Перейти к содержанию

Поезда дальнего следования


Рекомендуемые сообщения

Кто-нибудь пользовался поездом 44 Москва - Хабаровск? Я в принципе вполне себе езжу и на допах и на не фирме...Поскольку все равно сплю в поездах плохо то нормально отношусь к плацкарту не более чем на пол-суток.

 

Но то что я лицезрел на майские в 44 давно не видел на РЖД.

1. Абсолютный пофигизм и не исполнение проводницей своих обязанностей.

2. Вагоны ушатаны настолько что даже в допах такого не помню очень давно. Например состояние полок, экранов на окнах...

3. Не знаю все время ли так или нам так повезло. Но ехали то ли строители то ли вахтовики. Пьяные и не адекватные это понятно но до кучи от ряда граждан исходила такая пардон вонища что создавалось впечатление что ты в бомж-ночлежке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Москва-Хабаровск - это известный челноковоз. Одно время таким же был и Москва-Благовещенск (сейчас есть только такой прицепной вагон, цепляющийся к хабаровскому), причем в нем было много китайцев.

А проблема вахтовиков вообще остро стоит на северных направлениях (кроме Мурманска). Когда я ехал в Лабытнанги, то в нашем вагоне был такой. Он еще где-то после Чума набрал водки, сала и прочего и завалился в наше купе. Я немного выпил с ним, но вскоре он все-таки ушел к себе. Пил по-крупному: полстакана залпом выпивал и по прибытию в Лабытнанги уже было видно, что он еле живой.

А так к этому поезду даже периодически цепляют специальные вагоны для вахтовиков с надписью "Газпром" (они отцепляются от основного состава в Обской и дальше едут на Карскую, куда пассажирского движения нет). Ну там вахтовики платят проводникам и пьют сколько хотят. Простому смертному в эти вагоны билет не продадут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так проводница Наталья Викторовна тогда сказала что такое бывает и в обычных вагонах. Вахтовики платят и не парятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ляксеич, ну вот теперь если ты поедешь в Самару - можешь обкатать новый тип плацкартного вагона. Кстати, из Самары теперь ташкентский удобен по времени (20:04-11:15).

 

Спасибо, но я всё-таки предпочту купейный. А ещё лучше - в новом двухэтажном поезде. Плацкартными да, я тоже не брезговал, но это потому что ездил часто, и денег на билет в купейный порою не хватало. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё лучше - в новом двухэтажном поезде. 

Ну вообще-то двухэтажник из Самары особой скоростью не блещет. Жигули идут быстрее и даже обгоняют его. Это не Адлер и не Казань (хотя из Казани в Москву премиум № 1 тоже быстрее двухэтажника идет). И билет в купе на ташкентский поезд от Самары до Москвы может по цене выйти даже дороже, чем на нижнюю полку в Жигулях (+ еще момент: узбеки очень неохотно продают билеты на этот поезд с промежуточных станций, так что предварительно их взять может не получиться).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне высокая скорость не нужна. Я, может, напротив - хочу насладиться поездкой. Ну и чтобы расписание было удобным в плане времени отправления и прибытия. (А расписание я покурю ближе к делу, сейчас ещё не знаю, когда поеду, вдруг оно к тому времени поменяется?) Да чтоб стоянок было не слишком мало, т.е. чтоб спокойно можно было выходить покурить. При этом продолжительностью не менее пяти минут, ясный пень, иначе не выпускают. Вот например вышеупомянутый мною фирменный поезд "Самара", который идёт в Санкт-Петербург из Самары транзитом через Москву - он от Самары до Москвы идёт почти сутки. Ну да и ничего. Зато поезд хороший и маршрут интересный.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, ну тогда да. Правда, про себя могу сказать так: хоть я и любитель быстрой езды, но когда ее слишком много, это тоже начинает утомлять. Честно говоря меня немного утомила поездка в Иркутск на поезде № 6 Москва - Улан-Батор, с его постоянными безостановочными перегонами по 4-5, а то и 6 часов. Хотя тут сказалось то, что большую часть дороги была жуткая духота и, несмотря на объявленный кондиционер, он не спасал. И одна из проводниц была жуткая стерва. Вторая еще ничего, по крайней мере 1 раз за эти 3 дня удосужилась пропылесосить. Ну и да, может, еще последний вагон сыграл свою роль - там покачивает посильнее, чем в остальных.

