Jump to content

Изменения в режимах маршрутов и их расписаниях


Recommended Posts

С ОрБором проблема ещё в трассировке. До Добрынинской идут Т71, 907 и 275, которые не идут восточнее Борисовского проезда, причём вечером - только Т71 и 907, трассы которых совпадают на 100%, не считая остановок.

До Автозаводской только Т67 и 263 (призрак 291 не считаем), трассы которых тоже рядом.

А к Пролетарской - 299 и 608, причём трасса последнего охватывает кварталы, примыкающие к ЛДЛ - конкурента 608.

Плюс весёлая кракозябристая в ОрБоре трасса 275, дублирующая 758.

Я бы сделал так:

До Добрынинской:

907 - усилить

Т71 - в ОрБоре трассой 608

275 - по Елецкой - Ясеневой до 14 мкр

До Автозаводской:

Т67 - вернуть троллейбусы, интервалы 15 мин

263 - в ОрБоре трассой 291

До Пролетарской

299 - нынешней трассой, но усилить!

608 - в ОрБоре трассой 766

+

148 в ОрБоре трассой 263.

291 и 766 грохнуть, 709, 758 усилить.

Всего меняются трассы пяти маршрутов: 148, 263, 275, 608, Т71.

Так каждое из трёх направлений - Добрынинская, Автозаводская, Пролетарская охватывает всё (или почти всё) Орехово-Борисово без дублирования.

 

Возможен ещё более радикальный вариант (оставить до Автозаводской 1 маршрут и до Пролетарской 1 маршрут), но это уж когда совсем припрёт. С учётом нынешнего состояния частоты маршрутов 16 АП до этого "совсем припрёт" осталось немного :(

Link to post
Share on other sites

А ничего, что 148 ходит так, что соединяет здания 548 школы? Менять его не будут. Насчёт остального надо думать.

Link to post
Share on other sites

 

м7, м7к и т63 надо в один м7 слить и машин меньше надо будет.

А вот этого не надо, там пасспоток огромный на всём протяжении
Тем более если никакого очобо напряженного участка нет, пусть ходит один м7. Если машин не хватит пусть снимут с 841 штук 10.

 

Т71 кончить без компенсации, на 907 ввести режим остановок везде без изменения пробега. Машины с т71 отдать на 907.

Link to post
Share on other sites

Не, экспресс по Каширке нужен.

Link to post
Share on other sites

 

 

м7, м7к и т63 надо в один м7 слить и машин меньше надо будет.

А вот этого не надо, там пасспоток огромный на всём протяжении
Тем более если никакого очобо напряженного участка нет, пусть ходит один м7. Если машин не хватит пусть снимут с 841 штук 10.Т71 кончить без компенсации, на 907 ввести режим остановок везде без изменения пробега. Машины с т71 отдать на 907.
Особо напряженные участки Таганская - Нижегородская улица, метро Рязанский проспект - Стахановская и там приличный вывоз от/до ТЦ Город (там же ещё МЦК)
Link to post
Share on other sites

Не, экспресс по Каширке нужен.

Зачем, если время хода у не экспресса равно экспрессному? А можно сделать ещё лучше, подкупить составителя расписаний и время хода т71 станет меньше чем у 907 :) Edited by Проверяющий
  • Like 1
Link to post
Share on other sites

 

 

А ничего, что 148 ходит так, что соединяет здания 548 школы? Менять его не будут. Насчёт остального надо думать.

Возражение принимается, пусть 608 следует трассой 263. Но я бы ещё 148 укоротил до Москворечья, а вот 766 продлил до Каширской - получится прямой, нормальный маршрут, подходящий к станции метро, а у Домодедовской улицы появится прямая связь с Каширским шоссе без кругов по маршала Захарова.

И в чём смысл чудо-маршрута 709к? Почему он до сих пор существует?

Link to post
Share on other sites

 

Не, экспресс по Каширке нужен.

Зачем, если время хода у не экспресса равно экспрессному? А можно сделать ещё лучше, подкупить составителя расписаний и время хода т71 станет меньше чем у 907 :)
А вот это прикол. Не знал.

 

 

А ничего, что 148 ходит так, что соединяет здания 548 школы? Менять его не будут. Насчёт остального надо думать.

