Перейти к содержанию

Чертаново - Бирюлево - Бутово - Нагорный


Рекомендуемые сообщения

Ул. Ак. Янгеля - Варшавское Шоссе - МКАД - Пр. Карамзина - Ул. Паустовского - Новоясеневский пр. - м. "Ясенево".

В свете грядущего открытия БЛЛМ до БП, это будет воздуховоз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В свете грядущего открытия БЛЛМ до БП, это будет воздуховоз.

В свете относительно длинного перегона "Аннино - БД" , относительно больших интервалов на БЛЛМ, необходимости совершения двух пересадок, + неизвестно: каким по времени получится перегон "Старокачаловская - БП" (с учётом того, что между ними одна остановка будет), + ещё перегон от "Новоясеневской" до "Ясенево..."...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В свете относительно длинного перегона "Аннино - БД" , относительно больших интервалов на БЛЛМ, необходимости совершения двух пересадок, + неизвестно: каким по времени получится перегон "Старокачаловская - БП" (с учётом того, что между ними одна остановка будет), + ещё перегон от "Новоясеневской" до "Ясенево..."...

Я однажды сел в 262 на БДД. Пока ехал до въезда в Ясенево, за это время, с того же БДД мог на метро доехать уж куда-то уже почти к Алтуфьево.

Выигрыш предполагаемого маршрута автобуса по времени перед метро, будет только в случае свободного движения автотранспорта по всей трассе. В обратном же направлении, из Ясенево, на УАЯ, выигрыш возможен только в позднее время, когда интервалы поездов метро увеличиваются.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До Красного Маяка еду, оттуда либо 680, либо 682 с пересадкой на 643/675/680/797.

Не скажу, что нравится ,но там нет мяса. До Нагатинской постоять точно придется, но не битком.

Тормозить - не самоцель. Я хочу ехать в нормальных комфортных условиях. Желательно - сидя.

Только в трамвае можно ехать сидя, потому что битком он будет на Чертановской, а пересадка с 3 на 1 на Болотниковской позволяет воспользоваться сидячим местом.

Вам не кажется, что вы доводите идею ехать сидя до абсурда! От Тульской до Пражской - 15-16 мин, до Янгеля + 2-3 мин., А теперь сами подсчитайте, сколько времени на Вашем супермашруте Вы находитесь в состоянии не сидя: дойти от Тульской до трамвая + подождать его (3 и 16 у нас не шибко частоходящи) + доехать до Нагатинской стоя + сделать ещё 1 - 2 пересадки. Неужели меньше??? Но, впрочем, это Ваше личное дело - если Вас не тянет поскорее домой, а домашние дела сделаются сами или другими членами семьи, то почему бы не покататься? Я вот в беззаботные школьные годы тоже подобные эксерсизы любил.

 

На Чертановской особо не пересядешь, потому что поезд до БДД на Чертановскую приходит забитый и его штурмуют.

Пожалуйте в середину состава, там без проблем.

 

П.О. это Вы не смешите!!! Вечером в поезда идущие дальше Пражской иной раз сложно влезть даже на Петровско-Разумовской(!), при том что поезда до Пражской/Чертановской проходят на ПР полупустыми

Больше года ездил ежевечерне от Алтуфьева до Пражской. Никакой ощутимой разницы от того, куда идёт поезд, на ПР нет, она начинает ощущаться после ЦБ - Чеховской. Мало того, при нормальном движении мясо там вечером бывает на Савёловской, по крайней мере, в первой половине поезда. Возможно, если поезд вдруг дольше обычного простоит на той же ПР, то в пару ближайших к эскалатору вагонов и понабьётся.

249 если в Шарковград пустить от Бутово пф. в центр на нём не уехать

Если пустить 249 по Брусавицку по трассе 835, а его, соответственно, грохнуть и передать на 249, то выходящие на ст. Бутово как раз освободят место для желающих в центр.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я однажды сел в 262 на БДД. Пока ехал до въезда в Ясенево, за это время, с того же БДД мог на метро доехать уж куда-то уже почти к Алтуфьево. Выигрыш предполагаемого маршрута автобуса по времени перед метро, будет только в случае свободного движения автотранспорта по всей трассе. В обратном же направлении, из Ясенево, на УАЯ, выигрыш возможен только в позднее время, когда интервалы поездов метро увеличиваются.

