Jump to content

Автобусный Маршрут № 105


Recommended Posts

Автобусный маршрут № 105 следует от станции метро Щукинская до станции метро Динамо. Некоторое время назад на 105-м маршруте были сокращены несколько выходов по причине нерентабельности, т.к до сокращения выходов на 105 маршруте там ездили автобусы с системой АСМ-ПП. По телефонному ответу из службы движения МГТ: Если маршрут № 105 будет таким же нерентабельным, каким он является сейчас, возможно дальнейшее сокращение количества ПС на линии, либо ликвидация маршрута. Что стоит сделать с 105-м маршрутом. Ответы предлагаю оставлять в созданной теме.

Link to comment
Share on other sites

Для начала следует дождаться окончания строительства Алабяно-Балтийского тоннеля и возвращения 105-го на свою историческую трассу на Планетную. И вот тогда уже смотреть за нерентабельность (в бытность заполнялся он в мясо, в т.ч. и ОБВ выходы.

Link to comment
Share on other sites

а что значит в понятии мгт "нерентабельность" ? ..мгт получает деньги из бюджета,т.е. из карманов жителей Москвы... И ликвидировать маршрут если хоть кто то им пользуется никак нельзя.

Link to comment
Share on other sites

Оу, 105 - это большая головная боль, стояк стоякович. Есть несколько проблемных точек: улица Лизы Чайкиной, Пехотная улица, шоссе и проспект. Вот там он так маринуется, что мама не горюй.

Link to comment
Share on other sites

а что значит в понятии мгт "нерентабельность" ?

То и значит. Затраты превышают доходы

..мгт получает деньги из бюджета,т.е. из карманов жителей Москвы...

Не всё так просто, как кажется

И ликвидировать маршрут если хоть кто то им пользуется никак нельзя.

И тем не менее периодически маршруты закрывают.

Link to comment
Share on other sites

105 и до начала строительства на Соколе из-за пробок в том месте имел два независимых потока - от Щукино до Сокола, там до Октябрьского поля его ещё 800 дублировал. Затем по району Азропорт от Сокола до Динамо. И по идее 105 связывает районы Аэропорт и Щукино. Только получилось надёжнее на метро через центр ездить. Вообще 105 отменять нужным не считаю. Похоже что лучше всего сделать короткую версию 105 Щукино-Сокол с сохранением длинной. А уже в районе Аэропорт таковой короткой версией 105 отчасти выглядит 110

Link to comment
Share on other sites

Ну вообще в нынешнем виде 105 почти никому не нужен, разве что на участке от Пехотной улицы до метро "Щукинская", где, видимо, основной пассажиропоток на маршруте. Мне думается, что гораздо будет интересней, если с открытием туннеля этот маршрут вместо "Динамо" направить к метро "Войковская" по Большой Академической и Космодемьянских и, возможно, с другой стороны - односторонним кольцом по улицам Маршала Василевского, Бочвара, Гамалеи и Масимова. Причем, с возможной сменой номера (а 105к переименовать в 105).

Link to comment
Share on other sites

А на фиг он на Войковской-то, когда туда можно на трамвае гораздо быстрее доехать.

Вот если пустить маршрут от Щукинской до Петровско-Разумовской, возможно, был бы толк. Но это должен быть новый маршрут.

Link to comment
Share on other sites

Кстати планируется ли открытие новых маршрутов после открытия Алабяно - Балтийского тонеля?

Link to comment
Share on other sites

Кстати, когда планируется открытие Алабяно-Балтийского туннеля? А то уж давнооооооооооо обещали...

Link to comment
Share on other sites

А на фиг он на Войковской-то, когда туда можно на трамвае гораздо быстрее доехать.

Вот если пустить маршрут от Щукинской до Петровско-Разумовской, возможно, был бы толк. Но это должен быть новый маршрут.

Ну до трамвая еще нужно дойти. Из некоторых точек Щукино это достаточно далеко, на мой взгляд. Так что автобус мог бы быть весьма полезным. Хотя вариант до Петровско-Разумовской мне нравится больше.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, когда планируется открытие Алабяно-Балтийского туннеля? А то уж давнооооооооооо обещали...

В середине следующего года.

 

Для начала следует дождаться окончания строительства Алабяно-Балтийского тоннеля и возвращения 105-го на свою историческую трассу на Планетную. И вот тогда уже смотреть за нерентабельность (в бытность заполнялся он в мясо, в т.ч. и ОБВ выходы.

 

К сожалению, скорее всего его не вернут на Планетную, т.к. расстояния, чтобы перестроиться после поворота с Алабяна до разворота над тоннелями, а потом до поворота на Балтийскую, очень маленькие, и ГИБДД такой маневр не согласует. А в сторону Щукинской его уже никак не изменишь, будет всегда ездить через разворот под мостом Победы (разве что отменишь нынешнее петляние по Лизы Чайкиной). Я думаю его нужно резать по Соколу.

Link to comment
Share on other sites

Похоже что лучше всего сделать короткую версию 105 Щукино-Сокол с сохранением длинной.

100-й автобус

Link to comment
Share on other sites

Похоже что лучше всего сделать короткую версию 105 Щукино-Сокол с сохранением длинной.

100-й автобус

От Октябрьского поля до Щукинской 100 и 105 ходят разными маршрутами. Что же ещё возможно - сделать маршрут к Соколу со стороны Октябрьского поля закольцовкой по улице Панфилова, Волоколамскому шоссе, улице Алабяна. Таким образом эта часть района получит связь напрямую и с ТКЛ

Link to comment
Share on other sites

От Октябрьского поля до Щукинской 100 и 105 ходят разными маршрутами.

