Перейти к содержанию

Поезда дальнего следования


Рекомендуемые сообщения

 

 

А в мае? Ну так, чтобы была и есть не просила.

А у нее срок годности наверное есть.

Я помню, когда брали справки для покупки проездных на НОТ, они годились месяц. То есть больше месяца с даты выдачи прошло, в кассе автоматически посылали нафиг, даже если всего день лишний. А тут как будет? На усмотрение конкретного проводника вагона? Вот эта-то неопределенность и хуже всего, а не сам факт необходимости получения справки, который как был так и остался.

 

 

 

А что, в школе сложно взять справку?

Но кстати говоря, оно конечно не очень сложно, но и не очень просто. Кабы туда пришел и дали... А то надо сначала прийти оставить заявку. Скажут когда приходить за готовой. В назначенный день она может будет, а может и скажут "нет, приходи завтра" (с вероятностью 50/50). Если ребенок уже достаточно взрослый или имеется неработающий родитель, который может в эту школу таскаться днем много раз, это неудобство мелкое. Если такого в наличии нет, то неудобство превращается в крупное. Жаль, что в кассах СКУ не признают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у нее срок годности наверное есть.

Я помню, когда брали справки для покупки проездных на НОТ, они годились месяц.

Для РЖД, если не ошибаюсь, действительна год. Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, честно говоря, не пойму, зачем им вообще дались эти справки?  Вроде среднее образование у нас обязательно по Конституции, так что 16 минус считаем школьниками по умолчанию(или детьми), 16+ - уж пусть несут справку - не проблема. У всех только лишь требовать паспорт/свидетельство о рождении/гражданстве РФ(чтобы иностранцы не катались - они не школьники, ну или тоже пусть справку несут, если дети мигрантов-школьники РФ)

 

 

А то надо сначала прийти оставить заявку. Скажут когда приходить за готовой.

Етить, бюрократы :) У нас у секретарши хоть 3 штуки бери, тут же выписывает и всё, хотя школа на 1000+ человек(была, без всяких объединений).. Даже если в лицо не знает, пробить по экселю 1 минута..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У трёх пар скорых поездов между Москвой и Ярославлем сидячие вагоны будут заменены плацкартными и купейными в режиме общих с 14-15 сентября. На какой срок - неизвестно. http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=654&layer_id=4069&refererLayerId=4067&refererPageId=704&id=88518

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А они тоже с этими замечательными сцепками. Потому и отставляют под забор.

ЗЫ. "Жигули" теперь из тверских РИЦев состоят, их же планируют на 104-й адлерский после отмены 102-го.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5/6 никогда ППФ не был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что такое ППФ? 

Поезд постоянного формирования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А остальные сидячки с новыми вагонами тоже в итоге отзовут? Ну, скажем, 005/006 Москва-Белгород?

Тоже отзовут. Там под раздачу попал 715/716

 

А Невский экспресс?

У Невского нормальные СА-3. Его отставят по другой причине, он до КР-2 добегался. Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А электрички со сквозным проходом (ЭД4М) ЦППК тоже с этой сцепкой?

Нет, у них БСУ-2Д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О первом рейсе Гродно-Краков http://news.tut.by/society/510755.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ. "Жигули" теперь из тверских РИЦев состоят, их же планируют на 104-й адлерский после отмены 102-го.

РИЦы на такой маршрут? Интересно, особенно с учетом того, что этому поезду только 6 лет. И куда делись ППФные составы "Жигулей" (кстати сказать, при его запуске в нем было 5 вагонов СВ, но осталось 3, куда 2 делись)?

А 102-й будет окончательно отменен или только на зиму? И что, 104-й перестанет быть двухэтажным?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что, 104-й перестанет быть двухэтажным?

Сцепки проверят / поменяют и всё вернётся на свои места. Вопрос не длительного времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ЗЫ. "Жигули" теперь из тверских РИЦев состоят, их же планируют на 104-й адлерский после отмены 102-го.

РИЦы на такой маршрут? Интересно, особенно с учетом того, что этому поезду только 6 лет. И куда делись ППФные составы "Жигулей" (кстати сказать, при его запуске в нем было 5 вагонов СВ, но осталось 3, куда 2 делись)?

А 102-й будет окончательно отменен или только на зиму? И что, 104-й перестанет быть двухэтажным?

Рицы сейчас практически некуда ставить после того Кивуха обеднела с международными поездами.

Избыток вагонов вот и ставят их уже на такие поезда...

Хотя в них есть свои плюсы и минусы.

Изменено пользователем леха282
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И куда делись ППФные составы "Жигулей" (кстати сказать, при его запуске в нем было 5 вагонов СВ, но осталось 3, куда 2 делись)?

 

СВ из "Жигулей" включили в дневные поезда Москва - Брянск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем СВ в дневном поезде?! \(>m<\)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем СВ в дневном поезде?! \(>m<\)

Ну это как раз можно понять. Для семейной пары, желающей днем отдохнуть или решать дела без посторонних людей этот вариант - самое оно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Зачем СВ в дневном поезде?!

Затем, что есть категория людей которая любит ездить в СВ и я как раз к этой категории отношусь))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СВ стоит в разы дороже купе и были случаи что в них подсаживали зайцев при том что верхние полки были откинуты.

 

На длительные поездки в СВ ехать есть смысл. В коротких к примеру Москва - СПБ смысла нету ИМХО. Хотя я впринципе не поеду сейчас в СВ так как в силу возраста прекрасно езжу в плацкарте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В конце 90-х СВ были в вечерней "Авроре" Москва - СПб. Причём неплохо заполнялись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СВ стоит в разы дороже купе

Сейчас уже далеко не всегда, иной раз бывает вровень или даже несколько ниже (причём я имею в виду сейчас не столько акционные предложения типа "удачного вторника", сколько динамическое ценообразование).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну СВ "Узбекистана" стоило и может даже сейчас стоит дешевле в пределах России чем купе. Коллега даже проехался в нем до Сызрани. Но у УТЙ там своё ценообразование.

Изменено пользователем леха282
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну СВ "Узбекистана" стоило и может даже сейчас стоит дешевле в пределах России чем купе. 

Уже нет, хотя разница незначительная. Но и в моем случае оно стоило дороже купе и честно говоря я тогда даже пожалел, что за него переплатил. От СВ в нем - одно название. Все равно его обслуживают узбеки, так что от огромных баулов с контробандой никуда не деться. И кроме того, узбекам, видимо, холодно у нас в сентябре, каков бы он ни был (а тогда он был теплым), поэтому они еще и отопление врубили, отчего ночью было очень жарко. И их громкие разговоры на узбекском языке меня за ночь тоже достали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

тверских РИЦев

 

Это новые, с четырехместными купе?
Они родимые Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подтверждаю насчёт "Жигулей", я 9-10 сентября из Самары в Москву проехал в том самом RIC в четырёхместными купе. И никто почему-то не может объяснить, а что же случилось-то с этими хвалёными сцепками в ППФ, что их всех отозвали?

Кроме RIC, ещё в составе "Жигулей" есть немного вагонов от фирменного экспресса Москва-Петербург, синие такие. Семья моя в таком ко мне приезжала, я бывшей жене доплатил, чтобы они именно в СВ приехали. Вот и туда и обратно был у них такой вагон. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.