то 39 скорее всего будет отменён вообще

Собственно, левые повороты закрываются из-за того, что по середине Народного Ополчения, судя по схеме, будет разделительная полоса, которая не даст и 39 переезжать с одной стороны на другую. Но 39 отменить совсем нельзя, иначе будет повешеная 4-я Хорошевская улица. Туда тогда придется пускать какой-то другой автобусный маршрут. Так что 39, скорее всего, как-нибудь изменят. Причем ключевое слово "как-нибудь".

3-я Хорошёвская

Проблема решается перенаправлением 271 по ней с указанной закольцовкой по ОП и прокачкой 6 и 26

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

@Касым, это ж ближе к метро остановка получается? Не надо топать переулками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От метро будет примерно так же, что и до Головановского. Но вот пересадка на трамваи сократится очень заметно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот интересно, зачем его теперь обратно по Ленинградке гоняют, можно опять же в район Часовой запустить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не только можно, но и нужно. Но. Гайцы зарежут идею. Если с Алабяна на разворот тролли сейчас поворачивают, ибо всего пару полос пересечь, то после разворота на Балтийскую не нырнуть. Очень много полос пересекать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.