А когда год назад я ехал на Жигулях, то создавалось впечатление, что меня, как барина, все пропускают :) Ведь мы обогнали 3 поезда: оренбургский, ульяновский и 67-й самарский (сейчас по его расписанию как раз идет двухэтажник). Но вот от Рязани до Москвы он все равно шел медленно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О да, отлично тебя понимаю опять же! ИМХО, когда остановки чаще - это интереснее. Когда я изучал расписание фирменного поезда "Россия", обнаружил там также перегоны подобной длины. 

Ну "Жигули" да, он же как бы флагманский... Так, двухэтажный, значит, теперь вместо поезда №67/68... буду знать! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Днем остановки интереснее особенно если выйти прогуляться можно. А ночью все эти остановки с хождениями, хлопаньем дверей, объявлениями по станции только мешают спать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О да, отлично тебя понимаю опять же! ИМХО, когда остановки чаще - это интереснее. Когда я изучал расписание фирменного поезда "Россия", обнаружил там также перегоны подобной длины. 

 

Да у улан-баторского (и, соответственно, пекинского) перегоны еще подлиннее, чем у "России". Например, эти международные не останавливаются в Боготоле, Ачинске, Тайшете, Тулуне, Ангарске ("Россия" на них останавливается). А когда они шли по северному ходу, то не останавливались в Ярославле. Однако надо сказать, что все равно у них график тянутый. В Балезино сели какие-то военные, так специально ради их высадки поезд останавливали у моста через Каму в Перми! И раза 4 мы останавливались между Екатеринбургом и Тюменью. Кстати, в Екатеринбурге ко мне подсел мужик до Тюмени, жутко ругающий расписание: типа, каждый год думаешь, что расписание хуже быть не может, но в итоге оно оказывается еще хуже, ибо в Талице (куда ему надо было) практически перестали останавливаться.

Да в 2013 г. поезд Москва-Астана/Караганда, который был укаждостолбным, вдруг наоборот, стал очень мало останавливаться. Наверное, он стал первым в истории, который не останавливался в Бердяуше, Златоусте, Миассе... Т.е. стал останавливаться еще меньше, чем "Южный Урал". Да только все равно шел медленнее, в частности, из-за неимоверно длинной стоянки в Самаре (55 мин). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жесть, конечно!

А казах-экспресс меня дальше Самары не интересует, я там всегда схожу. 



Днем остановки интереснее особенно если выйти прогуляться можно. А ночью все эти остановки с хождениями, хлопаньем дверей, объявлениями по станции только мешают спать.

Кстати, со мной такое бывало, когда я ночью во время остановок просыпался, даже когда шума практически не было при этом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот интересный отзыв:

Поезд 006 Москва-Ташкент, кто ездил?
 
Сообщение: #3

icon_post_target.gif MаRиNа » 31 июл 2012, 18:56

Отвечаю сама на свой вопрос, может, кого еще интересует этот маршрут.
Поезд 006 Москва-Ташкент. Было весело! Вход на перрон, где стоял состав, перекрывается милицией. Пропускают по билетам. Точнее, по фейсу. В наши билеты даже не глянули, а узбекские проверяли, провожающих узбеков не пускали, орали, что на 3 билета 2 тележки багажа не пропустят и т.д. Было столпотворение, еле протиснулись... Проводник отвел нам другое купе (не по билетам). И не только нам, всех перемесил, как захотел. Вагон "люкс", полночь, белье дали после отправления, когда один за другим уже пассажиры потянулись с просьбами. В нашем купе под полками мешки какие-то, на верхней - ящик с виноградом, которые проводник приходил инспектировать, когда ему вздумается, пока я уже не бзыкнула и он утащил ящик куда-то (наверное, к более приветливым пассажирам). Два раза проводники пытались нас "высадить" то в Сызрани, то в Самаре, при том, что билеты "до Оренбурга" лежали у них в купе. Наверное, русский со словарем, а словарь дома забыли. Купе закрывали на защелку, но проводник, не церемонясь, не стуча, открывает дверь своим ключом и вваливается то винограда ветку взять, то спросить не здесь ли мы выходим. Вагон старый и скрипучий. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот я тоже надеялся обкатать сей сабж из Ташкента до Москвы. Ну да ладно. Обкатаю в следующем году.

