Перейти к содержанию

Поезда дальнего следования


Рекомендуемые сообщения

Ну правильно ИМХО. Нафига это все навязывать?

Но к качеству еды претензий нет. Та же гречка с мясом была приготовлена довольно вкусно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так дали 2 резиновых оладья, которые было невозможно есть.

 

Не кулинарный шедевр, но вполне съедобно. "По-моему, вы слишком много кушать!" (Ширли-мырли)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну так дали 2 резиновых оладья, которые было невозможно есть.

 

Не кулинарный шедевр, но вполне съедобно. "По-моему, вы слишком много кушать!" (Ширли-мырли)

 

Ну интересно, ты в каком-нибудь кафе заплатишь 500 руб. за такую еду? Между прочем, мне потом за 300 руб. из ресторана принесли целый большой горшок борща! И он был гораздо вкуснее, чем в "Теремке" (и я думаю с учетом его стоимости в "Теремке" и того объема, который там дают, в "Теремке" он может даже стоить дороже).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну интересно, ты в каком-нибудь кафе заплатишь 500 руб. за такую еду?

 

 

Нет. Но ты писал, что несъедобно. Съедобно, но неадекватно дорого. Но там еще пакет со всякой хренью дают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Но там еще пакет со всякой хренью дают.

Нам и этого пакета не давали, НЯП.

Кстати, выкладывая в параллельную тему видео про дебоширов, вспомнил, что нам похожий быдляк попался в купе. Правда, в отличии от того дебошира в поезде Москва-Челябинск он все-таки телесных повреждений не наносил, но был весьма нелицеприятен и вел себя некорректно. От него перегаром несло... ну в общем-то его просто выперли из вагона-ресторана и когда мы проехали Бологое (после которого следующая остановка Волховстрой, крупная, где можно выйти - вообще Свирь, а выходил он в Петрозаводске) он начал жаловаться, что ему негде взять пиво, на что я ему посоветовал ложиться спать. Он покряхтел, но все-таки лег. Ну а к Свири он уже протрезвел и стал извиняться за то, что учинил ночью.

Ну а вообще, конечно, и СВ не гарантирует нормальных попутчиков. Мне тоже как-то попался неадекват в СВ поезда Москва-Гродно (при его астрономической цене), хорошо, он отсел. Кстати, после этого я и зарекся ездить в СВ - попадешь с таким неадекватом в замкнутое пространство и будешь с ним тет-а-тет n-ое количество часов. Правда, после этого я все-таки 1 раз проехался в СВ поезда Москва-Ташкент, но только потому, что оно стоило почти как купе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вообще-то предназначен (хоть это и не главное предназначение), в противном случае остановка в Москве была бы технической, а не тарифной.

 

:blink:

 

 

 

Если же из каких-то соображений (в том числе коммерческих) продажа билетов до этой остановки нежелательна

 

а кто сказал, что нежелательна? просто на неё не ориентируются, вот и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а кто сказал, что нежелательна? просто на неё не ориентируются, вот и всё.

 

 

У таких поездов, как "Волга" НН-СПб и 49 СПб-Кисловодск, по Москве как минимум 20% общего количества пассажиров в поезде посадка-высадка.

 

Ясно, что ориентируются, иначе Кисловодский куда проще было бы прогнать через Перово и напрямую на Казанский ход без остановок на вокзале в Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У таких поездов, как "Волга" НН-СПб и 49 СПб-Кисловодск, по Москве как минимум 20% общего количества пассажиров в поезде посадка-высадка.

 

и что?

 

 

 

Ясно, что ориентируются, иначе Кисловодский куда проще было бы прогнать через Перово

 

мне это совершенно не очевидно.

 

ну и во всяком случае никаких усилий для того, чтобы эти поезда стали более удобными для посадки-высадки по москве, делать не будут. и это, имхо, совершенно логично. повторю, не для того эти поезда предназначены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И на тех, которые пускают через Москву тоже. Вот чтобы уехать с севера, пришлось на поезде Мурманск - Адлер брать билеты до Россоши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И на тех, которые пускают через Москву тоже. Вот чтобы уехать с севера, пришлось на поезде Мурманск - Адлер брать билеты до Россоши.

 

То есть ближе Россоши, в том числе и до Воронежа, предварительная продажа была запрещена?

