Jump to content

Leaderboard

Popular Content

Showing content with the highest reputation on 11/29/2021 in all areas

  1. С просторов сети: Не могу понять, почему все вокруг так возмущаются изменением нумерации автобусов. Четверти часа на изучение вопроса вполне хватило, чтобы понять, что применена старая добрая кубоквадратическая система нумерации. Уверен, все заметили, что в рамках первой волны перенумерации номер М4 попросту возвели в квадрат (М4 в квадрате равно М16), а из номера 144к извлекли квадратный корень (корень из 144к равно Е12). Любой может проверить это на калькуляторе. А маршрут Е10 получен как корень из 144 минус корень из упомянутого выше числа 4. Кубоквадратическая система расчетов была задумана еще в советские годы. Правда, в то время, опасаясь подрывной деятельности агентов иностранной разведки, все кубоквадратические номера были зашифрованы и свернуты до их натуральных числовых значений, ставших для нас привычными. Тогда, возможно, и были основания для скрытности, но в 2021 году причины, чтобы не показывать реальные номера маршрутов, совершенно неочевидны. В частности, какой сегодня смысл на полном серьезе рассказывать, что буквы Е, М и С означают «экспресс», «магистраль» и «социальный», когда, пожалуй, только в яслях нынче не знают, что это просто элементы знаменитой формулы Е=МС^2!? Именно простота и понятность этой формулы лежат в основе новой системы. К слову, элементы кубоквадратической системы нашли применение при расчете размера пенсий, где тоже нужна прозрачность. А теперь, наконец, она заработает и на маршрутах общественного транспорта. Внедрение проверенной и надежной системы позволяет нам без труда понять по новым номерам маршрутов общественного транспорта всю важную информацию: интервалы движения, длину и извилистость маршрута, изменение интенсивности в часы пик, время обеденного перерыва водителей, график уборки в салоне и в депо и так далее. Не буду здесь нагружать подробностями – каждый сам может их легко загуглить. Приведу лишь таблицу планируемого развертывания номеров на примере маршрутов, пролегающих через наш Обручевский район. Найдя в таблице привычный для себя маршрут, можно наглядно убедиться, насколько проще станет получить информацию об ожидаемом автобусе, имея на руках лишь таблицы кубов и квадратов. Или рассчитать, когда и какой автобус прибудет на остановочный пункт. Легко заметить, что все маршруты в таблице поделены на кубические и квадратические, при этом и те, и другие подразделяются на простые и десятичные номера. Всё это призвано повысить простоту и понятность номеров. Ведь куб от квадрата, даже просто визуально, сможет отличить не то, что любой иностранец, но даже любой человек, вообще не знающий ни букв, ни цифр. Один объемный, другой – плоский! Десятичные и простые дроби – тоже пока еще элемент школьной программы. Таким образом, после обновления номеров нам не нужно будет запоминать десятки невнятных номеров маршрутов, состоящих порой из двух, а то и из трех цифр подряд – достаточно всего-навсего прочитать надпись на табло или в автобусе, учесть степень и количество членов многочлена, знаки перед однородными и неоднородными членами, признак десятичности, и можно спокойно следовать, куда собирался, а кубоквадратическая маршрутная сеть нам в этом поможет!
    8 points
  2. Согласно инсайдерской информации, первоисточником всех этих вбросов является один из сторонников троллейбусов, который таким далеко не самым умным способом пытается мстить за ликвидацию оных в Москве.
