Это как? Первомайская улица - Никитинская улица - Верхняя Первомайская - 3-я Парковая - Измайловский бульвар? Можно, но Измайловский проезд в пролёте.
Идеальный вариант в обратную сторону - это левый поворот на Измайловский проезд - 2-я Прядильная - Измайловский бульвар. Вообще без круголей. Но тогда необходимы две новые остановки: у ЖК Виноградный перед поворот на 2-ю Прядильную и на 2-й Прядильной рядом с перекрёстком с Никитинской улицы и кожвендиспансером, например, здесь . Место есть под обе. Причём вторая нужна и при нынешней траектории, потому что длинный перегон от Цирковой студии до 3-й Парковой.
Прокатился вчера вечером на 634.
За информирование ДТ кол. Ни на одной остановке не увидел сине-белых листочков об изменении. Однако часть народу садится уверенно, кто-то спрашивает, но большинство либо игнорирует, либо удивлённо рассматривает трафарет. Неужели так тяжело развесить листочки?
Записал относительное время поездки до некоторых остановок от Семёновской:
метро "Семёновская" 0:00
Женская консультация 0:07
Мост Окружной ЖД, Станция Измайлово - не записал
метро "Партизанская" 0:13
Главная аллея 0:15
Галерея "Измайлово" 0:17
Измайловская площадь 0:19
2-я Прядильная улица - не записал
3-я Прядильная улица 0:23
Измайловский проезд 0:24
Цирковая студия 0:25
Ехали достаточно резво, и это хорошо.
В итоге:
Идея отличнейшая, давно предлагал. Реализация... Есть три главных проблемы:
1) Режим работы. Режим работы по понедельникам и субботам есть у поликлиниковозов вроде 632, тм34к, 861, 87 ходит по будням и субботам, по-моему, из-за студентов ТСХА (хотя он не только студентов возит). Но 634 - достаточно уникальный маршрут, подвозник к тому же МЦК, а МЦК работает ежедневно. Будем надеяться, что ежедневный режим ему скоро введут.
Аналогично со временем работы. Первый 634 прибывает на Прядильные в районе восьми утра. А если человеку нужно утром на работу по МЦК? Режим работы тоже надо увеличить, будем надеяться, это произойдёт, когда маршрут раскатается.
2) Двусторонний заезд к метро "Первомайская". Там я вчера не побывал. Вскоре проедусь и напишу ещё на этот счёт, сколько времени теряется.
3) Требуются остановки на Измайловском шоссе - тут, я надеюсь, ничего объяснять не надо. А вот остановку "Мост Окружной ЖД", думаю, можно перевести в режим работы "по требованию", чтобы зря дверьми не хлопать. Если для 131 и ко в ней есть смысл - пересадка на трамваи, то в случае 634 куда на них пересаживаться? В Измайлово? Тогда можно и на галерее "Измайлово" пересесть.
А пассажиропоток проявит себя через месяц, когда маршрут раскатается.