Jump to content

Recommended Posts

 

С какого перепугу? Маршруты межрайонные и "полуподвозящие" (подвозящие к соседним линиям метро) обычно продолжают оставаться востребованными. Тот же 767 к Тёплому стану вряд ли потеряет актуальность.А после постройки метро Раменки, 856 вообще теряет смысл своего существования.

 

А причем тут 767? Ты не сравнивай жопу с пальцем цветное со сладким. Зачем нужен маршрут Солнцево - Кунцевская, если будет метро поближе. А потом, есть неплохая пересадка на 688, что и почаще, и постабильнее будет, даже помня о затыках на Аминьевке.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

 

 

идиотизмы Новопеределкино - Тушино

О таком идиотизме я не писал. И не буду. Хороший хордовый маршрут связывает некий район с периферийной станцией метро соседней ветки либо две периферийные станции метро соседних веток, чтобы не ездить по ним через центр. И 856, и предполагаемый Новопеределкино - Молодёжная этим целям отвечает. Если ты имел в виду, что я упоминал район Тушино, так я просто перечислил районы, к которым удобнее добираться по хордам.

 

Я не поеду. В-первых, я не живу в Новопеределкино, во-вторых, я не пользуюсь маршрутками нигде, никогда и это принципиальная позиция.

С чем тебя и поздравляю. Поедут те, кому нужно, а таких полно. И чтобы пересадок было меньше, а бобиком пользоваться не пришлось, нужен 856. И продление 779.

Link to post
Share on other sites

И вообще, тут Марри много вопил о необходимости связи Солнцево-Новопеределкино с АПЛ. Связь будет. От метро Раменки до метро Парк победы. И быстрее, и проще, чем тащить автобусы через весь город до Кунцевской. Марри, я прям вижу, как стотысячная толпа из Солнцево прям едет в Митино ))) Для поездок в другие части АПЛ подходит и Киевская...

Link to post
Share on other sites

 

 

И вообще, тут Марри много вопил о необходимости связи Солнцево-Новопеределкино с АПЛ.

 

 

Марри, я прям вижу, как стотысячная толпа из Солнцево прям едет в Митино )))

Во-первых, не только Марри. Во-вторых, про заполняемость соответствующего бобика тут писали, да и нынешний 779 не воздуховозит, несмотря на пересадки. Народу на западной хорде полно.

 

 

От метро Раменки до метро Парк победы.

От метро Ботанический сад до метро Владыкино тоже есть прекрасная связь. И до Отрадного есть. Что не мешает отлично работать хорде Медведково - Алтуфьево. А насчёт метро Раменки - вот когда появится метро Раменки, тогда и надо будет думать о том, какие нужны связи. Возможно, с учётом пробок от Раменок до Кунцева быстрее будет на метро. А в ближайшие два года никакого метро Раменки нет.

Link to post
Share on other sites

 

 

Добавлю, что указанный бобик (554м) ходит переполненным, что свидетельствует о востребованности связи.

На нем по будням с недавних пор даже 2 СВ Ютонга ездят.

1164202.jpg

http://fotobus.msk.ru/photo/1164202/



 

 

Ну вот. Нормальное человеческое расписание.

Даже что-то типа тактового.

Link to post
Share on other sites

 

Добавлю, что указанный бобик (554м) ходит переполненным, что свидетельствует о востребованности связи.

На нем по будням с недавних пор даже 2 СВ Ютонга ездят.

1164202.jpg

http://fotobus.msk.ru/photo/1164202/

 

То есть ты хочешь сказать, что забитый бобик уже основание для пуска еще одного маршрута? Да и кто сказал из едущих на этом фото, что они едут до АПЛ. В "Фестиваль" они едут или в этот... как его... что там у нас на ДСК-3? Фото сделано на Ярцевской, но это не отменяет моих слов о Солнцево. Все, кто набился в этот бобик, ждали 732, но так и недождались. Его проблемы мы знаем...

Edited by Касым
Link to post
Share on other sites

 

 

То есть ты хочешь сказать, что забитый бобик уже основание для пуска еще одного маршрута? Да и кто сказал из едущих на этом фото, что они едут до АПЛ. В "Фестиваль" они едут или в этот... как его... что там у нас на ДСК-3?