    5 points
  3. Не мое, взял в ВК РАСКРЫТА ИСТИННАЯ ЦЕЛЬ НОВОЙ СИСТЕМЫ НОМЕРОВ МАРШРУТОВНе могу понять, почему все вокруг так возмущаются изменением нумерации автобусов. Четверти часа на изучение вопроса вполне хватило, чтобы понять, что применена старая добрая кубоквадратическая система нумерации.Уверен, все заметили, что в рамках первой волны перенумерации номер М4 попросту возвели в квадрат (М4 в квадрате равно М16), а из номера 144к извлекли квадратный корень (корень из 144к равно Е12). Любой может проверить это на калькуляторе. А маршрут Е10 получен как корень из 144 минус корень из упомянутого выше числа 4.Кубоквадратическая система расчетов была задумана еще в советские годы. Правда, в то время, опасаясь подрывной деятельности агентов иностранной разведки, все кубоквадратические номера были зашифрованы и свернуты до их натуральных числовых значений, ставших для нас привычными.Тогда, возможно, и были основания для скрытности, но в 2021 году причины, чтобы не показывать реальные номера маршрутов, совершенно неочевидны. В частности, какой сегодня смысл на полном серьезе рассказывать, что буквы Е, М и С означают «экспресс», «магистраль» и «социальный», когда, пожалуй, только в яслях нынче не знают, что это просто элементы знаменитой формулы Е=МС^2!?Именно простота и понятность этой формулы лежат в основе новой системы.К слову, элементы кубоквадратической системы нашли применение при расчете размера пенсий, где тоже нужна прозрачность. А теперь, наконец, она заработает и на маршрутах общественного транспорта.Внедрение проверенной и надежной системы позволяет нам без труда понять по новым номерам маршрутов общественного транспорта всю важную информацию: интервалы движения, длину и извилистость маршрута, изменение интенсивности в часы пик, время обеденного перерыва водителей, график уборки в салоне и в депо и так далее.Не буду здесь нагружать подробностями – каждый сам может их легко загуглить. Приведу лишь таблицу планируемого развертывания номеров на примере маршрутов, пролегающих через наш Обручевский район.Найдя в таблице привычный для себя маршрут, можно наглядно убедиться, насколько проще станет получить информацию об ожидаемом автобусе, имея на руках лишь таблицы кубов и квадратов. Или рассчитать, когда и какой автобус прибудет на остановочный пункт.Легко заметить, что все маршруты в таблице поделены на кубические и квадратические, при этом и те, и другие подразделяются на простые и десятичные номера. Всё это призвано повысить простоту и понятность номеров. Ведь куб от квадрата, даже просто визуально, сможет отличить не то, что любой иностранец, но даже любой человек, вообще не знающий ни букв, ни цифр. Один объемный, другой – плоский! Десятичные и простые дроби – тоже пока еще элемент школьной программы.Таким образом, после обновления номеров нам не нужно будет запоминать десятки невнятных номеров маршрутов, состоящих порой из двух, а то и из трех цифр подряд – достаточно всего-навсего прочитать надпись на табло или в автобусе, учесть степень и количество членов многочлена, знаки перед однородными и неоднородными членами, признак десятичности, и можно спокойно следовать, куда собирался, а кубоквадратическая маршрутная сеть нам в этом поможет!
    4 points
  4. Меня не парит, что они обращаются на ты. Я ненавижу обращение на вы вообще и всегда против. И даже правила форума говорят, что... Но. Официальные объявления официального госоргана в официальном перевозчике должны соответствовать правилам делового этикета, а там обрашения на ты нет в принципе. Заигрывание зайчиков с молодой аудиторией провалилось. Ибо их объявы молодняк не слышит: они либо в наушниках, либо едут до метро на самокатах ))))
    2 points
  5. А еще лучше было бы не трогать 15
    2 points
  6. Кажется уточка у нас тут уже на 1015 рублей накрякала. Ну и премию за усердие я бы тоже выписал на хлебушек.
    2 points
  7. Кто ж виноват что у ДТ из десяти новшеств девять - хрень, местами полнейшая?
    2 points
  8. Я не против того, чтобы Оленеввод, Лексус и прочие огребли за магистраль наравне с Баевым и Ко. Можно даже вместо них. Но ты же сам знаешь что Баев и Ко именно для этого и нужны были. И вообще, Баев своё личное Гэ более чем заслужил, как по мне. А если поток этого самого Гэ его ещё и задуматься заставит или отобьёт желание лезть в транспорт... Это вряд ли конечно, но всё же было бы неплохо. Не согласен, тут скорее Юра прав. Баев в своё время таки приносил пользу, но заигрался и поймал звёздочку, за что сейчас и получает Гэ в свой адрес. Не надо его назад в Питер, хватит нам одной Москвы пострадавшей.
