Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Mazzy

    Mazzy

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      28666


  2. Вперёдсмотрящий

    Вперёдсмотрящий

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      79803


  3. rvu

    rvu

    Вечная память


    • Баллы

      2

    • Постов

      61574


  4. Klessk

    Klessk

    Постоянные участники


    • Баллы

      1

    • Постов

      6130


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06/13/18 во всех областях

  1. Этот частник в поисках лоха по всей России бегает, раздавая несбыточные обещания. Для этого он и старается. Потом на что-нибудь обидится, сделает оскорблённое лицо и хлопнет дверью со словами о непонимании его гениального замысла, которому помешали местные чинуши-казнокрады, сторонники всего плохого и противники всего хорошего.
    1 балл
  2. Цена билета на электричку прежде всего. Если едешь из Пушкина, или Ивантеевки - экономишь полцены, из Мытищ и Болшева - 2/3.
    1 балл
  3. 254 заходит к МФЦ, 254 идёт по Перовской (той части, по которой ходит 620). Интервалы у него большие, но это уже отдельная тема. А бред - это то, что при огромном числе маршрутов с Вешняковской к метро "Новогиреево" отсутствует двусторонний маршрут с Вешняковской на Перовскую улицу и тот факт, что от Новогиреевского МФЦ (и окрестных жилых домов) до метро "Перово" можно доехать только на 620 через Полимерную-Перовскую-2-ю Владимирскую, а не напрямик по Новогиреевской. Увы, нет. Здесь можно только ждать 2021 года, когда срок контрактов подойдёт к концу.
    1 балл
  4. В том варианте монорельса, как он в Москве сейчас сделан - да. Пропускная способность у доппельмайровской канатки с 8-местными кабинами значительно больше московско-монорельсовой, запчасти широко доступны и не уникальны (основная проблема московского монорельса), технологии обслуживания даже в России отлажены уже как часы в виду наличия большого числа канаток и в приэльбрусье (Домбае), и в Красной поляне. Стоимость строительства в негорной местности от монорелься отличается на порядок, себестоимость перевозок невысока - электродвигатели приводной станции потребляют значительно меньше одного состава монорельса. Там, где это оправдано, канатка очень даже может быть транспортной системой. Опоры для канаток Доппельмайр и Пома делаются в том числе и в России в Самаре (фирмой СКАДА, она же собирает и свои канатки из Доппельмайровких комплектующих).
    1 балл
  5. Что типовые проекты - полбеды. Гораздо хуже то, что есть несколько проектов (минимум три), но почему-то на каждой новой линии используется лишь один из них. Подряд идут однотипные станции: Минская-Ломоносовский проспект-Раменки; Бутырская-Фонвизинская-...-Окружная-Верхние Лихоборы (а Бутырская и Окружная даже по цвету очень похожи); Петропарк-ЦСКА-Хоршёвская-Шелепиха. Ну почему бы не чередовать? И смотреть было бы приятнее, и ориентироваться...
    1 балл
  6. Потому что затраты на дизайн станции в общей смете расходов на строительство исчезающе мал. Не сказал бы что массово - это раз. Не все что делают в европах - хорошо, это два. Тут есть еще много психологических факторов. Там где все очень бюджетно-утилитарно, постепенно формируется образ метро как чего-то для самых бедных и от крайней безысходности. То есть пользуешься метро - ну значит всё, докатился, следующий шаг - жрать из мусорного бака. И люди там начинают вести себя соответственно (это уже теория разбитых окон), Нью-Йорк это уже проходил, превратив метро в городскую клоаку, и им потом достаточно дорого стоило это исправить.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.