Как мне видится, главная проблема всего МЦД - то, что никто не понимает, что это вообще такое и как оно будет работать.
Проект появился как результат прекраснодушного высоконачальственного "А давайте-ка...", на которое все хором прокричали "Будет сделано!!!", и только потом сели чесать репу и разбираться, под чем же, собственно, они подписались. И вот до сих пор как-то не особо разобрались.
При этом пиар-служба уже вовсю вышла на скоростной режим, рисует красивые схемы (правда, каждый раз разные, но никого это особо не парит) и картинки, развешивает рекламные плакаты, и вон, аж целый демонстрационный павильон на Киевском вокзале отгрохали с интерактивными экранами, модельками и даже фрагментом поезда, со всеми его USB-зарядками, велопарковками и пеленальными столиками, а ответа на вопрос о том, как вот это вот всё будет интегрировано в существующую технологию работы московского железнодорожного узла, походу, до сих пор как не было как и нет. А вы тут про соединение Ярославского и Павелецкого... Кто будет думать о такой далекой перспективе, когда в ближней-то ничего не понятно.