Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      9

    • Постов

      33027


  2. Проверяющий

    Проверяющий

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      5595


  3. igla

    igla

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      29676


  4. Вперёдсмотрящий

    Вперёдсмотрящий

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      80314


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04/28/19 во всех областях

  1. Так самое то интересное, что в большинстве случаев и в наших условиях нормальные форточки (как в Икарус-280) много лучше кондиционера. Он часто сломан или невключен потому что инструкция нет предусматривает его включать при такой температуре, а вот дышать то и нечем, поскольку через такие маленькие, редкие и откидные форточки ничего не вентилируется. Еще хуже когда жарко, а он сломан... А в Икарус-280 форточки открыли и в большинстве случаев нормально вполне.
    2 балла
  2. А были ли на самом деле террористы то в РФ, не работающие на КГБ/ФСБ? Не верю, что были! И тот, кто верит в то, что все эти рамки и рентгены установлены именно для борьбы с терроризмом - тот лошара!
    2 балла
  3. Что бы ни произошло на планете, Олейник всегда недоволен, даже если его это не касается ???
    2 балла
  4. От зависти, наверное И где же?
    1 балл
  5. Идиотов всегда много... Девятиклашки - это перебор уже. Ладно, многим по 40, 50 и даже +, но залупающийся дошкольник Серпокрылов - это перебор вообще. Хрен с ним с зенитом. Залупение с прицелом на неуважение во всех темах - это хуже. Денчик ходил по грани вечного бана, еле спасся... Денчик, дурик, здесь 100% людей старше тебя. Или ты очень смелый, или ты очень глупый. Скорее всего, и то и то. Хрен с твоими бомжами. Сам им не стань
    1 балл
  6. После открытия съезда с СВХ на Будённого пробка на ШЭ и Будённого стала ежедневной. Да какие там уникальные связи, дальней части улицы Плющева с дальней частью Зелёного проспекта что-ли? По-моему, кроме связи с пенсионным фондом для бабулек, он больше ничего не даёт. Остальное покрывается 842-ым, да и до 254 не так далеко идти, у которого трасса имеет много общего с 36-ым. Плюс ещё семёрка есть, которая часть связей тоже покрывает. Хотя тоже маршрут сомнительный, он с 60-ых особо и не менялся. Что касается 36 - учитывая полуторачасовые интервалы на нём как в будни, так и выходные - его отмену никто и не заметит. А те три машины, что там катаются, лучше кинуть на усиление местных маршрутов, подвозящих к метро. Ещё странно, что из западных микрорайонов Перово нет маршрутов, идущих в сторону Авиамоторной, самое ближнее, что есть - 53-ий троллейбус по 1-ой Владимирской. Уехать на север по Будённого - пожалуйста, море маршрутов. А вот по ШЭ в центр - нет, в тот же Город можно добраться только с пересадками. Кто в окрестностях ж/д станции Перово живёт - тех ещё электричка как-то спасает. 469 по расписанию имеет интервалы в 12-20 минут (за это время пешком можно дойти), а из-за непростого участка на Будённого и оттянутого разворота, расписание не шибко соблюдается. Плюс он МВ, иногда народ туда физически не влезает. 254 редкоход, можно сказать, что его не существует. Плющева только 83 и спасает (да и то, у него те же интервалы в 12-20 минут, для подвозящего к метро маршрута это много), 36 и 214 - призраки с полуторачасовыми интервалами, их тоже не существует. В целом, видна потребность в реформе маршрутной сети запада Перова. Как вариант, это может быть что-то вроде: 1) частоходящая короткая подвозка к метро Шоссе Энтузиастов от станции Перово по улице Плющева и Электродной (что-то вроде укорота 83 с конечной у метро) 2) частоходящая короткая подвозка к метро Шоссе Энтузиастов от станции Перово по улице Плеханова (прокачка 46) 3) прокачанные по выходным 787 и 449 для подвоза улицы Плеханова к метро Перово. По будням они неплохо справляются, хотя в утренний пик 787 не хватает вместимости. 4) немного прокачанный по выходным 842 (буквально добавить один автобус) для подвоза Мастеровой-Плющева к Перово 5) усиленный и обрезанный по Молостовых 659, чтобы возить Мастеровую и начало Перовской (те дома, что возле парка) к метро Перово, при этом без излишнего дублирования 77-ого троллейбуса. 