Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Евгений36

    Евгений36

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      1914


  2. Светлана

    Светлана

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      1870


  3. Михаил_123

    Михаил_123

    Постоянные участники


    • Баллы

      1

    • Постов

      2683


  4. Mixalblch

    Mixalblch

    Постоянные участники


    • Баллы

      1

    • Постов

      14874


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05/11/18 во всех областях

  1. А зачем вообще туда повезли эту скособоченную? Ну какой может быть голос при таком положении легких и сдавленной диафрагме? Вот она и промяукала что-то невнятное согласно своим физическим данным. Девушку жаль именно по человечески, молодая, наивная, внушила себе, что она великая певица, ее в этом заблуждении поддерживали, а тут раз, и мордой об стол. Пела бы себе в сельском клубе для жалостливых тётушек и все было бы тип-топ. А тут такой облом.
    2 балла
  2. Продолжаю рассказывать об автобусных маршрутах Каширского района и городского округа Нововоронеж. Сегодня буду говорить только о маршрутах городского округа Нововоронеж. Итак, Нововоронеж возник уже после ВОВ как посёлок городского типа для строителей и будущих работников Нововоронежской АЭС. По мере развития атомной электростанции население посёлка увеличивалось и к середине 80-х годов достигло примерно 35000 человек. Поэтому в 1987 году посёлок городского типа Новововоронежский (именно так он назывался, в том числе и на картах) был преобразован в город Нововоронеж. Что интересно, на моей памяти, даже в 80-е годы этот населённый пункт не входил в состав Каширского района, а был областного подчинения. Несмотря на такую численность населения, город был компактным и небольшим, его можно было весь обойти практически за час. Поэтому не было никакой необходимости в существовании городских автобусных маршрутов. Но как известно, подавляющее большинство горожан работало на АЭС, которая расположена в нескольких километрах к югу от города, поэтому была необходимость в перевозке горожан с работы и на работу. Такую почётную миссию выполняло Воронежское ПАТП-3. Это предприятие имело своего рода филиал в Нововоронеже. Статус этого филиала я пока до конца не выяснил, но скорее всего, это была стоянка автобусов, ну и какой-нибудь небольшой цех, в котором производились элементарные виды обслуживания: ежедневное и какой-нибудь совсем уж мелкий ремонт. Парк автобусов состоял из ЛАЗов-695Н и ЛиАЗов-677М. Вот эти автобусы и возили сотрудников АЭС с работы и на работу. Надо сказать, что все автобусы имели Воронежские номера в том смысле, что регистрация автобусов осуществлялась в Воронеже, а затем они уже приезжали в Нововоронеж. Более того, существует вероятность того, что автобусы в Нововоронежском филиале находились как бы "в командировке" некоторое время. Затем они уезжали в Воронеж, а на смену им приезжали другие автобусы. Откуда у меня такое предположение-я подробнее скажу в следующем сообщении. Итак, как я уже сказал, потребности в городских автобусных маршрутах у Нововоронежа не было, а вот потребность в развозочном маршруте была. И такой маршрут существовал. Он соединял АЭС и непосредственно город. В самом городе автобусы осуществляли движение по кольцу, подобно нынешним маршрутам 332т и 382. Вполне возможно, в утренние и вечерние часы направление движения по кольцу было разным, ведь как известно, по кольцу можно двигаться как по часовой стрелке, так и против часовой. Для идентификации этого маршрута на автобусах стояли маршрутоуказатели, на которых было написано: " 2 АЭС - Победы". Здесь имеется ввиду улица Победы, вблизи которой находится современная конечная "Торговый Центр". Добавлю, что проезд на этом маршруте был бесплатным, никаких пропусков работников АЭС не требовалось. Любой желающий мог сесть в эти автобусы и доехать до любой остановки на маршруте. Где-то в середине-второй половине 90-х годов ПАТП-3 постепенно свернуло свою деятельность в Нововоронеже и ушло из города, а перевозками занялась сама АЭС в лице специализированного автотранспортного цеха. Первоначально автобусы также работали вот по этому единственному маршруту. На Фотобусе даже есть фото Вы видите как раз МУ того самого 2-го маршрута. Подозреваю, что эту табличку позаимствовали в ПАТП-3, когда оно уходило из города. В настоящее время перевозки по-прежнему осуществляет сама АЭС в лице теперь уже "дочернего" предприятия. Возможно, маршрутов стало больше, но теперь на автобусах нет маршрутоуказателей с подробным маршрутом следования. После ухода ПАТП-3 из Нововоронежа потребности в городских маршрутах не было достаточно долго. Их функцию выполняли новые микроавтобусные маршруты 332т и 382. Но вот в начале нынешнего десятилетия городские маршруты в Нововоронеже появились. Правда, существуют они, как мне показалось, больше на бумаге, но всё-таки существуют. Итак, давайте посмотрим реестр Если у кого-то не открывается ссылка, то заранее приношу извинения, у меня она всего одна.