Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 08/10/18 во всех областях
-
я хочу видеть как построят Пушкино - Подольск и особенно Королев - Апрелевка за полтора года, затратив минимальные ресурсы2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
Пока да. Там достаточно большой жилой район вокруг, много рабочих мест. Что всем на метро ехать с пересадкой? Уж все больше людей заинтересованы в этой станции чем в в"ПС".Особенно когда МЦД будет чем то полноценным. Плюс из того же Строгино часто доехать доехать до "Щукинской" на трамвае проще чем на автобусе по МКАД.1 балл
-
По моему субъективному мнению - дальние, всё что дальше 70-75 км. Например, по Киевке - Калуга, Малоярославец, отчасти Кресты. Ближние - в пределах 40-50 км (Солнечная, Новопеределкино, Лесной Городок, Аэропорт, Апрелевка). Ну и остальное - "средней дальности".1 балл
-
Я бы не сказал, что здесь всё так очевидно. В советское время была более логичная система - дальние электрички (типа Калужских и Малоярославецких на Киевке) в Подмосковье пропускают больше остановок, а по удалении от Москвы - меньше или вообще идут со всеми остановками. Ближние электрички шли либо со всеми остановками, либо с минимумом пропусков (например, Нарские - кроме Мичуринца и Переделкино). Причём набор пропускаемых остановок был более-менее привычен и даже "типа стандартизован". Народ успел к этому привыкнуть. В 1990-е упали скорости из-за плохого состояния пути, количество пропускаемых остановок резко снизилось. С конца 1990-х началось постепенное возобновление предыдущей схемы, однако в последние три года интенсивное внедрение "шахматной расстановки" остановок на Киевке привело к "когнитивному диссонансу" у ряда пассажиров. Например, пропуск некоторыми апрелевскими эльками Толстопальцево либо пропуск Матвеевской, но остановка на Мичуринце. На мой взгляд, это не есть хорошо. ИМХО, ближние электрички должны идти с максимумом остановок (либо со всеми), дальние - с минимумом, в т.ч. в Москве, с возможностью пересадки на ближние на основных станциях. Тем более на направлениях типа Киевского не настолько интенсивное движение поездов, и малые интервалы, чтобы внедрять "шахматную расстановку".1 балл
-
МАРШРУТЫ КАШИРСКОГО РАЙОНА Запрудское направление Сегодня рассказываю о маршрутах, конечные пункты которых находятся в юго-восточной части Каширского района. МАРШРУТ № 132-108 (комбинированный) Воронеж (Л/АС) - Каширское (АС) - Красный Лог (заезд Запрудское) Обслуживающее предприятие: ОАО "Каширское АТП", с. Каширское До 2017 года существовал ещё один МАРШРУТ № 132-107 (комбинированный) (закрыт) Воронеж (Л/АС) - Каширское (АС) -Запрудское Обслуживающее предприятие: ОАО "Каширское АТП", с. Каширское До закрытия этого маршрута автобус № 132-108 не заезжал в Запрудское. В свою очередь, маршруты № 132-107 и № 132-108 являются комбинированными. Они состоят из двух маршрутов, один из которых является межмуниципальным, а второй - муниципальным внутрирайонным. Для обоих маршрутов межмуниципальным является МАРШРУТ № 132 Каширское (АС) - Воронеж (Л/АС) Обслуживающее предприятие: ОАО "Каширское АТП", с. Каширское Муниципальными внутрирайонными являются: МАРШРУТ № 108 Каширское (АС) - Красный Лог (заезд Запрудское) Обслуживающее предприятие: ОАО "Каширское АТП", с. Каширское МАРШРУТ № 107 (закрыт) Каширское (АС) - Запрудское Обслуживающее предприятие: ОАО "Каширское АТП", с. Каширское До закрытия маршрута № 107 автобус № 108 не заезжал в Запрудское. Напомню, что маршрута № 132 в