Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Varanas

    Varanas

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      8767


  2. om2002

    om2002

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      2320


  3. Тихон

    Тихон

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      1082


  4. Путевой Объездчик

    Путевой Объездчик

    Постоянные участники


    • Баллы

      1

    • Постов

      49388


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12/01/18 во всех областях

  1. Да просто сверху им велели месяц катать народ бесплатно, а жаба жуть как душит. Вот и придумывают как бы этот месяц так перекантоваться, чтобы работать по минимуму.
    3 балла
  2. Стоят в Ногинске у Вокзала.Теперь возят до Обухово и Монино по 40 и 60р.Скорее всего,на этом участке дублируют 34-й,но и дальше едут в Москву.Только вчера зазывали в Москву,Обухово,Монино.
    1 балл
  3. Не верить можно, но факт от этого останется фактом. Говорю как человек, знакомый с ситуацией изнутри.
    1 балл
  4. Странно, а по параллельно проложенной линии метро поезда битком идут. Даже в выходные надо поискать сидячее место, если едешь в направлении потока. Да и автотрафик какой-то напряженный. Откуда там люди берутся? Исключительно транзит что ли?
    1 балл
  5. Один день проработала и уже - плановое ежегодное освидетельствование. Чоторжу.
    1 балл
  6. Есть классические метрополитены с верхним токосъёмом. Если трамвай за пределами центра вылазит на поверхность и идёт по земле с пересечениями с УДС в одном уровне, никакое это нафиг не метро. Главный критерий метро это не подземность, а изолированность.
    1 балл
  7. А самое смешное, что даже по экологии у московских электробусов похоже выигрыш минимальный по сравнению с автобусами в зимний период. Насколько я понимаю, электробусы согласно ТЗ оборудованы баком на 50 л диз.топлива и ежедневно его запраляют. Примерно столько же (40-45 л) жрёт автобус БВ на 100 км или за полдня работы. В статье Горпроектов также это подтверждают: "Внутри есть дизельная печка для отопления. Примерный её расход топлива — 3.5-4 литра в час, то есть за 15-16 часов работы электробус превращается в эквивалент малолитражной машины и почти половины автобуса". А с учётом того, что электробусов требуется в 1.5 раза больше, получается, что для выполнения аналогичного объёма перевозок электробусы жрут топлива лишь на 25% меньше автобусов. При этом выхлопы от печки электробусов в отличии от движков автобуса никакими Евро-5 не регулируются. Так что не исключено, что они вообще смердят даже больше автобусов.
    1 балл
  8. А вот кстати да. Трамваи и троллейбусы обычно ходят часто. Как только переводят на автобусы, то сразу хрен дождёшься. Почему так происходит? Бензин экономят? Или есть возможность "закосить" 1-2 рейса? Считаю что интервалы - самое важное в общественном транспорте. От них зависит комфорт поездки, время и удобство в салоне. Это уже достаточная причина почему троллейбус лучше автобуса. Экология вопрос десятый.
    1 балл
  9. Около 800 электробусов (включая троллейбусы с УАХ и аккумуляторами ) на всю Европу прекрасно характеризуют эту "мировую тенденцию". Ну если для вас даже "магистральный" автобус, который по официальным уверениям должен ходить не реже раз в 5-10 минут, имеет по расписанию 2 рейса в час - это нормально, то понятно почему для вас загадка опасения граждан. Они то помнят, что троллейбус накануне закрытия троллейбус при этом по выходным ходил хотя бы 5 раз в час.
    1 балл
  10. Гастарбайтеры на выходе из метро по проекту станут русскими (9-10 стр.)
    1 балл
  11. Площадь Киевского вокзала готовится под "его курицу" https://dorogomilovo.mos.ru/ilnews/18.08/Благоустройство 2019 год.pdf
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.