Перейти к содержанию

Железнодорожное сообщение Воронежа и области


Рекомендуемые сообщения

Со 2/09 по пятницам вновь назначается 6002 Придача - Россошь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

С 1/09 по 1/10 по рабочим дням продлевается маршрут у следующих поездов:

6304 Касторная Курская - Воронеж Курский до ст. Воронеж-1
6303 Воронеж Курский - Нижнедевицк от ст. Воронеж-1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

народ, где можно глянуть расписание и цену билета электрички "воронеж-лиски"?

Изменено пользователем Миха 71-605РМ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Яндекс.Расписания тыц

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ, где можно глянуть расписание и цену билета электрички "воронеж-лиски"?

 на tutu, на rzd

 

(только не забудь убрать галочку с иконки "поезд")

Изменено пользователем Dimma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на tutu, на rzd

Отлично, человек спрашивает расписание и цену билета, а ему в ответ сервисы, где есть только первое. Особенно актуально при наличии выше ссылки на яндекс-расписания, где присутствует и то, и другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Отлично, человек спрашивает расписание и цену билета, а ему в ответ сервисы, где есть только первое. Особенно актуально при наличии выше ссылки на яндекс-расписания, где присутствует и то, и другое.

 

 

 

Не нервничай. Всё правильно указали особенно про яндекс расписание. Никто же не обязан разжевать и положить в рот уже готовенькое, а именно ввести все данные о поездке и отправить ссылку с уже готовой информацией. Спросили, что где можно поглядеть - получил ответ в виде ссылки сайта, где можно узнать всю необходимую информацию о поездке путём ввода букв в соответствующие графы. Вот тебе прямая ссылка на маршрут Воронеж-Лиски на яндекс расписание, где указана цена билета: https://rasp.yandex.ru/search/suburban/?fromId=c193&fromName=Воронеж&toId=c10678&toName=Лиски&when=сегодня

Что ещё требовалось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Требовалось внимательно прочитать сообщение, которое цитируешь и не писать бессмысленные букафки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Что за Ласточка ехала сегодня около Колодезной в сторону Лисок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да как всегда, наверное. Размен машин между МДОСС и ЮДОСС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

С Новым годом, называется...

 

с 1 января 2016 года сокращается маршрут следования до станции Нижнедевицк пригородных поездов:

№6305 сообщением «Воронеж-Курский – Касторная-Курская», курсирующий ежедневно, отправлением в 08:48, прибытием в 12:08;

№6314 сообщением «Касторная-Курская – Воронеж-Курский», курсирующий ежедневно, отправлением в 16:10, прибытием в 19:24.

 

Источник: http://ppkch.ru/?viewnews=764

 

С 1 января 2017 указанные поезда восстанавливаются. Правда, 6314 будет следовать от Касторной-Новой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Правда, 6314 будет следовать от Касторной-Новой.

 

А он последние несколько лет и ходил от Касторной-Новой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Тем временем, согласно сообщениям от некоторых СМИ, т.н. Железнодорожный Обход Украины планируется сдать в экспулуатацию в апреле 2017 года. Напомню, на территории Воронежской области появятся две новые станции (Зайцевка, Сергеевка) + завершится реконстркуция действующей станции Журавка.

 

Вопрос заключается в следующем: будут ли введены новые тарифные остановки для ПДС в Воронежской области на строящемся участке? Аналогично и для Ростовской области.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пригородные, интересно, там планируются?

Изменено пользователем Житель Воронежa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Кантемировка станет забытым всеми углом :(...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пригородные, интересно, там планируются?

 

Как власти обоих регионов запланируют, так и будет.  РЖД уже давно не занимается планированием пригородных поездов.

 

 

 

А Кантемировка станет забытым всеми углом ...

 

Чертково та же участь ожидает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Воронежская область в текущем году направит более 300 млн рублей из регионального бюджета на субсидирование деятельности АО «Пригородная пассажирская компания «Черноземье». Об этом рассказал генеральный директор ППК Виталий Шульгин.

Таким образом, впервые за годы взаимоотношений с перевозчиком воронежские власти согласились компенсировать заявленные им убытки в полном объеме. По словам Шульгина, предварительно речь идет о сумме в 311 млн рублей. "Есть уверенность в том, что мы сработаем безубыточно этот год", – резюмировал гендиректор ППК «Черноземье».

http://www.abireg.ru/n_58469.html
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Готовность проекта строительства железнодорожной линии Журавка – Миллерово по итогам 2016 года составила почти 50%

 

ОАО "РЖД" продолжает реализацию проекта по строительству двухпутной электрифицированной железной дороги на участке Журавка – Миллерово. Общая готовность проекта по состоянию на начало января 2017 года составляет 47%.

