Фыва Цукен Опубликовано 27 января, 2011 Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 на Нагатинской уровень воды в реке и уровень дороге ближе 359682[/snapback] а когда построили перервинские шлюзы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 27 января, 2011 Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 а когда построили перервинские шлюзы? 359684[/snapback] Современные шлюзы в 1930-е годы, когда и канал Москва-Волга строили. А первая перервинская плотина со шлюзом была построена в 1870-х. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 27 января, 2011 Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 или Лужников 359679[/snapback] Я выше уже написал - в Лужниках излучина Москвы-реки (если река слева, как на снимке) имеет правый поворот, на снимке - левый. На противоположном берегу нет и не было столь широкой набережной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 27 января, 2011 Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 в Лужниках излучина Москвы-реки (если река слева, как на снимке) имеет правый поворот, на снимке - левый. 359717[/snapback] Зеркальные фотографии у фотографов - обычное дело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самосвальщик Опубликовано 27 января, 2011 Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 Нагатинская набережная не похожа тем, что сейчас между тротуаром и улицей есть газон, кроме того на фото улица широкая - автобусы занимают 1,5-2 полосы из 3, а сейчас там по 2 полосы в каждую сторону. И ещё на фото с правой стороны косогор какой-то, в Нагатино такого вроде нет... А это случаем не Яуза на фото? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 27 января, 2011 Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 Зеркальные фотографии у фотографов - обычное дело. 359788[/snapback] Но если предположить, что изображен правый берег Москвы-реки напротив Лужи, тогда возникает вопрос, куда девали Ленинские горы? ЗЫ. На правом маршрутном указателе едущего автобуса написано "Южный порт", то бишь, это 8-й. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 27 января, 2011 Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 Я склоняюсь, что это у Белого дома, а на заднем плане Трехгорная мануфакура http://oldmos.ru/photo/view/5718 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 28 января, 2011 Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 Зеркальные фотографии у фотографов - обычное дело. 359788[/snapback] Ну тогда снимок сделан в городе с левосторонним движением, да ещё с массовым использованием левосторонних автобусов Зил(ЛиАЗ)-158! Сегодня (28.01.2011) жду версий с местом снимка (желательно со ссылкой на карту), завтра попробую проверить и выложить современный снимок. Пока две версии рассматриваются - Красная Пресня и Нагатино, вторая маловероятна. И точно не Яуза - столь широкой набережной во времена 158-х автобусов нигде не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корсар Опубликовано 28 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 Наткнулся на фото с самым таким необычным тролл.маршрутом Москвы "В" - ходивший по территории ВВЦ. Жаль что его больше нет, как и в принципе самой выставки... http://transphoto.ru/photo/370047/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 28 января, 2011 Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 А какие остановки были у этого чуда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макарыч Опубликовано 28 января, 2011 Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 И так господа. Вчера был на Краснопресненской набережной, и поехал я туда с отпечатанным снимком автобусов на набережной ну кто не помнит вот он:http://pics.livejournal.com/valkorn/pic/002070p0 http://pics.livejournal.com/valkorn/pic/002070p0 П Р О Т О К О Л следственного эксперимента Краснопресненская набережная дом 10 ""27 ""Января 2011г. (место составления) Следственный эксперимент начат в 12ч 00мин Следственный эксперимент окончен в 21ч 25мин Следователь (дознаватель)___Макарыч (наименование органа предварительного следствия) fot.com.ru ____________________________________________________________________________ Участвующим лицам также объявлено о применении технических средств: Цифровой фотоаппарат Rekam модель Ilook 800, и карта памяти (флеш-карта) Transcend SDHС, класс 6 объемом 8ГБ____________________________________________________________ Следственный эксперимент производился в условиях _пасмурной погоды, при естественном освещении и температуре воздуха -13°С________________________________________________________________. Следственным экспериментом установлено: По прибытии на место проведения следственного эксперимента по делу автобуса маршрута №8 На Новоарбатский мост ____________________________________________________________________________ расположенный на границе Района Дорогомилово ЗАО Москвы и Района Пресненский ЦАО ____________________________________________________________________________ Москвы для опознания установления, географической местности и точного места ____________________________________________________________________________ съемки, На северной стороне Новооарбатского моста на территории района "Пресн ____________________________________________________________________________ ненский" ЦАО г. Москвы был предъявлен фотоснимок с изображением на нем Автобусной ____________________________________________________________________________ Стоянки вдоль берега Москвы-Реки, Двигающимся автобусом марки "ЗИЛ-158" с трафоре- ____________________________________________________________________________ том маршрута автобуса №8 и частью капитального сооружения с пятью оконными проемами. ____________________________________________________________________________ По предъявлению данного фотоснимка и его сверки с приметами имеющимся на изображе- ____________________________________________________________________________ нии и приметами на местности было установлено, что на данном снимке запечатлен вид ____________________________________________________________________________ Стоянки автобусов 2-го Автобусного парка на Северо-западной части Краснопреснеской ____________________________________________________________________________ набережной от Новоарбатского Моста до дома №10. А частью капитального сооружения ____________________________________________________________________________ с пятью оконными проемами присутствующего на снимке, является здание ТЭЦ №7 ____________________________________________________________________________ расположенное по адресу Краснопресненская набережная дом 10. Сверка ракурса ____________________________________________________________________________ фотоснимка на местности установила, что место фотосъемки данного изображения нахо- ____________________________________________________________________________ дилась в 7-ми метрах от начала северной части Ново-Арбатского моста, от площади свобо- ____________________________________________________________________________ дной России, около стыка металлических и гранитных декоративных ограждений моста. ____________________________________________________________________________ В ходе следственного эксперимента проводилась : Фотосъемка К протоколу следственного эксперимента прилагаются: 4-ре фотографии с места, схема, фотоснимок. Следователь : Макарыч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 28 января, 2011 Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 бррр... ну неужели нельзя нормально написать? очень тяжело такое читать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 28 января, 2011 Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 Макарыч, напиши нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макарыч Опубликовано 28 января, 2011 Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 Макарыч, напиши нормально. 359895[/snapback] Отредактировал, чтобы Вам более понятно было Читаем и высказываемся=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самосвальщик Опубликовано 28 января, 2011 Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 А нонешняя фотография этого места есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макарыч Опубликовано 28 января, 2011 Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 А нонешняя фотография этого места есть? 359909[/snapback] Есть только загрузить на комп не получается, ща пытаюсь устранить неполадки и если получиться то выложу все фотки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 29 января, 2011 Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 Жаль что его больше нет 359841[/snapback] Троллейбус В потерял своё значение сразу после открытия метро "ВДНХ" и Главного входа выставки. Ведь до того посетители входили на ВДНХ через Северный и Южный входы, около которых как раз и были расположены изнутри конечные троллейбуса В, а снаружи конечные городского транспорта, включая трамвайные кольца. По инерции троллейбус прожил ещё долго, но пассажиры ушли на автопоезда с более удобным маршрутом, и в итоге на троллейбусе мало кто ездил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 29 января, 2011 Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 Насколько я помню, автопоезда по ВДНХ стоили 20 копеек, а троллейбус - 4 (с 1985 года - 5). Или у него был маленький охват территории? Вряд ли кому-то хотелось платить больше! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 29 января, 2011 Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 Во-первых, троллейбус можно сказать шел по окраине ВДНХ, а во-вторых, автопоезда были весьма необычным видом транспорта и проезжали мимо достопримечательностей, и ездили много просто как экскурсия. Сам с родителями на нем ездили на полный круг, просто ради интереса проехаться на такой длинной маршрутке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 29 января, 2011 Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 троллейбус можно сказать шел по окраине ВДНХ Надо сказать, что сейчас автобус ходит тем же самым маршрутом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макарыч Опубликовано 17 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Немного фоток по теме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 18 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 автопоезда по ВДНХ стоили 20 копеек 360010[/snapback] 15 а троллейбус - 4 (с 1985 года - 5) 360010[/snapback] В 1985 году там и следов этого троллейбуса не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корсар Опубликовано 26 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 Вот здесь http://dedushkin1.livejournal.com/501063.html можно посмотреть очень интересную панораму Москвы середины 50-х годов, снятую с высотки на Кудринской. Еще не пробит "Новый Арбат" - эта вставная челюсть Москвы, но уже строится Новоарбатский мост, еще не закрыт в тоннель виадук Филевки, еще в центре очень много трамваев... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 28 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 еще не закрыт в тоннель виадук Филевки 365419[/snapback] что за виадук? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 28 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 А никто не знает, как проходил старый Даниловский мост. Вроде как южнее нынешнего Автозаводского, и как я понял, моста над ЖД не было, а был переезд. То есть, чтобы попасть с Варшавского шоссе на ЗиЛ, не нужно было дважды пересекать одну ЖД линию. Автобусы, вероятно с моста шли по ул. Тюфелева Роща с выходом на Автозаводскую, а трамваи сразу вдоль реки, по Симоновской набережной, которая теперь вовсе и не Симоновская, а неизвестно какая. С другой стороны вероятно, выезжали в район нынешнего Новоданиловского проезда и далее на Варшавку. Это мои домыслы, так ли это было на самом деле? А Рублёвка вроде как шла дальше, южнее Можайского шоссе, и вливалась в Университетский проспект. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 1 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 дома где-то валялась карта москвы по состоянию на 34 год. если не забуду (и сумею найти) - посмотрю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 1 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 Вот в этом месте http://maps.yandex.ru/-/C6uGyit тоже наверно раньше был переезд через Павелецкую ж.д., он и сейчас не помешал бы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 1 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 он и сейчас не помешал бы... 366047[/snapback] тоннель или эстакада бы там не помешали. а переезд помешал бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 1 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 вообще интересно, почему решили строить новый мост, а не реконструировать старый? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 1 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 почему решили строить новый мост, а не реконструировать старый? 366057[/snapback] где? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.