Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      28867


  2. BrainStorm

    BrainStorm

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      314


  3. Kiss Your Shadow

    Kiss Your Shadow

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      1337


  4. Alex D

    Alex D

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      278


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09/28/19 во всех областях

  1. Не, ну я конечно понимаю, что оффтоп на форуме дело привычное, но чтобы от планируемого внутрирайонника тема перешла к строительству метро, областным ТПУ и даже разбору "кто есть кто" - эт перебор уже.
    3 балла
  2. Тем временем за сегодня на ОРП Крылатское поставили уже все контактные мачты с молниеотводами на них, а мастера болгарки и сварочника сегодня целый день пилили-варили забор вокруг дверей электрошкафов. Сами мачты пока не подключены к шкафам. Для установки мачт пришлось срезать правую контактную подвеску от стрелки до стрелки, причём её именно не разбирали, а порезали вокруг креплений. Проблема я так понимаю была в том, что она была под напряжением, так как и плюсовой, и минусовой фидеры от подстанции были пристёгнуты (сейчас смотали вокруг консоли). На левой подвеске по одному питающему фидеру так и осталось пристёгнуто, кстати (дублирующие отсоединены). Плюсовая и минусовая муфты от подстанции разнесены тут по разным столбам, интересно как от них отводы будут сделаны для запитывания зарядок.
    2 балла
  3. Шутка дня! Артемий и Греков - один человек... Я от смеха чуть не сдох сейчас... На форуме есть темы, где фото обоих можно посмотреть... Артемий, это я с Грековым два десятка поездок ездил оказывается? Серп, вот только кажется, что у тебя всё наладилось, ты начинаешь нести такое, что уши в трубку заворачиваются. И прежде чем рассуждать про конечную метро Лианозово, ты матчасть подтяни. Это важно, когда пытаешься с кем-то спорить.
    2 балла
  4. Нет, вот это сегодня вступило в силу, объявы были на остановках.
    1 балл
  5. Обновлю список перспективных остановок частников и МГТ из реестра: 1. "Звездный бульвар" (для 561 от м. Алексеевская) 2. "Палехская, 131" (у 375 в обе стороны) 3. "Минская улица, 2" (для 464 и 470 в обе стороны) + сюда же 58, 103, 130, 187, 260 4. "Нежинская ул., 1" (в сторону СБ для 474, 641, 641к) + сюда же 107, 732 5. "Партизанская ул." (в обе стороны для 236 и в сторону ВКНЦ для 660) 6. "Ул. 1905 года, 7" (для 423 в сторону ЦМТ) + сюда же 243 7. "Матвеевская улица, 36" (в сторону Матвеевского для 91, 329, 236, 519, 641) + сюда же 77, 187, 198 8. "Проектируемый проезд 2257" (380) в обоих направлениях 9. "Амурская ул." (на Уральской к Черницыно) 10. "9 Парковая ул.", "12 Парковая ул", "МФЦ Восточное Измайлово", "11 Парковая ул." (Т55 с продлением трассы) Переименование: Ольховская ул. (387, 425) > Ольховская ул., 16 Плюс новые остановки, которые всплывали по газетам и наблюдениям на форуме, но официально не были введены: 1. "МФЦ района Савёловский" / "Вятская ул." (727) 2. "Чичерина, д.10, корп.1" (349) 3. "ул. Молодцова" в сторону Сухонской (649) 4. Ряд остановок на Илимской ул. (маршруты неизвестны) 5. "Салтыковская улица, 8" (14, 613, 792, 885 в сторону 3 мкр. Новокосина) Может, дату переименований перенесли?
    1 балл
  6. А кому "есть чего"? Вот постоянно кто то говорит про "делать нечего" применительно чуть ли не ко всем, как будто у нас где то за углом есть какие то другие команды, которым делать "есть чего"..)
    1 балл
  7. Смотреть надо будет в рабочий день, когда вся площадь будет затянута пробкой. Вместо фактически кругового движения там сделали кучу пересечений, которые без светофоров не разрулить. А светофоры ещё не все включены, равно как и парковка ещё не открыта. В реальности пассажиры там уже сегодня бегают между рефюжами, завидев нужный автобус. 2-й, 3-й и 4-й рефюжи там по габаритам строго под БК, так что немногочисленные ОБК по 72 будут вставать как попало.
    1 балл
  8. В ФЗ продолжают возвращать снятое на лето. Вернули снятое на 101, 155, 626, 2, 210, 743. Таким образом, список жертв сократился (см. его выше, я отредактировал своё старое сообщение) Вместе с этим 652: 111->103 (интервал в вечерний час увеличился с 8-9 минут до 9-10) 757: 57->51 (и здесь увеличили интервал вечером ).
    1 балл
  9. ЛДЛ по три станции сразу и от Марьино и от Марьиной рощи и от Петровско-Разумовской, БКЛ 5 станций , СлоЛ 7 станций( до этого 3) , Некл 4 станции , СЛ 4 станции ... Да уж в год по станции не то что раньше:)
    1 балл
  10. Стрелка там сейчас нормально работает. Ставить никого не надо.
    1 балл
  11. Как то странно там все организовали. Надо будет скататься туда и посмотреть как всё это ездит. С м10 точно какая то жуть. Раньше было удобнее. Теперь получается он будет заезжать к вокзалу.
    1 балл
  12. А мне не кажется, что у тебя все наладилось. ? Я изложил сою точку зрения про будущую станцию метро Лианозово и о том что перенесение железнодорожной станции Лианозово к станции метро вряд ли необходимо. Получится пересадочный узел, который не уместен в районе МКАД. Скорее он уместен в районе МЦК или кольцевых линий метро, где пассажиропоток прибывающий по железной дороге из пригорода, рассеивается как минимум в трех направлениях метро -в радиальном -у центру и двух хордовых -по кольцу. В противном случае, будущий транспортный узел у станции метро Лианозово на Дмитровском шоссе, может очень скоро превратиться в местную копию Выхино.