 

Цель строительства – увеличение пропускной способности инфраструктуры в направлении Центр - Юг, а также обеспечение транспортной безопасности грузовых и пассажирских перевозок.

 

Всего в рамках реализации проекта будут построены 7 новых железнодорожных станций: Зайцевка, Сергеевка, Сохрановка, Кутейниково, Виноградовка, Колодези и Боченково, а также реконструирована станция Журавка. Для электрификации магистрали будут реконструированы две и построены три новые тяговые подстанции.

 

Запланировано возведение 98 искусственных сооружений, включая 4 больших и 1 средний мост, 1 эстакаду, 1 виадук, 4 автодорожных путепровода, 2 скотопрогона, 19 железнодорожных путепроводов для проезда сельхозтехники, 66 водопропускных труб.

 

К концу 2016 года была построена большая часть искусственных сооружений – 70 объектов (71%), отсыпано 34,3 млн м³ земляного полотна (86%), уложено 40,2 км звеньев верхнего строения пути (12%), в том числе на перегонах Журавка – Зайцевка, Зайцевка – Сергеевка, на станциях Журавка, Зайцевка, Сергеевка.

 

Работы по строительству верхнего строения пути и электрификации линии продолжаются; в 2017 году запланировано открытие движения поездов.

 

Ранее для реализации проекта было построено 4 временных вахтовых поселка для строителей, проложены технологические автомобильные дороги, временные электрические сети и другая инфраструктура.

 

Были выполнены работы по очистке участков местности от взрывоопасных предметов и археологические раскопки 15 курганов. Из зоны строительства были вынесены инженерные коммуникации сторонних организаций, в том числе высоковольтные линии электропередачи и газопроводы.

 

 

Источник: http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=654&layer_id=4069&refererLayerId=3307&id=89231

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы предложил более простое решение проблемы этой железной дороги, без строительства веток в обход чего-то там. Но озвучивать не буду, так как это противоречит правилам уже. 

 i 
Уведомление:
Тема почищена от последующих постов, ибо сам текст в них - уже на грани, а дальнейшее их обсуждение мало того, что чревато нарушением п. 19 Правил, но еще и ряда статей УК РФ.
Изменено пользователем Мудрый Каа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Количество воронежских электричек не снизится, их поддержат из облбюджета

Региональный бюджет в 2017 году выделит 300 млн. рублей на субсидирование пригородного железнодорожного сообщения.
Объемы перевозок сохранятся на прежнем уровне. Об этом на совещании с руководителями подразделений Юго-Восточной железной дороги сообщил глава региона Алексей Гордеев.
Сейчас прибыль от пассажирских перевозок не покрывает расходы на них. При этом число отправленных с железнодорожных станций Воронежской области пассажиров растёт, и за прошлый год составило почти 1,5 миллиона человек. Из них, с учётом поездов пригородного сообщения, доля воронежцев превысила 50%.

Алексей Гордеев, губернатор Воронежской области:
«Мы видим, как нам сделать так, чтобы развивать этот вид транспорта, и как технологически использовать другую базу, то есть, обновлять подвижной состав. И, соответственно, развивать непосредственно в городе Воронеже, с учётом того, что это может быть такой дополнительный альтернативный вид общественного транспорта».
О ходе строительных работ на железнодорожной линии «Журавка – Миллерово» в обход Украины рассказал начальник ЮВЖД Анатолий Володько. В Кантемировском районе полным ходом идёт укладка верхнего строения пути, уже отработан 15-километровый отрезок.

В Богучарском – рабочие возводят земляное полотно и путепроводы. Кроме главных железнодорожных путей, появятся и новые станции Зайцевка, Сергеевка, объекты инфраструктуры и инженерные сооружения. По словам железнодорожников, стройка идёт с опережением, поэтому участок обещают ввести в эксплуатацию уже летом этого года.

http://vestivrn.ru/novosti/kolichestvo-voronezhskih-elektrichek-ne-snizitsya-ih-podderzhat-iz-oblbyudzheta_2017-3-10_21-15

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Путники в ночи.
 
После окончания второй смены работники Воронежского тепловозоремонтного завода из-за отсутствия пригородного пассажирского железнодорожного сообщения вынуждены искать любые способы, чтобы вернуться с работы домой.

В редакцию газеты «Вперёд» обратилась группа работников Воронежского тепловозоремонтного завода – филиала АО «Желдорреммаш», членов Дорпрофжел на Юго-Восточной железной дороге. У них сменный график работы, вторая смена заканчивается в 23.10. Ещё пару лет назад в пассажирском расписании поездов по станции Воронеж-I значилась электричка, которая в 23.40 отправлялась в сторону Усмани. Особых неудобств люди не испытывали. Главное – комфортно возвращались домой в столь поздний час. Но электричку в 2015 году отменили, и у людей появился вопрос: как добраться домой?
 