Меняем 100-й с 800-м трассы от ОП до Щукинской - и 105-й уже не нужен

Link to comment
Share on other sites

Если так 800 изменить, то потеряется связь улиц Максимова, Гамалеи, Бочвара с метро Сокол, тем районом, ГЗЛ, Ленинградским проспектом. Хотя и на ОП со стороны Щукино с 100 автобуса и троллейбусов по улице Народного ополчения много выходит, не так мало и до Сокола едут. А 800 до ГЗЛ не идёт. Есть ещё 60, но он более редкоходящий и изменённого 100 не заменит

Link to comment
Share on other sites

Если так 800 изменить, то потеряется связь улиц Максимова, Гамалеи, Бочвара с метро Сокол, тем районом, ГЗЛ, Ленинградским проспектом. Хотя и на ОП со стороны Щукино с 100 автобуса и троллейбусов по улице Народного ополчения много выходит, не так мало и до Сокола едут. А 800 до ГЗЛ не идёт. Есть ещё 60, но он более редкоходящий и изменённого 100 не заменит

Там есть ещё какой-то 681-й автобус (не видел его ни разу в жизни, кстати), можно изменить, используя и его. Тем более, как я понял, он почти полностью повторяет трассу 100-го

Link to comment
Share on other sites

Тут наткнулся на программу probok.net "Пародоксы НОТ". Там предлагается продление 105 до Белорусского. ИМХО это полный бред.

вот сама программа: http://probok.net/do..._paradox_ot.pdf (18,4 Мб)

По моему там наоборот все хорошо.

Link to comment
Share on other sites

105 и 800 точно востребованы на участке от Щукинской до Октябрьского поля,в настоящее время,оба они работают по уличному расписанию и их интервал колеблется от 40 до 50 минут.На 105-м оставили 4 выхода на 800-м точно не знаю,но видимо тоже или 3 или 4 выхода.Ещё зимой прошлого года на 105 и 800-м было по 6 выходов на каждом.Теперь дождаться их нереально.Притом что на участке от Щукинской до Октябрьского поля большой пассажиропоток-это и 52-я больница,множество домов на Волоколамских проездах,центр Диапазон,роддом,мед. колледж,детский сад и школа,центр детского творчества,и.т.д.Маршрутка 446 набивается стабильно,особенно в часы пик.

Не понимаю почему жители Волоколамских проездов не пишут жалобы в МГТ,сейчас уехать оттуда стало действительно проблематично.

Сейчас лучшим вариантом для данного участка было бы укорачивание 105-го до Октябрьского поля.Там бы 2-3 машин хватило.А так имеем бесполезный,длинный маршрут(от Октябрьского поля до Сокола ходят масса автобусов и троллейбусов,по Ленинградке 105-й дублирует троллейбусы,и на Планетной улице и прилегающих к Ленинградскому рынку улицах есть 105к и 110).

Link to comment
Share on other sites

Там предлагается продление 105 до Белорусского. ИМХО это полный бред.
Действительно бред- в районе вертикальных связей полно, а горизонтальные образует только 105 (да и то до начала строительства Алабяно-Балтийского тоннеля) и электричка (к которой в разумном расстоянии нет подвоза хотя бы в одну сторону полотна). Причём с полным отсутствием именно в "восточном секторе".
Link to comment
Share on other sites

105 и 800 точно востребованы на участке от Щукинской до Октябрьского поля,в настоящее время,оба они работают по уличному расписанию и их интервал колеблется от 40 до 50 минут.На 105-м оставили 4 выхода на 800-м точно не знаю,но видимо тоже или 3 или 4 выхода.Ещё зимой прошлого года на 105 и 800-м было по 6 выходов на каждом.Теперь дождаться их нереально.Притом что на участке от Щукинской до Октябрьского поля большой пассажиропоток-это и 52-я больница,множество домов на Волоколамских проездах,центр Диапазон,роддом,мед. колледж,детский сад и школа,центр детского творчества,и.т.д.Маршрутка 446 набивается стабильно,особенно в часы пик.

Не понимаю почему жители Волоколамских проездов не пишут жалобы в МГТ,сейчас уехать оттуда стало действительно проблематично.

Сейчас лучшим вариантом для данного участка было бы укорачивание 105-го до Октябрьского поля.Там бы 2-3 машин хватило.А так имеем бесполезный,длинный маршрут(от Октябрьского поля до Сокола ходят масса автобусов и троллейбусов,по Ленинградке 105-й дублирует троллейбусы,и на Планетной улице и прилегающих к Ленинградскому рынку улицах есть 105к и 110).

Ну вообще сейчас на участке от Щукино до метро "Октябрьское поле" ходят укороченные автобусы 105-го маршрута под номером 105м. Но это в будни в часы пик, как я понимаю. В выходные, мне кажется, в районе Волоколамского проезда вообще, наверное, автобусов не дождаться.

Link to comment
Share on other sites

Укороченный 105 от Щукино до Октябрьского поля. Автобусы ездят с номером 105м.

Маршрутки что ли? Они-то тут причём

Link to comment
Share on other sites

Укороченный 105 от Щукино до Октябрьского поля. Автобусы ездят с номером 105м.

Маршрутки что ли? Они-то тут причём

Нет, не маршрутки, а именно автобусы 5 автобусного парка - БВ или ОБВ, как повезет.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.