Jump to content

Leaderboard

  1. Молодой гой

    Молодой гой

    Постоянные участники


    • Points

      7

    • Content Count

      379


  2. Путевой Объездчик

    Путевой Объездчик

    Постоянные участники


    • Points

      4

    • Content Count

      27,319


  3. GrekOFF

    GrekOFF

    Постоянные участники


    • Points

      4

    • Content Count

      28,544


  4. sai

    sai

    Постоянные участники


    • Points

      3

    • Content Count

      697


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 09/29/2020 in all areas

  1. Ну вот, с утреца прокатился по обновлённому 26 от м. Университет до Б. Черёмушкинской. На Кржижановского плотненько забились, местные пенсы стали ругаться чуть ли не матом, что раньше можно было сидя ехать, а теперь приходится всю дорогу стоять. Офигенное улучшение сервиса. Предложил оставить жалобу на портале, но для них это всё сложно лазить на сайт, искать форму обратной связи и заполнять. Тогда предложил обратиться к местным депутатам и управе, собрать подписи жильцов окрестных домов, отправить в префектуру и мэрию. Верните нормальные трамваи! Молодняк, понятное дело, в наушниках с планшет
    3 points
  2. Срочно возобновить выпуск ламповых ЛиАЗов-677 и ЭР1.
    3 points
  3. В Затоне всегда всё с транспортом отлично, сколько его ни обдирай. Так что предложение определённо дельное. Расцепляем Татры и одиночками гоняем по 47 и 35, попутно увеличив интервал до 15 - 20 мин. Кому не терпится — поедут автобусами с пересадками или на такси.
    2 points
  4. У 28, 163 и 786 тоже, тогда как у 624 и 977 ничего не пропущено. В других местах тоже встречаются пропуски остановок. Не у всех. Пока лишь у 611 и 890. Один ходит раз в полчаса, другой раз в час – хрен бы с ними… Но я не удивлюсь, если чуть погодя за ними последуют 227, 343 и 707. Больно крутой контингент проживает в трёх высотках рядом с этой остановкой. По слухам, комитетчики. Ради них 718 ходит кракозяброй: когда в своё время продлили 66 до 9-го микрорайона, жители этих домов стали возмущаться, якобы их лишили удобного подвоза от "Юго-Западной". Видите ли, неудобно им
    2 points
  5. В свежем распоряжении от Мишустина опять появился железнодорожный мост... 125-я страница http://static.government.ru/media/files/NAlSPJ8QMRZUPd9LIMWJoeVhn1l6eGqD.pdf
    2 points
  6. Новый автовокзал на Щелковской уже построили, так что ждем открытия. Никуда межобластные автобусы оттуда не денутся. И кстати чем жители Щелковской лучше жителей Восточного, что у первых не должно быть автовокзала, а у вторых он должен быть
    1 point
  7. Межобластные на Щелковской отправляются от автостанции под мостом, а в Перово и на Славе их нет. А удлиннять областные до Черкизовской - только увеличивать бесполезный пробег. Все равно 90% будет на Щелковской выходить. А что касается гадюшника - такова судьба всех ближайших к МКАД станций метро. От этого не уйти.
    1 point
  8. В места, куда по суше не доберешься, дороги строить нужно. И автомобильные, и в крупные города железные.
    1 point
  9. Из второго вагона сложно бабушкам внаглую успеть спереди обойти первый вагон на свой красный, остановив таким образом два направления трамвая и противоположное направление машин, хотя у некоторых и это получается. Пример остановка метро Шаболовская в сторону Октябрьской, выходя на которой пассажиры автоматически теряют разум и под гипнозом видят только станцию метро.
    1 point
  10. Если отменить 252, утратится связь с Волоколамской. А на него в межпик садилось у Волоколамской в сторону Тушина чел 10, как в пик - не знаю.
    1 point
  11. Я всегда за трамвай. Там где он есть или реально нужен ИМЕННО ОН. Просто конкретно в этой моей фразе про тм17 я указывал на притянутость за уши аргументов за трамвай и против автобуса. Любое уравнение можно подогнать под необходимый ответ. Моя мысль проста: что чаще и быстрее ездит, то и популярней. А вид транспорта людям неважен вообще.
    1 point