6) спрямлённая по 2-ой Владимирской семёрка, чтобы возить улицу Лазо и начало Перовской к метро. В кругалях по Перово и Новогиреево я смысла не вижу. Может там какая-то социальная функция? Хотя маршрут такими круголями отмечен ещё на схемах 1959 года. 7) существующих частников 83 и 469 оставить как есть - пускай возят народ в сторону Семёновской, и нарезают круги по Соколиной Горе 8 )Призраков 36 и 214 отменить, но раз есть потребность в социальном бабковозе - пусть это будет укороченный по ШЭ 254 с интервалом в полчаса. 9) 617 и 314 без изменений В перспективе можно будет задействовать остановочную площадку под хордой на Аносова, придумав какой-то маршрут. И всё-таки назревает что-то от станции Перово в сторону центра, захватывая ТЦ Город, при этом не туподублируя трамваи, 53-ий троллейбус и 125 автобус. Ну, например маршрут ст. Перово - улица Плеханова - ШЭ - Старообрядческая - Рогожский посёлок - Подъёмная - Душинская. Для СВ самый раз должно быть.
    1 балл
  7. Скажем так - армянские, чеченские да были. А вот что касается очень громких резонансных терактов - тут уже да, почерк глобалистов и собственно весь этот «международный терроризм» это реально миф для того чтобы решать проблемы по созданию НМП и созданию электронного концлагеря. А там уж насколько полно или не полно ЦРУ, ФСБ и прочие вовлечены или не вовлечены в этот процесс сказать сложно ну и это больше для Политики. Поэтому то что кажется дикостью и тупостью равно как и не удобствами на самом деле лишь часть плана. Попутно естественно решаются чисто финансовые проблемы - кто то не плохо наживается на всех этих рамках и прочих мерах безопасности.
    1 балл
  8. А если вместо 4 пятиэтажек, 4 двадцатиэтажки?
    1 балл
  9. Газовые на 904? С 905 не путаешь?
    1 балл
  10. Не с реновацией, а с уплотнительной застройкой. Когда на одно и то же место под разными предлогами пытаются впихнуть жилой дом - реновация не столько причина, сколько предлог.
    1 балл
  11. По словам тех кто работал в те года, состояние их было намного лучше. Пусть они выглядели не так презентабельно, но они были технически исправны. А сейчас смотрят чтобы лампочки горели да кантик ступеньки в жёлтый цвет выкрашены, то что там сзади и под полом плевать. Машину перекрашивают в синий цвет за 300.000 зато масло льёт со всех щелей, генератор один заклинил, вместо антифриза давно льют воду, потому что по 3-4 раза в день ведро вбухивают: это делать не надо - главное чукотские узоры нанести. Тошнит от этого.
    1 балл
  12. Можно сколько угодно поливать грязью Икарусы-280, но это были автобусы с гармошкой, в отличие от нынешних 5292. И сейчас доля гармоней в Москве меньше, чем десять лет назад, когда большинство И-280 было ещё в ходу.
    1 балл
  13. Ну не верю, что я когда то буду избавлен от твоих Объяснений )
    1 балл
  14. Говно все три Вот я сегодня ехал в одном лиазе мта с огромной форточкой перед харей. Час кайфа ))))
    1 балл
  15. А по делу сказать нечего? Давай в твоем Ясенево будем вырубать Битцевский парк и застраивать его небоскребами, а я посмотрю, как ты к этому отнесешься.
    1 балл
  16. Проблема в том, что при таком подходе готовым его можно не объявлять никогда, и под этим соусом творить всё, что заблагорассудится. Пример - сайт питерского "организатора перевозок", транспортный портал которого (аналог транснави) как минимум шесть лет работает в тестовом режиме.
    1 балл
  17. Ну да, одному не понравилось - все должны немедленно подчиниться. Политкорректность, чо. Лишь бы не страдало ЧСВ у никчемушников. У них же кроме ЧСВ ничего нет.
    1 балл
  18. Навигация должна быть УДОБНОЙ и ПОНЯТНОЙ. А "стильность" (=выпендрёжность) исключает эти качества. С тех пор как появились указатели в стиле картины Карлсона "Очень одинокий петух" - т.е. пустое белое поле и в уголке мелким шрифтом что-то нечитаемое, непостоянным пассажирам стало очень тяжело. "А косяки поправить, это дело нехитрое.," - так что ж не исправили за столько лет??
    1 балл
  19. Сложно пройти мимо этого фото. Понятно, что это Горький и машина выезжает рейсом на Городец. Но звезды то! Каждая звезда означала 100000 км без капремонта. Берегли тогда технику.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.