Возражение принимается, пусть 608 следует трассой 263. Но я бы ещё 148 укоротил до Москворечья, а вот 766 продлил до Каширской - получится прямой, нормальный маршрут, подходящий к станции метро, а у Домодедовской улицы появится прямая связь с Каширским шоссе без кругов по маршала Захарова.

И в чём смысл чудо-маршрута 709к? Почему он до сих пор существует?

Чтобы явно быстрее ехал на Маршала Захарова и вывозил её, так как 711 с 758 не справляются.
Link to post
Share on other sites

 

 

Чтобы явно быстрее ехал на Маршала Захарова и вывозил её, так как 711 с 758 не справляются.

В сообщении 211 писал же, что 709 и 758 надо усиливать, и тогда никакой костыль в виде 709к не нужен.

Link to post
Share on other sites

И как Люблинская линия повлияла на 151, 274, 765 и 148???

 

Зачем, если время хода у не экспресса равно экспрессному

экспресс минут на десять быстрее обычно

 

Маршрутов до Москворечье точно нафиг не надо. До Сабурова можно, но чем стоять на петле в Москворечье не сильно дольше доехать до Каширки. Да и пассажиров там - кот наплакал

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

А как Люблинская линия влияет на 37? Там такая "задница" . ужас. Раньше маршрутки вывозили и больше автобусов было. Теперь автобус только. И рейсов меньше. На треть.

Link to post
Share on other sites

Если руководствоваться "1-1,5 км пешком дойдут" систему НОТ проще вообще закрыть и копать метро, да ставить велобайк, у меня есть в жизни пример, когда 124 снизили интервал вечером и вся Бестужевых вместо прогулок по темным двориком начала ждать автобус, это перевозки, а автобус раз в 30 мин, а с пробками раз в иногда это не перевозки, а транспорт для бабушек.

Вот например Кустанайская ул, целых 6 маршрутов, только один сейчас можно назвать нормальным, а до Ближайшей Шипиловской оба раз в час, да тут даже в дождь их ждать не станешь.

Да и я прекрасно помню как в спешке с маршрутов снимали выхода в 15 году, как выпуск упал на 100 выходов, какие дыры по 40-50 мин на основных маршрутах было, дыры сгладили, выпуск так и остался, хотя на 298 и 717 так плохо не было даже тогда, и раз потоки везде снизились, значит люди не пользуются и выпуск лучше тратить на более полезное по логике мгт)

Link to post
Share on other sites

И как Люблинская линия повлияла на 151, 274, 765 и 148???

274 -  там где проходит по Елецкой улице - теперь весьма в пешей доступности от метро Зябликово. Понятно, что не всем нужна ЛДЛ - но пассажиров она все равно отбирает

151 - ответили выше и трасса по Шипиловской стала в бОлбшей доступности от метро (хотя возможно других пассажиров даёт - кому нужна ЛДЛ, тех кто живёт ближе к Каширке)

765 - как 151, плюс  Борисово. Алма-Атинская видимо убивает окончатльно основной поток от Орехово/Домодедовская до Братеево

148 - больше забирает пассажиров у попутных маршрутов в районе 14го микрорайона - всё размазывается и получается куча редкоходящих маршрутов.

По Елецкой улице раньше ходил только 298, теперь с 1999 года добавились 274,719, 704

По Ясеневой улице раньше ходили 263 и 298, теперь добавились 274, 719, 704, 148. Учитывая, что метро в пешей доступности для многих домов, основная цель 263 - вывоз людей на Автозаводскую по сути утрачена, естественно, в таком количество маршрутов данная улица не сильно-то нуждается

А как Люблинская линия влияет на 37? 

теоретически она разгружает ГЗЛ и если человеку необходимо доехать до севера КРЛ, то он  выберет быстрее второй вариант. Возможно это и не видно, так как могла получиться волна - кто-то ушёл на  ЛДЛ, а кто-то ушёл с наземного транспорта в метро. Плюс у 37 есть помощник 717

Link to post
Share on other sites

 

 

И как Люблинская линия повлияла на 151, 274, 765 и 148???