чистом виде не существует, он скомбинирован с несколькими внутрирайонными маршрутами, а вот маршрут № 108 отдельно существует в виде одной пары рейсов "туда-обратно". Точно такая же пара рейсов действовала и на маршруте № 107 до закрытия. Ну а до разделения существовали единые маршруты. МАРШРУТ № 107 (закрыт-преобразован) Запрудское - Воронеж (Л/АВ) Обслуживающее предприятие: ОАО "Каширское АТП", с. Каширское МАРШРУТ № 108 (закрыт-преобразован) Красный Лог - Воронеж (Л/АВ) Обслуживающее предприятие: ОАО "Каширское АТП", с. Каширское Ну и уже четвёртый год действует совершенно новый МАРШРУТ № 592 Красный Лог - Запрудское - Воронеж (Л/АС) Обслуживающее предприятие: ОАО "Каширское АТП", с. Каширское Схема автобусного сообщения "Воронеж - Каширское - Запрудское - Красный Лог" Схему я показываю всего одну, но по ней я буду я рассказывать обо всех вышеперечисленных маршрутах. Ну и часть информации относительно современной работы маршрутов мне любезно предоставил Никита Лесковский, поэтому его в какой-то мере можно считать соавтором данного рассказа. Итак, в старое доброе советское время существовало 2 автобусных маршрута: № 107 Запрудское - Воронеж № 108 Красный Лог - Воронеж. Оба маршрута обслуживались Каширским АТП, которое и присвоило им эти номера. Протяжённость маршрутов в сводных расписаниях 80-х годов указывалась следующей: № 107 - 61 км, № 108 - 63 км. Сами маршруты существовали, как минимум, с начала 80-х годов. По крайней мере, в расписании 1982 года они есть. Привожу данные за 1982 год. Запрудское - Воронеж Запрудское: 07.10, 12.10 Воронеж: 09.30, 15.40 Красный Лог - Воронеж Красный Лог: 07.00, 12.00 Воронеж: 09.50, 15.50 Расписание первого маршрута в течение последующих лет и вплоть до закрытия менялось совсем незначительно, а вот расписание второго маршрута в середине 80-х серьёзно поменялось. Достаточно сказать, что вместо двух рейсов стало три, к чему я вернусь немного позже. Ну а теперь давайте по вышеприведённой схеме посмотрим путь следования обоих маршрутов. № 107 Воронеж - Запрудское: Воронеж (Л/АВ) - Новая Усмань -Подклетное - Рогачёвка - Каширское (АС) - Запрудское. № 108 Воронеж - Красный Лог: Воронеж (Л/АВ) - Новая Усмань - Подклетное - Рогачёвка - Каширское (АС) - Красный Лог. У обоих маршрутов был предусмотрен заезд на Каширскую автостанцию. Ну и добавлю, что как и других маршрутов в Воронеж, у этих двух маршрутов основным в плане пассажиропотока был участок от Воронежа до Каширского. Возвращаемся к расписанию. Итак, примерно с 1987 и по 2010 год расписание маршрутов было следующим. № 107 Запрудское: 07.30, 11.55 Каширская АС (на Воронеж): 08.00, 12.30 Воронеж (Л/АВ): 10.00, 15.40 Каширская АС (на Запрудское): 11.10, 16.50 № 108 Красный Лог: 06.20, 10.50, 15.35 Каширская АС (на Воронеж): 07.00, 11.30, 16.15 Воронеж (Л/АВ): 08.45, 13.30, 18.00 Каширская АС (на Красный Лог): 09.55, 14.40, 19.10 Расписание по Каширской АС было получено во время первого её посещения летом 1993 года. Время в пути от Воронежа до Каширской АС - от 50 минут до часа. Время в пути от Каширского до Запрудского - 25-30 минут. Время в пути от Каширского до Красного Лога -30-35 минут. Таким образом, при следовании в Воронеж автобусы обоих маршрутов стояли на Каширской АС от 5 до 10 минут в зависимости от времени прибытия, при следовании из Воронежа в сёла - 10-20 минут в зависимости от времени прибытия. - Ну и отмечу, что в 1993 году в расписании Каширской АС числились 2 раннеутренних рейса: "Каширское - Запрудское" - 