Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Путевой Объездчик

    Путевой Объездчик

    Постоянные участники


    • Баллы

      10

    • Постов

      53655


  2. rvu

    rvu

    Вечная память


    • Баллы

      8

    • Постов

      61574


  3. Krendel79

    Krendel79

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      44984


  4. BeetleJuice

    BeetleJuice

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      6247


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10/11/18 в Сообщения

  1. Как ежедневный пользователь АПЛ считаю вопиющим использование на ней составов с нетрадиционной дверностью. Это ощутимо затягивает посадку/высадку на центральных станциях, что не позволяет сократить интервалы и не обеспечивает равномерное заполнение вагонов.
    5 баллов
  2. Разруха - она в голове. Дали европейские городские электрички дезиро - так умудрились "лишние" сидения вырвать. Свой аналог вообще изначально максимально скотовозным сделали с сидушками 2 + 1 (вместо 3+2) и широченным стойлом (видимо для проезда по нему на автомобиле в случае чего). Катается в новопеределкино теперь, скоро на МДЦ пойдет. Дали европейский городской автобус - так тоже оказалось, что сидячих мест слишком много. Надо повыдирать и сделать как делает отечественная промышленность - 22 сидячих места в большом автобусе со снятыми турникетами. Прямо почти как в маршрутной "газели" (в современных маршрутках их по-моему порядка 18). Дай такому газель проектировать - так и там 2 сидячих места для пассажиров останется - которые рядом с водителем. Остальные будут вырваны. Только вот пассажиры даже на короткие расстояния при равных условиях почему-то предпочитают ехать сидя в тесной газели, чем стоя в просторном скотовозе. Что б их от дурной привычки ездить сидя отучить - газели административным методом пришлось закрывать.
    3 балла
  3. На следующее утро мы прибыли в Ульяновск. Дождевые тучи развеялись окончательно, однако, ветерок бодрил сильно не в меру. Пришлось вытащить из чУмадана лёгкие осенние куртки, о чём мы впоследствии ни минуты не пожалели. Да, 23 августа, в Москве в этот день по многолетним данным происходит самая печальная в году смена климатических сезонов. Ну кто же знал тогда, что летнее тепло ещё вернётся, и самая благоприятная пора продлится ещё ровно месяц… Стоянка 3,5 часа, на выбор две экскурсии: по городу с Музеем Пожарной Охраны и с Музеем Гражданской Авиации. Мы выбрали с музеем ГА, тем более, что она включала в себя обзор города. Ульяновск расположен на высоком берегу Волги, а Речной вокзал находится внизу и не в самом фотогеничном окружении. Но да ладно, автобус взобрался в горку и повёз нас чрез весь город в сторону аэропорта, рядом с которым, собсно, и находится музей. Город внешне ничем не примечателен, застройка преимущественно разных советских эпох, хотя исторические вкрапления имеются. Проезжая мимо трамвайного депо, несколько удивил вот такой прижизненный памятник: http:// Фото не моё, т. к. не успел на ходу из автобуса. И немного про трамваи. Сеть в городе достаточно разветвлённая, трамваи попадались все одиночки, в основном Татры Т3 и КТМ-19, попался один синий ЛМ-2008 с характерными Московскими рюшечками. Музей ГА с одной стороны вызвал интерес, с другой разочаровал. Я надеялся побывать внутри легендарных Ту-114 http:// и Ту-144. Однако, разрешили лишь попозировать на крыле: http:// Жаль… Пускали только в Ту-124, который вызвал у меня прилив ностальгических чувств. Дело в том, что мой дед работал авиационным техником, и за ним был закреплён Ту-124, как раз именно тот, что пострадал от пожара в музее в Монине. Он меня не раз брал с собой на работу в школьном возрасте. Но когда это было… Тогда я с лёгкостью пролезал на штурманское место в застеклённом носу самолёта… Обратите внимание на расстояние между креслами! http:// Вот ещё редкая модель – Ту-116. Выпущено всего два борта на базе Ту-95 специально для Хрущёва, с