Перейти к содержанию

Лидеры

  1. FanatOT

    FanatOT

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      10229


  2. Вперёдсмотрящий

    Вперёдсмотрящий

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      77356


  3. Хлорка

    Хлорка

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      9060


  4. awdeew

    awdeew

    Супермодераторы


    • Баллы

      3

    • Постов

      29107


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02/24/21 во всех областях

  1. Он когда-нибудь закончится Не пути же трамвайные там ремонтируют
    4 балла
  2. Вы забыли, что обязательно через пару месяцев после открытия Госпитального Вала и Авиамоторной улицы после строительства там подземного перехода эту линию закроют ещё на полгода-год для ремонта и замены путей
    3 балла
  3. А на кой хобот она там нужна? Развернуться с водителем? Ну пусть будет, но не сказать, что очень нужна. В какие-то лучшие времена изредка они отстаиваться умудрялись на месте разворота/остановке.
    1 балл
  4. Такое есть фото из Паневежиса 1980 года. Тут Ту2 двойной траксой тянут состав с цистернами и отправляется поезд на Утену. Вот бывал я и в Утене и даже проживал там несколько дней и в Паневежисе тоже, но жаль, не был тогда активным любителем, не фотографировал. Нравилось, да, но не более. Жаль.
    1 балл
  5. На Бауманской, кстати, в бытность эти барьеры расставляли ночью и убирали после утреннего часа "пик" каждый рабочий день. Это единственный известный мне случай "съёмных" барьеров. Ну а то, что никто за ними особо не следит особо, я знаю на примере "Красных Ворот", где в середине 90-х, когда на южном вестибюле меняли эскалаторы, перегородили барьерами ближайшую к северному вестибюлю пару проходов (их там всего четыре). Ремонт закончился, но заграждения не убрали, типа решили, что так безопаснее, хотя толпы перед эскалаторами не собирались. Так они и стояли до 16 года, пока северный вестибюль не закрыли на замену. После открытия вестибюля заграждения не восстановили, нет их и сегодня - и никто не умер. Так на кой их держали 20 с лишним лет, доставляя тысячам людей неудобства?
    1 балл
  6. Ты дома каждый год компьютер/планшет выбрасываешь? Так почему же тогда с появлением каждого нового поезда все тут же должно обновляться? По мне то хозяйствовать следует разумнее..
    1 балл
  7. Вот так и возникают вымышленные названия объектов, наподобие Верхних Котлов, которые ниже Нижних... Топонима Бабушкино в этом месте никогда не было. Был город Бабушкин, названный в честь лётчика.
    1 балл
  8. На НЯК отрисован. У меня большой вопрос к пресс-службе ДТ. На транспорт.мосе ни слова. В Телеге ДТ ноль новостей. Зато куча всякой фигни. Что за, чёрт подери, бардак? Ладно ещё отсутствие новостей про отмену троллейбусов, которые вывешивались задним числом. Это чистой воды политическое решение. Но частники чем провинились?!
    1 балл
  9. Они по ТЗ не пройдут, они Евро-4, а надо Евро-5.
    1 балл
  10. То, что у МТА часть маршрутов сдана в субподряд, отвечает на этот вопрос. МТА это банально не надо.
    1 балл
  11. А перевозчики где их возьмут? Лоты под старые машины уже все разыграли, а больше старых машин у перевозчиков особо и нету, с учётом что кого-то побили, кого-то пожгли и кого-то раздербанили на запчасти собратьям.
    1 балл
  12. Его содержание ради десятка поездок в год не шибко выгодно. Да и рулить вместо того, чтобы попивать пивко, занятие на любителя.
    1 балл
  13. Народ был против застройки нынешнего трамвайного кольца человейниками запредельной высоты и плотности. И только это остановило весь процесс "улучшений". А вовсе не скверик на Россошанской с горсткой отбитых "яжматерей". Прокатила бы застройка - завернули бы трам куда хотели, и никого не спросили бы. А нет, так нашли бы и на Чертановской ул. куда передвинуть кольцо, там варианты есть. Например у Красного пруда. Начало положено - на днях ехал от ОБИ, прождал Т40 почти 30 минут, пока они горстью кучковались у развязки за МКАДом. Он и в троллейбусные то времена не был самым частоходящим, но хоть был регулярным, особенно со стороны Аннино. А вот "похорошевше" до автобуса превратился в полную жопу. Со стороны центра к ритейл-парку отныне лучше ездить исключительно на электричке, позабыв про это тормозное пердящее недоразумение, неистово "улучшаемое" дебилами из депвела с айфонами вместо мозгов. Для них ОТ это не способ передвижения по городу, а личный аттракцион, игрушка с дистанционным управлением.
    1 балл
  14. Очень порадовали информативностью 100% в Симферополь в 2016 году. И вот цифра Москва-Сочи вызывает огромные сомнения. Или там сравнение идет чисто по станции Сочи с Аэропортом Адлер или еще какая-то засада.
    1 балл
  15. Для меня основная проблема - лишние, не доставляющие удовольствия телодвижения. В поезд приехал, рассчитав дорогу с точностью до 5 минут, прилег и занимаешься чем-то приятным. Даже если дороже - оно того стоит.
    1 балл
  16. М-2140-121 из Запорожье. У нас в Риге такие появились так же примерно в это время, некрасивого такого цвета, красновато-ржавого. Ушатывались они у нас мгновенно. Я знал рижских таксистов по футбольной команде РТП (рижский таксомоторный парк, позднее переименованную в Торпедо), там ребята говорили, года полтора живет М-2140-121 на рижской брусчатке. После ГАЗ-24 просто кошмар...
    1 балл
  17. Сегодня ездил в Раменское по делам. Я очень давно не был на этом направлении, больше 10 лет. Стало интересно, что там поменялось. Выехал из Выхино обычной "зелёной". Станция Выхино выглядит удручающе. Всё покрыто ржавчиной, особенно забор между ЖД и метро. Видно что давно не было даже косметического ремонта. Платформы до Раменского тоже сильно потрёпанные, краска облупилась, вид сильно не новый. Я помню как эту линию в середине нулевых всю вылизали к запуску Раменских "спутников". И за 15 лет всё так ушатали. Электричка ЭД4М 14... номера. Печка не работала. Поезд постоянно дёргался. Включался и выключался свет. Кое-как доехали. Обратно ехал на ЭД4М-200, здесь печка работала, но не объявляли остановки. Хорошо я дорогу знаю. В общем, после МЦД-2 с его станциями, "Иволгами" и "Ласточками" рязанский ход выглядит как в конце 90-х. И почему не хотят пустить сюда МЦД? Это вдохнёт новую жизнь в станции, их отремонтируют, пустят новые поезда. А так жители Раменского ещё лет 10 будут ездить на этих вёдрах, ибо они выпущены в середине нулевых. И никаких перспектив. Напрасно. И кстати - не будет дневного перерыва до Раменского. Когда со вводом МЦД-2 отменили дневной перерыв, это была революция. Люди не верили что это произошло - дневной перерыв 2 часа был с хрущёвских времён.
    1 балл
  18. А Д2 уже сейчас заменяет ТКЛ. Участок Текстильщики - Тушинская можно закрыть
    1 балл
  19. Можно третий вариант - сквер с ОРП и трамвайным треугольником.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.