274 - там где проходит по Елецкой улице - теперь весьма в пешей доступности от метро Зябликово. Понятно, что не всем нужна ЛДЛ - но пассажиров она все равно отбирает

151 - ответили выше и трасса по Шипиловской стала в бОлбшей доступности от метро (хотя возможно других пассажиров даёт - кому нужна ЛДЛ, тех кто живёт ближе к Каширке)

765 - как 151, плюс Борисово. Алма-Атинская видимо убивает окончатльно основной поток от Орехово/Домодедовская до Братеево

148 - больше забирает пассажиров у попутных маршрутов в районе 14го микрорайона - всё размазывается и получается куча редкоходящих маршрутов.

По Елецкой улице раньше ходил только 298, теперь с 1999 года добавились 274,719, 704

По Ясеневой улице раньше ходили 263 и 298, теперь добавились 274, 719, 704, 148. Учитывая, что метро в пешей доступности для многих домов, основная цель 263 - вывоз людей на Автозаводскую по сути утрачена, естественно, в таком количество маршрутов данная улица не сильно-то нуждается

 

 

А как Люблинская линия влияет на 37?

теоретически она разгружает ГЗЛ и если человеку необходимо доехать до севера КРЛ, то он выберет быстрее второй вариант. Возможно это и не видно, так как могла получиться волна - кто-то ушёл на ЛДЛ, а кто-то ушёл с наземного транспорта в метро. Плюс у 37 есть помощник 717[/quoофициальногоte]

Какой помощник 717? До Вегаса? Там и так Видновских куча. А до Бирюлево-Западное и до Бутово и до Теплого стана весь основной поток. Вечерами не влезть в автобус. И прожди его по минут 20-30. Кто с Каширки на 37 поедет до Теплака, что бы попасть на верх КРл??? Что за ересь, как отмазка звучит и как защита провала властей,которые это устроили. Пипец просто.

Link to post
Share on other sites

 

И прожди его по минут 20-30. Кто с Каширки на 37 поедет до Теплака, что бы попасть на верх КРл??? Что за ересь, как отмазка звучит и как защита провала властей,которые это устроили. Пипец просто.

вы сами не можете спокойно написать сообщение - зачем цитировать всё? даже непонятно, где вы отвечаете. И вы хотите от других, чтобы они умели работать? По крайней мере трассы 37 и 717 совпадают на большом расстоянии и то что раньше для попадании в Бирюлёво-Восточное требовалось пересесть 5-ом микрорайоне Загорья, то теперь этого не требуется. Если человек живёт на Каширке, 148 и ему требуется попасть условно на Калужскую - то  быстрее добраться через Тёплый стан. Или кто не хочет толкаться в метро - почему нельзя предположить?

Думаю основной причиной является больше не стабильность маршрута - от этого стали делать реже

Link to post
Share on other sites

 

 

 

 

И прожди его по минут 20-30. Кто с Каширки на 37 поедет до Теплака, что бы попасть на верх КРл??? Что за ересь, как отмазка звучит и как защита провала властей,которые это устроили. Пипец просто.

вы сами не можете спокойно написать сообщение - зачем цитировать всё? даже непонятно, где вы отвечаете. И вы хотите от других, чтобы они умели работать? По крайней мере трассы 37 и 717 совпадают на большом расстоянии и то что раньше для попадании в Бирюлёво-Восточное требовалось пересесть 5-ом микрорайоне Загорья, то теперь этого не требуется. Если человек живёт на Каширке, 148 и ему требуется попасть условно на Калужскую - то быстрее добраться через Тёплый стан. Или кто не хочет толкаться в метро - почему нельзя предположить?

Думаю основной причиной является больше не стабильность маршрута - от этого стали делать реже

Реже,для того что бы был еще менее стабильный и ходил еще реже с учетом отмены маршруток??? То есть это норма по вашему???
Link to post
Share on other sites

Реже,для того что бы был еще менее стабильный и ходил еще реже с учетом отмены маршруток??? То есть это норма по вашему???

Я не говорю о норме, я говорю о том что происходит. По МКАДу - в районе Ясенево бывают перекрытия. Логика такая наверное - сделай маршрут чаще или реже, то количество жалоб не уменьшится. Поэтому им жертвуют. Варианты доехать есть всегда - тем более от ГЗЛ теперь ходит 221 в Бирюлёво-Западное. Так уж это теперь необходимо учитывать

Link to post
Share on other sites

Думаю основной причиной является больше не стабильность маршрута - от этого стали делать реже

а тем, кто работает на МКАДе - тем в обязательном порядке покупать машины?