Бобик на этом фото в районе Молодежной снят. Куда уж там народ в нем едет - не знаю.



 

 

То есть ты хочешь сказать, что забитый бобик уже основание для пуска еще одного маршрута?

Если уж наши московские бобиководы берут СВ, то это значит, что пасспоток там немаленький.

Link to post
Share on other sites

 

Все, кто набился в этот бобик, ждали 732,

Это ошибочное мнение.

 

А ты проверял? Прямо проводил опрос у всех входящих? Я предположил, высказал своё мнение. Если хочешь опровергнуть его, оперируй фактами. Я так понял у тебя их нет...

Link to post
Share on other sites

С сегодняшнего дня 856-й запущен от 5-й мкрн Солнцева до метро Кунцевская. Сегодня обязательно его обкатаю.

Edited by Moskovitov
Link to post
Share on other sites

С сегодняшнего дня 856-й запущен от 5-й мкрн Солнцева до метро Кунцевская. Сегодня обязательно его обкатаю.

Ну всё, обкатал новый 856-й маршрут. Маршрут получился очень хорошим и дельным, правда гармошка (14448) каталась почти пустой (и туда, и обратно). На линии сегодня были замечены 4 автобуса ЛиАЗ-5292/6213.21: 14414, 14448, 14463 и 14478. Остальные 4 автобуса видимо поедут в вечерний час-пик. Для начала хорошо, что на линии работает 8 машин, когда маршрут раскатается и пассажиропоток в нём реально увеличится, то можно подумать и о увеличении машин на линии. :)

Link to post
Share on other sites

@Касым, ты в соседней теме предлагал спросить у 774, что такое поток. Если северная хорда тебе нравится, то чем не нравится западная?

Link to post
Share on other sites

@Касым, ты в соседней теме предлагал спросить у 774, что такое поток. Если северная хорда тебе нравится, то чем не нравится западная?

Марри, я уже подробно тебе отвечал, чем мне не нравится 856. Опять по новой? Перечитай выше, потрудись, пожалуйста. Я считаю, что хорды - это единственное спасение города, межрайонники, типа 774 и прочее. Просто ИМЕННО 856 в его нынешнем виде считаю глупостью  ненужным роскошеством.

Link to post
Share on other sites

Сколько времени от конечной до конечной едет?

Где-то приблизительно 35-40 минут, но я не засекал время, когда обкатывал маршрут.

Link to post
Share on other sites

@Касым, твоя аргументация, если я не ошибаюсь, свелась к тому, что есть электричка, а скоро будет метро. Насчёт метро я тебе тогда уже ответил, что оно будет не так скоро (найди в сети даты открытия и возьми поправку на то, что они имеют тенденцию сдвигаться), а по электричке - прикинь количество пересадок (от какого-нибудь Солнцевского проспекта до электрички ещё ехать надо), общее время поездки и её стоимость, не забыв и о том, что интервалы электричек весьма неравномерны. Кстати, помимо 856, я писал ещё и об идее продления 779 до Молодёжной, чтобы создалась хорда ещё и по Рябиновой, и никакой иной аргументации против также не получил. Если объяснишь, чем хорды Новопеределкино - Рябиновая - Молодёжная и Солнцево - Аминьевское - Кунцевская принципиально отличаются от северной хорды, где куча автобусов и Тб80 умудряются неплохо набиваться, буду благодарен.

Link to post
Share on other sites

@Касым, твоя аргументация, если я не ошибаюсь, свелась к тому, что есть электричка, а скоро будет метро. Насчёт метро я тебе тогда уже ответил, что оно будет не так скоро (найди в сети даты открытия и возьми поправку на то, что они имеют тенденцию сдвигаться), а по электричке - прикинь количество пересадок (от какого-нибудь Солнцевского проспекта до электрички ещё ехать надо), общее время поездки и её стоимость, не забыв и о том, что интервалы электричек весьма неравномерны. Кстати, помимо 856, я писал ещё и об идее продления 779 до Молодёжной, чтобы создалась хорда ещё и по Рябиновой, и никакой иной аргументации против также не получил. Если объяснишь, чем хорды Новопеределкино - Рябиновая - Молодёжная и Солнцево - Аминьевское - Кунцевская принципиально отличаются от северной хорды, где куча автобусов и Тб80 умудряются неплохо набиваться, буду благодарен.

