Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Вперёдсмотрящий

    Вперёдсмотрящий

    Постоянные участники


    • Баллы

      12

    • Постов

      78125


  2. rvu

    rvu

    Вечная память


    • Баллы

      6

    • Постов

      61574


  3. Юрий А

    Юрий А

    Администраторы


    • Баллы

      4

    • Постов

      23159


  4. igla

    igla

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      27371


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06/22/18 во всех областях

  1. Заметка такая очень проникновенная, касаемая опор КС, их эстетики, плюсов/минусов ну и пресловутых "батареек". Одним словом, при наличии времени, рекомендую почитать. Наверное к этой тема она ближе. https://m.vk.com/feed#/@213322136-opory-kontaktnoi-seti-estetika-i-praktika
    3 балла
  2. Нет, это совершенно ненормально, тем более что его уже на этот счёт предупреждали. Денчик, отдохни-ка недельку для начала раз ты такой не то наглый, не то непонятливый. И да, предупреждаю сразу, следующий срок будет заметно больше, а потом и вовсе давай, досвидание, если так и не дойдёт. P.S.: тему слил с ремонтной и немного почистил.
    3 балла
  3. mta.office.transnavi.ru логин-пароль - аналогично МГТ ЗЫ. онлайн-версия не работает два года уже
    2 балла
  4. Ну в принципе если брать сороконожки, то они все на одно лицо, кроме Пражской. Ее особая фишка - черный потолок над путями.
    2 балла
  5. В трамвае Нижнего тоже дешевле, чем налом. При том, что других вариантов там вообще нет.
    2 балла
  6. Да на здоровье, забирайте
    2 балла
  7. Как кого?Воробьёва забирайте!Меняться будем)))))))))
    1 балл
  8. Я вспомнил, что тоже видел в метро. И в Калуге так же. Только не в трамвае, естественно.
    1 балл
  9. Видел в одном из трамваев подробную менюшку. Там у них оказывается и суточные проездные, и 90 минут есть. Но они всё это походу не особо афишируют. А ещё мне там понравилось то, что одной банковской картой можно хоть за весь трамвай заплатить и ты получишь на руки соответствующее количество билетов. А не как у нас, одна карта - один пассажир, даже если ты честно списал 2 поездки за двоих.
    1 балл
  10. 1 балл
  11. Почему же - есть электронные проездные на сутки и более и электронный кошелек с пересадочным тарифом на 60-90 минут: https://siticard.ru/cards_tarifs
    1 балл
  12. С нынешней тарифной системой с кучей многопоездочных билетов само понятие "наценки" или "базового тарифа" размылось до полного отсутствия. А если заградительного тарифа не будет, то количество бедолаг и время простоя на остановках резко вырастет. Уже проходили. Как ликвидировали, так и вводят: https://mgt.transport.vtb.ru/
    1 балл
  13. Перечень этих реконструируемых станций, на который там ссылаются, никто не нашёл? Я всё-таки склоняюсь к тому, что речь скорее всего идёт просто о какой-то другой станции. Например, о "Каховской" и всей каховской линии, на время закрытия которой наверняка планируется усиление НОТ и до "Н.Черёмух". А Собянин слышал на совещании звон, а забыл где он.
    1 балл
  14. Ну таким сайдингом можно к примеру ОТ отделать к примеру на Перепечинском кладбище или постройку на даче типа душевой... В метро не вполне понятно, зачем было...
    1 балл
  15. Да обзывают (у нас, конечно), но у нас то какое то восприятие метро подчас странное. Ну есть какое то количество уникальных станций, к примеру мне нравятся Автово или Кировский завод, а есть просто чтобы ездить, максимально удобные типа НЧ или Профсоюзной. Два шага и ты в метро, очень удобно и ничего лишнего. Но даже в них есть какая то простоватая индивидуальность и ее лучше сохранить... Но поди столкуй это чиновникам, когда они пользовались метро лишь в студенчестве, а иные и никогда ибо их и в школу возили на папиной "персоналке"...
    1 балл
  16. Мне тоже жалко плитку. Не так уж плохо она смотрится. Всяко лучше чем тот сайдинг, на который её обычно меняют. Разве что на Ленинском керамогранит смотрится неплохо, если все будут так делать ещё ладно, хотя индивидуальности никакой... Вообще не понимаю этого баттхерта по поводу кафельных станций. Вон, парижский мерополитен весь в плитке, никто ж его сортиром не обязывает.
    1 балл
  17. Надо на выборах громко кричать об этом обещании, а если власть в итоге привлечет горе-журналистов к ответу, то так им и надо, сами заслужили.
    1 балл
  18. Продолжение (перенос из "Прессы...") темы по строительству автобусного парка в Митино. Обсуждаемое строительство на Госзакупках: http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0173200001418000750 Техническая часть ТЗ представляет собой 62-томный архив ?. Самые упёртые могут выкачать и ознакомиться Касым, в общей части ТЗ написано прямо: "предназначается для хранения, технической эксплуатации городских автобусов, работающих на компримированном природном газе". А тяговая подстанция (точнее, здание, предназначенное для её размещения) там просто уже есть, причём из неё собираются сделать контрольно-технический пункт с пристраиванием навеса для размещения осматриваемых автобусов. На 4-м этаже административного корпуса проектом предусмотрено помещение для музея трудовой славы. Аж прослезился
    1 балл
  19. Для электробусов она будет не тяговой, а в крайнем случае КТП
    1 балл
  20. Это классический совковый ход, якобы предложение приходит с низов. Так сделали с реновацией, так сделали с выборами Путина, и ещё пару раз.
    1 балл
  21. Обновленный салон Витязя. Сиденья боком только в средней секции и над песочницами. 64 сидячих вместо 60. http://transphoto.ru/photo/1110179/#2336146
    1 балл
  22. Не знаю, что там у них за реконструкция, но до открытия Делового Центра, поезда на Филевке ходили с минимальным интервалом 2.30.
    1 балл
  23. Как в Траурном зале ), но необычно, конечно.
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.