06.50, "Каширское - Красный Лог" - 05.40. Значит, из Каширского в сёла автобусы шли с пассажирами. Логично предположить, что и обратные вечерние рейсы из сёл в Каширское также выполнялись с пассажирами. Ну а что касается официального статуса этих рейсов, то, как я говорил раньше, он для меня остался невыясненным. Как я говорил в предыдущих сообщениях, Каширские автобусы соблюдали время отправления из сёл в Воронеж, поэтому цифры времени отправления из Запрудского и Красного Лога приведены достаточно точные. Несколько слов о ПС. На обоих маршрутах преимущественно работали ЛАЗы-695Н и ЛиАЗы-677М. Что касается ПАЗиков, то в 80-90-е годы на оба маршрута их ставили нечасто, особенно это касается маршрута в Красный Лог. Ну и напомню, что сначала были ПАЗы-672М, а в 90-х годах их начали менять ПАЗы-3205. ЛиАЗы прекратили работу в начале 2000-х, а ЛАЗы "дотянули" до начала нынешнего десятилетия, после чего единственным типом ПС на маршрутах остались ПАЗики. Без изменений маршруты доработали до конца прошлого десятилетия. В 2009-2010 году областной транспортный Департамент начал наводить порядок в межмуниципальных маршрутах, которые ему подчиняются. Поскольку у обоих маршрутов протяжённость превышала 60 км, то было принято решение разделить каждый из них на 2 маршрута: межмуниципальный и муниципальный. Межмуниципальным стал маршрут № 132 "Воронеж - Каширское", который сохранил подчинение областному Департаменту транспорта. А вот в подчинение району перешли маршруты № 107 "Каширское - Запрудское" и № 108 "Каширское - Красный Лог". Однако в плане фактической работы ничего не изменилось. Автобусы продолжили без пересадки напрямую возить людей из Воронежа в сёла и обратно. Просто в Каширском происходит переключение с одного маршрута на другой. Билеты из Воронежа продаются только до Каширского, а строки "Красный Лог" и "Запрудское" убраны из расписания. Цифры времени отправления из этих строк перенесены в строку "Каширское". По прибытию на Каширскую АС водитель заходит в салон и обилечивает пассажиров на участке от Каширского до сёл. При следовании в Воронеж водитель может обилечивать 2 раза ( в сёлах и в Каширском), а может и один раз (только в сёлах). Всё зависит от конкретной личности. Ну и где-то в начале нынешнего десятилетия произошли небольшие изменения в расписании. Автобус "Каширское - Запрудское" вместо 06.50 стал отправляться в 06.20. Соответственно, из Запрудского вместо 07.30 время отправления стало 07.00, С Каширской АС на Воронеж вместо 08.00 автобус стал отправляться в 07.30. Второе отправление из Запрудского вместо 11.55 стало 12.00. По остальным рейсам изменений не было. Что касается маршрута в Красный Лог, то у него изменилось время отправления из Красного Лога второго рейса: вместо 10.50 он стал отправляться в 10.35. При этом, время отправления от Каширской АС осталось прежним - 11.30. Таким образом, стоянка на Каширской АС по времени немного увеличилась. Остальные рейсы остались без изменений. Также отмечу, что рейс "Каширское - Красный Лог" на 05.40 по-прежнему действует и имеет статус официального. Ещё одно новшество стало действовать в 2014 - 2015 году. В самом Каширском непосредственно перед Каширской АС появился небольшой заезд к школе. Автобусы обоих маршрутов выполняют этот заезд в следующих случаях: 1) при следовании из сёл в Каширское (Воронеж) перед Каширской автостанцией. 