  12. Ну да, выделенка трамвая разделяет город также, как Ленинградский пр-т, Садовое кольцо, ТТК чётную и нечётную стороны домов или многострадальное Павелецкое направление, что аж до строительства эстакад было 12-15 км перепробега? Сказки не рассказывай. Давай тогда оставим в городе только автобусы и метро, остальные виды городского транспорта грохнем за ненадобностью. Это типичная логика автомобилиста и стереотипы 90-х о громыхающей гробовозке на колёсах. Как раз трамвай и должен быть посередине и обособлен везде, тогда это позволит ему двигаться не в общем потоке и стоять в общих
    1 point
  13. Про Витязи на Тм26. Понятно, что технический прогресс. Понятно, что мамочки с колясками. Но. Я в последний вечер СМЕ ездил кататься, смотрел расписание будней, там интервал был 6 минут. Собственно Тм26 один из первых маршрутов Московского трамвая, которому сделали такт) Сейчас, при Витьках, с 11 до 17-00 интервал стал 12 минут, увеличение в 2 раза!!! В самый час-пик - 8 минут вместо 6. Если в районе Шаболовки это нормально, то в районе Университета это похоже на зраду Хотя я не удивлюсь, если по документам у Мосгортранса всё
    1 point
  14. И сколько займёт времени остановка у Кутузовской? Не больше, чем в своё время на Аптекарском. От Кутузовской да, но ты про понимание. Кто пользуется МЦК, итак всё поймут, они, как правило, более понятливые, а для прочих ничего ровным счётом не поменяется. И что хорошего было в пропуске ПП? Экономили минуту, зато лишали лишних удобств.
    1 point
  15. Тогда надо ещё им монорельс подарить.
    1 point
  16. А остальные с промежуточными идут?)
    1 point
  17. О, а вот и первая пачка моих переименований подоспела. Жаль, что нынче не отвечают на подобные обращения по переименованию. С Б Юшуньской и АТС для Н11 предлагал иное, но логику мою поняли. А, Teplostanec пишет АТС → Почта, я же предлагал 26 Бакинских, 3. А то тут Grekoff писал про удел Депвела переименовать аптеку в почту. Здесь из той же серии. Видимо, не захотели длинных названий, а безликие — пожалуйста. Придётся у 261, 330, 404 вторую почту переименовывать. А маршрут К жителям Замоскворечья обещали двусторонним ещё со времён запуска Магистрали 1.0, когда местные наседали на управу и
    1 point
  18. Увеличил количество автобусов - вот тебе и не на пределе Смотрим гайдаровские реформы: когда спрос на товар превышает предложение, принимаем законы, разрешающие продавцам выставлять цену на товар от фонаря. Подняв одним махом цену в пять раз, те достигли состояния заполненных прилавков за каких-то три дня... Соответственно, когда стоимость проезда одного километра дорог Москвы будет, скажем, 1000 рублей, улицы Москвы мгновенно опустеют, и никаких новых дорог строить не придётся. А если добавить к этому платную парковку по всей территории Москвы, включая дворовые территории, тоже по "св
    1 point
  19. И куда-то пропала остановка "Азовская улица" в сторону Севастопольского проспекта. Возможно, ошибка. На улице 26-ти Бакинских: АТС → Почта. На Калужском шоссе: Столбово → 24-й км; Вороновские поля → Мкр. Молодёжный. На улице Федосьино: Школа → Пожарная часть.
    1 point
  20. Я думаю, те, кому нужно МЦК, пользуются Филёвкой.
    1 point
  21. Пока Апакова на реконструкции. А если строить с нуля - то зачем в данном случае привязываться к тому транспорту, который и так работает на пределе. Как и за автобус вместо троллейбуса и урезание выпуска под это. И как много за что ещё. Смотрим стоимость строительства дорог. Или, если мы их строить не будем, то в Москве тупо будет невозможно никуда доехать.
    1 point
  22. На кой объединять 645 с 223? Тем более прямо сейчас. Чтобы до метро вообще не досхать? Во-первых 645 там вообще не нужен, обрезать его по Первомайке и не делать мозги. Как и т55 кстати, которому тоже нужно просто вернуть его старую трассу. Зачем он там, если после метро 223 потеряет большую часть своего пассажиропотока? И зачем он к Подбельского? Туда 3 есть, а связь с СЛ лучше обеспечить т41 или т32 маршрутом.
    1 point
