Перейти к содержанию

Оптимизация маршрутов в районах Южное Тушино и Покровское-Стрешнево.


Рекомендуемые сообщения

 

Они на глаз ходят не чаще чем митинская "тройка" (2,266,904). - хотя тушинцам виднее. А вот 96 наверно по интервалам далеко впереди всех САСов

 

Да, вполне возможно, но я только за Тушино написал, ибо точно могу сказать. Но 43-й всё-таки даже священнее 678-го получается. В пики почти как 96-й частит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Только вот его пока почему то не хотят открывать...

А инфраструктуру там построили: карманы, павильоны? Может в это всё упирается?

Без понятия. Упирается это всё, насколько я знаю, совсем в другое
Во что?

Руководство парка упрямится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Только вот его пока почему то не хотят открывать...

А инфраструктуру там построили: карманы, павильоны? Может в это всё упирается?
Без понятия. Упирается это всё, насколько я знаю, совсем в другое
Во что?

Руководство парка упрямится?

 

Не буду раскрывать все "карты". Знаю только, что пока 896й открывать не хотят.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Они на глаз ходят не чаще чем митинская "тройка" (2,266,904). - хотя тушинцам виднее. А вот 96 наверно по интервалам далеко впереди всех САСов

 

Да, вполне возможно, но я только за Тушино написал, ибо точно могу сказать. Но 43-й всё-таки даже священнее 678-го получается. В пики почти как 96-й частит.

 

Странно, там и вместе с 267 еле дотягивает до интервала 96

А вообще священные коровы для парка, исходя из снятий это 96,678 и 681

А вот 267 почемy-то не является, хотя людей достаточно, как и коммерческих дyблеров, которых давно пора изжить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Тушино ещё есть надежда, что когда с 4 июня 88-й передадут частникам, будет какое-то усиление действующих маршрутов шестью выходами БВ. Вряд ли сразу 896-й за счёт этих выходов организуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Они на глаз ходят не чаще чем митинская "тройка" (2,266,904). - хотя тушинцам виднее. А вот 96 наверно по интервалам далеко впереди всех САСов

 

Да, вполне возможно, но я только за Тушино написал, ибо точно могу сказать. Но 43-й всё-таки даже священнее 678-го получается. В пики почти как 96-й частит.

 

Странно, там и вместе с 267 еле дотягивает до интервала 96

А вообще священные коровы для парка, исходя из снятий это 96,678 и 681

А вот 267 почемy-то не является, хотя людей достаточно, как и коммерческих дyблеров, которых давно пора изжить.

 

681 в 5 АП.

 

По Тушино ещё есть надежда, что когда с 4 июня 88-й передадут частникам, будет какое-то усиление действующих маршрутов шестью выходами БВ. Вряд ли сразу 896-й за счёт этих выходов организуют.

А почему бы и нет?

Изменено пользователем Андрей 20 (3)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно какой подвижной состав будет на 88-м при частнике? Маршруту имхо частота важнее, чем вместимость салона.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, вообще в тему! И кол-во и машины :good:А 88к у МГТ остаётся?

Изменено пользователем vodkins
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На 88 будет 14 СВ. Типа Маз-206.
Хорошая конкуренция 904.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На 88 будет 14 СВ. Типа Маз-206.

Хорошая конкуренция 904.
На участке м. Тушинская - Гидропроект. 456м более подходит под это определение, и то считаю сравнение некорректным - режим укаждостолбности и пропуска остановок
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На 88 будет 14 СВ. Типа Маз-206.
Хорошая конкуренция 904.

 

Конкуренция у 904 будет осоциаленная маршрутка: 8-й мкр. Митино - Белорусский вокзал (поостановочно). Именно 456м.

 

О, вообще в тему! И кол-во и машины :good:А 88к у МГТ остаётся?

Вроде, да.

Изменено пользователем Андрей 20 (3)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, вообще в тему! И кол-во и машины :good:А 88к у МГТ остаётся?

А куда же ему деваться? Только на него надо четвертый выход добавить для удобства местных, мало ли не все влезут в 88-й, на котором будет уменьшена вместимость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

О, вообще в тему! И кол-во и машины :good:А 88к у МГТ остаётся?

А куда же ему деваться? Только на него надо четвертый выход добавить для удобства местных, мало ли не все влезут в 88-й, на котором будет уменьшена вместимость.

 

А еще бы ему режим работы продлить, переделав две из трех 700-к в 300-ки (водители найдутся) и добавив к оставшейся 700ке еще одну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

О, вообще в тему! И кол-во и машины :good:А 88к у МГТ остаётся?

А куда же ему деваться? Только на него надо четвертый выход добавить для удобства местных, мало ли не все влезут в 88-й, на котором будет уменьшена вместимость.

 

А еще бы ему режим работы продлить, переделав две из трех 700-к в 300-ки (водители найдутся) и добавив к оставшейся 700ке еще одну.

 

А он что, так популярен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

О, вообще в тему! И кол-во и машины :good:А 88к у МГТ остаётся?

А куда же ему деваться? Только на него надо четвертый выход добавить для удобства местных, мало ли не все влезут в 88-й, на котором будет уменьшена вместимость.

 

А еще бы ему режим работы продлить, переделав две из трех 700-к в 300-ки (водители найдутся) и добавив к оставшейся 700ке еще одну.

 

А он что, так популярен?