2) при следовании из Воронежа в Каширское (далее - в сёла) перед Каширской автостанцией. Другими словами, заезд производится, когда автобус едет от трассы "Дон" к автостанции. В обратном направлении заезда к школе нет. Данный заезд показан на вышеприведённой схеме. Ну а сейчас давайте посмотрим фотографии автобусов. ПАЗик на маршруте № 132-108 ПАЗик на маршруте № 132-107 Ну а это ЛАЗ со старым маршрутоуказателем 107-го маршрута Вспомнил один забавный момент. В сентябре 1994 года я видел на маршруте "Воронеж - Запрудское" на 10.00 ЛиАЗ-677М из ПАТП-5. Видимо, Каширский автобус сломался где-то в дороге, и чтобы не срывать рейс, работники автовокзала по договорённости с ПАТП-5 отправили их автобус. Тем более, что автобус забился под завязку. ЛиАЗ был из 1-й колонны, с той самой "Нововоронежской" бригады. В начале 2017 года маршрут № 132-107 был отменён. Маршрут № 107 "Каширское - Запрудское" был исключён из реестра маршрутов Каширского района. В связи с этим, для компенсации автобусного сообщения у маршрута № 132-108 был введён заезд в Запрудское. Расписание немного изменилось. Итак, по информации Никиты Лесковского заезд в Запрудское производится: 1) При следовании на 06.20 из Красного Лога в Каширское (Воронеж); 2) При следовании из Каширского в Красный Лог на 09.55 (из Воронежа - 08.45); 3) При следовании из Каширского в Красный Лог на 14.40 (из Воронежа - 13.30); 4) При следовании из Каширского в Красный Лог на 19.10 (из Воронежа - 18.00). Время отправления из Красного Лога на 10.35 формально в реестре сохранилось, но в связи с заездом в Запрудское, на который тратится время, фактическое время отправления, по информации Никиты - 10.40 - 10.45. Также изменилось время отправления третьего рейса. Теперь, по информации Никиты, вместо 15.35 автобус отправляется в 15.20. Что интересно, с Каширской АС он по-прежнему отправляется в 16.15, значит, время стоянки на автостанции немного увеличилось. Ну и вечером, ориентировочно в 19.45 автобус едет из Красного Лога в Каширское, где и заканчивает работу. Вот так в настоящее время работает автобус маршрута № 132-108. В начале 2015 года на данном направлении был открыт новый маршрут № 592 "Красный Лог - Запрудское - Воронеж". Этот маршрут напрямую соединил сёла с Воронежем, без разделения по Каширскому. Это первое его отличие от комбинированных маршрутов. Второе отличие заключается в том, что этот маршрут является междугородным, о чём говорит даже его номер. А значит, никакие льготы на этом маршруте не предоставляются. Ну и третье отличие: расписанием предусмотрены как полные рейсы из сёл в Воронеж, так и укороченные - только до Каширского. Так вот, на полных рейсах заезд на Каширскую АС не производится. На маршруте работают микроавтобусы из числа тех, которые приобрело АТП как раз в конце 2014 - начале 2015 года. Правда, один или два раза я видел на подмене ПАЗик. Но он всё равно работал без льгот - ведь как я уже сказал, маршрут междугородный. Давайте посмотрим расписание. Расписание 592-го маршрута (фото Никиты Лесковского) Итак, автобус начинает в работу в 06.00 отправлением из Красного Лога в Воронеж. Вероятнее всего, в Красный Лог автобус приезжает "нулевым" рейсом из гаража. По пути в Воронеж автобус заезжает в Запрудское и отправляется оттуда в 06.15. С учётом отсутствия заезда в Каширское и более быстрой скорости микроавтобуса в сравнении с ПАЗиком в Воронеж прибывает около 07.05 - 07.10. Из Воронежа отправляется в 07.50. Сначала заезжает в Запрудское (08.45), затем едет в Красный Лог, после чего в 09.00 снова отправляется в Воронеж. Около 10.00 прибывает в Воронеж. Второй рейс из