 

Можно было также попробовать за 10, 7, 3 дня, в эти дни обычно разрешают продажу с промежуточных станций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ехал менее месяца назад из Адлера на поезде 115/116 Адлер-СПб до Москвы, никаких проблем с приобретением билетов за 45 суток в Москве на него не было.  Он был выбран из соображений цены - на на нём до Москвы существенно дешевле, чем на любом из поездов Адлер-Москва.   В Москве была стоянка на Курском вокзале и вышло некоторое количество пассажиров.

 

Зачем делают технические остановки там, где можно сделать нормальные?   Технические остановки позволяют уменьшить штат охраны станций? Или какая на самом деле главная причина? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Зачем делают технические остановки там, где можно сделать нормальные? Технические остановки позволяют уменьшить штат охраны станций? Или какая на самом деле главная причина?

 

ну вот, скажем, в звезде (самарская область, там водозаправка) мне сказали, что пассажиры мешают этой самой заправке - под ногами путаются, когда шланги разматывают. в вековке - что перед прибывающими/отправляющимися поездами шмыгают, а то и под ними лазят (моста в вековке нет). а так лично мне это и самому не очень понятно.

 

вообще лет 20 техстоянок, по-моему, вообще не было. помнится, в 98 году ехали от кеми до бекасова-сортировочного...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот, скажем, в звезде (самарская область, там водозаправка) мне сказали, что пассажиры мешают этой самой заправке - под ногами путаются, когда шланги разматывают. 

 

 

Я проезжал через эту Звезду в 2000-х, там остановка действительно была техническая, но все кто хотел выходили покурить.

 

Интересно, зачем вообще сделали там заправку водой, что мешало сделать ее в самой Самаре или на худой конец в Чапаевске? Вот в Перми, например тоже есть заправка водой на платформе и никому там никто не мешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, зачем вообще сделали там заправку водой, что мешало сделать ее в самой Самаре или на худой конец в Чапаевске? Вот в Перми, например тоже есть заправка водой на платформе и никому там никто не мешает.

 

В самой Самаре не хотят загадить весь новый вокзал этой заправкой. Думаю, в Чапаевске тоже мало места. Кстати, из поездов Самара-Москва только 137-й останавливается в Звезде, но это только из-за того, что он идет графиком "Башкортостана". Остальные да, заправляют водой в самой в Самаре, но в депо, так что эта заправка не мешает.

Кстати, обращаю внимание, что откачку биотуалетов тоже сделали в Истоке, а не в Екатеринбурге. Думаю, объяснять не надо, почему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Думаю, объяснять не надо, почему.

 

в принципе, представители фпк (тот же  максимус) говорили, что по нормам говноотсос должен быть исключительно на техстоянках (что, имхо, логично). тем не менее, та же иланская вполне себе тарифная...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В самой Самаре не хотят загадить весь новый вокзал этой заправкой. Думаю, в Чапаевске тоже мало места. 

 

Ну так это же все же заправка водой, а не откачка туалетов, как там можно ей загадить вокзал? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Думаю, объяснять не надо, почему.

 

 

в принципе, представители фпк (тот же  максимус) говорили, что по нормам говноотсос должен быть исключительно на техстоянках (что, имхо, логично). тем не менее, та же иланская вполне себе тарифная...

 

Свирь, кажется, тарифная. Говноотсос там зело вонючий был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Свирь, кажется, тарифная.

 

да.

 

 

 

Говноотсос там зело вонючий был.

 

он там тоже есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Видел и обонял.

 

понятно, наверное, не для всех поездов.

 

Я ехал из Москвы Арктикой. Он тогда еще через Питер ходил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну просто я через свирь несколько раз ездил, отсоса не видел (и не обонял). наверное, всё же не для всех поездов он там.

 

а остановка всем нужна, поскольку это станция стыкования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

018 Москва-Бишкек после Инзы с 9 утра остановки Сызрань и Звезда были техническими, причём кому надо было из Сызрани на этот поезд, пришлось ехать в Самару.

Поезд вроде ничего, а вот Ташкент - Москва крайне раздолбанный. Имея место на 2-ю полку оказывается что на неё нельзя лечь потому что она наклонена на 5 градусов вниз, так что лезь на треть полку. А когда я ехал, так окно опущенное не закрывалось нисколько, всю дорогу обдувало. Дверь у туалет тоже не закрывалась, в смысле замок изнутри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

018 Москва-Бишкек после Инзы с 9 утра остановки Сызрань и Звезда были техническими, причём кому надо было из Сызрани на этот поезд, пришлось ехать в Самару.