Согласен. Моя идея касалась, в первую очередь, связи Северного и Центрального Чертанова с Ясенево, а не УАЯ. Добираться, скажем, от конца Миклухо-Маклая и Островитянова или начала Айвазовского до СТЛ сейчас весьма неудобно, притом, что Чертановская оттуда не сильно дальше, чем Беляево или Коньково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя идея касалась, в первую очередь, связи Северного и Центрального Чертанова с Ясенево, а не УАЯ. Добираться, скажем, от конца Миклухо-Маклая и Островитянова или начала Айвазовского до СТЛ сейчас весьма неудобно, притом, что Чертановская оттуда не сильно дальше, чем Беляево или Коньково.

Собственно Ясенево - мало для кого самоцель: подобный маршрут будет интересен в первую очередь как связь южных радиусов КРЛ и СТЛ. В связи с этим, в подобном маршруте как раз нуждается Южное Чертаново, потому что Центральное и Северное Чертаново и так обеспечены связью с КРЛ через м. "Калужская".

А вообще, наиболее оптимальным выходом из положения было бы строительство туннеля под Битцевским лесом между улицой Академика Янгеля и Новоясеневским проспектом (не в обиду Вперёдсмотрящему).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам не кажется, что вы доводите идею ехать сидя до абсурда!

Нет, не кажется. Ехать сидя - это нормальное желание пассажира, которому на метро дальше двух остановок.

сколько времени на Вашем супермашруте Вы находитесь в состоянии не сидя

Это "не сидя" будет хотя бы не в давке.

Но, впрочем, это Ваше личное дело

Именно что мое личное дело. Которое я обсуждать на форуме не намерен. Для форума скажу только одно - транспортная усталость от поездки в переполненном вагоне значительно выше.

Пожалуйте в середину состава, там без проблем.

Я так ездил много, и в середине состава тоже были проблемы с впихиванием.

она начинает ощущаться после ЦБ - Чеховской.

На Менделеевской разница уже была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно Ясенево - мало для кого самоцель: подобный маршрут будет интересен в первую очередь как связь южных радиусов КРЛ и СТЛ. В связи с этим, в подобном маршруте как раз нуждается Южное Чертаново, потому что Центральное и Северное Чертаново и так обеспечены связью с КРЛ через м. "Калужская".

У Южного Чертанова после открытия БЛЛМ до Битцевского парка связь с Ясенево будет прекрасная. Мне просто кажется странным, что весь немаленький пассажиропоток по Севастопольскому распределен по станциям КРЛ, а на СТЛ приходится ехать с пересадками. Полагаю, что 651 при нормальных интервалах пользовался бы не меньшим спросом, чем Тб85, а маршруты к Чертановской и Каховской - чем 639, 642 и 648.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

П.О. это Вы не смешите!!! Вечером в поезда идущие дальше Пражской иной раз сложно влезть даже на Петровско-Разумовской(!), при том что поезда до Пражской/Чертановской проходят на ПР полупустыми

 

Странные люди, а зачем лезть в забитый поезд на П-Р или раньше, если можно сесть в полупустой поезд и пересесть на Пражской/Чертановской?

Нереально. На указанных станциях и Севастопольской вечером требуются толкачи!!!

По Чертанову: только мне кажется нелогичным отсутствие в каком-либо виде маршрута Ясенево - Чертаново (через Айвазовского - Севастопольский - Балаклавский)? 708 на Калужскую загнали, хотя там уже есть 671, 624 и 28. А вот на не столь уж далёкую СТЛ с южной части Севастопольского без пересадки не попасть (крайне редкий 651 до Нахимовского не в счет).

Кстати какая-то маршрутка 5**м (возможно 597м) есть, только зачем она идёт именно от конечной 189 не понятно

В свете грядущего открытия БЛЛМ до БП, это будет воздуховоз.

