Зачем?? Он же усиливает 688 на основном загруженном участке Кунцевская - ЮЗ и заменяет собой ходившие здесь раньше маршрутки-пазики.
688к сократить до Юго-Западной (вместо Озёрной). По Покрышкина - Никулинской транспорта предостаточно, и пробки там. МГТ катаются до Озёрной только ради конечной.
А сократить протяжённость + увеличить число рейсов = сохранение транспортной работы?
Тоже хорошо, такой маршрут нужен. И протяжённость практически та же, что до Озёрной. Но интервал великоват
От Калужской на запад пассажиров много.
Действительно, бредовая. От ЮЗ в Матвеевское уже есть 519 и 329 разными трассами.
Далековато, и так редко ходит.
Если и перенаправлять к КРЛ, до до Калужской, по Лобачевского - Обручева напрямик (см. выше).
Если пройдёт через дворы по ширине, то было бы хорошо.
Поддерживаю.
Участок от ЮЗ до Коштоянца далеко не самый загруженный, никакого подспорья здесь не нужно, да и имеющееся (в лице 785) просится на отмену.
Гораздо больше на 688/688к ездит в направлении Аминьевское ш. и к Кунцевской.
Незачем, на север от Кунцевской 688 и 733 справляются, в самом Крылатском транспорта достаточно.
Это да, если маршрут менять, то нужен и другой номер.
И почему госконтракт не позволяет сменить цифры в номере маршрута?
И да, частный 688к работает только по будням.
Поэтому, если делать из него другой маршрут (например, до Калужской), то соглашаться либо с его отсутствием по выходным, либо с увеличением интервала в будни (для сохранения транспортной работы).