    2 points
  9. Баев сам про себя раструбил, это раз. Транспортные фанаты помогли, это два. Ну и третье, как правильно пишет Михалыч: Но эта ошибка была совершена уже после того, как он создал вокруг себя зону личного комфорта, перебанив всех несогласных, из-за чего собственно и потерял связь с суровой реальностью, после чего, совершенно искренне уверовав в самого себя, полез туда, где его банхаммер не работает. Да, это его серьёзная ошибка и просчёт, но она является следствием той самой первоначальной, главной, ошибки, когда он ещё будучи просто блогером, решил отгородиться от критики.
    2 points
  10. Так он там работал, потом его уволили.
    2 points
  11. Какое отношение к СССР имеет 519 маршрут? У вас 5 лет назад СССР был? К тому же, 519 никак не изменён, в просто перенумерован в 219. А поскольку неподалёку, у МГУ теперь ходит бывший 219 (ныне м19), то это вносит дополнительную путаницу.
    2 points
  12. Плохо, что с216 больше не ходит по выходным. Вообще считаю ошибкой социальные маршруты, имеющие уникальные участки, отменять по выходным. Люди будут что, ходить пешком? К примеру, трасса с809. Раньше такого не практиковалось. Надо было любыми способами изыскивать ПС, тем более, что на социальники много машин не требуется.
    2 points
  13. Судя по всему в больнице им. Алексеева пациенты открыли для себя ФОТ и передают единственный смартфон из рук в руки
    2 points
  14. Судя по всему, у адептов реформы уже земля под ногами горит. Ибо всё это уже больше похоже на беспомощную истерику...
    2 points
  15. В общих чертах уже года два как все решено. Уверен. Детали будут по месту. Костяк принципа приеятия решений нам дали понять пепвым этапом. Постараются максимально. Но многие заняты. Да и наклейки не готовы. Размажут как всегда на полгода...
    1 point
  16. Очень в этом сомневаюсь. Планово они "работать" не умеют, только в режиме аврала и ночами не спамши. Так что и тут ещё много сюрпризов будет предстоять
    1 point
  17. А на ФОТе его не банили, а троллили.
    1 point
  18. Даже меня, несмотря на то, что я несколько младше команды, это бесит. "Здрасьте" было бы более приемлемо. Точно так же, как и "магистраль будет скоро в твоем районе". В "вашем" было бы лучше. Менее формальный стиль не должен скатываться в обращение на "ты" от официального источника.
    1 point
  19. А что, у нас Марьина Роща стала вдруг только одной точкой около метро? Ничего, что по Шереметьевской, где ходил 15, Т42 не ходит? И от дальних точек до этого Т42 еще ехать нужно?
    1 point
  20. Как уже говорилось, никаких причин кроме имитации бурной деятельности и сокрытия уменьшения транспортной работы, тут не просматривается. Без всеобщей перенумерации авторам затеи о своём трудовом "подвиге" по изобретению аж 200 "новых" маршрутов сложнее было бы разглагольствовать и пиариться. А пассажирам было бы наоборот легче увидеть, где именно ухудшили транспортное обслуживание. Не, ввод экспресс-маршрутов - это заслуга не реформаторов-ликсутовцев, а предшественника Ликсутова на посту главы ДепТранса - Лямова. Также как и закупка 2 тыс. новых автобусов в 2011-12 гг, обеспечивших работу этих маршрутов. А ликсутовцы просто долгое время почивали на чужих лаврах.
    1 point
  21. Никакого оскорбления, только постирония. Ты её даже не понял.
    1 point
  22. Молодым очень быстро всё надоедает, любимые игрушки только на пару дней. Поэтому такая маниакальная тяга всё крушить, ломать, менять, оптимизировать. Только этот ясли-сад тоже очень быстро наиграется в свою магисраль, и когда они её окончат через год, я лично не удивлюсь, если они заявят, что сделанное в 2021 году полное говно и надо всё опять переделать, только в этот раз по какому-нибудь Антананаривскому или Ханойскому типу.