В свете относительно длинного перегона "Аннино - БД" , относительно больших интервалов на БЛЛМ, необходимости совершения двух пересадок, + неизвестно: каким по времени получится перегон "Старокачаловская - БП" (с учётом того, что между ними одна остановка будет), + ещё перегон от "Новоясеневской" до "Ясенево..."...

Интервалы на Л1 большие из-за тупого оборота на старокачаловской, при продлении будут уменьшены

Аннино - БДД не длиннее чем например Нагатинская - Тульская

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати какая-то маршрутка 5**м (возможно 597м) есть, только зачем она идёт именно от конечной 189 не понятно

577м. один раз я пользовался именно от Битцевской Аллеи, когда ездил до Ясенево (в Мегу ТС)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Южного Чертанова после открытия БЛЛМ до Битцевского парка связь с Ясенево будет прекрасная. Мне просто кажется странным, что весь немаленький пассажиропоток по Севастопольскому распределен по станциям КРЛ, а на СТЛ приходится ехать с пересадками. Полагаю, что 651 при нормальных интервалах пользовался бы не меньшим спросом, чем Тб85,

А от южного до северного +5 минут на метро. И неправда ваша СТЛ и КРЛ связаны не только Калужской, но и Профсоюзной(52, 219), НЧеремушки, Академической, Шаболовской, + 72 трол идет до карамзина со всеми станциями КРЛ от Калужской. Так что все со всеми связаны. 651 Идет мегадурацкой трассой - чего стоит петля через м. Нахимоский проспект только в одну сторону причем. ИМХО убрали б его с Каховки лучше и на Москв. рынок пустили, если там налево с Симферопольского нельзя, то как троллейбус 52 или по Азовской в обе стороны. Да и в таком виде он будет удобен в основном как клон 85: с юга на юго-запад удобнее все же через калужскую или БДД, а не ехать аж до нах. пр-та, а потом назад. А к середине СТЛ ходит туча троллейбусов, главный конкурент 651 72.

И у Южного Чертанова пока нет связи с КРЛ, кроме 671, который урезали, да и он сбоку ходит. Ну 28 еще, но, ИМХО, самый ненужный маршрут как ни странно, хотя учитывая мое высказывание о трамваях может пусть дальше дублирует, а то без него поломка трамваев будет коллапсом. А был бы трамвай бесперебойным, тык 28 можно б было резать: идет по совмещенке, а трамвай по выделенке, а до Калужской можно и усиленными существующими доехать и САС по балаклавскому все же появится :unsure: . А со всего, что правее Чертановской улицы уехать на КРЛ верхом нельзя, но если бы было, то не представляю как, чтоб и часто и все довольны были. В теории 671вым заменить 296 и 7**, пустив его по Сумской(Днепропетровскому)-Чертановской с интервалом 3-5-15минут, 28 убрать, 668 увеличить выпуск,сделать по Дорожной в обе стороны с разворотом на Кр. Маяка. А на практике, МГТ по дурацки будет продолжать делать либо длинные редкие маршруты, либо короткие и тоже редкие, либо заниматься дублированием всего и вся. :flood:

Нереально. На указанных станциях и Севастопольской вечером требуются толкачи!!!

Да что ты говоришь? Если б сам не ездил то поверил бы, может, но сам как раз езжу и толкачи требуются только первому и последнему вагону, но и то народ не запихивается, а стоит ждет следующего поезда. Уже начал сомневаться в забитости ТКЛ :) может тоже такие сказочники истории распространяют

Кстати какая-то маршрутка 5**м (возможно 597м) есть, только зачем она идёт именно от конечной 189 не понятно

Еще есть до Южной 555 вроде.

Изменено пользователем неспящий пассажир
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

555м - это Калужская - по Тб72 до Симверопольского бульвара, далее Симферопольский - Чертановская - Днепропетровская/Сумская. При чём тут Ясенево?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не кажется. Ехать сидя - это нормальное желание пассажира, которому на метро дальше двух остановок.