 

Ну а если вспомнить на моей памяти сколько раз ехал на 29/30 скажу что поезд очень даже хороший. Особенно в сторону Питера. Ну правда первая поездка в нем была очень весёлая. А на выходе в Питере одного пассажира скрутили менты))

 

По мне самый не очень хорошая поездка в поезде была в Воркута - Адлер. Ехал с коллегой из Воркуты до Кирова. Скажу так. От сортира нехило воняло. То хлором то еще чем то. Дверь в тамбур не закрывалась. Сколько ее техник не чинил. Но проводники были приветливые. Мы им даже служебку ихнего поезда подарили при выходе))

ВР довольно дорогой.

Изменено пользователем леха282
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, со мной такое бывало, когда я ночью во время остановок просыпался, даже когда шума практически не было при этом.

 

 

Я почти всегда на длинных остановках просыпаюсь. И именно потому что нет шума. Под стук колес легче спится.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я почти всегда на длинных остановках просыпаюсь. И именно потому что нет шума. Под стук колес легче спится.

А я вот на бесстыковых участках лучше сплю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот я тоже надеялся обкатать сей сабж из Ташкента до Москвы. Ну да ладно. Обкатаю в следующем году.

 

 

Да можешь и в этом. Времени-то ещё вагон! :)

 

. Скажу так. От сортира нехило воняло. То хлором, то ещё чем-то. Дверь в тамбур не закрывалась. Сколько ее техник не чинил. Но проводники были приветливые. Мы им даже служебку ихнего поезда подарили при выходе))

ВР довольно дорогой.

Кстати, чтоб из туалета воняло - так бывает далеко не только лишь всегда. Я однажды проехался на столь проклинаемом типичными пассажирами "боковом месте у туалета". Да так и не понял, что там такого страшного-то было? Не воняло из туалета ничуть. Ну постоянно шастали туда-сюда через дверь к туалету, но всё же это не помешало мне выспаться ночью. 

А вот вагоны-рестораны... чтоб попался недорогой - это, к сожалению, не правило, а исключение. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот вагоны-рестораны... чтоб попался недорогой - это, к сожалению, не правило, а исключение. 

 

 

Ну как раз в иностранных поездах такое бывает часто. Помимо вполне нормального ресторана в том же узбек-экспрессе, еще был довольно неплохой в казах-экспрессе (Москва-Караганда), правда, бешбармак мне в нем не понравился, зато была очень услужливая официантка-казашка, которая, увидев, что я пью чай без всего, сразу поставила передо мной корзину с кондитеркой и сказала: "Угощайся". И в нем реально был борщ, что для ВРов редкость (обычно он бывает лишь в меню, а в реале - это второй случай). Еще в свое время поезда УЗ славились недорогими ВРами, вот был неплохой в поезде Москва-Днепропетровск (бывший "Приднепровье"), хотя тоже где как... ВР поезда № 23/24 Москва-Одесса в свое время не очень впечатлил - дорого и ассортимент скудный. У БЧ еще были неплохие ВРы, вот помню от пуза наелся в поезде Москва-Полоцк, даже еле встал из-за стола. Правда тоже можно напороться и на не очень хороший ВР, вот 5 лет назад ехали на бывшем пассажирском Москва-Брест (который был 195/196) и в нем ВР был на троечку - цены не очень низкие, обслуживание медленное и при этом почему-то он был забит по самое оно, наша компания из 5 человек еле нашла свободный столик. КБ в варшавском "Полонезе" был получше (а вот в софийском - на уровне ВРа). Ах да, еще в кишиневском был очень неплохой ВР, причем принимали все виды валюты - как леи, так и рубли и гривны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну постоянно шастали туда-сюда через дверь к туалету, но всё же это не помешало мне выспаться ночью.