Я за хордовые связи, повторяю ещё раз. Если продлить 779 до Молодёги, то 856 не нужен. И усилить 779 машинами с 856. Вот и всё, что я имел в виду.

Link to post
Share on other sites

 

 

Я за хордовые связи, повторяю ещё раз. Если продлить 779 до Молодёги, то 856 не нужен. И усилить 779 машинами с 856. Вот и всё, что я имел в виду.

 

Кстати  пожалуй  соглашусь.

Link to post
Share on other sites

@Moskovitov,

а в каких местах находятся остановки для посадки и высадки у метро "Кунцевская"?

Кстати, хороший вопрос. Но, если он идёт по Аминьевке, то логично предположить, что там же где и 733,688,11.

Link to post
Share on other sites

@Moskovitov,

а в каких местах находятся остановки для посадки и высадки у метро "Кунцевская"?

Остановка для высадки находится вверху (там же, где останавливаются все маршруты, конечная у которых метро Кунцевская и маршрут № 612), остановка для посадки находится внизу, где останавливаются маршруты №№ 11, 688, 688к и 733.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

 

Я за хордовые связи, повторяю ещё раз. Если продлить 779 до Молодёги, то 856 не нужен. И усилить 779 машинами с 856. Вот и всё, что я имел в виду.

 

возможно МГТ считает 779-й как связь промзоны Рябиновой и Солнцево, т..е. он увел поток 781-го, которые бегали с Востряковского кладбища на ДСК-3, там немало людей, и возможно их не хотят мешать с пассажирами, которым нужна связка АПЛ-Солнцево, вот для них как раз 856-й.

Link to post
Share on other sites

 

Я за хордовые связи, повторяю ещё раз. Если продлить 779 до Молодёги, то 856 не нужен. И усилить 779 машинами с 856. Вот и всё, что я имел в виду.

 

 

Если суммировать все предложения с проекта, был нужен маршрут Солнцево - Беловежская - Молодежная - Крылатское.

Link to post
Share on other sites
Солнцево - Беловежская - Молодежная - Крылатское.

Тогда уж из Новопеределкина.

 

 

Если продлить 779 до Молодёги, то 856 не нужен. И усилить 779 машинами с 856. Вот и всё, что я имел в виду.

Вроде бы я понял, но в данном случае скорее не согласен. Аминьевское (с Кунцевской) и Рябиновая (с Молодёжной) - связи всё-таки разные, тут я могу сравнить первую с 605, а вторую с 774. Имхо, вторая связь ценнее, но и маршрут по Аминьевскому имеет свой плюс - крупный пересадочный узел на Кунцевской. Если смотреть в общем и целом, то дело тут в большом расстоянии между СЛ и АПЛ. Пока нет Солнцевского радиуса, обе хордовые связи лишними не будут - удалённый от метро район логично завязать на все ближайшие пересадочные узлы. Для сравнения - север (территория между Ленинградским и Савёловским ходом) имеет завязки на Речной, СТЛ от Савёловской до П.-Разумовской и Алтуфьево, и все они активно используются.

Edited by Марри
Link to post
Share on other sites

 

 

Если суммировать все предложения с проекта, был нужен маршрут Солнцево - Беловежская - Молодежная - Крылатское.

 

Не так. Нужны обе связи, и нынешний 856, и тобой описанный маршрут.

Link to post
Share on other sites

 

Тогда уж из Новопеределкина.

 

(Солнцево - Беловежская - Молодежная - Крылатское.)

 

 

 

Я их не различаю

Link to post
Share on other sites

я тоже как-то не понимаю, почему 779 нельзя было продлить до Молодёги, или до Слав. Буля? Притом что АПЛ от Солнцева удалена лишь немногим более чем КФЛ, никаких прямых связей до недавней поры не было. А кстати, никто его ещё не обкатывал?

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...