Jump to content

Новые машины пригоняют в Москву


Recommended Posts

Сегодня по внутренней стороне МКАДа в районе Каширке гнали 20 трехосных автобуса "VOLGARUS"

Link to post
Share on other sites

Сегодня видел на МКАДе два таких баса: гармошки, цвет синий с серым и, вроде, белым. На борту надпись *****BUS (не разглядел) и большое число 203.

Link to post
Share on other sites

Сегодня видел на МКАДе два таких баса: гармошки, цвет синий с серым и, вроде, белым. На борту надпись *****BUS (не разглядел) и большое число 203.

Может это был кто-то из этих?

http://fot.com.ru/index.php?act=module&amp...i&img=14875

Link to post
Share on other sites

Может это был кто-то из этих?

156369[/snapback]

Такой же видел вчера на МКАДе перед Ленинградкой в районе 11.00 без бортовых номеров

Link to post
Share on other sites

Может это был кто-то из этих?

156369[/snapback]

Такой же видел вчера на МКАДе перед Ленинградкой в районе 11.00 без бортовых номеров

 

 

Я думаю эти автобусы для уругвая гнали в шереметьево

Link to post
Share on other sites

Я думаю эти автобусы для уругвая гнали в шереметьево

156381[/snapback]

Дороговато выйдет доставка... Их скорее всего гнали в Питер или какой-то другой балтийский порт, но уж точно не на самолет.

Link to post
Share on other sites

автобусы для уругвая

156381[/snapback]

Куда-куда? Я не специалист в логистике, но тут что-то не так! Если даже Уругвай по непонятным причинам решил купить автобусы российской сборки, то нафик их грузить на судно в Санкт-Петербурге? :)

Link to post
Share on other sites

Если даже Уругвай по непонятным причинам решил купить автобусы российской сборки, то нафик их грузить на судно в Санкт-Петербурге?

156437[/snapback]

И какие будут альтернативные предложения? В Риге грузить? нафих. А при сочетании морского транспорта с любым другим при прочих равных стараются сокращать долю не-морского пути, т.к. морем везти дешевле всего. Если вы видите исключения - они почти наверняка связаны со всевозможными портовыми сборами, неприспособленностью портового оборудования или наличием устоявшихся маршрутов с высокими грузопотоками.

Link to post
Share on other sites

Если в Уругвай ,то зачем,действительно,их в Москву то гнать??

156482[/snapback]

Потому что так быстрее.

 

Что означают номера 203,204,208?

156482[/snapback]

Явно парковые номера. Транспортное предприятие заказало машины с полным оформлением, чтобы потом в парке уже ничего не красить и не клеить.

 

А зачем их было оборачивать вокруг Москвы с юга? Почему не с севера?

156474[/snapback]

А фиг его знает, в Москве логика не всегда работает. Я тут давеча поворачиваю с Волгоградки на 3ТК-север и вижу сплошную глухую пробку. Плюю, матюгаюсь и ухожу на 3ТК-юг, где без единой остановки проезжаю 3/4 кольца.

Link to post
Share on other sites

какие будут альтернативные предложения?

156470[/snapback]

Новороссийск. Он сразу на ум пришёл. Не учёл, что Земля всё же круглая. Так что С-ПБ вполне по пути.

Вот интересно:

1. Какой уругвайцы заказали салон.

2. Чию нишу в Уругвае занял ЛиАЗ? Уж не "Икаруса" ли?

Link to post
Share on other sites

Может это был кто-то из этих?

156369[/snapback]

Такой же видел вчера на МКАДе перед Ленинградкой в районе 11.00 без бортовых номеров

 

Машина без бортовых номеров, это выставочный экземпляр, который сейчас стоит на выставке "Подмосковье 2007" в Крокус Экспо.

 

1. Какой уругвайцы заказали салон.

 

Самый обыкновенный. Отличия от московского, только в типе сидений, тут пластиковые с тряпичными вставками, цвете поручней(желтый) и кабине - она нового типа. Да, еще светильники нелюминисцентные.

Link to post
Share on other sites

светильники нелюминисцентные

156499[/snapback]

Так на 5256 сам ЛиАЗ продолжает ставить лампы накаливания. Люминисцентные ТМЗ ставит.

Link to post
Share on other sites

светильники нелюминисцентные

156499[/snapback]

Так на 5256 сам ЛиАЗ продолжает ставить лампы накаливания. Люминисцентные ТМЗ ставит.

 

Завод предлагает люминисцентные светильники на все машины в качестве опции.

 

Если написано VOLGABUS, а не ВОЛЖАНИН, скорее всего, они действительно идут на экспорт.

 

Никакого экспорта, за исключением 2х 527006 в Германии, у Волжанина пока нет. Смена названия с ВОЛЖАНИН на VOLGABUS это обычный ребрендинг.

Link to post
Share on other sites

Если написано VOLGABUS, а не ВОЛЖАНИН, скорее всего, они действительно идут на экспорт.

156502[/snapback]

Собственно эти пять VOLGABUSов уже сегодня стояли на ТМЗ. Они немного различаются окраской. У двух надоконный пояс бежевый с зелёной полосой, а у трёх полностью зелёный.

Link to post
Share on other sites

Собственно эти пять VOLGABUSов уже сегодня стояли на ТМЗ. Они немного различаются окраской. У двух надоконный пояс бежевый с зелёной полосой, а у трёх полностью зелёный.

 

Изначально разговор шел о чуть ли не 20ти. VOLGABUSы это 627006 что ли?

Link to post
Share on other sites

Сегодня на Сходненской видел колонну пазиков с транзитными номерами (52rus). Шла по Сходненской улице в сторону области. Интересно откуда и куда б они могли ехать.

Link to post
Share on other sites
Сегодня на Сходненской видел колонну пазиков с транзитными номерами (52rus).

3237 ?

Собственно эти пять VOLGABUSов уже сегодня стояли на ТМЗ.

Можно уточнить, какие именно Волжанины стояли на ТМЗ, Сити-Ритмы-15 или такие же как и поставлялись в Моску ранее (поунизкопольные) ?

Link to post
Share on other sites

Цитата(Виталий Шамаров @ 26.09.2007 - 09:37)

 

Если даже Уругвай по непонятным причинам решил купить автобусы российской сборки, то нафик их грузить на судно в Санкт-Петербурге?

 

 

 

 

 

И какие будут альтернативные предложения?

156470[/snapback]

Может на северный московский порт гнали?

Link to post
Share on other sites

А зачем их было оборачивать вокруг Москвы с юга? Почему не с севера?

156474[/snapback]

Я их как раз видел едущих через внешнюю сторону МКАДа, т.е. через север.

Link to post
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Guest
This topic is now closed to further replies.
×
×
  • Create New...