Усиление - это всегда хорошо. Только вот огорчает совершенно ненужный участок от Киевской от Парка Победы, задублированный всем и вся и придуманный исключительно ради диспетчерской (иных объяснений этому участку у меня нет).
Можно было бы затянуть маршрут в район Студенческой, где сейчас НОТ нет, можно было укоротить до Киевской, но продлить до метро "Ломоносовский проспект", создав связь улицы Пырьева с основной частью района Раменки, к которому Пырьева и относится.
Но вместо этого решили запустить туподубль.
Если есть два маршрута, которые дублируют друг друга - то их хождение парами (то есть паровозиком) вполне закономерно.
Поэтому плодить туподубли - это плохое решение.
П.С. Конкретно: расписание 320 , расписание 324 на выходные. Смотрим общее расписание:
6 30, 40
7 00, 08, 30, 38, 45
8 00, 07, 15, 30, 36, 45
9 00, 15, 30, 42, 45
10 00, 15, 15 (паровозик), 30, 48
11 00, 21, 36, 54
12 00, 26, 30, 53 (26минутная дыра, между прочим)
13 00, 20, 20 (второй паровозик), 40, 47
И так далее. То густо, то пусто.
Посмотрим будни, может, там ситуация получше? Оказывается, нет. 320, 324.
6 30, 31, 44, 45 (комментарии излишни)
7 00, 00, 10, 16, 20, 30, 30, 40, 47, 50 (сразу два паровозика!)
8 00, 04, 10, 20, 21 (и здесь), 30, 38, 40, 50, 55
9 00, 17, 20, 36, 40, 55, 58 (то густо, то пусто)
10 18, 22, 34, 51, 54
11 10, 19, 28, 48, 52
12 08, 14, 24, 36, 40, 56, 58
13 16, 18, 38, 49
И так далее.
Уверен, что расписания 456 и 456к также не согласуют.