    1 point
  23. В первую очередь я считаю, что человек в любом возрасте не должен быть "ч"удаком. А от того, что говно "новое", оно лучше пахнуть не станет.
    1 point
  24. Именно поэтому. Даже не особо "пожилому" мне, "Привет, я Лера, аналитик маршрутной сети" в исполнение ссыкухи, с трудом закончившей 8 классов, режет слух. Ну а более старшему поколению - тем более, особенно с учётом делов еёных. Пороть тебя, Лера, нужно было, пока на скользкую дорожку общения с уебанистами не встала.
    1 point
  25. Это даже не 15 рублей, а все 100.
    1 point
  26. Теперь модно отправлять в Кабо-Верде
    1 point
  27. - А мы его послом отправляем в Тунис. - А почему в Тунис? - Ну а куда ж его?
    1 point
  28. Юр, не соглашусь. Единственная глобальная ошибка, которую он совершил, - полез на форумы, ТГ, соц.сети с весьма вызывающей (а иногда и хамской) манерой общения. И полез зачем? В ожидании того, что сейчас все помрут от восторга, узрев его идеи. А пользователи оказались "неправильными" и не оценили. Хамства стало больше. Несогласных в бан сразу. Если бы эти новости преподнесла пресс-служба ДТ, то всё было бы написано обезличено. Да, вот поменяли. Проклятия полетели бы в адрес Лексуса, но ему всё равно. Абстрактные "Лера, Александр, ..." в автобусах так и остались бы никем. Но окольцованный захотел минуту славы. Возможно, получил её в кабинете начальника. Но дальше, кроме постоянной критики, не получит ничего. Хотя могу ошибаться. Пинок под упож получит, с которым вылетит обратно на свои болота.
    1 point
  29. Этого не будет. Баева, Грубого и Леру и выставили вперёд для того, чтобы потом на них все свалить и выпихнуть, если совсем горячо станет. Ну а эти, не внемля советам, радостно полезли в паблик, выставляя себя Большими Людьми. А им писали, как всё будет...
    1 point
  30. Ну прям точь-в-точь как редактор одного из транспортных пабликов в ВК.
    1 point
  31. Ну не скажи, меня пока терпит и просто игнорит))) правда и с другими не часто входит в полемику.
    1 point
  32. Заметь, как они грамотно распределились. "Герасим" в теме про метро продолжает всех веселить. А вот его сосед по палате взял на себя трамваи.
    1 point
  33. Пруфы какие-нибудь будут? А то я тоже могу понаписать про ликвидацию электробусов, например
    1 point
  34. Уже не удивлюсь если это правда. Кроме Ликсутова.
    1 point
  35. "Ага, конечно" (с) Тебе явно пора обзавестись потомством, чтобы на своём опыте познать, что всё далеко, мягко говоря, не так.
    1 point
  36. Всё же @Даня Баев (тм) хуже чем дебил, он дебил с инициативой. По его мнению видимо люди из своего района вообще не выезжают. Да ещё и лживый, собака. С бабушками он говорил, ага. Если только со своей из Чертанова, остальные бы его прямо на остановке за кольцо подвесили за подобные инициативы. @Даня Баев (тм) - а может тебя просто выпороть. Без всякой ксенофобии, заметь, просто за результаты "трудов" твоих?
    1 point
  37. Оно задолго до мегасрани стало таким. Московские "урбанисты" это радикальная секта, даже в своих самых благих намерениях слышащая только себя и никого больше. Равно как и собянинская шобла, у которой они явно на подсосе, в той или иной мере. Зайдите в любую неофициальную районную группу на FB и представьтесь там урбанистом - если не забанят сразу, то выльют столько говна что отмываться придется долго 😀 Но "урбанистам" не то насрать, не то они тупо не в курсе реалий "на земле", общаясь исключительно друг с другом на своих бесконечных попойках по хипстерским кабакам в центре да в "уютных бложиках" в инете и с узким кругом своими последователей на выездах в мухосрансках. Для них главное нравиться самим себе, а с теми для кого они якобы так стараются, общаться и взаимодействовать никто из них не хочет и не умеет. Им проще надрачивать и копипастить амстердамы и парижи (мол х...ли здесь спрашивать кого-то, вон там же всем нравится!) да орать что снипы у нас не те, ограничения и правила давно пора отменить, заборы снести, переходы засыпать и т.д. и т.п. Замечу - снипы ими предлагается не изменить переработав, а отменить всё и вся на@уй, а то без анархии урбанического рая им чота ну никак не слепить. И это здесь называется урбанизм.
