Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Mazzy

    Mazzy

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      27170


  2. Вперёдсмотрящий

    Вперёдсмотрящий

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      78125


  3. rvu

    rvu

    Вечная память


    • Баллы

      2

    • Постов

      61574


  4. Klessk

    Klessk

    Постоянные участники


    • Баллы

      1

    • Постов

      6130


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06/13/18 во всех областях

  1. Точно. Надо было 74 на курский напрвлять
    1 балл
  2. Все просто. Таким образом хотят каждому маршруту дать по конечной, где у них будет 1 свой путь для выравнивания интервалов по этому маршруту. Да и трассы становятся куа логичнее. 19 будет именно подвозом от метро к МИИТу, 7 длинный маршрут и короткая 9 на подстраховку с заездов к МИИТу. Явно лучше чем толпа 9 катающихся друг за другом по кругу.
    1 балл
  3. В пик. То есть вне пика можно? И дырки можно? А как в метро, когда там какой-нибудь технологический поезд пускают? Или пускают не по полному маршруту? Вот будет некий поезд до Ржевской, чем он хуже поезда метро до Рижской?
    1 балл
  4. а с интервалом больше 12 мин эта затея теряет всякий смысл, ибо почти везде и сейчас 6 в пик, хоть и с дырками
    1 балл
  5. Этот частник в поисках лоха по всей России бегает, раздавая несбыточные обещания. Для этого он и старается. Потом на что-нибудь обидится, сделает оскорблённое лицо и хлопнет дверью со словами о непонимании его гениального замысла, которому помешали местные чинуши-казнокрады, сторонники всего плохого и противники всего хорошего.
    1 балл
  6. Цена билета на электричку прежде всего. Если едешь из Пушкина, или Ивантеевки - экономишь полцены, из Мытищ и Болшева - 2/3.
    1 балл
  7. Да сейчас там вообще бардак. Раньше как было: Можайск (Бородино) ост. до Сетуни везде (иногда кроме Тестовской), потом Одинцово, Голицыно далее везде. Гагарин, Вязьма после Голицыно обычно: Петелино, Кубинка, Тучково, Дорохово, 109 км. далее везде. Вязьма иногда пропускала Петелино и Дорохово. Теперь самая понтовая № 6318 имеет остановки в Дачном и Отрадном, потому что предыдущая идет кроме них... Короче, умом их не понять. Да впрочем это еще ладно, Белку не так испортили, как Ленинградку. Тут обнаружил, что теперь стала такая проблема проехать из Клина в Ховрино... Видимо, самый лучший вариант теперь стал с пересадкой в Химках. Да уж конечно, в свое время были планы пустить попугай в Вязьму с остановками в Можайске и Гагарине, который и был в расписании, и проводников на него уже набрали, но в самый последний момент отменили из-за того, что Вязьма - город маленький.
    1 балл
  8. 254 заходит к МФЦ, 254 идёт по Перовской (той части, по которой ходит 620). Интервалы у него большие, но это уже отдельная тема. А бред - это то, что при огромном числе маршрутов с Вешняковской к метро "Новогиреево" отсутствует двусторонний маршрут с Вешняковской на Перовскую улицу и тот факт, что от Новогиреевского МФЦ (и окрестных жилых домов) до метро "Перово" можно доехать только на 620 через Полимерную-Перовскую-2-ю Владимирскую, а не напрямик по Новогиреевской. Увы, нет. Здесь можно только ждать 2021 года, когда срок контрактов подойдёт к концу.
    1 балл
  9. В том варианте монорельса, как он в Москве сейчас сделан - да. Пропускная способность у доппельмайровской канатки с 8-местными кабинами значительно больше московско-монорельсовой, запчасти широко доступны и не уникальны (основная проблема московского монорельса), технологии обслуживания даже в России отлажены уже как часы в виду наличия большого числа канаток и в приэльбрусье (Домбае), и в Красной поляне. Стоимость строительства в негорной местности от монорелься отличается на порядок, себестоимость перевозок невысока - электродвигатели приводной станции потребляют значительно меньше одного состава монорельса. Там, где это оправдано, канатка очень даже может быть транспортной системой. Опоры для канаток Доппельмайр и Пома делаются в том числе и в России в Самаре (фирмой СКАДА, она же собирает и свои канатки из Доппельмайровких комплектующих).
    1 балл
  10. Что типовые проекты - полбеды. Гораздо хуже то, что есть несколько проектов (минимум три), но почему-то на каждой новой линии используется лишь один из них. Подряд идут однотипные станции: Минская-Ломоносовский проспект-Раменки; Бутырская-Фонвизинская-...-Окружная-Верхние Лихоборы (а Бутырская и Окружная даже по цвету очень похожи); Петропарк-ЦСКА-Хоршёвская-Шелепиха. Ну почему бы не чередовать? И смотреть было бы приятнее, и ориентироваться...
    1 балл
  11. Потому что затраты на дизайн станции в общей смете расходов на строительство исчезающе мал. Не сказал бы что массово - это раз. Не все что делают в европах - хорошо, это два. Тут есть еще много психологических факторов. Там где все очень бюджетно-утилитарно, постепенно формируется образ метро как чего-то для самых бедных и от крайней безысходности. То есть пользуешься метро - ну значит всё, докатился, следующий шаг - жрать из мусорного бака. И люди там начинают вести себя соответственно (это уже теория разбитых окон), Нью-Йорк это уже проходил, превратив метро в городскую клоаку, и им потом достаточно дорого стоило это исправить.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.