Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Вперёдсмотрящий

    Вперёдсмотрящий

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      78124


  2. art_b

    art_b

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      15876


  3. Любезный

    Любезный

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      9105


  4. Юрий А

    Юрий А

    Администраторы


    • Баллы

      3

    • Постов

      23159


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04/20/19 во всех областях

  1. Вот отчёт о посещении сегодняшнего парада трамваев https://m.vk.com/wall160890764_399
    3 балла
  2. Ну вот лично мне жлобно еще на электричку покупать билет, где на автобусе бесплатно (с безлимитом) доехать можно. А была бы эта электричка в безлимит включена - наверное ездил бы до Трикотажной. По времени-то вряд ли чего выиграл бы, но все приятнее, чем на шоссе газами дышать. Раньше, кстати, там на электричке и ездил, когда безлимит был только на метро, а в автобусах были отдельные магнитные билетики. И наверное много таких. Соответственно чем больше пассажиров на рельсовый транспорт перетянуть удастся - тем выше будет эффективность транспортной системы в целом.
    2 балла
  3. В нормальной реальности маршрутов с буквой "К" вообще быть не должно. Таким образом можно обозначать оперативные укороты.
    2 балла
  4. Потому что буква Т в троллезаменителях быть должна - как несмываемое клеймо, как память о варварском уничтожении троллейбусов. А вот зачем нужны магистральные маршруты вместо нормальных номеров, я не знаю. Вот это действительно бессмысленно.
    1 балл
  5. ? Ну года 2 точно на эти перевозки наблюдаю 8 парк на 741. Возможно ты просто не обращал внимания
    1 балл
  6. Сегодня на 741-м настоящий зоопарк из ПС и парков. Работают привычные БВ 4-й колонны ФЗ, работают БВ 17-й колонны ФЗ (Хорошёвская площадка) и гармошки ФАТПа! Первый раз вижу такое. Водители этого парка наши края не знают же. Однако до такого додумались.
    1 балл
  7. @денчик Ты что, впервые увидел автобус частного перевозчика?
    1 балл
  8. В него сначала мусоровоз влетел, а потом он в ЛиАЗ.
    1 балл
  9. Сейчас открылм Саларис и в частности Глобус в нем, а следовательно парковки, въезд и выезд с которых не прекращается. А если учесть что съезд с Киевского временный и узкий достаточно, скорость автобусов замедляется. Выезд с парковок ТЦ находится как раз где были шлагбаумы (там же щас установили еще один светофор, должен был сегодня заработать). Плюс во всю задерживает движение светофор на съезде с эстакады над Киевским - масса машин едет в ТЦ/от ТЦ, появляются "кольца" пробочные, когда начало потока утыкается в хвост встречного, пометил эти места на карте крестом. В общем затор от Киевки до прпра 907.
    1 балл
  10. Ещё раз: удобство единой нумерации меркнет по сравнению с неудобствами, которые будут у миллионов (!!!) людей, связанные с перенумерацией. Предложите ещё Великий и Нижние Новгороды и Ростовы Великий и на Дону переименовать. А то они тоже у кого-то путают. Вот здесь соглашусь. Автобусы зелёные, троллейбусы синие, трамваи кто во что горазд. Очень жалко, что от этого отказались.
    1 балл
  11. Обычные безлимиты никуда не денутся, более того, по ним можно будет ездить на МЦД в пределах Москвы. Я же всё расписал чуть выше..
    1 балл
  12. А на пустынную улицу Вавилова вдруг откуда-то появился мощный пассажиропоток? Пересадок для немногочисленных желающих вполне достаточно.
    1 балл
  13. Тогда нужно делать единую нумерацию кроме трамваев. И если убрать полностью троллейбусы то все остальное просто обозвать автобусами. Вообще мне лично нравилось когда была единая окраска у каждого вида транспорта и без рекламы. И меньше опять же люди путались.
    1 балл
  14. Вообще, должно быть, как в трамваях Pesa. Там кнопки на дверях и кнопки на поручнях выполняют одну и ту же функцию. А в ЛиАЗе кнопки на поручне лишь говорят водителю об остановке.
    1 балл
  15. Когда она будет... А за чей счёт БКЛ тогда? Большая часть пассажиров будут те, кто сейчас всё равно ныряет в метро и оплачивает проезд. Более чистый пример - север ЛДЛ. Те, кто сейчас пользуется Селигерской и Верхними Лихоборами, до их постройки всё равно ныряли в метро на ПР и оплачивали проезд. А это под 99% пассажиров новой линии. Новые линии метро не повышают выручку, а строятся для удобства пассажиров. С МЦД будет то же самое.
    1 балл
  16. И к тому же мутное фото мутных бумаг. Что это вообще было? В эпоху всеобщих фейков, когда подделывают и официальные документы и газеты, обсуждать непонятную бумагу, на которой даже не видно что написано?
    1 балл
  17. Ты про новые НефАЗы что-нибудь слышал?
    1 балл
  18. До сих пор не понимаю, почему всем областным не дали № 1000+.
    1 балл
  19. Глупо это 677 и 677к, по сути разные маршруты. Ещё глупее, это когда в одном городе множество пар абсолютно разных маршрутов с одним номером, несмотря на то, что часть из них выходит за его пределы.
    1 балл
  20. Но 2 маршрута от Крылатского моста до П-Р по одной трассе тоже перебор. 2 маршрута через тоннель нормально, но принципиально разных. Например, от ОПоля с поворотом у Байкала налево и по Онежской, дальше возможны варианты. Но не Т19, его вернуть на Сокол.
    1 балл
  21. Итак, традиционно к Бегущему Городу традиционно новое издание. Новое, дополненное и улучшенное Самое главное-это новый формат А5. Компактное и удобное издание, легко поместится в сумку. Помимо маршрутов, входящих в систему Московского транспорта, появились и прочие перевозчики. Увеличено количество отображаемых подмосковных городов. Информация дана по состоянию на апрель этого 2019 года Цена издания 400 рублей. Распространение начнётся с Бегущего Города-в этом году на территории ДК МИИТ в течение всего дня. Заказать впоследствии издание можно будет по почте mosatlas@yandex.ru и на сайте http://www.atlas-karta.ru
    1 балл
  22. А ежегодное продление на сезон 20 троллейбуса в этом году не планируется, что ли? Обычно с 21 числа было.
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.