Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Вперёдсмотрящий

    Вперёдсмотрящий

    Постоянные участники


    • Баллы

      7

    • Постов

      79787


  2. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      32263


  3. igla

    igla

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      29249


  4. Mazzy

    Mazzy

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      28662


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11/29/18 в Сообщения

  1. И надпись "троллейбус" прилепили. Кстати, хорошая идея для ремонтных предприятий МГТ: после ухода нынешнего мэра и окончания эпопеи с электробусами, заниматься их КВР с переоборудованием в троллейбус.
    2 балла
  2. Отсюда Этот долгострой наконец-то возобновили. Интересно, что получим в итоге: ещё одно отделение филиала "Западный" или же "Зеленоградский".Я так понимаю, что эти 200 газовых автобусов будут в счёт роста выпуска в МГТ. Вполне возможно, что компенсацией троллейбусов. Только площадку 1 ТП (теперь ФЦ) на Соколе вроде закрывать не планировали.
    1 балл
  3. Россия то тут причем? Проиграл частный футбольный клуб Спартак. Я то так и очень рад...
    1 балл
  4. Разумеется принимают. Не очень понимаю, зачем сейчас
    1 балл
  5. 1 балл
  6. Значит я отношусь к осташемуся 1%. Плюсы торжков: - всегда тепло (печки работают, стеклопакеты непроницаемы для холодного воздуха); - несмотря на внешнюю убогость, пластмассовые лавки весьма комфортны даже для поездок на большие расстояния, ибо при их создании (точнее. создании нынешнего. второго варианта) вспомнили про эргономику; во всяком случае, в новых демихолвских вагонах у меня спина начинает болеть; - летом лучшая, чем у ЭДх вентиляция. ну а основным недостатком ласточек является значительное, на четверть по сравнению с торжками, уменьшение количества сидячих мест в составе. так что я к такой замене отношусь отрицательно.
    1 балл
  7. Понятно же, что помешать то могут только Враги...Скоро поди и про Электробусы почитаешь...
    1 балл
  8. Ну да, аж с 2016 по 2018 её не было. А до этого с 1953 была.
    1 балл
  9. Поезд моторвагонной тяги запущенный для пиара Собянина по линии предназначенной для электричек. Я, кстати, в детстве катался в том районе ну на совсем неинтересной канатке с двумя вагончиками, жёлтым и красным, на высоте всего в несколько метров над землёй. Кто то её помнит в то время?
    1 балл
  10. Понятно, что именно ты не бомбу нес. Но нельзя же все время рассчитывать на террористов-идиотов. А те, кто эти досмотры устраивают, считают террористов глупее себя. Хотя куда еще глупее-то?
    1 балл
  11. Можно уже целую коллекцию способов проноса в метро без досмотра собрать. Удивительно, что сразу же найдутся люди, которые напишут: ну и что, пусть вносят что угодно, а досмотры обязательно нужны.
    1 балл
  12. Серп прикалывается, что ему свойственно.
    1 балл
  13. В Москве, когда другой автобусный парк выходит на функционирующий десятки лет маршрут, бывают сбои.Технологии -много лет, маршруту -много лет, предприятию -много лет, вроде как и обмен информацией внутри одного большого предприятия должен быть, а сбои тем не менее бывают. Типовой канатной дороги по отработанной технологии до вчерашнего дня на Воробьевых горах не было. У нас не типовые люди, Воробьевы горы -не типовые горы, а Москва-река-не типовая река. А вообще про все типовое и как в этом всем типовом бывают сбои -см. фильм Эльдара Рязанова "Ирония судьбы..."
    1 балл
  14. Ошибаешься) Список предписаний велик. Метро, комп, телек и мобильник конечно несут определенную опасность, но это мизер. Опасность несет все, ибо проще тогда вообще не жить))) Но ведь есть возможность... вернее альтернатива - "не идти под магнит". Зачем под него надо идти? Чтобы ключи запищали?! Меня это не просто волнует, а по-настоящему пугает! Форумчане! Вы только не подумайте, что я жалуюсь! Просто хочу попытаться (хотя бы попытаться) добиться установки этих безопасных проходов для "себеподобных". А в рамках форума осветить этот процесс. Может найдутся неравнодушные.
    1 балл
  15. Ага. Типовая канатная дорога по отработанной технологии это прямо уникальное явление. Тут больше подходит бессмертная фраза Виктора Степановича: "Никогда такого не было и вот опять."
    1 балл
  16. Почему я ничуть не удивлён?
    1 балл
  17. Да, "напрашивается" продление. С одной стороны -до метро "Юго-Зададная", с другой -до метро "Парк Культуры"
    1 балл
  18. Лучше в депо Солнцево и Руднево слить Русичи, а на АПЛ Оки и Москвы. А на КРЛ что взамен?
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.