Я бы уточнил - нормальное желание отдельно взятого пассажира! Ну понятно, что теоретически сидя хочет ехать каждый, но только единицы готовы ради этого убивать чуть ли не час лишнего времени, которого и без того вечно мало, ждать далеко не всегда в комфортных погодных условиях наземного транспорта и т. д. Лично я совершенно спокойно отношусь к ежедневным 26 остановкам (в два конца) стоя, зато свожу к минимуму временнЫе затраты на дорогу, хотя тоже давно уже не молодой человек. А мог бы, как и многие, убивать по 4 часа в день, зато с музычкой, кондеем/печкой и гарантированно пристроенной задницей.

Я так ездил много, и в середине состава тоже были проблемы с впихиванием.

Да, случается всякое - и интервал может быть на минуту-две больше, и поезд на Каховскую с интервалом 8-10 мин. после Варшавского в депо прийти, но возводить это в ранг системы как-то нетактично по отношению к людям, которые там бывают каждый день и видят ситуацию собственными глазами.

На Менделеевской разница уже была.

Да может, и на Менделеевской, у меня нет нужды специально по головам пересчитывать и вести статистику. После Чеховской это становится заметно невооружённым глазом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы уточнил - нормальное желание отдельно взятого пассажира! Ну понятно, что теоретически сидя хочет ехать каждый, но только единицы готовы ради этого убивать чуть ли не час лишнего времени, которого и без того вечно мало,

Поэтому я и говорю ,что у неукаждостолбного САСа свои пассажиры найдутся.

А мог бы, как и многие, убивать по 4 часа в день, зато с музычкой, кондеем/печкой и гарантированно пристроенной задницей.

Ну тут все-таки есть существенная разница - кто сидит за рулем. Я в свое время на старой работе много мотался в зеленоград на служебной машине с водителем в качестве соповождающего для отвозимых в ремонт приборов. Пробки я воспринимал относительно спокойно, потому что в них спал. А вот на личной машине я бы в это время по этому маршруту ни за что не поехал бы.

но возводить это в ранг системы как-то нетактично по отношению к людям, которые там бывают каждый день и видят ситуацию собственными глазами.

Я это тоже не один раз в жизни делал. Просто у нас разные представления о том, какие условия проезда можно считать нормальными.

Да может, и на Менделеевской, у меня нет нужды специально по головам пересчитывать и вести статистику. После Чеховской это становится заметно невооружённым глазом.

Я просто там 6,5 лет работал с работы уезжал через Менделеевскую. Только после открытия Достоевской зимой стал через нее ездить, потому что там дорогу лучше убирали и на трамвайчике подъехать было проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому я и говорю ,что у неукаждостолбного САСа свои пассажиры найдутся.

Возможно, и найдутся. Однако, та официальная цель, ради которой хотят запустить этот САС, думаю, вряд ли достигнута будет. Какой у него интервал предполагается? Думаю, не меньше 5 мин. Т. е. приблизительно 3 поезда метро. Думаю, вряд ли больше 100 чел будет в каждом автобусе. Разделим 100 на 3, получим 33, т. е. аккурат разгрузка по человеку на дверь - фактически никакой разгрузки. Куда полезнее будут поперечные САСы типа Чертановская (Варшавская) - Кунцевская. В плане разгрузки - те же ноль целых хрен десятых, зато + новая удобная связь. Я бы ещё добавил похожий маршрут от Варшавской по Балаклавке - Обручева до Ленинского и далее по Ленинскому, можно с завортом к Университету (метро илм к/м "МГУ").

Ну тут все-таки есть существенная разница - кто сидит за рулем. Я в свое время на старой работе много мотался в зеленоград на служебной машине с водителем в качестве соповождающего для отвозимых в ремонт приборов. Пробки я воспринимал относительно спокойно, потому что в них спал. А вот на личной машине я бы в это время по этому маршруту ни за что не поехал бы.

Тут уж дело вкуса. Лично мне в пробке лучше менее плохо быть водителем, чем пассажиром, ибо в пробке один хрен не усну, а водителем хоть какое-то занятие находится. А в Зелек я тоже в своё время наездился, и тем и другим...

Я это тоже не один раз в жизни делал. Просто у нас разные представления о том, какие условия проезда можно считать нормальными.

