Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 04/14/19 во всех областях
-
Из контактика. В Чертаново поставили наноостановку на Чертановской 44ю Размещение павильона очень доставляет.2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
Когда закончится стройка, на посадку машины будут подаваться без оттянутого разворота, по красной линии на картинке, посадки расставлены так, что автобус встает задом к киевскому и лицом к старой ОРП. Далее выезжает едет как показано на синей петле, только уже выезжает на киевку и дальше по старому всё. В будущем надстроят эстакаду выездную в сторону области. Высадка там же где и посадки, до нее да, по прпру 905 и мосту с киевского. Новая ОРП должна быть в будущем за зданием автовокзала.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Н-да, ну и картинка. На месте, где нужны остановки - стоит торговый центр. А остановки где-то сбоку за 200-300 метров от выхода. Говнострой редкостный. И это новое строительство при мэре, который якобы усиленно развивает общественный транспорт.1 балл
-
1 балл
-
В Долгопрудной начали строить временную деревянную платформу. А по проекту МЦД эта платформа должна будет стать такой: https://vk.com/doc7576448_498573423?hash=7ef6274315439b268c&dl=c0b66b5158f8dd466e1 балл
-
У стадиона Спартак уже появились новые остановки и формируется местная УДС. Ближе к Москве-реке будут расположены паркинги и похоже новая автобусная конечная, куда скорее всего переметнется часть автобусов с Тушинской (последняя сейчас довольно таки перегружена). Оттуда при желании можну пустить транспорт не обязательно по Волоколамке но и с выездом на улицу Свободы в направлении Северного Тушино, а можно и сразу до Куркино желательно полуэкспрессом.1 балл
-
На самом деле, проблема в маршрутах, а не в информировании. Пока нет тактового движения, и каждый поезд имеет свой уникальный маршрут, никакой системой информирования ты не сделаешь удобно. Если обращаться к опыту Мюнхена, то после разделения пригорода есть эсбан (городские и ближнепригородные маршруты - как правило 1 или 2 маршрута на одну линию, следуют со всеми остановками) и региональные поезда + региональные экспрессы (оба останавливаются в зоне действия эсбана только на крупных пересадочных станциях и вокзалах; отличие региональных поездов от экспрессов только в том, что вине зоны эсбана они останавливаются чаще). При этом, региональные имеют тоже уникальные маршруты, но расписание все же близкое к тактовому. Короче, у Москвы есть очередной уникальный шанс сделать ещё лучше, чем там. Для этого надо: определить зону действия эсбана (ака МЦД), в ней сделать 1-3 частоходящих маршрута (вариации ща счёт того, идёт ли в пригород, или аэропорт, заходит на вокзал или идёт на другой радиус, и т.д. Ограничивать маршруты исключительно диаметральными считаю неверным), остальные электрички тоже слить в 2-10 повторяющихся с тактом 30-60-90-120 минут маршрутов, увязать это дело с количеством путей (4 главных понадобятся, да). Ни в коем случае не обрезать поезда вне МЦД по концам МЦД, вести их с минимальными остановками как минимум до вокзала!1 балл
-
Это всего пиар-проект, который по всей видимости долгое время работать через одно место. И кстати ты ещё может и пожалеешь об этом, когда до Катуара будешь ездить с пересадками. А на лобовое табло посмотреть религия не позволяет? Крайне редко, когда бумажка от руки написана под стеклом. Для этого нужно строить дополнительные пути.1 балл
-
1 балл
-
С интервалом 3 минуты? Не верю в такое, а еще нужен был разгон и торможение, тем более там в позднесоветское время были только ЭР2, а ЭР2Р/ЭР2Т (с намного лучшими динамическими характеристиками) тогда были только в Перерве, Железнодорожной и Апрелевке. Причем, ЭР2Т попали в депо Победа/Апрелевка думаю только из-за того, что на этом направлении крайне тяжелый профиль пути, и рекуперация должна была помочь. Туда и ЧС7 в первую очередь ставили по этой причине. Особого напряженного пригородного движения на Киевском направлении не было и нет.1 балл