«Ну, почему так, – недоумевали они,– только нас, заводчан, наберётся более 400 человек, пользующихся услугами пригородного сообщения (каждый четвёртый от общего числа работающих на ВТРЗ). А другие припозднившиеся пассажиры? Неужели нельзя пригородной пассажирской компании «Черноземье» иметь в расписании «полуночный поезд»?»
 
Лишившись возможности удобного отъезда, люди вынуждены кооперироваться с теми, кто имеет, например, личный автотранспорт.
 
«Опасаемся также преступности. Ведь окончание второй смены приходится на ночное время», – заключили работники.
 
Этот крик души не остался без внимания.
 
Из первых уст.
 
Для того, чтобы более предметно вникнуть в положение дел и обозначить проблему, я встретился с инициативной группой и попросил их поделиться своими мыслями.
 
Один из них – освобождённый бригадир механического цеха ВТРЗ Ирина Перелыгина. Вот уже 18 лет она верна избранной профессии. Ежедневно ей приходится преодолевать путь от дома, что на станции Тресвятская, до областного центра. В настоящее время она трудится в дневное время, но глубоко переживает за своих сослуживцев, работающих во «второй».
 
«Тем, кто живёт на станции Тресвятская (в основном, это женщины), приходится несладко. Каждый раз нужно кланяться кому-либо в ножки, чтобы подбросил до дома. Полагаю, следует обратиться к начальнику Юго-Восточной железной дороги, чтобы он помог вернуть «последнюю электричку», пусть и с минимальным количеством вагонов», – отметила Ирина Перелыгина.

Другой специалист – заместитель начальника цеха ремонта электрических машин, член профкома завода Сергей Комяков. Предприятию он отдал 22 года. Житель села Орлово. Он рассказал, что сегодня проложен автобусный рейс от вокзала станции Воронеж-I, курсирующий вдоль железнодорожной линии Сомово, Дубовка, Шуберское, Тресвятская. В последний рейс отправляется в 22.10. Мало того, что расписание неудобное, так и проезд в автобусе – исключительно за свои кровные.

«Это 70 руб. только в один конец. В месяц набегает до 3000. В то время как в электричке, согласно коллективному договору завода, передвигаться можно бесплатно. Все расходы оплачивает работодатель. В моём цехе примерно 30 человек живут на линии, испытывая неудобства при возвращении», – привёл подробности Сергей Комяков.
 
Без альтернативы.

Как рассказал председатель первичной профсоюзной организации ВТРЗ Олег Верстов, вместе с заместителем начальника управления персоналом по Западному региону УК ООО «Локомотивные технологии» Любовью Боровинской, они посещали пригородную пассажирскую компанию «Черноземье», обращались с письменной просьбой вернуть в расписание электричку.
 
«Мы встречались с руководителями пригородной пассажирской компании «Черноземье», доказывали им нужность электропоезда. Но нам, представителям социального блока завода, было заявлено следующее: платите порядка 200 тыс. руб. в месяц, и ваша просьба будет удовлетворена», – поведал о неутешительных результатах визитов Олег Верстов.
 
Тогда же выяснилось, что в ночной электричке, кроме ВТРЗ, заинтересованы ещё работники Воронежской кондитерской фабрики и молочного комбината «Воронежский». Но, опять же, как прозвучало от «Черноземья», ввод поезда в обращение возможен после соответствующей оплаты от трёх предприятий.
 
В свою очередь, в разговоре со мной Любовь Боровинская подчеркнула, что на ВТРЗ предложили выход из положения в виде смещённого графика, при котором работа в смену начинается на четыре часа раньше – в 12.00. В частности, этот режим затронул так называемых поездников. Вынужденная, хотя и временная, мера – пересмотр графика. Но нельзя оставлять без поддержки коллег, которые живут в близлежащих населённых пунктах.
 
«Тем самым руководство ВТРЗ проявило высокую лояльность к своим работникам. Впрочем, объёмы трудовых операций растут. Рано или поздно всё равно придётся организовывать две полноценные смены», – констатировали собеседники.
 
Я обратил внимание на следующие их слова. Надо помнить не только о том, что происходит сейчас, но и о том, что будет завтра. Альтернативы Воронежскому тепловозоремонтному заводу, с его мощной производственной базой, нет. Равно как и его работникам, многие из которых живут как раз в пригородной черте. Они обладают огромным опытом, имеют прекрасное железнодорожное образование. Заменить их просто-напросто некем.
 
Решая проблему.

Высказал свою точку зрения председатель Дорпрофжел на ЮВЖД Константин Симонов. По его мнению, совершенно правильно, что данный вопрос поднят со стороны руководства ВТРЗ, членов дорожной территориальной организации профсоюза на нашей магистрали. Но ситуация требует тщательного рассмотрения. Есть ли возможность запустить эту электричку? Выгодно или невыгодно? «Черноземье», являясь частной компанией, не станет себе в убыток заниматься перевозками пассажиров. В настоящее время правила игры диктует рынок.
 
