Сэм Опубликовано 29 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2008 Сначала обновят Кольцевую линию вагонами 81-740.4/81-741.4, а за счет модернизации на ТКЛ Еж3, Еж6 и Ем-508Т ещё лет десять трогать на будут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 29 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2008 Кому если охота продолжить разговор про кондицинирование, скажу что условно считается что один человек выделяет 300Вт тепла. Посчитайте сколько нужно энергии на один вагон, это без учёта поступления тепла от реостатов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сэм Опубликовано 30 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2008 У асинхронных поездов резисторы выделяют меньше тепла, за счет отдачи лишней энергии обратно в сеть. Считаю, что одного кондицинера на секцию будет вполне достаточно, чтобы пассажиры косили от работы отнекиваясь простудой из-за перепада температур. Знать бы ещё, сколько энергии требует принудительная вентиляция, которая сильно шумит, а только почти никакого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 30 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2008 Рекуперативное торможение не всегда возможно. Например при малой скорости или при отсутствии потребителей. Тогда энергия сжигается всё также, на тормозных резисторах тяговых приводов. Да и силовые полупрводниковые сборки тоже тепло выделяют. Меньше естественно, но выделяют. Принудительная вентиляция? От силы 1..2 кВт на секцию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay_k Опубликовано 31 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2008 У асинхронных поездов резисторы выделяют меньше тепла, за счет отдачи лишней энергии обратно в сеть. Где-то утверждалось, что это экспрементальный режим и только сейчас на нескольких Русичах он проходит испытания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 3 сентября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2008 А все-таки 1 Ежовый состав в Северном еще жив и ходит по СЛ. Сегодня видел его с пассажирами на Воробьевых горах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тутанхамон Опубликовано 3 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2008 А все-таки 1 Ежовый состав в Северном еще жив и ходит по СЛ. Сегодня видел его с пассажирами на Воробьевых горах Видимо, что-то сломалось... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 3 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2008 А все-таки 1 Ежовый состав в Северном еще жив и ходит по СЛ. 225402[/snapback] По депо он катается регулярно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay_k Опубликовано 3 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2008 А все-таки 1 Ежовый состав в Северном еще жив и ходит по СЛ. Сегодня видел его с пассажирами на Воробьевых горах УРА!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 4 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2008 Сегодня видел его с пассажирами на Воробьевых горах 225402[/snapback] А я за день до того в нём ехал! Есть даже снимок внутри вагона, правда, неудачный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Калужский Опубликовано 4 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2008 Вместо Красной стрелы ходит, которая на ЗРЕПСе сейчас. Была такая информация. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 4 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2008 А я сегодня на нём утром ехал по 19-му маршруту, в хвостовом вагоне №5342 . Извиняюсь за жутчайшее качество фотки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 4 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2008 А я сегодня на нём утром ехал по 19-му маршруту 225655[/snapback] А я сегодня вечером, в 21-08 он уехал к ЮЗ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АНТОНИО Опубликовано 5 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2008 Сегодня побывал в Москве, в 9 утра на Лубянке видел "ежовый" пасс. состав, который шёл в сторону Чистых прудов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 5 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2008 Сегодня сабж на 20 маршруте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 5 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2008 Ежи сегодня ходят вместо Красной стрелы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 5 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2008 в 9 утра 225955[/snapback] Ровно или с копейками? Сегодня сабж на 20 маршруте. 225963[/snapback] Ничего удивительного- вертушка Ежи сегодня ходят вместо Красной стрелы. 225968[/snapback] ПисАли уже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АНТОНИО Опубликовано 6 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2008 в 9 утра Ровно или с копейками? Где-то 9.05-9.10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 13 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2008 Посчастливилось вчера проехать на еже. Возможно в последний раз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сэм Опубликовано 13 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2008 Возможно. Пока "Красная Стрела" не вернётся с ЗРЭПСа, этот Еж/Ем будет ходить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Независимый эксперт Опубликовано 13 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2008 Не понимаю, почему до сих пор ни у кого не возникло идеи взять СЛовский ёж, привести в чувство, и сделать именной поезд с экспозицией об истории Московского Метро. А то, прости господи, всякие красные стрелы, читающие москвы и прочие акварели есть, а такого, казалось бы очевидного и вполне интересного простым пассажирам поезда даже не задумывается как постоянного... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 13 сентября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2008 Такой Еж, думаю, следовало бы пустить по АПЛ, откуда исчезнет последний Еж (и как раз его и использовать для таких целей), только вот не надо забывать, что все-таки срок эксплуатации у Ежей ограничен. Но думаю, что последний живой Ежовый вагон отправят в музей, как 3605. И потом фанаты будут за ним точно также гоняться, как и за 3605 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Независимый эксперт Опубликовано 14 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2008 Такой Еж, думаю, следовало бы пустить по АПЛ, откуда исчезнет последний Еж (и как раз его и использовать для таких целей), только вот не надо забывать, что все-таки срок эксплуатации у Ежей ограничен. Но думаю, что последний живой Ежовый вагон отправят в музей, как 3605. И потом фанаты будут за ним точно также гоняться, как и за 3605 Если поставить себе цель сохранить один состав, он проездит ещё уйму лет. Даже если с начинкой, например, от номерного. Но внешне это всё равно будет еж. Просто за СЛ говорит две вещи - тамошние ежи и ежи АПЛ - небо и земля, даже сейчас, когда в Северном остался один, а в Филях и Измайлове ещё прилично.\ И во вторых - СЛ это первая ветка московского метро, самые старые участки. Посему на мой взгляд такой поезд, если и будет, должен быть именно на СЛ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 14 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2008 Если поставить себе цель сохранить один состав, он проездит ещё уйму лет. Даже если с начинкой, например, от номерного. Но внешне это всё равно будет еж. 227742[/snapback] "Пластиковым" ЕЖом особо никого не удивишь. Обыватель и разницы-то между ним и номерным особой не заметит. Оставлять надо было состав из Д-шников, вот они действительно сильно от современных вагонов отличались и выглядели как настоящее ретро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 14 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2008 Если поставить себе цель сохранить один состав, он проездит ещё уйму лет. 227742[/snapback] Да ну, несравнимо. Одно дело обклеить наклейками (самое дорогое тут Акварель, да на нее Андрияка потратился), и другое - держать в депо состав с другими узлами, деталями, которые уже не выпускают. Дорого это! Кто денег даст? Понятно еще музей, где это все стоит. Да и потом, правда, пластиковым ежом никого не удивишь. Воткни в номерной лампы накаливания да другие диваны, вот и все различие. Ретро состав (или псевдо ретро) надо делать из вагонов до Д включительно. Даже линкрустовый еж - не особо поймут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 14 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2008 Мечтаю, чтобы у всех линий появился свой "фирменная звездочка" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 14 сентября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2008 Оставлять надо было состав из Д-шников, вот они действительно сильно от современных вагонов отличались и выглядели как настоящее ретро. А еще лучше - из А/Б, которые, кстати, почти дожили до современных номерных. А Д, на мой взгляд, был даже посовременнее линкрустовых Е и Ем, когда они еще были в ходу, то я линкрустовые Е/Ем воспринимал как старье, а Д мне такими не казались. Хотя я в Д успел немного покататься и только на АПЛ (на ФЛ я их видел, но не доводилось попадать). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Независимый эксперт Опубликовано 14 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2008 "Пластиковым" ЕЖом особо никого не удивишь. Обыватель и разницы-то между ним и номерным особой не заметит. Оставлять надо было состав из Д-шников, вот они действительно сильно от современных вагонов отличались и выглядели как настоящее ретро. Когда на линии не останется ни одного ежового состава, то вполне. Плюс создать соответствующую экспозицию внутри. Тогда даже никто не будет замечать еж, а обыватели будут замечать "старый вагон со старой окраской", хотя бы. Да ну, несравнимо. Одно дело обклеить наклейками (самое дорогое тут Акварель, да на нее Андрияка потратился), и другое - держать в депо состав с другими узлами, деталями, которые уже не выпускают. Дорого это! Кто денег даст? Понятно еще музей, где это все стоит. Да и потом, правда, пластиковым ежом никого не удивишь. Воткни в номерной лампы накаливания да другие диваны, вот и все различие. Ретро состав (или псевдо ретро) надо делать из вагонов до Д включительно. Даже линкрустовый еж - не особо поймут Найди состав из 7 вагонов Д, способных работать и предложи. Не вопрос. А то лет через 20 глядишь ни одного номерного уже не останется, ежи вполне доездят до этого времени. Если, конечно, за этим одним составом будут следить как за единственным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 14 сентября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2008 А с чего это вдруг через 20 лет не останется ни одного номерного? Их срок службы - 35 лет, а их продолжают клепать до сих пор. Так что они могут исчезнуть только на моем веку, а на вашем, уважаемый Николай Максимович, их могут только прекратить выпускать, что вполне возможно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay_k Опубликовано 14 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2008 "Пластиковым" ЕЖом особо никого не удивишь. Ну, позицировать его как самый старый действующий состав ММ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.