-
Егор, я ржал над другим. Две буквы. Две буквы. МЦ1? Ну да. Так тут ещё и две цифры. т78к..... Это идиотизм высочайшего уровня. Поэтому т78к1 и т78к2 был бы апофеозом. А что, очень в нынешнем стиле.... Прям на ЭМУ. Чтоб всем сразу было понятно, куда идёт данный сабж. т78к2 это ж мой! Специально курил на остановке, ждал, слава богу, что пришёл. )))1 балл
-
Ну попроси еще поммаша кофе принести. Он за кучу другого отвечает, да и информирует тоже иногда. Методом спросить у "водителя электрички" совсем некрасиво пользоваться. Видимо, ты в танке, от рекламы их приложения блевать хотелось одно время, очень часто было. Еще есть классика жанра - РЖД - пассажирам, расписание там есть и на электрички тоже. Какую проблему ты обсуждаешь? Нет табло на электрички Стандарт- - ну да, проблема есть. Оно не показывает маршрут - ну тык и табло нет и поазывать нечему. Пассажирам сложно выучить, что если электричка имеет конечную не Белорусский вокзал/Кунцево, то на Савеловскую она придет? А ты уверен, что от написания Р1 вопросы исчезнут?1 балл
-
1 балл
-
Программистам не привыкать решать свои задачи костылями, ага. Не эпичнее, чем поставить ЭМУ за шторкой1 балл
-
Повторяем информатор только для особо "одарённых" и для тех кто в бронепоезде. А как ещё сказать то?? Если в Тушино подъезжаешь по 1 пути,на табло"Нахабино",на двери выходишь и тебе тут же наиглупый вопрос"А куда едет?" или " До Волоколамска доедет?",тем самым отвлекая от посадки/высадки. Висит табло,висит расписание,есть ЯР,Туту это распрекрасное и один хрен тупят все без баяна. Поэтому при отправлении повторяешь сам куда едет и где остановит(мы так делаем с моим,за других незнаю),чтобы на конечной не истерили что их не туда привезли. А случаи такие были???1 балл
-
Высокое начальство приехало на смотрины ТПУ САЛАРЬЕВО перед сдачей собянину под открытие, ездят на 011600, смотрят трассу остановки.1 балл
-
Я только за продление 846 до нового жк, мысль очень толковая. Стоять ему в отличие от 614 особо негде, а это есть стабильность.1 балл
-
В связи с отменой 266, кругорейсы было->стало будни: 614: 46->120 654: 91->93/94 741: 44+15/44+8->49+17/49+9 (число рейсов до/от кладбища+число рейсов до/от 4 мкр Митина) 846: 96->110 959: 28->33 (по пятницам 34) выходные: 614: суббота: 37->111 воскресенье: 26->101 у остальных ничего не изменилось.1 балл
-
Всю жизнь про это пишу уже 100 лет подряд... И да, именно от м. Митино продлевать, а не от 4-го мкр-на. Можно по Митинской, но лучше через Дубравную-Пятницкое для разнообразия: https://yandex.ru/maps/-/CCFinI7I1 балл
-
Появилось расписание 846 и 959 с понедельника. Судя по всему, на оба маршрута добавят по одному выходу. На 846 в будни будет 4 выхода вместо 3-х, на 959 6 вместо 5-ти. В результате на первом интервалы сократятся до 7 минут в час пик вместо 10, на втором интервалы в течение всего дня сократятся до 24-30 минут вместо 30-40. Я бы допвыход с 846 перекинул на 837 или 252. На Барышиха действительно еще СЗ помогает, на котором часто ставят перевыпуск.1 балл
-
1 балл
-
Он наполнятся начинал только попав на Митинскую, до это вез воздух. Так что всего существующего хватит за глаза. Гланьте новое расписание 614-го и порадуйтесь за такую прокачку.1 балл
-
1 балл
-
Олег, я, конечно, ценю твой Неиссякаемый Жизненный Позитив, но речь-то тут идёт о метро, а не о машине. Я, кстати, выходя с работы, ради прикола глянул сколько бы мне было до дома на машине, Яндекс показал 2:16. Нет, спасибо, в жопу такое щастье..1 балл
-
И в области тоже ... http://fotobus.msk.ru/photo/428769/ http://fotobus.msk.ru/photo/779218/0 баллов