 

И многим ли надо из Сызрани в Бишкек?

 

 

 

Поезд вроде ничего, а вот Ташкент - Москва крайне раздолбанный. Имея место на 2-ю полку оказывается что на неё нельзя лечь потому что она наклонена на 5 градусов вниз, так что лезь на треть полку. А когда я ехал, так окно опущенное не закрывалось нисколько, всю дорогу обдувало. Дверь у туалет тоже не закрывалась, в смысле замок изнутри.

Это значит просто банально в одном случае повезло, в другом нет. Правда, на бишкекском я не ездил, а вот на ташкентском ездил дважды, 1 раз в плацкарте и 1 раз в СВ. Так и в плацкарте было все нормально, правда, туалет грязноватый. В СВ вообще все нормуль, если не считать огромного количества перевозимой контробанды. Но мне знакомый говорил, что он как раз бишкекский поезд старался избегать из-за скотовозности и в меньшей степени из-за контингента, а вот к ташкентскому у него особых претензий не было (кроме цены - посмотрите, какова стоимость до Арыси на бишкекский и ташкентский) - Узбекистан все-таки богаче Киргизии и менталитет узбеков и киргизов разный, он говорил, что ему с узбеками нравилось больше (хотя когда я ехал в СВ ташкентского, то как мне показалось из узбеков вообще были только проводники и до Ташкента ехала только одна русская бабушка).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из Москвы до Бишкека практически никто не едет, едут от Самары, ещё от Саратова.

 

 

тётка подо мной как раз ехала из Самары в Бишкек. До Самары из Сызрани её привез зять на машине. Но до Самары в само поезде свободных мест вообще не было, потом три четверти вышло, на их место полвагона новых. 

От Москвы до Бишкека плацкарт в полтора раза дороже самолёта. Ехал поездом от ВОлгограда один дед русский, потому что он на самолёте никогда не летал и ещё у него давление скачет. Я ему говорил до Москвы поездом, потом в Бишкек самолётом, дешевле мол, он опять про давление.

В какие-то дни ташкентский и бишкекский сцепляют в один состав до Москвы.

 

Изменено пользователем anatoliy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из Москвы до Бишкека практически никто не едет, едут от Самары, ещё от Саратова.

 

Интересно, как могут ехать на нем из Саратова, если он его не проезжает?

 

 

От Москвы до Бишкека плацкарт в полтора раза дороже самолёта.

 

Чушь. Плацкарт до Бишкека стоит около 11000 руб, самый дешевый авиабилет 10000 руб. Если есть дешевле, то их надо уметь ловить. А большинство авиабилетов стоит как в купейный вагон.

 

В какие-то дни ташкентский и бишкекский сцепляют в один состав до Москвы.

 

Ерунда. Одним графиком - да, теперь ходят, но в один состав их никогда не сцепляют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самый дешевый авиабилет 10000 руб. Если есть дешевле, то их надо уметь ловить. А большинство авиабилетов стоит как в купейный вагон.

Это летом. Сейчас специально посмотрел: сентябрь - от 5500 до 7500, октябрь - от 4500 до 6000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чушь. Плацкарт до Бишкека стоит около 11000 руб, самый дешевый авиабилет 10000 руб. Если есть дешевле, то их надо уметь ловить. А большинство авиабилетов стоит как в купейный вагон.

 

 

Кто же тогда ездит поездом на полный маршрут, аэрофобы и люди с крупногабаритным багажом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

самый дешевый авиабилет 10000 руб. Если есть дешевле, то их надо уметь ловить. А большинство авиабилетов стоит как в купейный вагон.

Это летом. Сейчас специально посмотрел: сентябрь - от 5500 до 7500, октябрь - от 4500 до 6000.

 

У меня уже столько людей "накалывалось" на такие вкусные тарифы, что я бы не очень этому верил. И когда я ехал в СВ поезда Москва-Ташкент, то та тетка, ехавшая до Ташкента, говорила, что самые дешевые предлагаемые авиабилеты были дороже (а это было в сентябре). Почему-то мой дед никогда не улетал из Екатеринбурга дешевле, чем по цене СВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.