Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Snark

    Snark

    Постоянные участники


    • Баллы

      8

    • Постов

      961


  2. rvu

    rvu

    Вечная память


    • Баллы

      6

    • Постов

      61574


  3. Mazzy

    Mazzy

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      27167


  4. житель москвы

    житель москвы

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      5801


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04/22/19 во всех областях

  1. Я вообще с трудом представляю ситуацию, чтобы по направлению от Тульской выгоднее было идти на трамвай на Холодильный. Потому что пока трамвай проедет поворот и переедет перекресток, любой трудовой катуаровец уже сможет дойти до остановки "Даниловский рынок", если вообще не сесть в предыдущий трамвай.
    5 баллов
  2. Скажите это тем, кто теперь трясётся в душных дизельных ЛиАЗах-5292 на т-маршрутах.
    4 балла
  3. В некоторых Витязях, кстати, такая же проблема. Неужели нельзя было реализовать автооткрытие форточек подобно автооткрытию дверей? До бесполезной разноцветной подсветки под сидениями додумались, а до столь полезного механизма видимо, ума не хватило.
    1 балл
  4. Потому что новьё. ВОт на старых перделках сдохнуть можно. Сварзы бы клепали и жили б счастливо.
    1 балл
  5. 14т маршрут: Электрозаводский мост - Платформа Северянин - в черте Москвы А14 маршрут Святоозёрская улица(территория Москвы) - Станция Реутов (Реутов) но электробусы переведут на Т14 маршрут: Электрозаводский мост - Платформа Северянин до 2030 года сделают и т41 и т42 и т56 и все маршруты Северо-восточного филиала
    1 балл
  6. Эти предложения от бедности. По-хорошему надо было бы уходить в центре под землю, как во всем мире делают.
    1 балл
  7. 1 балл
  8. Открыт ТПУ "Саларьево" час назад нашим благодетелем мэром. https://www.m24.ru/videos/video/22042019/203564
    1 балл
  9. Еду сейчас в 031352 по т3. В салоне жарища, кондей не работает, а форточки заблокированы. Не понимаю, зачем блокировать их во внесезонное время.
    1 балл
  10. Хуже всего то, что основное большинство станций и платформ потеряют возможность добираться до этих вокзалов на Комсомольскую площадь, т.е. для условных Вешняков, Панки, Томилино, Малаховка, Ильинская; Ховрино, Новоподрезково и т.д. вместо поездов в центр навяжут поезда в подворотню Митьково, а если нужно ехать в центр, то придётся перегружать М. Выхино, М. Электрозаводская, М. Ховрино (если платформу там всё-таки откроют) или делать пересадку на дальнюю электричку до вокзалов, что скорее всего пассажиры делать не будут. И что самое смешное, через Митьково итак пройдёт БКЛ, а значит МЦД-3 там не нужно ещё больше, особенно с интервалом 5 минут, рисовальщики маркером не понимают, что это не проекты новых линий, а существующие железнодорожные маршруты, которые нельзя портить во избежание коллапса.
    1 балл
  11. Серьёзно? Это при том, какой флуд ты тут разводишь из-за гипотетического подорожания безлимита, который всё равно будет дорожать раз в год на плановую величину? И это серьёзно? Подъезжай где-нибудь в 8-10 на Выхино и езжай в центр. Можешь выйти на Рязанском и потом попробовать уехать. А потом - выйти в Текстильщиках и попробовать уехать.
    1 балл
  12. Не все открывают, зависит от парка и водителя. Кто-то на каждой остановке все двери открывает, кто-то по зеркалам высматривает пассажиров, а кто-то без нажатия кнопки и не заметит того, кто надумал выходить.
    1 балл
  13. Побывал щас в "Бристоле". По виду такой же магаз как К&Б, но цены конечно повыше. И скидочных карт нет.
    1 балл
  14. Ноль слов, одни эмоции. И как всегда дептранс-ноль инфы ?
    1 балл
  15. 1 балл
  16. У нас в школе 10 человек болеют за Зенит.Остальные мясные или Кони,но некоторые не знают,что я болею за зенит,а с другими у меня нормальные отношения. @Касым и я тем более в 9 классе.
    1 балл
  17. 22 век, на кабинках телепортации тоже будем букву Т клеить?
    1 балл
  18. Когда она будет... А за чей счёт БКЛ тогда? Большая часть пассажиров будут те, кто сейчас всё равно ныряет в метро и оплачивает проезд. Более чистый пример - север ЛДЛ. Те, кто сейчас пользуется Селигерской и Верхними Лихоборами, до их постройки всё равно ныряли в метро на ПР и оплачивали проезд. А это под 99% пассажиров новой линии. Новые линии метро не повышают выручку, а строятся для удобства пассажиров. С МЦД будет то же самое.
    1 балл
  19. Ну вот лично мне жлобно еще на электричку покупать билет, где на автобусе бесплатно (с безлимитом) доехать можно. А была бы эта электричка в безлимит включена - наверное ездил бы до Трикотажной. По времени-то вряд ли чего выиграл бы, но все приятнее, чем на шоссе газами дышать. Раньше, кстати, там на электричке и ездил, когда безлимит был только на метро, а в автобусах были отдельные магнитные билетики. И наверное много таких. Соответственно чем больше пассажиров на рельсовый транспорт перетянуть удастся - тем выше будет эффективность транспортной системы в целом.
    1 балл
  20. Я бы всё же начал с продления 3-ки в Медведково. Смысла ровно также нет, как и в твоём предложении, но зато хоть на карте будет смотреться впечатляюще.
    1 балл
  21. Шутливое историческое фото на тему такси )
    1 балл
  22. Никогда не обращал внимания. На 43 от поймы 13:00;13:03;13:04.
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.