 

Никаких перекрытий не бывает. Пробки для МКАДа - норма. Ничего страшного в МКАДе нет. Особенно после открытия развязки на тёплом стане

 

151 - ответили выше и трасса по Шипиловской стала в бОлбшей доступности от метро (хотя возможно других пассажиров даёт - кому нужна ЛДЛ, тех кто живёт ближе к Каширке)

Две остановки? Или три? Он вообще придуман не для этих никому не нужных остановок на Мусы Джалиля

 

274 - там где проходит по Елецкой улице - теперь весьма в пешей доступности от метро Зябликово. Понятно, что не всем нужна ЛДЛ - но пассажиров она все равно отбирает

а Домодедовская улица то же ближе к метро стала?
Link to post
Share on other sites

а тем, кто работает на МКАДе - тем в обязательном порядке покупать машины?

Никаких перекрытий не бывает. Пробки для МКАДа - норма. Ничего страшного в МКАДе нет. Особенно после открытия развязки на тёплом стан

я не думаю, что уж все так прямо именно на МКАДе и работают. Маршрут-то остаётся. Развязку открыли недавно - вот постепенно всё и посмотрят, как она влияет на стабильность маршрута

Две остановки? Или три? Он вообще придуман не для этих никому не нужных остановок на Мусы Джалиля

151 - это маршрут соединял ОрБор с платформой Царицыно, когда никакого метро и не было ещё. Просто прямой маршрут к Курскому направлению и, видимо, его одного и тогда было достаточно. И благодаря мосту в Царицыно, он стал ходить в военный городок - это самая главная отличительная его особенность. Поэтому он и сохранился после всех погромов ОрБоре - столько было дублёров там! И учитывая, что 704 изначально тот же 151, только к метро "Орехово" - только в 1996 году он стал ходить на Задонский проезд. 151 - это атавизм с особенной трассой.

а Домодедовская улица то же ближе к метро стала?

а что она так далеко была от метро? местный вспомогательный маршрут - 274 и немного альтернативная трасса. Плюс теперь его  дублировать стал 148. 

Link to post
Share on other sites

а что она так далеко была от метро?

достаточно далеко чтобы до него было легче добраться на автобусе. А ещё на нём ездят на рынок. Не,я понимаю, надо оправдывать вообще все действия власти даже откровенно вредительские. О том, что людям надо по своему району передвигаться вообще никто не думает. Все должны ходить в Пятёрочка и жрать только то, что там дают. За всем остальным - на такси.

 

. И благодаря мосту в Царицыно, он стал ходить в военный городок - это самая главная отличительная его особенность. П

он всегда был для одной цели - Новоцарицынское шоссе и дальше. Что было до 84 года какой резон вспоминать в 2017???
  • Like 1
Link to post
Share on other sites

И как Люблинская линия повлияла на 151, 274, 765 и 148???

 

 

Зачем, если время хода у не экспресса равно экспрессному

экспресс минут на десять быстрее обычно

Я знаю, но это легко исправить как в одну сторону (затянуть 907) так и в другую (ускорить т71)
Link to post
Share on other sites

достаточно далеко чтобы до него было легче добраться на автобусе. А ещё на нём ездят на рынок. Не,я понимаю, надо оправдывать вообще все действия власти даже откровенно вредительские. О том, что людям надо по своему району передвигаться вообще никто не думает. Все должны ходить в Пятёрочка и жрать только то, что там дают. За всем остальным - на такси.

в радиусе одного километра - пешая доступность. Может к каждому подъезду подводить автобус? Всё должно быть в рамках разумного. 

 

он всегда был для одной цели - Новоцарицынское шоссе и дальше. Что было до 84 года какой резон вспоминать в 2017???

как вопрос - так и ответ. Он просто туда попал в силу с течении обстоятельств, а не придуман для этой одной цели. Был бы для одной цели - ходил бы от метро "Орехово". 

Вспоминать в 2017, для того чтобы показать, что сеть во многом сложилась исторически и в силу различных обстоятельств, а не для каких-то определённых целей. Поэтому вы начинаете критиковать власть за вредительство и при этом потворствуете, чтобы ничего не менялось. Так невозможно - с тех времён действительно много чего поменялось, а трассы маршрутов сохраняются и они не всегда отвечают запросам нынешнего времени. 

