Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Вперёдсмотрящий

    Вперёдсмотрящий

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      78124


  2. Krendel79

    Krendel79

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      41669


  3. Pilot

    Pilot

    Постоянные участники


    • Баллы

      1

    • Постов

      4168


  4. delvechio

    delvechio

    Постоянные участники


    • Баллы

      1

    • Постов

      1189


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01/11/19 во всех областях

  1. это наверное ты хотел сказать 15, но 1 сглючила ))
    1 балл
  2. Крашеные в различные оттенки серого сосиски нравятся?
    1 балл
  3. @Mirage по два вроде только у тех, кто недавно, а вот у тех, кто с 15 года по одному
    1 балл
  4. Так оно и есть. В 1980-е я с этим сталкивался.
    1 балл
  5. Кстати возможно такое разделение у тульских и перервенских было из-за того, на участке Тула-Серпухов на многих остановках были низкие платформы, а перервенские ЭР-22 не имели возможности сажать/высаживать с низких платформ.
    1 балл
  6. Пассажиропоток там стабильно рос с 2013 года, т.к. сначала ввели более комфортные автобусы (ГолАЗы), и уже не приходилось мариноваться в пробках на Ленинградке в 5292, можно было делать это с большим комфортом сидя в автобусе пригородного класса. Потом подсократили интервалы, уже не приходилось вечером по полчаса ждать на конечной (причём двадцать из этих минут водитель просто отстаивался и смотрел на мёрзнущих в очереди пассажиров). Попутно с этим разрешили ездить по "Единым" и СКС/СКУ, что тоже добавило популярности. Так ещё народ прознал и про 90-минутый тариф, который автоматически активировался при оплате Тройкой (т.к. деление на зоны никогда не работало, и контролёры претензий не предъявляли). Ну а перенос на М-11 и СВХ сделал основную роль, конечно, ведь теперь можно было доехать за 40-45 минут во внепик, и за 45-60 минут в час-пик до метро. А раньше на поездку надо было закладывать полтора-два часа. Естественно, на фоне ухудшения качества услуг МТППК (примерно до ввода Ласточек), народ массово пересел на автобусы, которые только улучшались, т.к. ЗелАК был вынужден снижать интервалы из-за растущего пассажиропотока. Сейчас же вообще отлично - автобусы в пробках не стоят вовсе, и доезжают до метро за 35-40 минут, а заодно с сокращением трассы маршрута ещё больше снизились интервалы (правда, по выходным ЗелАК по-прежнему не справляется). Вполне логично, что жители "Старого города" в Зеленограде выбирают дешёвый и быстрый автобус, а не дорогую и медленную электричку, до которой ещё надо добираться не самыми удобными внутригородскими маршрутами (тогда как 400э собирает жителей 1 - 7 микрорайонов остановками в пешей доступности, правда в час-пик кроме как на Океане сесть трудно).
    1 балл
  7. 83э обнаружен на пасс3. Пока пустышка
    0 баллов
  8. Инспекторы областного минтранса - это и есть, наверное, люди в куртках с эмблемой желтого орла :)))
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.