Я бы уточнил: относительно нормальными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, меня тут навеяла одна мысль.

Почему у жителей Северного Бутова существует подвоз лишь к ж\д станции "Бутово", в то время как гораздо ближе к большей части района располагается станция "Битца"? Однако удобный доступ к "Битце" имеют лишь жители Старобитцевской улицы, которые могут воспользоваться 37-м маршрутом. В то время как остальные жители района вынуждены ехать до станции "Бутово", хотя для всего того, что северней улицы Грина - быстрее будет до "Битцы".

Решить эту проблему можно одним из двух способов:

1) Таки организовать маршрут от БДД до Бирюлёво Западного: ближайший разворот всё равно будет только в Бирюлёво, заодно данный маршрут выполнит и другую функцию, о которой я раньше писал: подвоз жителей Бирюлёво Западного к СТЛ, минуя Улицу Подольских Курсантов.

2) Пустить хотя бы часть выходов 37-го маршрута через БДД, т. е. после развязки МКАД-Варшавское Шоссе через Коктебельскую и Старокачаловскую улицы вывести его к м. "БДД", а потом через Знаменские Садки и Кулицковскую улицу вернуть на МКАД, а далее - до Тёплого Стана. Аналогичным образом и в обратную сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему у жителей Северного Бутова существует подвоз лишь к ж\д станции "Бутово", в то время как гораздо ближе к большей части района располагается станция "Битца"?

Как минимум потому, что платформа "Битца" находится в области. А как максимум - потому, что пригодных для автобуса подъездных путей к платформе не существует (37 по МКАДу в расчет не принимаю ,потому как там тоже что-то похожее на пересадку есть только в сторону Красногвардейской, в сторону Теплого Стана - топать и топать, ну и разворачивать автобусы там негде. Это если от пробок абстрагироваться.

1) Таки организовать маршрут от БДД до Бирюлёво Западного: ближайший разворот всё равно будет только в Бирюлёво, заодно данный маршрут выполнит и другую функцию, о которой я раньше писал: подвоз жителей Бирюлёво Западного к СТЛ, минуя Улицу Подольских Курсантов.

А там будет лучше? С учетом пробочности данного участка МКАДа сомневаюсь в наличии желающих так ездить.

2) Пустить хотя бы часть выходов 37-го маршрута через БДД,

Это уже интереснее. Только тогда уж все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это уже интереснее. Только тогда уж все.

Ну насчёт всех у меня есть сомнения: не скажут ли "спасибо" за такое нововведение пассажиры, которым как можно быстрее нужно с юга КРЛ на юг ГЗЛ и наоборот? Поэтому либо пускать часть выходов 37-го через БДД (назовём условно 37Б), либо открывать отдельный маршрут "БДД - Бирюлёво Западное" (а можно даже и до Восточного продлить).

Изменено пользователем Полуниця
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, меня тут навеяла одна мысль.

Почему у жителей Северного Бутова существует подвоз лишь к ж\д станции "Бутово"

 

почему только к Бутово? есть еще и к Красному Строителю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему только к Бутово? есть еще и к Красному Строителю

С учётом постоянной пробки на Варшавском Шоссе, начиная уже ото МКАДа, до "Красного Строителя" получится дольше, чем до "Бутово".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то говоря от остановки "Оптовый рынок" (или как она там теперь?) можно пройти до пф. Битца, правда пролазпроход нетривиальный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему только к Бутово? есть еще и к Красному Строителю

С учётом постоянной пробки на Варшавском Шоссе, начиная уже ото МКАДа, до "Красного Строителя" получится дольше, чем до "Бутово".

Выделенная полоса появится через месяца 3-6. Проблема в том, что 118 и 668 непредсказуемые(редкие) и идут крюком, почти доезжая до Бутово, пустили бы 118 как раньше со старокачаловской(или как ее там) на Варшавку без заезда в 7МР уже более менее.