  23. Много чего наговорили. Но тут надо смотреть комплексно. К примеру для трамвая от части критичны частые пересечения с выездами из дворов, а также кривые. Троллейбус в этом плане более гибкий. Дальше нужно смотреть на планируемую эффективность. К примеру, сейчас @Касым в меня обзовет кем-нибудь :), в Северном был бы более эффективен трамвай вместо метро, тк развозка от будущей станции Физтех/Северная всё равно будет требовать развозки в 1, 4 и 7 микрорайоны, то трамвай от Лианозово сделал бы это эффективней и дешевле, чем строительство и эксплуатация перегона метро. Кусок Лианозово-метро Медведк
    1 point
  24. Без трамвая бы люди писос сосали, стоя в пробках. Так что как сделали на Краснопрудной - это идеальное решение.
    1 point
  25. Дык, это с самого начала понятно было. Интереснее, что Крендель нам расскажет. Да я тоже не виню, в чём они передо мной-то виноваты? Я больше удивляюсь. Но ты правильно подметил - появился Яндекс-Траспорт, причём, не вчера и не сегодня, а 5 лет назад. Так что мешает любому пользователю интернета им воспользоваться ради собственного же блага и удобства? Или выкладывать фото в купальнике в Инстаграм или резаться в танчики увлекательнее?
    1 point
  26. потому что из всех улиц, примыкающих к Лескова, её полноценно пересекает только Мурановская. ну и только в одну сторону - Корнейчука-Плещеева. остальные - велкам на развороты. ну так прекрасно. и какому бы из этих пересечений мешался трамвай? автобусы обозначенных маршрутов, НЯЗ, ходили изначально с трамвайными как раз интервалами. пральна, потому что трамвай на полпути сваливает хз куда. нет, на второстепенных улицах и пассажиропоток второстепенный. там трамвай точно не нужен. по остальному тоже не согласен. транспорт должен не "не м
    1 point
  27. ну давайте посчитаем количество поворотов налево на Краснопрудной-Стромынке-Преображенской-Большой Черкизовской и на Ярославском шоссе, например. или на Ленинградке. а Лескова, кстати говоря, и так представляет из себя бульвар с пересечениями раз в иногда. там уже есть почти такое, называется 93 автобус. утром весь его выпуск собирается на слиянии Енисейской и Лётчика Бабушкина, вечером раньше собирался весь у моста под МЦК и тоже в районе Северянки. короче, по скорости и стабильности автобусу будет выиграть тяжеловато. (ну и кстати, практика показывает, что пока что ни разу,
    1 point
  28. Однако, трамваем получается доехать намного быстрее. Популярность того же 17-го, во многом, именно поэтому.
    1 point
  29. Я прикинул, как бы я ездил, окажись в каждом из районов. В данном конкретном случае сильным смягчающим обстоятельством является наличие МЦД 1 и 2. Я бы поехал в сторону центра так: Митино - из начала пешком до Волоколамской-МЦД, из остальных районов ТКЛ. Строгино - ТКЛ. Крылатское - 688 или 733 до Кунцевской (ФЛ или МЦД по ситуации). Молодежная - в зависимости от места, или Рабочий Посёлок или КМ до Кунцевской (ФЛ, МЦД) или Парка Победы (смотря куда ехать). Окрестности Кунцевской - Кунцевская ФЛ или МЦД по по ситуации. Вдоль Можайского шоссе за Аминьевсим - М
    1 point
  30. КЛАССИЧЕСКИЕ МЕЖОБЛАСТНЫЕ МАРШРУТЫ ВОРОНЕЖА Действующие маршруты Воронежских перевозчиков Часть 4/2 (Елецкое направление до середины 2000-х годов) Сегодня я рассказываю о втором популярнейшем межобластном сообщении Воронежа. Сегодняшний обзор будет посвящён автобусному сообщению "Воронеж - Задонск - Елец" до середины 2000-х
    1 point
  31. Правильно. На станциях с большими вокзалами, как правило, есть поезда собственного формирования, они и отправляются обыкновенно с высоких платформ. А для проходящих, транзитных поездов, необходимы, по ряду причин, только низкие платформы.
    1 point
  32. КЛАССИЧЕСКИЕ МЕЖОБЛАСТНЫЕ МАРШРУТЫ ВОРОНЕЖА Действующие маршруты Воронежских перевозчиков Часть 4/1 (Липецкое направление до середины 2000-х годов) Итак, сегодня начинаю рассказ о двух популярнейших межобластных автобусных сообщениях Воронежа. И сегодня я расскажу о том, каким было автобусное сообщение между соседними областными центрами В
    1 point
×
×
  • Create New...