Jump to content

Москва-Рыбинск Через Ярославль


Recommended Posts

тут надо разобраться, велик ли транзит с бмо в питер. я в этом совершенно не уверен.
ну а с юга как без БМО? западнее Москву обходить - боюсь что еще хуже все
Link to post
Share on other sites

Да действительно какие основные виды грузов идут сейчас из Питера через Вологду-Ярославль, и какая часть из них идут в Московский регион, а какая на восток и какая на юг?

Link to post
Share on other sites
наверное то же что в Москву и в другие города
не надо путать то, что везут в сторону питера, и то, что везут в москву. в окрестностях питера находится единственный выход россии на балтийское море (калининград не считаем по географическим причинам), и основной поток грузов в ту сторону идёт в порты. а в москве никаких морских портов нет.
Link to post
Share on other sites
наверное то же что в Москву и в другие города
не надо путать то, что везут в сторону питера, и то, что везут в москву. в окрестностях питера находится единственный выход россии на балтийское море (калининград не считаем по географическим причинам), и основной поток грузов в ту сторону идёт в порты. а в москве никаких морских портов нет.

 

Так что за грузы идут в питерские порты? Нефть, лес - не знаю сколько этого по ж.д. через Питер перевозится, но думаю не особо много.

Зерно - со стороны Воронежа, Ростова наверное лучше было бы возить по БМО и Савелу.

А товаров народного потребления в обратном направлении из Питера много идет в сторону Москвы, востока, юга?

Link to post
Share on other sites
Нефть, лес - не знаю сколько этого по ж.д. через Питер перевозится, но думаю не особо много.
Неверно. Весьма много. Нефть - так и вовсе вся, что не через нефтепроводы. именно она и является основным грузом в направлении Питера (а из Питера идут порожние бочки из-под неё).
Link to post
Share on other sites

Почему никто не говорит о экспортных грузах в страны СНГ, и Европу? Плюс контейнерные перевозки, коридоры Восток - Запад? А если мы хотим понять грузопотоки, нужна информация по сортировочным станциям (Бекасово и Орехово-Зуево под Москвой), ибо от них начинаются логистические линии...

Edited by MastX
Link to post
Share on other sites

Почему никто не говорит о экспортных грузах в страны СНГ, и Европу? Плюс контейнерные перевозки, коридоры Восток - Запад? А если мы хотим понять грузопотоки, нужна информация по сортировочным станциям (Бекасово и Орехово-Зуево под Москвой), ибо от них начинаются логистические линии...

 

А какие это экспортные грузы (если речь о товарах народного потребления) Россия поставляет по ж.д. в страны СНГ и особенно Европу?

 

Все товары народного потребления в основном идут как раз через Питер, Белоруссию, Прибалтику...

Через западные порты идет даже большинство товаров из Китая, которые можно было бы возить по ж.д. напрямую через Читу.

Edited by Дон Корлеоне
Link to post
Share on other sites

А по поводу автобусов: http://www.1tv.ru/news/other/229467

Вы все еще предпочитаете этот вид транспорта? Происшествий с автобусами в последнее время становиться все больше и больше.

Link to post
Share on other sites
Почему никто не говорит о экспортных грузах в страны СНГ, и Европу? Плюс контейнерные перевозки, коридоры Восток - Запад?
почему не говорят? вон, выше про нефть говорили. только участок савёлово-сонково в экспорте нефти на запад совершенно не поможет.

 

или вы, действительно, про ширпотреб? так его россия импортирует, а не экспортирует. да и объёмы перевозок тут меньше, чем для нефти.

 

Происшествий с автобусами в последнее время становиться все больше и больше.
замечательно. только какое до этого дело фпк?
Link to post
Share on other sites

замечательно. только какое до этого дело фпк?

а речь не про фпк, а о тех людях, которые отстаивали позицию пересадки на автобусы.

 

или вы, действительно, про ширпотреб? так его россия импортирует, а не экспортирует. да и объёмы перевозок тут меньше, чем для нефти.

нет не про ширпотреб. Что кроме нефти идет на запад? Возможно проекты по улучшению дальних подходов связаны со строительством северного широтного хода. Вот там повезут полезные ископаемые (размышления вслух) :dntknw:

Link to post
Share on other sites
а речь не про фпк
а почему? это ведь главное.
Что кроме нефти идет на запад?
сжиженный газ, в меньшей степени уголь, лес и сталь.
Возможно проекты по улучшению дальних подходов связаны со строительством северного широтного хода.
так я, в общем, не спорю. и участок сонково-мга может стать частью такого хода (бо ход питер-вологда перегружен донельзя). потому и пишу, что некие перспективы у этого участка есть. но тут, во-первых, многое зависит от политики - будем мы использовать наши порты, или продолжать пользоваться эстонскими и латвийскими. если второе - проще оборудовать линию сонково-бологое-дно-псков-печоры, она находится в значительно лучшем состоянии, чем мологский ход. во-вторых, даже если россия будет по максимуму использовать свои порты на балтике - вполне возможен вариант с обустройством линии сонково-бологое-дно-батецкая-питер. тогда мологский ход тоже в пролёте. ну, и в третьих - участок савёлово-сонково никоим образом в создании широтного хода не поможет, потому у него перспектив практически нет.
Link to post
Share on other sites

Ну в 31/32 и сейчас в пиковые даты цепляют сидячку. По Коврову трафарет был на Москву 40 мест.

