Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      9

    • Постов

      28867


  2. Проверяющий

    Проверяющий

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      5595


  3. igla

    igla

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      27368


  4. Вперёдсмотрящий

    Вперёдсмотрящий

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      78124


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04/28/19 во всех областях

  1. Вы не поняли.... D 1 это D one, то есть по-нашему, по -русски ДИВАН ))))
    4 балла
  2. Очень смешно. То-то они ходят по парку в поисках автомобиля, способного хоть к какому-то самостоятельному перемещению. Мозгов в главке не хватает а не водителей, потому что управленцев нет. Есть либо замшелые деды с купленными корочками либо "новодел" с такими же купленными корочками. Ни одного нет профессионала по организации перевозок. И одни ссыкуны везде, ничего придумать не могут. Выпихивают хлам на линию, который тут же встаёт, зато потом на эвакуаторы тратят по хрен знает сколько. По фигу, всё по инструкции или по коррупции.
    2 балла
  3. Так самое то интересное, что в большинстве случаев и в наших условиях нормальные форточки (как в Икарус-280) много лучше кондиционера. Он часто сломан или невключен потому что инструкция нет предусматривает его включать при такой температуре, а вот дышать то и нечем, поскольку через такие маленькие, редкие и откидные форточки ничего не вентилируется. Еще хуже когда жарко, а он сломан... А в Икарус-280 форточки открыли и в большинстве случаев нормально вполне.
    2 балла
  4. А были ли на самом деле террористы то в РФ, не работающие на КГБ/ФСБ? Не верю, что были! И тот, кто верит в то, что все эти рамки и рентгены установлены именно для борьбы с терроризмом - тот лошара!
    2 балла
  5. У меня так поначалу и вышло. Пришлось консьержку обругать. Открыла. Вот я например. Считаю, что консьержка выполняет роль приподъездной бабки ("Кто к кому когда пришёл, кто чего нарушил"(с) ) за мои же деньги, при этом остановить настоящего преступника у неё нет ни прав, ни возможностей. Поэтому когда на старой хате образовалась инициативная группа и пошла с соответствующим предложением по квартирам, мы отказались. Больше не приходили.
    2 балла
  6. Что бы ни произошло на планете, Олейник всегда недоволен, даже если его это не касается ???
    2 балла
  7. От зависти, наверное И где же?
    1 балл
  8. 300 также изменился и следует теперь по улице Толбухина в обе стороны.
    1 балл
  9. Идиотов всегда много... Девятиклашки - это перебор уже. Ладно, многим по 40, 50 и даже +, но залупающийся дошкольник Серпокрылов - это перебор вообще. Хрен с ним с зенитом. Залупение с прицелом на неуважение во всех темах - это хуже. Денчик ходил по грани вечного бана, еле спасся... Денчик, дурик, здесь 100% людей старше тебя. Или ты очень смелый, или ты очень глупый. Скорее всего, и то и то. Хрен с твоими бомжами. Сам им не стань
    1 балл
  10. После открытия съезда с СВХ на Будённого пробка на ШЭ и Будённого стала ежедневной. Да какие там уникальные связи, дальней части улицы Плющева с дальней частью Зелёного проспекта что-ли? По-моему, кроме связи с пенсионным фондом для бабулек, он больше ничего не даёт. Остальное покрывается 842-ым, да и до 254 не так далеко идти, у которого трасса имеет много общего с 36-ым. Плюс ещё семёрка есть, которая часть связей тоже покрывает. Хотя тоже маршрут сомнительный, он с 60-ых особо и не менялся. Что касается 36 - учитывая полуторачасовые интервалы на нём как в будни, так и выходные - его отмену никто и не заметит. А те три машины, что там катаются, лучше кинуть на усиление местных маршрутов, подвозящих к метро. Ещё странно, что из западных микрорайонов Перово нет маршрутов, идущих в сторону Авиамоторной, самое ближнее, что есть - 53-ий троллейбус по 1-ой Владимирской. Уехать на север по Будённого - пожалуйста, море маршрутов. А вот по ШЭ в центр - нет, в тот же Город можно добраться только с пересадками. Кто в окрестностях ж/д станции Перово живёт - тех ещё электричка как-то спасает. 469 по расписанию имеет интервалы в 12-20 минут (за это время пешком можно дойти), а из-за непростого участка на Будённого и оттянутого разворота, расписание не шибко соблюдается. Плюс он МВ, иногда народ туда физически не влезает. 254 редкоход, можно сказать, что его не существует. Плющева только 83 и спасает (да и то, у него те же интервалы в 12-20 минут, для подвозящего к метро маршрута это много), 36 и 214 - призраки с полуторачасовыми интервалами, их тоже не существует. В целом, видна потребность в реформе маршрутной сети запада Перова. Как вариант, это может быть что-то вроде: 1) частоходящая короткая подвозка к метро Шоссе Энтузиастов от станции Перово по улице Плющева и Электродной (что-то вроде укорота 83 с конечной у метро) 2) частоходящая короткая подвозка к метро Шоссе Энтузиастов от станции Перово по улице Плеханова (прокачка 46) 3) прокачанные по выходным 787 и 449 для подвоза улицы Плеханова к метро Перово. По будням они неплохо справляются, хотя в утренний пик 787 не хватает вместимости. 