Воронежа выполняется в 11.30. И снова следует заезд в Запрудское (12.25), после чего автобус едет в Красный Лог. А дальше выполняется укороченный рейс в Каширское отправлением в 12.40. Вот здесь вполне возможно, что в Каширском автобус не заезжает к школе. После прибытия в Каширское следует достаточно продолжительный перерыв, и только в 17.00 автобус отправляется снова укороченным рейсом в сёла. Сначала выполняется заезд в Запрудское (17.30), затем автобус едет в Красный Лог, из которого в 17.40 отправляется в Воронеж. Прибывает в областной центр - около 18.40. Отмечу, что рейс на 17.00 из Каширского не указан в расписании автостанции. Ну а последнее отправление из Воронежа - в 19.30. Сначала делается заезд в Запрудское, затем в Красный Лог. Примерно в 20.30-20.40 автобус едет в Каширское АТП, вероятнее всего, "нулевым" рейсом. Добавлю, что Левобережная автостанция заканчивает работу в 18.30, и въезд на территорию закрывается. Поэтому автобус прибывает на асфальтированную площадку рядом с въездом на автостанцию. С этой же площадки он и отправляется в 19.30. Автобус 592-го маршрута (фото Никиты Лесковского) Это фото Никита сделал на конечной "Красный Лог". Ну а сейчас давайте посмотрим ключевые точки маршрутов. Поворот с трассы М-4 "Дон" в Запрудское и Красный Лог До реконструкции трассы это был обыкновенный поворот с обыкновенной дороги. Теперь же вы видите мощную развязку. Конечная "Запрудское" (октябрь 2015 года) Вид из Каширского (Воронежа). Вид в сторону Каширского (Воронежа). На фото - автобус маршрута № 132-107. На момент съёмки маршрут работал. Автобус прибыл из Воронежа на 10.00, отправится обратно на 12.00. Конечная "Красный Лог" (октябрь 2015 года) Вид из Каширского (Воронежа). Вид в сторону Каширского (Воронежа) - прямо. С помощью вот этой развилки автобус и разворачивается. Люди на остановке ждут микроавтобуса 592-го маршрута - он поедет рейсом на 12.40 до Каширского. Следующий рассказ будет посвящён ещё одному комбинированному маршруту.1 балл
-
Экран абсолютно бесполезный. Мало того, что всё мелко, так ещё и бликовать на солнце и загораживать окно будет. Главное лапши и рюшечек побольше напихать.1 балл
-
Да, еще в продолжении темы, но несколько с другой стороны рекомендую почитать "кучерявого урбаниста". Что то у товарищей урбанистов пошло не так.1 балл
-
Вот нарыл в "Коммерсанте". Хоть статься формально не об ОТ, но все равно показывает будущие тренды и про ОТ.Попутчики едут к рынкуКак будут регулировать совместные поездки на автомобилях. Понятно, чисто городских маршрутов это коснется мало, а вот пригородные, внутри агломераций, конкурбаций, межгород (его уже трогает) затронет. Советую почитать.1 балл
-
Я бы предложил 277 проложить по бывшей трассе 687. Аля "социальник" для обслуживания Спорткомплекса "Янтарь" с частью улицы Исаковского (которая пропала с переводом 687). А то жалоб много было.1 балл
-
Казанский вокзал для пригородных электричек нужно перенести в Котельники, для этого продлив метро на одну остановку. (Сделать станцию между путями на Дзержинский и Лыткарино) Сами электрички Казанского направления пустить до Дзержинского и Лыткарино. Таким образом на Рязанском направлении можно будет обеспечить интервал до 47 км в 6 минут, а если постараться, то даже в 5. С Комсомольской площади на Куровскую должны остаться только экспрессы. При этом на самом Казанском направлении должна быть обеспечена вилка - часть поездов должна ходить до центра городского округа, то есть до Ликино-Дулево.0 баллов