Jump to content

Leaderboard

  1. GrekOFF

    GrekOFF

    Постоянные участники


    • Points

      8

    • Content Count

      28,472


  2. Вперёдсмотрящий

    Вперёдсмотрящий

    Постоянные участники


    • Points

      4

    • Content Count

      57,406


  3. Mazzy

    Mazzy

    Постоянные участники


    • Points

      3

    • Content Count

      17,901


  4. Yaroslav

    Yaroslav

    Постоянные участники


    • Points

      2

    • Content Count

      4,033


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 09/25/2020 in all areas

  1. В общем - судьба ясна. Хотя тупые передёргивания про "39 человек", "10 работающих сейчас составов" и "30 минут в пути от телецентра" доставляют. Тупые депвеловские ублюдки
    3 points
  2. А потом создатели этого опуса поехали в Минск и вышел их сиквел "20 наркоманов и проституток из Польши и Чехии". Upd. Посмотрел и прошёл опрос. 2 из 3 вариантов развития событий - запуск этих, прости Господи, "электробусов". Чьи "уши торчат" вполне понятно. И итог тоже вполне понятен. Странно, что ещё предложили вариант подождать до 2023 года, пока система не "помрет" сама. А там ... запустим электровеники всё равно.
    2 points
  3. А к чему это обобщение? Вот именно в этом вопросе все очень плохо и Собянин откровенно ... (плохое слово). Из этого не следует, что плохо абсолютно все, но вот именно в этом вопросе лично я (в реальной жизни) довольных не видел... Я не беру тех ПОдхалимов, которые не могут отличить трамвай от троллейбуса и считают, что в Москве ликвидировали ... трамваи и ввели повсюду электробусы (не шучу, такие реально есть) и горячо это поддерживают. Но такие ПОддержат абсолютно все, что идет от власти...
    2 points
  4. Вот это поворот. Ты еще скажи, что мне за это деньги платят. Что я написал? Что пассажиру надо ехать, а на чем дело десятое? Внезапно это факт. Если будет автобус ходить раз в 20 минут, а троллейбус раз 10, то люди будут за троллейбус. Если троллейбус будет ходить раз в 20 минут, а автобус раз в 10, то за автобус. Или тебя прям удивляет, что у нас маршрутная сеть у нас давно уже не отвечает потребностям пассажиров? Что у нас есть в одном районе 10 маршрутов от дома до любовницы раз в 30-40 минут, а стабильного маршрута до метро может не быть. Во
    2 points
  5. Трамваи в Строгино вещь хорошая потому что в основном на обособленке. Трамваи конечно тоже ломаются, но автобусы больше подвержены заторам в одном потоке с машинами. Этого никто не знает и вряд ли даже примерно предположит. Я думаю что все у кого есть возможность поедут до других линий и будут избегать КМ.
    1 point
  6. Надо требовать запуска троллейбусов! Вообще, электробусы подсовываются в данном случае как "супер-пупер инновационный транспорт". И депвеловцы, похоже, поверили в то, что другие так тоже считают. На самом деле, понятное дело, электробусы - такая же игрушка ССС, какой был монорельс у Лужка.
    1 point
  7. Вот ещё, из летней презентации набросок пассажирских перевозок по линии Разъезд 1 - Турбинная (г. Сысерть). Но это уже какая-то совсем далёкая перспектива, если вообще возьмутся всерьёз...
    1 point
  8. Решайте сами что с ним делать. Вы часто спрашиваете нас, что будет с монорельсом. Предлагаем решить это вместе. Судьба монорельса в последнее время продолжает вызывать споры. Дело в том, что этот транспорт стал убыточным, а постоянно им пользуются всего 39 человек! Тем не менее, мы хотим, чтобы монорельс был полезен москвичам, даже если перестанет быть транспортным объектом. На специальном лендинге (https://i.transport.mos.ru/monorail) можно ознакомиться со всеми за и против, пройти опрос и высказать своё мнение о том, как стоит поступить с монорельсом. Давайте решим судьбу м
    1 point
  9. Ну вот как раз ты своим ответом подтвердил, что главной причиной референдума здесь была политическая ангажированность, а не вдумчивое стремление к возвращению исторического названия (одного из исторических названий).
    1 point
  10. Представляю как помощник проход по составу делать будет в такой электричке😀. Особенно летом. Это как в Одинцово раньше было,когда с хвоста отправляли. Пока протиснешься при проходе в "голову" между ними и покраснеешь,и побледнеешь и прочее. Там же девушек полным-полно садилось(общага МГУшная где-то рядом со станцией)
    1 point
  11. Заранее сходил перед отправлением и нет проблем🤣🤣🤣🤣🤣
    1 point
  12. Рубцовская выше Электрозаводской, метров 30 в нижней точке не считая переходов, Сокольники-2 ниже с-1, но открытая, тоже метров 30 на максималке зумпфа...
    1 point
  13. Это не смешное - это реальная действительность для многих маршрутов, которая лишний раз подтверждает, что многими маршрутами мало пользуются не потому что они никому не нужны, а потому что люди не готовы ждать долго. Снижение интервалов на некоторых редкоходах может реально увеличить пассажиропоток на них.
    1 point
  14. Если бы было, переименование вообще бы вряд ли прошло. Это одна из хитростей — размыть один ответ; те, кто против Ленинграда раскидали бы свои голоса по разным вариантам. Тогда по-честному надо было бы сначала голосовать оставить ли Ленинград. А вторым пунктом — что именно возвращать. Но так сложно никто не делает.
    1 point
  15. Вогул прямо по твоим заветам и работает: за 10 лет его правления трамвая построено аж 400 метров, и в общем-то никаких перспектив. Говорильню и мешок проектов не считаю.
    1 point
  16. Читаешь порой этих депутатов и думаешь из какой же дурки они убежали....
    1 point
  17. На территории 5ТП силами МГТ сегодня была демонтирована к/с. На территории остались приемущественно одни гармошки.
    0 points
×
×
  • Create New...