соответствующей внутренней отделкой. Т. к. высота самолета больше стандартной, во избежание проблем с трапами вход в самолёт был сделан через откидывающуюся сзади аппарель. Но Никита Сергеевич, увидев такое, заявил, что он через жопу входить и выходить не намерен. Не знаю, легенда ли это или истинная правда, но эту историю нам поведала музейный экскурсовод. http:// Никогда раньше живьём не видел Ми-4: http:// Ан-2)) http:// После музея была небольшая обзорка. Приятно, что жители не забывают истинное название своего города. Везде, где мы видели, было оба названия через дробь. http:// На части ул. Ленина воссоздали исторический облик города. Пожалуй, самый приятный уголок в Ульяновске/Симбирске. Вот такой исторический артефакт. Колыбель двух революций, можно сказать http:// Не совсем понятно, почему памятник этой всенародно любимой букве именно в Ульяновске http:// Ну и напоследок бульвар Новый Венец, с которого открываются шикарные виды на Волгу: http:// http:// http:// Вот как раз для Ульяновска теплоход наиболее подходящий формат - специально туда не поедешь, а посмотреть всё равно интересно.
    3 балла
  4. А также на очень многих маршрутах в старой Москве. Давно пора прекращать людей в 20-23-местных скотовозах возить.
    2 балла
  5. 1 балл
  6. ЭТО ЧТО? Самый, самый худший вариант, который я видел!
    1 балл
  7. опять повторю - тут каждый сам решает. главное, чтобы был выбор.
    1 балл
  8. Не, остановку отменять это как-то нерадикально, надо пути разобрать, рельсы и конташку в металлолом, а вырученные деньги пропить.
    1 балл
  9. Я про пользователей АПЛ. Пользователям из Солнцево вроде как и улучшили но далеко не так это нужно было сделать.
    1 балл
  10. По-моему, жителям Солнцево и Новопеределкино с запуском метро жизнь только улучшили.
    1 балл
  11. Купи вертолет, автомобиль и т.д. Альтернативные маршруты я и сам умею строить. Разговор о том что это все не нормально и на пустом месте ситуацию ухудшили вместо того чтобы улучшить.
    1 балл
  12. А что там с СТЛ не так? Бутово - это продление СТЛ по факту и там люди садятся в пустые вагоны на "БДД", Каховская линия равномерно более менее распределяется СТЛ - ЗЛ. Если ты про подключение пускового участка СТЛ так он все таки был на Кольцевую линию, причем станцию без пересадки и не перегруженную. При этом ЦУ СТЛ активно строили и в ближайшие годы открывали новые станции. Хочешь более менее равнозначный пример - представь что ЛДЛ идёт у нас в Северный и Долгопрудный, далее кросс платформа на "ПР" и потом ЛДЛ идёт не в центр а куда нибудь на "Ботанический сад" - МЦК и КРЛ. И это этот пример не совсем верный потому что эти районы и так во многом на СТЛ и висели. Солнцево же и Новопеределкино всегда тяготели к красной линии.
    1 балл
  13. Уже предлагал слить из Митина в Солнцево в обмен на Оки. В Измайлове 16 малодверок, их отправить в Руднево (+2 Ручича.4), а новые Москвы (их вроде 18 должно поступить) вместо Руднева в Измайлово. Позже дослить оставшиеся Русичи.4 на БКЛ при её продлении в обмен на новые Москвы, чтобы не было такого зоопарка на АПЛ. Ну и реконструировать оба депо под 8-ваг.
    1 балл
  14. Перехода на "Каховскую", это понятно. Но даже маразматический последний пример меркнет перед извращением на первом фото. Это просто феерично
    1 балл
  15. Ты в метро давно был? У ЛДЛ уже два радиуса.
    1 балл
  16. Выкидыш: роды так и не состоялись. Законопроект о летнем времени отозван инициатором под угрозой исключения из партии. Путин сохранил вечный мрак. ..............… 01.04.1981-26.10.2014 Вечная память ................. плачу сейчас, как будто у меня кто-то умер..............
    1 балл
  17. Ну видимо вот так... А представь что было бы если бы они напали не на Ведущую и Чиновника, а на нас? И вообще бы ни хера подонкам бы не было... Вот так у нас в стране, любой дибил едва умеющий плохо пинать мяч уже думает, что ему можно все...
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.