4) немного прокачанный по выходным 842 (буквально добавить один автобус) для подвоза Мастеровой-Плющева к Перово 5) усиленный и обрезанный по Молостовых 659, чтобы возить Мастеровую и начало Перовской (те дома, что возле парка) к метро Перово, при этом без излишнего дублирования 77-ого троллейбуса. 6) спрямлённая по 2-ой Владимирской семёрка, чтобы возить улицу Лазо и начало Перовской к метро. В кругалях по Перово и Новогиреево я смысла не вижу. Может там какая-то социальная функция? Хотя маршрут такими круголями отмечен ещё на схемах 1959 года. 7) существующих частников 83 и 469 оставить как есть - пускай возят народ в сторону Семёновской, и нарезают круги по Соколиной Горе 8 )Призраков 36 и 214 отменить, но раз есть потребность в социальном бабковозе - пусть это будет укороченный по ШЭ 254 с интервалом в полчаса. 9) 617 и 314 без изменений В перспективе можно будет задействовать остановочную площадку под хордой на Аносова, придумав какой-то маршрут. И всё-таки назревает что-то от станции Перово в сторону центра, захватывая ТЦ Город, при этом не туподублируя трамваи, 53-ий троллейбус и 125 автобус. Ну, например маршрут ст. Перово - улица Плеханова - ШЭ - Старообрядческая - Рогожский посёлок - Подъёмная - Душинская. Для СВ самый раз должно быть.
    1 балл
  11. Скажем так - армянские, чеченские да были. А вот что касается очень громких резонансных терактов - тут уже да, почерк глобалистов и собственно весь этот «международный терроризм» это реально миф для того чтобы решать проблемы по созданию НМП и созданию электронного концлагеря. А там уж насколько полно или не полно ЦРУ, ФСБ и прочие вовлечены или не вовлечены в этот процесс сказать сложно ну и это больше для Политики. Поэтому то что кажется дикостью и тупостью равно как и не удобствами на самом деле лишь часть плана. Попутно естественно решаются чисто финансовые проблемы - кто то не плохо наживается на всех этих рамках и прочих мерах безопасности.
    1 балл
  12. А если вместо 4 пятиэтажек, 4 двадцатиэтажки?
    1 балл
  13. Газовые на 904? С 905 не путаешь?
    1 балл
  14. Как показывает опыт от настоящей преступности оно не помогает. А от шпаны немного пользы есть. И у нас, как камеры поставили в лифты, в них перестали ссаться даже собаки.
    1 балл
  15. Не с реновацией, а с уплотнительной застройкой. Когда на одно и то же место под разными предлогами пытаются впихнуть жилой дом - реновация не столько причина, сколько предлог.
    1 балл
  16. По словам тех кто работал в те года, состояние их было намного лучше. Пусть они выглядели не так презентабельно, но они были технически исправны. А сейчас смотрят чтобы лампочки горели да кантик ступеньки в жёлтый цвет выкрашены, то что там сзади и под полом плевать. Машину перекрашивают в синий цвет за 300.000 зато масло льёт со всех щелей, генератор один заклинил, вместо антифриза давно льют воду, потому что по 3-4 раза в день ведро вбухивают: это делать не надо - главное чукотские узоры нанести. Тошнит от этого.
    1 балл
  17. Можно сколько угодно поливать грязью Икарусы-280, но это были автобусы с гармошкой, в отличие от нынешних 5292. И сейчас доля гармоней в Москве меньше, чем десять лет назад, когда большинство И-280 было ещё в ходу.
    1 балл
  18. Ну не верю, что я когда то буду избавлен от твоих Объяснений )
    1 балл
  19. Говно все три Вот я сегодня ехал в одном лиазе мта с огромной форточкой перед харей. Час кайфа ))))
    1 балл
  20. А по делу сказать нечего? Давай в твоем Ясенево будем вырубать Битцевский парк и застраивать его небоскребами, а я посмотрю, как ты к этому отнесешься.
    1 балл
  21. Привыкшие к другому пониманию S и U запутаются. Москва - Дмитров это уже R, а вот Лобня как раз S. Deabeeli (Debiły)
    1 балл
  22. Проблема в том, что при таком подходе готовым его можно не объявлять никогда, и под этим соусом творить всё, что заблагорассудится. Пример - сайт питерского "организатора перевозок", транспортный портал которого (аналог транснави) как минимум шесть лет работает в тестовом режиме.
    1 балл
  23. Ну да, одному не понравилось - все должны немедленно подчиниться. Политкорректность, чо. Лишь бы не страдало ЧСВ у никчемушников. У них же кроме ЧСВ ничего нет.
    1 балл
  24. Навигация должна быть УДОБНОЙ и ПОНЯТНОЙ. А "стильность" (=выпендрёжность) исключает эти качества. С тех пор как появились указатели в стиле картины Карлсона "Очень одинокий петух" - т.е. пустое белое поле и в уголке мелким шрифтом что-то нечитаемое, непостоянным пассажирам стало очень тяжело. "А косяки поправить, это дело нехитрое.," - так что ж не исправили за столько лет??
    1 балл
  25. Сложно пройти мимо этого фото. Понятно, что это Горький и машина выезжает рейсом на Городец. Но звезды то! Каждая звезда означала 100000 км без капремонта. Берегли тогда технику.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.