139 - это сейчас поезд пиковых дат (пятница, воскресенье) - его можно не считать.

Так в 31/32 она назначается еще реже.

 

Прямым поездом из Коврова ехать гораздо удобней.
Кто ж спорит. Но организованы эти поезда так, что по факту это мало кому надо. И это повсеместно так, Ковров совсем не одинок.

 

 

А по поводу автобусов: http://www.1tv.ru/news/other/229467

Вы все еще предпочитаете этот вид транспорта? Происшествий с автобусами в последнее время становиться все больше и больше.

Я думаю, мало кто будет спорить, что если обсуждать "сферического коня в вакууме", то нормальная ж-д имеет много преимуществ перед автобусами, и не только в плане безопасности. Но если спуститься с небес, то ни ПИД не хочет развивать нормальное пассажирское ж-д сообщение (не отдельные люди или подразделения, а результат работы всей лавочки в целом), ни государство вкладывать в него. Не в последнюю очередь потому, что сомневается в эффективности работы любимого монополиста, при этом прозрачность и возможность влияния на него - минимальны.
Link to post
Share on other sites

во-вторых, даже если россия будет по максимуму использовать свои порты на балтике - вполне возможен вариант с обустройством линии сонково-бологое-дно-батецкая-питер. тогда мологский ход тоже в пролёте.

 

Зачем ездить из Сонково в Питер через Бологое-Дно, если напрямую (через Мгу) гораздо короче?

 

 

ну, и в третьих - участок савёлово-сонково никоим образом в создании широтного хода не поможет, потому у него перспектив практически нет.

 

Так нужен не только широтный, но и меридиональный ход (возить товары из питерских портов в центральный и южный регион), а также зерно и прочую сельхозпродукцию с юга в порты.

Link to post
Share on other sites
Зачем ездить из Сонково в Питер через Бологое-Дно, если напрямую (через Мгу) гораздо короче?
ближе, да (примерно 500 км. против примерно 700). но, повторю, путь через дно, во-первых, находится в значительно лучшем состоянии, во-вторых, обустраивать его проще - вдоль линии больше различной инфраструктуры (автомобильных подъездов, линий электропередачи и т.п.). потому я бы не сказал, что выбор мологского хода для организации дополнительного транспортного коридора так уж очевиден.
(возить товары из питерских портов в центральный и южный регион), а также зерно и прочую сельхозпродукцию с юга в порты.
потоки не те, чтобы об этом специально задумываться.
Link to post
Share on other sites
Зачем ездить из Сонково в Питер через Бологое-Дно, если напрямую (через Мгу) гораздо короче?
ближе, да (примерно 500 км. против примерно 700). но, повторю, путь через дно, во-первых, находится в значительно лучшем состоянии, во-вторых, обустраивать его проще - вдоль линии больше различной инфраструктуры (автомобильных подъездов, линий электропередачи и т.п.). потому я бы не сказал, что выбор мологского хода для организации дополнительного транспортного коридора так уж очевиден.

 

Крюк в 200 км это достаточно приличное расстояние для грузового хода, накладные затраты при дальнейшей эксплуатации будут сказываться заметно.

Везде стараются грузовые пускать по кратчайшему пути, не зря после электрификации Казанского хода основной грузовой ход сразу же перенесли на него с Горьковского, который длиннее.

Что же касается автомобильных подъездов, не думаю что это так уж существенно для затрат на строительство вторых путей и электрификации.

Edited by Дон Корлеоне
Link to post
Share on other sites
Что же касается автомобильных подъездов, не думаю что это так уж существенно для затрат на строительство вторых путей и электрификации.
а я вот думаю. далеко не всё удобно подвозить по железке. кроме того, для электрификации важно наличие лэп.
Link to post
Share on other sites

Ну тот же Казанский ход на участке Агрыз-Дружинино электрифицировали и построили вторые пути, хотя там было с инфраструктурой не лучше, чем на мологском ходу, а в восточной части участка вообще горы со сложным рельефом.

Link to post
Share on other sites
там было с инфраструктурой не лучше, чем на мологском ходу
да вообще-то сильно лучше. мологский ход вообще по редкостным куширям идёт.

 

ну и не надо забывать, что тогда было другое время с другими понятиями.

 

повторю - я не спорю, что мологский ход удобен для создания тьранспортного коридора восток-запад. но у него есть и свои недостатки, которые могут сыграть свою отрицательную роль.

Link to post
Share on other sites

Крюк в 200 км это достаточно приличное расстояние для грузового хода, накладные затраты при дальнейшей эксплуатации будут сказываться заметно.

Везде стараются грузовые пускать по кратчайшему пути, не зря после электрификации Казанского хода основной грузовой ход сразу же перенесли на него с Горьковского, который длиннее.