Хороший помощник 43-му. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, ещё с переводом 88-му Автолайну исчезнет какая-то катавасия с расписаниями первых рейсов. И по будням, и по выходным сейчас по непонятным причинам в расписании заложен 4-5-минутный интервал между первым и вторым рейсом от Гидропроекта. Причём первый рейс в 5:56 (6:00 по выходным) от Гидропроекта- это отдельный выход из 15 АП, а следующий в 6:01 (6:04 по выходным)- это первый выход от "Планерной".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати, ещё с переводом 88-му Автолайну исчезнет какая-то катавасия с расписаниями первых рейсов. И по будням, и по выходным сейчас по непонятным причинам в расписании заложен 4-5-минутный интервал между первым и вторым рейсом от Гидропроекта. Причём первый рейс в 5:56 (6:00 по выходным) от Гидропроекта- это отдельный выход из 15 АП, а следующий в 6:01 (6:04 по выходным)- это первый выход от "Планерной".

 

Ну дублёр открывающего движения выхода обычно всегда идёт близко по времени к открывающему. Видимо если что-то случается с первым выходом, идущий от Планерной второй выход делает нагон и открывает движение временем первого.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Сегодня видел по ул. Героев Панфиловцев "пузатый" Ивеко, явно шла пробная обкатка 88 без пассажиров. Значит, скоро этот маршрут всё-таки уйдёт к Автолайну. Неизвестно, куда уйдут освободившиеся 6 выходов 3-й колонны 15 АП? Дмитрий Касаткин здесь писал, что готовится усиление 173. Все шесть выходов на него уйдут?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня видел по ул. Героев Панфиловцев "пузатый" Ивеко, явно шла пробная обкатка 88 без пассажиров. Значит, скоро этот маршрут всё-таки уйдёт к Автолайну. Неизвестно, куда уйдут освободившиеся 6 выходов 3-й колонны 15 АП? Дмитрий Касаткин здесь писал, что готовится усиление 173. Все шесть выходов на него уйдут?

Все 6 выходов туда отдавать нет смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Сегодня видел по ул. Героев Панфиловцев "пузатый" Ивеко, явно шла пробная обкатка 88 без пассажиров. Значит, скоро этот маршрут всё-таки уйдёт к Автолайну.

. Прошёл месяц, и даже не слышно о передачи. Вопрос в машинах или в водителях (если судить по job-ресурсам именно в них), а может вместе взятые причины?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехался сейчас на 88 и 412.

На 88 пассажиры входят в автобусы спокойно, только пару раз я слышал вопросы водителю типа "А большие автобусы отменили?" Мне кажется, что они даже не заметили, что перевозчик теперь не МГТ. Водитель останавливает и открывает первую дверь на каждой остановке, хотя 2-3 раза проезжали без остановки при отсутствии пассажиров, но это только после того как ГЛОНАСС включил оповещение об этой остановке. 90% пассажиров выходят через первую дверь, хотя можно выходить и через вторую. Входить можно только в первую, т.к. там валидатор расположен. Турникета, конечно же, нет. Объявляет остановки, по-моему, тот же мужчина, что объявляет станции метро на ТКЛ. Немного режет слух игнорирование слова "дом" в названии остановки ("ул. Василия Петушкова, семь" как-то не очень звучит).

На ЭМУ написано "м. Планерная - м.Сокол", хотя даже в информаторе объявляется "Гидропроект - конечная".

Интересно, что на 88 остановки на Волоколамке объявляются "Авиационный институт" и "Пищевой институт", хотя их совсем недавно переименовали. На 412, к примеру, объявляет по старинке "Авиационный и Пищевой институты". 

На гидропроекте отстоя нет, поэтому можно спокойно проехать транзитом, как раньше было в МГТ. Когда я ехал туда, кондей в салоне работал, но и окна тоже были открыты. Когда я пытался форточки закрыть, водитель сказал, что кондиционер работает слабо и поэтому все мы задохнёмся. По пути обратно в другом автобусе кондей работал на полную мощность, форточки были закрыты и поэтому было очень приятно ехать. 

412 сам по себе очень живописный маршрут, прикольно на нём ехать в окружении леса. Я даже белку из салона автобуса увидел. Трафареты кое-где есть, на большинстве остановок их нет. На некоторых "новых" остановках в районе больницы уже есть полноценные остановочные площадки: павильоны, урны и т.д. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На 88 пассажиры входят в автобусы спокойно, только пару раз я слышал вопросы водителю типа "А большие автобусы отменили?"

А какие поставили?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На 88 пассажиры входят в автобусы спокойно, только пару раз я слышал вопросы водителю типа "А большие автобусы отменили?"

А какие поставили?
Ивеко пухлики

 

Ps. В районе 20:10 - 20:20 никто из форумских не заходил с вопросом к водителю: у вас интервал 90 минут?Дело было в сторону Планерной.

Я ждал 20 минут.

===

904 из-за футбола делали "финт ушами"- остановка у м. Тушинская - разворот под эстакадой, далее ехали до 15 АП и разворачивались на эстакаду

===

Позже зашли люди так же говорили что ждали ровно час.

Изменено пользователем М.Михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На гидропроекте отстоя нет

Зато нули в 5 с чем то вечера выходного дня есть.. Бред сивой кобылы... Ладно у мгт были нули с Гидропроекта в час с фигом ночи, но это закрывашка с пункта Б, но вечером то зачем такое делать?!

Изменено пользователем Иван Петраков
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плохо 88 работает как то по новой схеме. От планерной ждал его ровно час. Обратно так же. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, это из-за футбола он так нестабильно вчера ходил? Жалко, что расписание и режим работы 88к остался без изменений. Интересно, куда ушли 6 будничных и 4 выходных выхода в 15 АП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, это из-за футбола он так нестабильно вчера ходил? Жалко, что расписание и режим работы 88к остался без изменений. Интересно, куда ушли 6 будничных и 4 выходных выхода в 15 АП.

Так оно и есть, но мгт для 904 нашёл же выход.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, куда ушли 6 будничных и 4 выходных выхода в 15 АП.

В счет уменьшения выпуска по парку, скорее всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.