Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Вперёдсмотрящий

    Вперёдсмотрящий

    Постоянные участники


    • Баллы

      10

    • Постов

      78124


  2. Mazzy

    Mazzy

    Постоянные участники


    • Баллы

      7

    • Постов

      27167


  3. Yaroslav

    Yaroslav

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      6217


  4. rvu

    rvu

    Вечная память


    • Баллы

      4

    • Постов

      61574


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02/26/19 во всех областях

  1. Ну может хватит уже представлять тут все автобусы "забитыми в мясо". В большинстве случаев сейчас вполне спокойно едется сидя на сидячем месте...
    2 балла
  2. Ну что, вот сидящий на колесе меня и догнал и тоже немного подрос. С Днем Рождения!
    1 балл
  3. 45 надо направить на Угрешскую. 43 сделать Семеновская - Курская, 20 Курская - Новоконная, с заездом на Пролетарку раз в час, пока известная бабка не даст дуба.
    1 балл
  4. Почему? После метро "Ул. Дмитриевского" есть нынешняя остановка "Косинское шоссе" на продолжении Салтыковской улицы на юг. Что не так?
    1 балл
  5. С открытием выделеники стала работать тсабильнее - вот и паксы вернулись. Порой даже трамы обгоняет
    1 балл
  6. Потом строчку под какой-нибудь другой маршрут задействуют.
    1 балл
  7. И что ему помешает выехать без куска пластика?
    1 балл
  8. Пожизненно прав лишать, а то что такое, у человека 90 штрафов и он катается как не в чем не бывало.
    1 балл
  9. Если его пускают в ход, то да.
    1 балл
  10. Вспомните Питер и Волгоград, никакие досмотровые зоны там не помогли, а в случае Волгограда даже скорее ухудшили ситуацию.
    1 балл
  11. На самом деле смысл есть: на маршрутах с большой сменяемостью и большим пасс.потоком "отучить" не платить. А так, в состоянии "шпроты, близко к шпротному паштету" стоящих битком людей не эффективны и контролёры от ГКУ (они точно так же не смогут пройти) и АСКП (даже с очень принципиальным водилой, не открывающим задние двери, можно пролезть, или стоять перед турникетом и в переднюю дверь и выйти)
    1 балл
  12. И ведь наверняка специально вставили в пресс-релиз, чтобы сформировать образ, что этими мессенджерами "пользуются только террористы". Уж простите за оффтоп. А вообще отличный аргумент против бесполезных рамок и шмонов на невоздушном транспорте.
    1 балл
  13. https://newizv.ru/news/city/23-02-2019/pervaya-zima-komom-samyy-dorogoy-vid-transporta-okazalsya-samym-syrym?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
    1 балл
  14. А что нельзя?) Я написал сообщение, ты на него ответил, я на него и пошло/поехало)) В том то и дело: если человек умышленно ездит зайцем, то тут уже и не кондуктора, ни контролеры бессильны. Ибо заяцы разные: одни может и согласятся, что неправы, то другие тупо начнут расталкивать и посылать на .... Вот если бы реально таких буйных безбилетников сразу же бы отправляли на суток 15 без каких-либо послаблений, то тогда бы может и был бы эффект Но тут уже нет полномочий у контролеров и кондуктаров для этого...
    1 балл
  15. Слушай, ну вот чего пристал? Будут (если будут), то везде, ну если иногда где то и в какой то ситуации будет давка, ну не пройдет туда кондуктор, проедет кто то зайцем...(а сейчас иные все время считай ездят)...
    1 балл
  16. А т.е. в одних автобусах пусть будут эти кондуктора, а в других нет? Тогда смысл от этого? На сидячем месте всегда спокойно едется, вне зависимости от мяса)
    1 балл
  17. Именно в час-пик в мясо забитом автобусе? попробуй в утренний или вечерний час-пик проехаться на 841 или 893. Поймешь о чем я, когда едешь как шпроты в банке
    1 балл
  18. Ну вот я к примеру прохожу и сажусь, тут лишь на одном из мест будет сидеть кондуктор и периодически ходить к тем кому нЕчего валидировать... Что там надо "не представлять" не понимаю. В СПб езжу, мне кажется удобно, к тому же дополнительные рабочие места...
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.