 

Именно это и мешает пассажирам, едущим на проклинаемом месте, трудно заснуть. И воняет не только из туалета, но и из тамбура (например табачным дымом).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну как раз в иностранных поездах такое бывает часто. Помимо вполне нормального ресторана в том же узбек-экспрессе, еще был довольно неплохой в казах-экспрессе (Москва-Караганда), правда, бешбармак мне в нем не понравился, зато была очень услужливая официантка-казашка, которая, увидев, что я пью чай без всего, сразу поставила передо мной корзину с кондитеркой и сказала: "Угощайся". И в нем реально был борщ, что для ВРов редкость (обычно он бывает лишь в меню, а в реале - это второй случай). 

 

А я вот как-то ни в одном из Казах-экспрессов вагона-ресторана не застал. Позже, что ли, они появились... Рассказывал как-то, в одном из вагонов проводники сами готовили еду для пассажиров. За деньги, разумеется. Но - вкусно, ничего не могу сказать. Аж горячее разогревали (если не с нуля готовили) в служебном купе на примусе.  Причём когда я следующий раз поехал, обратился к проводникам за этим делом. Но проводники оказались другие (хотя я постарался попасть в тот же вагон, с учётом периода обращения состава) и пояснили, что лично они этим не занимаются: каждый, дескать, подрабатывает как хочет и как может. 

 

 

Еще в свое время поезда УЗ славились недорогими ВРами, вот был неплохой в поезде Москва-Днепропетровск (бывший "Приднепровье"), хотя тоже где как...

 

В поезде "Приднепровье" я ездил неоднократно. Кстати, я не в курсе, его небось теперь отменили из-за всех этих событий... Но поскольку у меня родственники в Днепропетровске, то вот на "Приднепровье" и ездил. Так вот, первая моя поездка после долгого перерыва (в том самом вагоне, что у меня на аватарке) ознаменовалась тем, что когда я пришёл в вагон-ресторан пожрать, обнаружил, что он полупустой, а бригада сгрудилась за столом по соседству и хлещет шампанское, если не чего покрепче, курит и громко на весь салон слушает из магнитофона русский блатняк.  :russian: 

 

Однако меня они своим высоким вниманием таки удостоили, и чего-то я там поел. Чего именно, за давностью уж не помню, девять лет назад было. Но помню, что было дорого.

 

В следующем году ехал "Приднепровьем", и вот когда возвращался в Москву, помню, тоже было очень дорого, зато я вызвал официанта к себе в купе и заплатил ему аж в двух валютах: сколько хватило с поездки оставшихся гривен, и сколько завалялось рублей. Еле на всё наскрёб. Зато официант толерантность проявил: где ж это видано за один и тот же чек в двух разных валютах брать?! Ничего, принял :) 

 

А вот недорогой вагон-ресторан мне попался в поезде Пермь-Симферополь... ну российском, наверно... и ещё в Киргиз-экспрессе. Там национальные блюда: в меню есть лагман, а по вагонам разносят кумыс.  :mamba:

Изменено пользователем Ляксеич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ляксеич, обязательно прокачусь:) В этом году с Nikol так и хотели сделать. Но финансы чтоб их... Я вот вообще работу потерял... Сейчас вроде нашел. Но отпуск летом этого года не дадут так что на следующий год запланирована поездка.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ляксеич, обязательно прокачусь :) В этом году с Nikol так и хотели сделать. Но финансы чтоб их... Я вот вообще работу потерял... Сейчас вроде нашел. Но отпуск летом этого года не дадут так что на следующий год запланирована поездка. :)

Мечты... Я теперь вообще никаких планов не могу строить и что будет в следующем году - ХЗ. Год назад я себе даже не представлял, что такое со мной сейчас будет и мне будет хватать только чтобы на дачу съездить... Но все равно я считаю, что неплохо поездил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ляксеич, обязательно прокачусь :) В этом году с Nikol так и хотели сделать. Но финансы чтоб их... Я вот вообще работу потерял... Сейчас вроде нашел. Но отпуск летом этого года не дадут так что на следующий год запланирована поездка. :)

Пичалька... Но не ссы, прорвёшься! Мне вот ещё только предстоит найти работу в России; а пока я не знаю даже когда и перееду-то обратно на Родину!

