Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      41978


  2. Иван О. С.

    Иван О. С.

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      7471


  3. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      28867


  4. FanatOT

    FanatOT

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      10314


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07/29/19 во всех областях

  1. Да грохнуть надо 902. Объясню почему я так думаю. Т17. Ещё вопросы нужны? Станет троллейбус автобусом совсем и навсегда, несколько передач между парками, и вот поток от Киевской до Ломоносовского закрыт. Да, и ничего скоро не помешает продлить т17 особо нуждающимся куда угодно, как и троллейбус 78 стал автобусом т78 с продлением... Я не адепт уничтожения троллейбусов, но раз это неизбежно, то зачем их два, там где надо один? И зачем один там, где не надо особо ни одного?
    2 балла
  2. Вобщем (с), очередной пользователь 26 трамвая. Не хорошо, а зря, что не поставили
    1 балл
  3. Я вообще не понимаю вот такую вещь. Когда года три назад Спартак-2 реально претендовал на выход в РПЛ, было сказано жесткое "низзьзя" - в одном колхозе две команды одного владельца. Однако при этом запросто могут играть хоть 10 Газпромовских команд, что по сути отличается только названием спонсора да его государственным (что только усугубляет ситуацию) статусом. Очень не хочется возвращаться в ситуацию футбольного отстоязастоя 70-х годов. (( З.Ы. кстати сегодня очередная клоунада под названием Зенит-3 - Зенит-1 ))
    1 балл
  4. Да. Смоленск богаче. Они так и сделали. Получили тех же бобиководов на ПАЗиках и спринтерах, но принимающих ЕСПБ. Вот тока когда деньги за пенсионеров перестали поступать, эти бобиководы перестали их возить бесплатно. После этого по суду начали их с маршрутов выкуривать. Но на новые конкурсы (с меньшими суммами) никто не заявляется. Приходится выдавать временные разрешения тем же бобиководам, которые везут льготников бесплатно по своему желанию (с третьего раза на четвертый). Те разумеется недовольны, но выхода нет. Там начальник дурак. Нечего, да. Но думали. что прокатит. Ну как закредитованный мешочник берет очередной кредит, надеясь выкрутиться. Вполне ожидаемо, не прокатило. Кроме того, тем самым они спасли себя от ахтунга, связанного с безработицей на ТВЗ (рабочие которого одновременно являются жителями Твери), сидевшем на тот момент второй год без ПИДовских заказов. Кроме того, откровенно говоря, отказ от покупки ситистаров не помог бы местному ГЭТу избавиться от убытков, а лишь продлил бы его существование на полгода-год.
    1 балл
  5. Нет. Троллейбус 25 был отменён 4 июля (одновременно сокращён тб45) Н3 также сначала отменили, потом восстановили временной трассой, затем постоянной. А Т25 ввели 26 августа (то есть почти через 2 месяца) и сразу до Лубянки.
    1 балл
  6. В те годы им вообще никакого метро не обещали. Но строить метро в заселенный район будет более справедливо, чем позволить ПИКу навариться на продаже новостроек рядом с метро.
    1 балл
  7. Встречный вопрос - что мешало немного подумать, прежде чем в Московском покупать жильё? Это карма, метро скоро даже во Внуково будет. В любом случае есть автобусы и выделенка на Киевском шоссе (15 минут в пути), а метро к подъезду в каждом новом человейнике никто не обещал. @FanatOT , тоже касается забытого богом Брусавицка.
    1 балл
  8. Ещё раз для альтернативно мыслящих. В Южном Бутове есть метро. Хорошее, по центру района. Можно добраться в центр Москвы аж по двум диаметрам. Также недалеко Курское направление, подпадающие под МЦД, удобное для доставки на юг-юго-восток города. В Московском нет метро. Совсем. Никакого. Даже электрички нет. Вопрос на засыпку: где метро нужнее?
    1 балл
  9. Посчитвй, что будет быстрее от той же Бунинской аллеи до ЮЗ. Им велодорожку построят Надо было думать, где жильё покупать. Долго и продолжительно плакал . Это судьба (с)
    1 балл
  10. А ты не забывай про БКЛ. Удивляет, как многие пытаются закракозябрить и без того закракозябренную линию. А давайте ещё ЗЛ за Ховрино продлим до Алтуфьево, АПЛ за ПШ до Планерной... Надо этот участок Саларьево-Коммунарка после постройки Коммунарской линии выделить в отдельную линию а-ля Каховская. А красную линию тянуть в Московский.
    1 балл
  11. По уму надо было делать вместо БЛЛМ линию с нормальными платформами под длинный состав. Хотя бы у тех же островных платформ оставить длинные междупуться, чтобы был задел под удлиннение. А так линия изначально ущербная и именно как налепили.
    1 балл
  12. Путевое развитие не позволяет ехать после Ряжского сразу на Москву (только с заездом на Московский). Без заезда на Московский можно проехать лишь на Сухиничи/Алексин. ПДСы он принимает, но лишь те, маршрут которых пролегает в широтном направлении (Узловая - Сухиничи и Узловая - Алексин - Калуга).
    1 балл
  13. Хм.. Как-то ехал от ул. Панфилова до Сокола, а потом от Пражской до дома, и оба автобуса одного парка. А ты говоришь, какие-то полгорода ?
    1 балл
  14. За такие "идеи" надо снимать с должности за профнепригодность. Вокзал в Великом Новгороде очень удобно расположен для пассажиров.
    1 балл
  15. Просто ДНО. Убрали 2 трехсменки на трамваезаменители (?). Интервалы 1.5-2 часа
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.