Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Блинов Сергей

    Блинов Сергей

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      18


  2. Зеркало

    Зеркало

    Модераторы


    • Баллы

      3

    • Постов

      26411


  3. Сюрвейер

    Сюрвейер

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      85


  4. Путевой Объездчик

    Путевой Объездчик

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      49389


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09/17/18 во всех областях

  1. Они должны работать на "хорошо"/"отлично", но не безукоризненно. А мы видим совершенно глупые отказы как машин, так и зарядных станций. Такие отказы отрабатываются на опытных площадках производителей, ещё до "открытий" и презентаций системы/машин. Такое впечатление, что в Москве все производители собрались в первый раз в жизни, "принеся в коробках" свои изделия, и до этого, ни разу не взаимодействуя, не отрабатывая оборудование. Представляю, как удивились бы импортные товарищи-конкуренты. ?
    3 балла
  2. Хорошо, раньше можно будет запалить Костёр в лесу и светлее будет сидеть в 5 утра на Кухне. А в июне можно и в 3 засаживаться.
    2 балла
  3. вот мы тут хором удивляемся почему замедляются графики... а собака возможно вот где порылась: с каждым годом РЖД с упорством боевого слона ликвидирует все больше удобных выходов с платформ... в результате на самых востребованных, где раньше было по 2 - 3 выхода, сейчас осталось по одному, и процесс продолжается (большой привет турникетам главным образом, а также мостам с лестницами а-ля Красково)... а пассажиры привыкают к "хорошему" быстро, и на каждой такой остановке теперь выход в основном из одного-двух вагонов трамвая, что в пик удлиняет стоянку на полминуты, а где-нить типа Выхино и значительно больше... в результате пиковые привозы по 2 - 3 минуты даже при облегченном графике...
    2 балла
  4. В машинах удивило использование электропортальных мостов. Большая неподрессоренная масса, влияние ударов от дороги на двигатели моста, много гибких соединений - по 3 фазы и шланги охлаждайки. Кроме того, нужно синхронизировать работу двигов, и имитировать работу дифференциала моста в зависимости от радиуса поворота. Не понимаю, почему не могли оставить автобусный мост и вкорячить один тролликовский асинхронник. Тем более, отечественный двиг - не проблема.
    1 балл
  5. По части оптимального расположения зарядных станций - это вполне можно было сделать, катая бусы с балластом. Ведь при консервативном варианте, надо имитировать полную загрузку машины. Да, с подключением они оч сильно промахнулись. Ведь посчитать линию питания на ток в 500-600 А и сравнить с тем, что может КС, перед тем как к ней прицепляться - может самый начальный проектировщик электросетей + замерить сопротивление петли "плюс-минус" (аналог замеряемой петли "фаза-нуль") в Бибирево для выяснения сопротивления имеющейся цепи питания через КС. В общем, совершенно глупые косяки. Всё это можно было бы сделать до торжественного открытия движения, на подготовительном этапе. Кстати, господа, не слышно ли, какие причины "поломок" бусов, что были зафиксированы на видео наблюдателями? Я так понимаю, силовая часть вроде у все в порядке, проблемы с системой управления?
    1 балл
  6. Но это подразумевалось само собой: нигде в России не катается разом 6 (или 4) электробуса "быстрой" зарядки. Тюмень - 1, Павловский-Посад - 1, вот и весь опыт эксплуатации таких электробусов; Москва первой решилась выпустить на линию, минимум, 2-3 машины, и то, что ошибки будут, было очевидно с самого начала ("карманная" зарядка на ВДНХ чего стоит). Потребуется найти оптимальное расстояние между зарядными станциями, разработать требования к географии их размещения, методики по разработке расписаний и инструкции водителям... До сих пор всего этого не было, и невозможно было составить первый опыт, имея на линии (818э, м2) по одному электробусу. Априори - ВСЕ первые 200-300 электробусов, на разных маршрутах, и в разных условиях, будут опытными на которых будут "обкатываться" все дальнейшие возможные поправки в техзадание (включая и, возможную, смену типа зарядки). И уж тем более рано судить, до тех пор пока на конечной станции 6-й микрорайон Бибирево, не появятся ещё 3 работающие, штатно подключенные, зарядки. Вопрос только в том, хватит ли власти терпения и усидчивости довести дело до вменяемых результатов, или, по российской традиции, не забросить, не испугавшись шума, не доведя дело до ума ? Поэтому мне очень не нравится этот "лесной шум": больше шума - меньше дела...