Но я сейчас всё подробно расскажу. Итак, если верить реестру, то в Нововоронеже аж семь городских маршрутов, правда, не все они обслуживаются. Заправляет местными перевозками небезызвестное ООО "ЛБ-Траст". ПС-надо, полагать, ГАЗельного типа. На основании данного реестра авторы на сайте Wikiroutes.info нарисовали схемы всех маршрутов. Возможно, они пользовались немного другой версией реестра, но не столь важно. Итак, давайте поподробнее. Маршрут № 1: Посёлок ИЖЗ (Храм)-кольцевой. Перевозчик: ООО "ЛБ-Траст". Этот маршрут проложен в посёлок Полубяновку, которая территориально относится к Нововоронежу. Храм расположен на окраине Полубяновки-в том месте, где она плавно переходит в село Олень-Колодезь Каширского района. Схема маршрута № 1 Маршрут № 2: ул. Коммунальная-кольцевой. Перевозчик не указан, значит, маршрут, скорее всего, не обслуживается. Это чисто городской маршрут, конечная "Коммунальная" находится по дороге в село Каменку-Верховку Каширского района. Схема маршрута № 2 Маршрут № 3: ул. Набережная - Администрация. Перевозчик не указан, значит, маршрут, скорее всего, не обслуживается. Пожалуй, это самый короткий маршрут города, он проложен внутри центральной части города. Схема маршрута № 3 Маршрут № 4: Кладбище - кольцевой. Перевозчик: ООО "ЛБ-Траст".Этот маршрут проложен на городское кладбище, которое расположено немного в стороне от автодороги "Колодезный-Нововоронеж". Схема маршрута № 4 Маршрут № 5: Кольцевой. Перевозчик не указан значит, маршрут, скорее всего, не работает. Это тоже короткий маршрут, проходящий сугубо по центральной части города. Схема маршрута № 5 Маршрут № 6: СНТ "Росинка" - кольцевой. Перевозчик: ООО "ЛБ-Траст". Это сезонный маршрут, который проложен на садовые товарищества, расположенные в Полубяновке на автодороге "Нововоронеж - Колодезный". Схема маршрута № 6 Маршрут № 7: Коммунальная - Набережная (кольцевой). Перевозчик: ООО "ЛБ-Траст". Этот маршрут чем-то похож на маршрут № 2, только конечная "Коммунальная" расположена чуть дальше. Схема маршрута № 7 Вот такие в Нововоронеже городские маршруты. Ну а теперь самое главное. Всё, что я написал выше-это всего лишь пересказ Интернет-источников. В марте и апреле нынешнего года я был в Нововоронеже и могу сказать, что ни одного из вышеперечисленных маршрутов я не наблюдал. Может, у них какой-то особый режим работы. Так что я не могу сказать, насколько точны вышеприведённые схемы, поэтому я не вижу никакого смысла в показывании городских конечных. По крайней мере, до того момента, пока не будут выяснены подробности по всем этим маршрутам. А вопросы, естественно, имеются. Например, около городского кладбища автобусная остановка вообще никак не обозначена. Даже невозможно определить, где она находится. Даже опытный любитель транспорта, не зная о существовании реестра и страницы Нововоронежа на сайте Wikiroutes, ни за что не догадается, что около кладбища есть автобусная остановка. Или вот, например, по маршруту № 3. В реестре по нему не указан перевозчик, однако в одной из ГАЗелей ООО "ЛБ-Траст" висит схема 3-го маршрута. Но не того, который указан в реестре и на Wikiroutes. В салоне маршрут указан "Коммунальная-Набережная", причём "Коммунальная" показана, как для маршрута № 2. Так что вопросов, я думаю, много. При наличии свободного времени летом я планирую побольше внимания уделить Нововоронежу. Возможно, по городским маршрутам что-нибудь и прояснится. А пока остановимся на этой информации. В следующем сообщении продолжу рассказывать об автобусных маршрутах Каширского района и городского округа Нововоронеж.
    2 балла
  3. Всё очень наглядно и снабжено комментариями... Только С13 должен сворачивать с Ленинского на Новаторов.
    1 балл
  4. Epic fail. Впервые за историю участия России конкурсант не прошел даже полуфинал. https://www.rbc.ru/society/11/05/2018/5af4b7999a79473cfb14e534 а так обижались, когда её не пустили в прошлом году. З.ы. похрену на этот "конкурс". Абсолютно
    1 балл
  5. 0,5 выпуска предполагается отстаиваться на конечной для зарядки?
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.