Link to post
Share on other sites

Ну и проложи этот один километр по дорожкам, а не сферой в вакууме. Удивится.

 

И да, я как местный житель утверждаю, что минимум для половины района запросом нынешнего времени является вернуть взад как было интервалы на внутрироссий маршрутах, прокачать 151. Потому что он ведёт в парк и продлить эти внутренние маршруты в центр. Желательно, в экспрессом виде. Пересадочная модель нормальным людям не интересна потому что время пересадки не гарантировано ничем. Да и пересадки не там, откуда можно уехать ещё на чём нибудь.

Link to post
Share on other sites

даже по дорожкам - в ОрБоре не так домов уж прямо так критично. 

Прямо в парк куча народу едет - не то направление, где требуется частоходящий маршрут. Тем более, если с той стороны, в военном городке осталось три дома. Плюс в Оряборе много парков - вдоль реки Городня весьма неплохо благоустроен и там намного меньше народу (то есть там в основном свои) - а не Царицыно, куда едут многие жители горота и гости столицы

я думаю было бы неплохо 908 продлить до метро Красногвардейской, или пустить маршрут до МГУ. В центр - а смысл? только, если 907 в глубь центра. Две линии метро есть! 

Про Пересадочная модель - согласен, но и во все направления связью не обеспечишь. ОрБор - метро есть 3 станции и один пересадочный узел, плюс ещё одна станция в непосредственной близости - поэтому наземный транспорт сложно сделать во все направления и всюду и везде хорошо ходящий и работающий

 

 

 

Link to post
Share on other sites

Вот сам давись в метро. Люди почему-то не хотят этого. Не просто так популярны все маршруты, которые идут до Пролетарской и Добрынинской

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

в радиусе одного километра - пешая доступность.

Для метро - да, но не для НОТа.
Link to post
Share on other sites
на внутрироссий маршрутах

Каких? :)

 

 

продлить эти внутренние маршруты в центр.

Да куда уж, маршрутов в центре и так дофига: Т71, 275, 907, 263, 291, Т67, 298, 299, 608... Половина из них ходит с неадекватными интервалами, часть вечером укорачивается. Можно, конечно, вместо 10 маршрутов с интервалами в 20 мин сделать 20 маршрутов с интервалами в 40 мин, а оно нужно?

 

 

Не просто так популярны все маршруты, которые идут до Пролетарской и Добрынинской

Ну тогда вопрос сразу: вот есть маршрут 291, это призрак, никто его не ждёт. Он не идёт к Пролетарской, он не идёт к Добрынинской, он идёт в район ЗИЛа - это остатки былого величия, когда 291 вместе с кучей других маршрутов вывозил южные районы к крупнейшему заводу Москвы. Надо ли говорить, что смысла в 291 теперь по сути нет?

Ещё раз, что предлагается:

До Добрынинской:

907 - усилить

Т71 - в ОрБоре трассой 608

275 - по Елецкой - Ясеневой до 14 мкр, но можно и нынешней трассой

До Автозаводской:

Т67 - вернуть троллейбусы, интервалы 15 мин

263 - в ОрБоре трассой 291

До Пролетарской

299 - нынешней трассой, но усилить!

608 - в ОрБоре трассой 263

291 - отменить, автобусы на другие маршруты. 

Выглядит страшно, но самом деле меняются трассы всего лишь 3 маршрутов (Т71, 263, 608). Плюс теперь от Добрынинской можно уехать восточнее Борисовского проезда, 608 проходит дальше от ЛДЛ и т.д.

Абсолютная пересадочная модель с 1-2 маршрутами по каждой улице, конечно, отвратительна, но и отвратительна ситуация с 15 маршрутами с интервалами в 20-30 мин. Нужна золотая середина.

Edited by FanatOT
Link to post
Share on other sites

Вот сам давись в метро. Люди почему-то не хотят этого. Не просто так популярны все маршруты, которые идут до Пролетарской и Добрынинской

Не хотят давиться пусть работают рядом с домом. Их проблемы.
Link to post
Share on other sites

 

Вот сам давись в метро. Люди почему-то не хотят этого. Не просто так популярны все маршруты, которые идут до Пролетарской и Добрынинской

Не хотят давиться пусть работают рядом с домом. Их проблемы.
И где ты в Ор-Боре работу нашёл?
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...