Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Димон С.

    Димон С.

    Супермодераторы


    • Баллы

      3

    • Постов

      16235


  2. Mazzy

    Mazzy

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      25894


  3. abr

    abr

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      23105


  4. Artem123456

    Artem123456

    Постоянные участники


    • Баллы

      1

    • Постов

      458


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02/11/20 во всех областях

  1. На 5292 последних поставок потихоньку начали ставить сиденья на передние арки, как минимум в ФАТПе и экс-5АП.
    3 балла
  2. Автобусная конечная сейчас только у южного входа ВДНХ. У северного шли дорожные работы, в связи с ними автобусная конечная там не функционировала. Сейчас работы закончены, но конечная так и не восстановлена. И будет ли, или она там не нужна
    1 балл
  3. Чем мешает? Ездит и ездит себе. Сворачивать пора офис на Маши Порываевой вместе со всей находящейся там биомассой.
    1 балл
  4. Со 107 и 778 маршрутами такая же история получилась: с переводом на электробусы выпуск в разы увеличился. Этого увеличения хватило не только на компенсацию потерь рейсов за счёт длительной стоянки на зарядке, но и на увеличение количества рейсов. Конечно, можно порадоваться за пассажиров этих маршрутов, что у них стали вменяемые интервалы. Но иногда кажется, что в этом вопросе чуточку перестарались. На том же 832 маршруте интервала 12 минут было бы более чем достаточно, а существующие 9 минут - это уже перебор. Как на других бывших автобусных маршрутах было, не могу сказать. Складывается ощущение, что это элемент пиар-кампании: пассажирам пытаются на подсознательном уровне вложить в мозг, что только с приходом электробуса маршруты начинают лучше работать - вот настолько он классный этот электробус.
    1 балл
  5. Похоже, не придется. Расписание уже вернули старое. Еду сейчас на кубике 6:50 от Первомайского.
    1 балл
  6. 1 балл
  7. Троллезащитников опять обманули Следущим безрогим станет т66 с 15.02 Надо пологать будеьт на хренобусах
    1 балл
  8. Тут как в армейском анекдоте "...мне не надо чище быстрее, мне надо чтобы ты задолбался..." Вот и здесь: эти проклятые пассажиры ездят в пустых вагонах. Снять, немедленно, выделить деньги на организацию! А если сделать в метро зоны и за проезд "Выхино - Полежаевская" с тебя брать тройной тариф - денег будет ещё больше! Может, через вокзал будешь ездить, экономить... "...Ну извини, ОТ не такси... "
    1 балл
  9. Что касается Белорусской) Напомню историю вопроса. Сначала Лужков там обещал прекрасную развязочку с тоннелями за счёт инвесторов, которые заодно построили бы прекрасный подземный ТРЦ с парковками. Вот только на практике инвесторы отказывались от проекта ещё до кризиса, а уж с конца 2008 вообще хронически забили на сей проект. Слишком много было сложностей, одни только неучтённые подземные коммуникации основательно задерживали весь процесс. Когда мэром стал Собянин, зашла речь о строительстве развязки по новому проекту за счёт средств города, без всяких торговых центров. Зайдите на роадс.ру, там есть все материалы, даже видео) Однако дата начала работ была не определена, было понятно, что объект будет дорогой. Летом 2015 года, на фоне известного экономического кризиса, от проекта были вынуждено отказаться. То есть много лет пл. Тверской Заставы была перекрыта, представляла из себя непонятно что...И вдруг выходит, что всё возвращают как было)))) Поэтому престижа ради по максимуму грамотно распределили транспортные потоки, настроили светофорные циклы, всё уложили прекрасной плиткой...Ну и запустили трамвай, хе-хе, как компенсацию, что мы сделали что-то новое ?? ? ? ? По сути, единственная при Собянине новая трамвайная линия запущена только потому что оказалось экономически слишком дорого построить развязочку)))) При этом я не удивлюсь, если спустя годы, если всё с экономикой будет ттт хорошо, планы строительства подобия развязки (например, тоннель под землёй для Лесной) опять всплывут, потому что место действительно напряжённое. К сожалению, никаких линий трамвая в Новой Москве не построено. :(( Хотя начинать надо было оттуда, там пустые поля и нет недовольных. Прекрасный был проект трамвайной линии (детализация есть вроде, опять же, на роадсе) из Ватутинок к метро Филатов Луг, никому не мешал, строй -- не хочу. Но нет. Потом говорили о Щербинке, теперь про Остафьево... Напоминает планы Лужковского правительства наконец начать строительство троллейбусных линий, в последний раз упоминались после памятного совещания 1 июня 2010 года)))))
    1 балл
  10. Знатный троллинг от ДТ
    1 балл
  11. Объявления тут не при чем. А вот борьба с ветряными мельницами - излюбленное развлечение наших бесхозяйственников.
    1 балл
  12. Пока строили трамвай, успели построить метро.
    1 балл
  13. С.Собянин поздравил транспортный комплекс Москвы с главной наградой премии Transport Ticketing Global
    1 балл
  14. На Варшавском шоссе у МЦК "Верхние котлы" На Большой Черемушкинской сгорел ТЦ Радуга Лесная 20 Поломался на Череповецкой улице. Водитель решил починить самостоятельно
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.