А самое смешное, что даже по экологии у московских электробусов похоже выигрыш минимальный по сравнению с автобусами в зимний период. Насколько я понимаю, электробусы согласно ТЗ оборудованы баком на 50 л диз.топлива и ежедневно его запраляют. Примерно столько же (40-45 л) жрёт автобус БВ на 100 км или за полдня работы. В статье Горпроектов также это подтверждают: "Внутри есть дизельная печка для отопления. Примерный её расход топлива — 3.5-4 литра в час, то есть за 15-16 часов работы электробус превращается в эквивалент малолитражной машины и почти половины автобуса".
А с учётом того, что электробусов требуется в 1.5 раза больше, получается, что для выполнения аналогичного объёма перевозок электробусы жрут топлива лишь на 25% меньше автобусов. При этом выхлопы от печки электробусов в отличии от движков автобуса никакими Евро-5 не регулируются. Так что не исключено, что они вообще смердят даже больше автобусов.