Вообще-то говоря от остановки "Оптовый рынок" (или как она там теперь?) можно пройти до пф. Битца, правда пролазпроход нетривиальный

Её Северным Бутово назвали вроде. А к Битце от Мотеля ближе. И вроде там еще Лужники2 и К-Раута бесплатные маршрутки от БДД возят:) Хотя как халявщики прознают, то 10рублей сделают))) как Чертаново(РитейлПарк)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну насчёт всех у меня есть сомнения: не скажут ли "спасибо" за такое нововведение пассажиры, которым как можно быстрее нужно с юга КРЛ на юг ГЗЛ и наоборот?

Вот у меня тоже есть сомнения. Хотя с учетом пробочности МКАД есть и сомнения в том, что этим маршрутом пользуются те, Кому надо именно быстрее..

И вроде там еще Лужники2 и К-Раута бесплатные маршрутки от БДД возят

Только вот пробка на Варшавке убивает эту связь. К-Раута вообще пустая, там в пятницу вечером только две кассы работало и народу почти никого. В Оби в такое время обычно очереди. Вот что значит отсутствие подвоза и подхода.

Маршрутка Лужников вроде рано прекращает ездить. А родная раутовская скорее для видимости существует, у нее интервал 30 минут и расписания на столбе нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё—таки с 37—м лучше всего поступить следующим образом.

У 37э убрать заезд в Бирюлево Западное, а вот обычному 37—му, наоборот, добавить заезд к БДД. При этом с основного часть выходов пустить на 37э + добавить экспрессу работу в выходные дни, поскольку при нынешнем графике 37э его не дождешься,а ездить от ГЗЛ до КРЛ через БДД захочется не всем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

либо открывать отдельный маршрут "БДД - Бирюлёво Западное" (а можно даже и до Восточного продлить).

И имя ему 256

 

От "Мотеля" идти жутко неудобно. А вот от "Северного Бутова - обойти слева территорию "Совинтеравтосервис" и попадаешь к пф. Битца (к южному концу)

Изменено пользователем Magdol 32
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё—таки с 37—м лучше всего поступить следующим образом.

У 37э убрать заезд в Бирюлево Западное, а вот обычному 37—му, наоборот, добавить заезд к БДД. При этом с основного часть выходов пустить на 37э + добавить экспрессу работу в выходные дни, поскольку при нынешнем графике 37э его не дождешься,а ездить от ГЗЛ до КРЛ через БДД захочется не всем.

Вот этого не стоит делать.

либо открывать отдельный маршрут "БДД - Бирюлёво Западное" (а можно даже и до Восточного продлить).

И имя ему 256

256 надо оставить в БЗ, любое его изменение грохнет этот весьма стабильный маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё—таки с 37—м лучше всего поступить следующим образом.

У 37э убрать заезд в Бирюлево Западное, а вот обычному 37—му, наоборот, добавить заезд к БДД. При этом с основного часть выходов пустить на 37э + добавить экспрессу работу в выходные дни, поскольку при нынешнем графике 37э его не дождешься,а ездить от ГЗЛ до КРЛ через БДД захочется не всем.

 

Господи, ну отстаньте вы уже от бедного 37-го, ему икается уже ежедневно. Наиболее существенный поток на маршруте - от ГЗЛ до Бирюлёво и от Бирюлёво до КРЛ (ну и в обратную сторону), а вовсе не поток по полному маршруту.

Кого вы предлагаемыми кракозябрами через БДД возить собрались? Ну а отмена заезда в Бирюлёво 37э - это без комментариев.

 

либо открывать отдельный маршрут "БДД - Бирюлёво Западное" (а можно даже и до Восточного продлить).

И имя ему 256

 

И от этого тоже отстаньте. Делать из нормально ходящего внутрирайонника монстра с непредсказуемыми интервалами (из-за пробок на МКАД) абсолютно не нужно. С учётом того, что возле конечной "Бирюлёво-Западное" открывается МФЦ там будет нехилый поток со всего района.

Если есть желание что-то вести к БДД, то это должен быть новый маршрут.

Изменено пользователем Корзухин А.
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати... а с запретом дневного грузового движения по МКАД не хотят ли выделенку сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати... а с запретом дневного грузового движения по МКАД не хотят ли выделенку сделать?

мне кажется, оно того не стоит, маршрутов мало по МКАДу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.