«Решение нужно искать в сложении усилий руководства завода, других предприятий, пригородной пассажирской компании, с выходом на администрацию Воронежской области. Не следует сбрасывать со счетов запуск по специальному маршруту автобуса», – заявил Константин Симонов.
 
Идею о социальном заказе через областную администрацию поддержал первый заместитель председателя Дорпрофжел на ЮВЖД Андрей Гарин:
 
«В случае социального заказа АО «ППК «Черноземье» избежит финансовой ответственности за организацию перевозок».
 
А вот какую позицию в разговоре обозначил генеральный директор АО «ППК «Черноземье» Виталий Шульгин:
 
«В 2017 году мы получили заключение обо всех затратах по Воронежской области – сумма выпадающих доходов составляет 311 млн руб. Благодаря предпринятым мерам эта сумма предусмотрена в областном бюджете. Решение об обеспечении полной компенсации потерь в доходах от государственного регулирования тарифов со стороны правительства региона вселяет оптимизм».
 
Он заверил, что соответствующее письменное обращение от ВТРЗ будет внимательно проанализировано. Затем вопрос о введении в обращение «последней электрички» может быть поставлен перед властями региона.

Виталий Шульгин привёл цифру, ниже которой в своей безубыточной деятельности пригородная компания не может опуститься:
 
«Населённость данного поезда в четырёхвагонном исполнении должна быть не менее 60 % (туда и обратно)».
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1

Но электричку в 2015 году отменили, и у людей появился вопрос: как добраться домой?

Сейчас уже 2017 год.

2. Сложно ли организовать, хотя бы, служебные автобусы?

Обычно заводы организуют их.

Например, если прийти к ТМП ,на улице Солнечная, можно увидеть порядка трёх служебных автобусов + автобус маршрута №28.
Также развозит сотрудников служебные автобусы аэропорта (а могли бы сказать: "Езжайте на 120А, 27А и т.п.")

Изменено пользователем Dimma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

«Населённость данного поезда в четырёхвагонном исполнении должна быть не менее 60 % (туда и обратно)».

 

У ЦППК средняя населенность, которую они публикуют, в районе 20 с чем-то процентов.

И они прибыль везут при этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Остались ли в зоне действия ППК Черноземье пригородные поезда составностью более 6 вагонов?

Изменено пользователем Житель Воронежa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однозначно нет.Самое большое их количество-в Воронежской области, и то нет больше 6 вагонов.А в остальных регионах уцелевшие электропоезда в большинстве своём 4-вагонники

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 или 6 в зависимости от конкретной электрички и дня недели.Но и они уже не заполняются.В своё время областное правительство хорошо позаботилось об асфальтировании периферийных дорог буквально во все бубеня.И теперь на участке "Прохоровка-Наумовка" чуть ли не каждая станция имеет собственный автобусный маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно не знаю, как обстоят дела с автобусами на Белгородчине. Но вот на Новгородчине после отмены электричек заменить их автобусами так и не сподобились даже там, где дороги есть. Кое-где (Окуловка - Неболчи) даже вернули пригородный поезд обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Белгородчине дела с автобусами обстоят хорошо.Если сопоставить размеры области с густотой автобусной сети и частотой хождения, то получится, что Белгородская область- один из самых автобусных регионов ЦФО(естественно, Москву и МО здесь неуместно рассматривать).Ведь не зря же на пике отмены пригородных поездов Савченко грозился оформить "развод и девичью фамилию" в отношениях с ППКЧ.Не менее хорошо обстоят дела с автобусами в Липецкой области.Но эта область исторически не является пригородно- железнодорожной.Там во все времена было мало ж/д пригорода.А сейчас в Липецке очень сильный областной автобусный холдинг-"Липецкие автобусные линии".Он даже при кризисах обновляет ПС и по возможности наращивает маршрутную сеть.Да и районные АТП областные власти всячески поддерживают.Так что на данный момент ППКЧ там не может конкурировать с автобусами.

Был я в Новгородской области и даже ездил из Окуловки в Неболчи, поэтому все видел своими глазами.:) На мой взгляд, одна из главных причин проблем Новгородского транспорта-грабительские тарифы. 3,5 руб/км никуда не годится.Вообще, в регионах севернее Москвы такие тарифы.Вот у нас в Чернозёмных регионах тариф 2-2,2. А тот же ЛАЛ в Липецке за 1,9 возит.Аппетиты бы надо поумерить.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Пусть и в этой теме тоже будет - http://www.gudok.ru/zdr/167/?ID=1385205&archive=44266

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.