Что же касается автомобильных подъездов, не думаю что это так уж существенно для затрат на строительство вторых путей и электрификации.

Ну во первых крюк 200 км сейчас никак не расстояние для грузовых. В 2009 году читал статью в Железнодорожном транспорте про отклонение вагонопотоков с тепловозных на электровозные хода. Там приводились реальные направления, вагонопоток и экономия при переброске вагонопотока. Как ни странно даже при значительно дольшем пути получается дешевле ехать электротягой.

Про Южный ход ГЖД - я не думаю, что он стал сразу основным после электрификации. После 2001 года - да.

Кстати тогда совершенно серьезно писали, что там осуществляется пропуск возросшего вагонопотока Кузбасс - Орехово - Северо-запад.

Сейчас, особенно летом с вагонопотоками черт знает что творится. Регулируют передачу по стыкам ГОР И СВЕРД Дружинино и Чепце в зависимости от больших окон.

В прошлом году летом отклоняли вагонопоток (до 3 поездов в сутки) с МЖД на СЕВ вместо Александрова на Петушки (и далее через Новки, Иваново или вообще круголем через Свечу).

Поезда формированием Ярославль - Пермь очень часто пропускают через Орехово, Горький, хотя, казалось бы, проще через Данилов, Свечу.

Link to post
Share on other sites
Почему никто не говорит о экспортных грузах в страны СНГ, и Европу?

Потому что их возят либо фурами, либо пароходами, перегружая в порту на фуры. Железной дорогой тарно-штучные грузы везут либо идиоты, либо в Восточную Сибирь и на Дальний Восток, куда ещё нет нормальной дороги (а по грейдеру не каждая фура пройдет), Ну а в Европу мы шмотки не экспортируем.

 

Плюс контейнерные перевозки, коридоры Восток - Запад?

Это всё дурацкие мечты нашего ПИДа (точнее, ещё МПС) времён раннего Дедушки и Аксёненки. Сейчас уж про эти "коридоры" и не вспоминает никто, ибо никакого потока из ЮВА/Китая/Японии на Запад через Россию нет и не будет: общение с нашей таможней может оказаться сильно дороже ускорения на неделю времени доставки очережной партии шмоток из Китая в Европу.

А если мы хотим понять грузопотоки, нужна информация по сортировочным станциям (Бекасово и Орехово-Зуево под Москвой), ибо от них начинаются логистические линии...

Логистические линии, уважаемый, начинаются из мест, где производят перевозимый товар, а вовсе не из Бекасова, или там Орехова B)

Edited by igla
Link to post
Share on other sites

Поезда формированием Ярославль - Пермь очень часто пропускают через Орехово, Горький, хотя, казалось бы, проще через Данилов, Свечу.

 

Так на однопутке Данилов-Буй наверняка кучу разъездов разобрали, после того как почти все пассажирские оттуда убрали.

Link to post
Share on other sites

Так на однопутке Данилов-Буй наверняка кучу разъездов разобрали, после того как почти все пассажирские оттуда убрали.

Однако это не помешало несколько лет назад (по-моему до кризиса) построить обход Данилова, чтобы была возможность пропускать там поезда с Лосты на Буй без захода в Данилов.

Так что сей аргумент не катит.

Link to post
Share on other sites

Так на однопутке Данилов-Буй наверняка кучу разъездов разобрали, после того как почти все пассажирские оттуда убрали.

Однако это не помешало несколько лет назад (по-моему до кризиса) построить обход Данилова, чтобы была возможность пропускать там поезда с Лосты на Буй без захода в Данилов.

Так что сей аргумент не катит.

 

хм... а зачем их пропускать там, а не напрямую через Вохтогу?

Link to post
Share on other sites

хм... а зачем их пропускать там, а не напрямую через Вохтогу?

Ну может тогда строили еще второй путь, а вагонопоток через Вохтогу уже сильно возрос.

А вообще довольно удобно объезжать во время капремонта.

Как пример на Гор со ст. Зелецино идут наливные маршруты на ОКТ (по-моему Высоцк). В сутки 4-5 пар. С Владимира их убрали еще в 2007 г. Написали - нам надо сделать развязку на пересечении линий Москва - Казань и Горький - Рузаевка, чтобы проезжать ими без захода на Арзамас2. Не получилось, потом нарисовалась программа отрехпучивания участка Котельнич - Лянгасово. Под нее сразу стали заявлять строительство соединительной ветки Котельнич2 - Ацвеж, чтобы не менять направление движения по ст Котельнич 1и все для этих поездов. Грянул кризис и про это замолчали. Так до сих пор их и пропускают в основном через Котельнич. Хотя это самый длинный путь.

Link to post
Share on other sites

А в советское время грузопотоки с востока в питерские порты что, были меньше, раз справлялся однопутный участок Буй-Вологда на северном ходу? И возможно на этом ходу были еще однопутные участки?

Link to post
Share on other sites
в советское время грузопотоки с востока в питерские порты что, были меньше
конечно. на территории ленобласти и портов-то крупных не было. всё через прибалтику гнали.
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...