Изменено пользователем Ляксеич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не воняло из туалета ничуть.

 

Так ты курильщик, может, просто не заметил. Хотя бывает, что и не пахнет, но, пожалуй, редко. Заметил, что в плацкарте туалет со стороны проводников обычно чище, чем тот, что в конце вагона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил, что в плацкарте туалет со стороны проводников обычно чище, чем тот, что в конце вагона.

 

Да это почти везде так. Вот ехал в 2010 г. в поезде Тюмень-Баку (вагон был ADDY) и туалет с некотловой стороны был грязный и темный, да еще с вырванной верхней частью унитаза. Заходить в него без противогаза было трудно. А вот со стороны проводников - вполне цивильный, правда, вместо бумаги - ковш с водой. А объясняется это очень просто - проводники сами в него ходят, а до дальнего им "идти далеко". Хотя сейчас, когда оба туалета стали в дальнем конце вагона, эта проблема решается легче (хотя с другой стороны - теперь все скапливаются в том конце, а было хоть какое-то распределение).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато официант толерантность проявил: где ж это видано за один и тот же чек в двух разных валютах брать?!

 

Запросто. Могу сходу несколько примеров привести. У них же некая валюта базовая, а остальные в нее пересчитываются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не воняло из туалета ничуть.

 

Так ты курильщик, может, просто не заметил. Хотя бывает, что и не пахнет, но, пожалуй, редко. Заметил, что в плацкарте туалет со стороны проводников обычно чище, чем тот, что в конце вагона.

 

Так видишь ли какая фигня... я в тот момент уже около полугода как был бросимши!

 

Ну впоследствии я, к сожалению, снова закурил, но это уже к делу не относится. А в тот период был именно бросимши!

 

 

Зато официант толерантность проявил: где ж это видано за один и тот же чек в двух разных валютах брать?!

 

Запросто. Могу сходу несколько примеров привести. У них же некая валюта базовая, а остальные в нее пересчитываются.

 

Ну ОК - значит, у меня меньше опыт подобного рода. А потом, я бы не исключал, что они свою финансовую отчётность либо никак не оформляли, либо оформляли потом и кое-как.  Официант же ко мне не с кассовым аппаратом приходил :) Да и потом, це ж вагон-ресторан, там полно левака финансового должно быть.  :new_russian:

Изменено пользователем Ляксеич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Москва-Хабаровск - это известный челноковоз. Одно время таким же был и Москва-Благовещенск (сейчас есть только такой прицепной вагон, цепляющийся к хабаровскому), причем в нем было много китайцев.

 

 

Я ездил на Москва-Хабаровск в 90-х, когда он еще 183/184 был. Знатный скотовоз был, хотя китайцев не видел в нем, но хватало челноков из Москвы до ДВ (3/4 пассажиров), остальные до Кирова, Перми, Свердловска, а также по ст. Первоуральск. В Костроме, что удивительно, никто не выходил из моего купейного вагона, но наверняка из плацкартных выходили.

 

На следующий год ездил кстати на 250-м Благовещенском (год 95-97 был), и до раннего утра сидели на вокзале ЕКБ, рассадник мелкого криминала был я так скажу, ну в те годы что еще ожидать было.

Потом ездил в ЕКБ на Москва-Томск, и это было небо и земля, отличный поезд, хоть и плацкартный вагон.

 

А проблема вахтовиков вообще остро стоит на северных направлениях (кроме Мурманска).

 

 

Подруга ездила несколько лет назад СПБ-Мурманск, водку особо никто не пил (кроме нее) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.