    1 point
  38. Москва много чего может себе позволить, и достаточно водителей нанять и автобусов закупить сколько надо. Но не делает и в этом, собственно, весь вопрос. Во-первых если их сто, а не больше, во вторых - почему бы и нет? Пускали же тм20П или Т7к. В третьих - Москва вообще особенно не учитывает интересы жителей, что неплохо было бы начать таки делать.
    1 point
  39. После магисрали слово урабанист окончательно станет ругательным. Пассажиры ОТ от него тоже будут плеваться и крыть матюками.
    1 point
  40. Еще скупают админов. Меня в одном чертановском паблике забанили за предложение новости, в которой я писал, что 225 выставили на конкурс с трассой нынешнего 922 и предлагал писать жалобы заблаговременно. По факту ДепВел ниасилил заменить маршрутки нормальными автобусами, не ухудшая транспортного обслуживания пассажиров.
    1 point
  41. А чем тебе школьники не пассажиры и почему вдруг их мнение учитывать не надо? Как минимум на спецрейс они вполне имеют основание претендовать. Если это цена отката того говна, которое ДТ натворил в последнее время - то почему бы и нет? Тем более они никуда и не уходили так-то.
    1 point
  42. "Раньше" - это пока троллейбусы не стали выпиливать.
    1 point
  43. летом. а не по среди года. может и стоило менять маршруты, но не со сменой нумерации. И надо учитывать пандемию. Да, и школа сама может раком родителей поставить без всякой пандемии и транспорта. если ты растишь ребёнка по принципу "выплывет сам", то твоё право. Если ты взял роль добытчика семьи и главное принести деньги, то твоё право.А кто--то пытается воспитывать, как-то влиять на ход событий и случай, который бы дал шанс в жизни был более закономерным. И по среди года, внезапно изменить маршруты, в холодное время есть определённая форма хамства. Может не так и страшны эти изменения , но родитель должен иметь был право узнать дорогу, возможность освободить время и показать ребёнку дорогу. Также стоит отметить, что есть особенные дети, взрослые, которые сложно переживают перемены и слом системы для них стресс.
    1 point
  44. Ну а что непонятного. Папа ведёт маленького Даньку в школу, так как магистральный автобус застрял на МКАД, приходится быстро чесать пешком, вон аж порозовели оба. Данька не испытывает тяги к знаниям, что напрямую написано у него на "любовом квадрате". Думает про себя - "вырасту, пойду в Депвел, сделаю так, чтобы все страдали"
    1 point
  45. А не приходит в голову, что потребность в маршруте может не меняться на протяжении десятилетий?
    1 point
  46. А я не говорил, что все маршруты хорошие и трогать их не надо. Есть шлак, который надо убирать. Но надо также помнить, что все эти маршруты довели до состояния шлака те же самые реформаторы. Не надо ломать, то что работает.
    1 point
  47. Изменять нумерацию существующим маршрутам точно никогда не нужно.
    1 point
  48. Кто там говорил, что ничего страшного, дойдёте до метро пешком?
    1 point
  49. Пассажиры должны использовать пересадки? Там ДТ рыбного супа не переел случайно с таким подходом?
    1 point
  50. Глядя на абсолютную самоуверенность Баева, понимаешь, что это не тот человек, который будет заранее готовить альтернативные маршруты и пути отступления. Со всеми несогласными он привык расправляться при помощи банов, а когда обсуждение выплеснулось за пределы подконтрольной ему части интернета, то есть ощущение, что для него самого реакция людей стала шоком.
    1 point
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.