    1 балл
  7. Отвечу в том же духе.Контекст этот слишком уж неявный. Есть 73 маршрут. Существующий на конец августа выпуск троллебусов на нем сохранен. В добавление к имеющемуся выпуску, добавлен выпуск из нескольких электробусов с объявленным на них бесплатным проездом в течении месяца. Термин "опытная эксплуатация" может быть употреблен в технической документации и в техническом жаргоне, при общении на уровне специалистов, но не в информационном сообщении для городского населения. О шороховатостях электробуса мы знаем из известного блога. Насколько мне известно, каких-то серьезных нареканий со стороны пассажиров троллебусного маршрута 73, на тему его бесперебойной работы, после пуска электробуса нет. Вопросы есть только у технических наблюдателей
    1 балл
  8. Выкидыш: роды так и не состоялись. Законопроект о летнем времени отозван инициатором под угрозой исключения из партии. Путин сохранил вечный мрак. ..............… 01.04.1981-26.10.2014 Вечная память ................. плачу сейчас, как будто у меня кто-то умер..............
    1 балл
  9. Это, случаем, не та рухлядь, которая катается между Москвой и Тулой ;)?
    1 балл
  10. Ну, реалии нашей страны я, конечно, знаю. Понятно, что они даже не признаются публично в своё вранье. Но обвинять в чём-то Каца явно не за что. Сигнал этот слишком уж неявный. Об "опытной" эксплуатации нигде не говорилось. Наоборот, было множество бодрых заявлений, что с 1 сентября выйдут сначала 30, потом 10 машин. Даже если прямо не говорилось, то контекст этих заявлений был таков, что машины сразу же начнут с утра до ночи, без сбоев возить пассажиров.
    1 балл
  11. Не путай езду на своей машине, где ты реально чувствуешь что да как и сдачу экзамена на чужой. Это разные реальности и относиться к ним надо по-разному. Настоящее обучение начинается после получения прав. Стадию друга, родственника или инструктора справа после получения прав пропускать нельзя.
    1 балл
  12. Она схлопнулась 1 декабря 1999 года. ПАЗики белого цвета с разноцветными тонкими полосами (кусочек автобуса по правому краю фото) пошли в АТП Воронежской области только с весны 2001 года. При Шабанове не было обновления районных АТП (почти или совсем). Один такой ПАЗ пришёл в ПАТП-5 ещё осенью 2000-го. Но он не работал на Семилукском маршруте. Перед тем, как ПАТП-5 ушло с Семилукского маршрута, там преимущественно ЛАЗ -695Н работал в гордом одиночестве.
    1 балл
  13. Нет, это был всемирный заговор против электробуса. Тем не менее, о якобы поломке электобуса с мэром на борту, мы знаем только от Каца. Остальные, кто был на борту электробуса, а он был битком набит, ,были тут же отправлены на Лубянку, где были допрошены и под страхом уголовной ответственности дали подписку о неразглашении ...А Кац рассадил своих наблюдателей под каждым деревом по трассе 73 маршрута...Лихой детектив получается..добавлю пару фраз -детектив из альтернативной реальности.
    1 балл
  14. Естественно увеличивается. Но предел 11.20, если больше получается, то в парк, хотя диспетчеры говорят, что на 5-7 минут не смотрят, т.е. получается 11.25 - 11.27. Хотя и здесь бывают промахи, у меня как-то получилось 12.02 чисто линейного времени. Что касаемо одновременного вставания на обед 3-5 автобусов на 2,5 - 3 часа, то такое невозможно в мирное время, если это не заложено расписанием на маршруте. Т.е они могут встать, но у кого-то из них явно короткий обед, а у кого-то выдержка, как писали выше. Обычно попадает под "раздачу" закрывающая 7-сотка, она должна уйти на послелний круг по графику и в течение дня, если маршрут опаздывает, с ней возможны чудеса, чтобы уйти своим на последний.
    1 балл
  15. У нас новая фенька, как говорит молодёжь, теперь водителей заставляют представляться по микрофону каждые два часа.
    1 балл
  16. Volgabus-6271.00 который был на испытаниях в 14АП теперь в Ранд-Трансе. Он еще в Волгограде побывать успел.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.