    1 балл
  13. Парни - вы только сообщите - где на вас посмотреть можно будет.
    1 балл
  14. Система контроля доступа? Не, не слышали... Охранник там зачем? Чтоб стратегический объект транспортной безопасности типа "толчок" ненароком не грохнули?
    1 балл
  15. Я имел ввиду, 70% от количества всех вышедших из вагона, 70% условно пошли на пересадку, 30% - достигли финишной точки своего пути. Тут кое-какие данные проанализировал, и понял, что маршрут ПМЖ - Братцево вполне может существовать и именно в связке с 6 50/50. Вот только там сейчас расписания все согласованные на 4 минуты в час пик. Если организовывать третий маршрут на Живописной, то проблема с согласованием будет, или интервалы у 28 и 31 станут в часы пик по 12 минут, а у нового маршрута 8. В Строгино везти бесполезно, тк там идет равномерное раздвоение потока.
    1 балл
  16. Вот поэтому я с самого начала считал идею запускать работать над указателями известных дезигнеров бредовой. Надо было ничего не менять.
    1 балл
  17. Ладно главное сейчас на МЦД это не только новые платформы но и тариф. Многих слишком отпугивает как дневное окно так и разные тарифы.
    1 балл
  18. И накой тогда оно такое незаконченное? Про дальние эли там ни слова?
    1 балл
  19. Ну и отлично. Пусть открывают с помпой или без - всё равно. Мне нужен "Рабочий Поселок" и я буду пользоваться. А кому нужен "Славбуль" - подождут.
    1 балл
  20. По мне так это вообще положительное явление. Чем ждать, пока построют всё, лучше открыть движение на всём участке, но без некоторых остановок. Уже и это будет плюсом для людей. Ну и помнится, что в советское время некоторые линии метро подобным же образом открывали, с неработающими промежуточными станциями, которые потом достраивались.
    1 балл
  21. ну МЦК вообще без 5 станций поначалу прекрасно ездило))
    1 балл
  22. Речь не о неспособности, а о неудобстве. Если сравнить эскалатор и лестницу - то большинство людей предпочтут эскалатор. Возможно, вы лично предпочтёте лестницу - запретить вам никто не будет в силах. Кстати, мы тут не так давно обсуждали, что якобы ставить эскалаторы, не прикрывая их крышей, нельзя, потому что Россия же, плохая погода, снег, бла-бла... Так вот в Германии, где тоже (о ужас) бывает снег и минус, а дожди так вообще неделями могут лить, есть эскалаторы под открытым небом. Тупо спуск в метро, совмещённый с подземным переходом - и там эскалатор безо всякой крыши. Дождь на него льёт, и ничего, работает. Я не помню, какой из них северный. В одном из них нет эскалатора, и чтоб перейти с МЦК на метро, нужно перейти по узкому душному мостику (где отлично работает эффект теплицы), спуститься по маленькой лесенке и потом уже проходить через старые метрошные турникеты, соверша таким образом "спираль". В другом зато есть эскалатор, и по направлению МЦК-метро переход реально удобный и лучший из всех имеющихся на МЦК, но вот в обратную сторону пройти почему-то нельзя, приходится обходить какие-то непонятные заборы. Примерно изобразил. Езжу там очень часто, и эти ненужные обходы дико раздражают. Ну то есть, опять же, Греков может уверять меня, что я должен радоваться и этому, и что машрут удлиняется всего-то на пару метров, но речь о том, что можно было сделать лучше, но почему-то не сделано.
    1 балл
  23. Ну... называется "напугали ёжика...". Будут (шёпотом: ну и кому кроме ЦППК - и то под ? от этого хуже станет), пока особых "стоячих" пробок на Дмитровке не будет Хм, а с учётом перенесённого Северянина что не так? Или ты про пересадку на НОТ? Ну... вот только чуть ли не в СССР появились первые "звоночки" что даже в социалистической системе существование метро в Москве, Питере, Киеве и подобных городах более чем оправданно (даже с учётом бОльшего развития НОТ в те годы), а вот в какой-нибудь Самаре... Они ли? Как я понял, коридор и место под платформу на МК МЖД "в конструкциях" появились при ЮМЛ, когда строили развязку на площади Гагарина с ТТК Хм. Глупый вопрос: если принять расположение платформ на Кутузовской-метро как аксиому, как ещё можно сделать лучше, чем на северном вестибюле? Нет, конечно чисто теоретически можно было бы делать частичную кроссплатформу, но она оказалась бы удобной только тем, кто едет со стороны Филей в Сити, или со стороны Лужников в центр, для всех остальных потоков в любом случае получилось бы где-то похожее на то, что есть Принцип "деньги есть, но времени нет, когда пришёл большой дядя и стукнул кулаком по столу"
    1 балл
  24. “Я никогда не стоял, когда можно было сидеть, и никогда не сидел, когда можно было лежать” (C) Уинстон Черчилль
    1 балл
  25. Именно. Не многоэтажный. Но в чем проблема поставить эскалаторы (которые в некоторых странах ставят в обычные подземные переходы) не понимаю. Это пока молодой здоровый видимо здорово. Когда какой нибудь артрит артроз будет с прочими болячками видимо мнение рискует резко поменяться...
    1 балл
  26. Это объективные неудобства, которых можно было избежать. Не надо доказывать людям, что им должно нравиться ходить по лестницам.
    1 балл
  27. А просто на конечной обустроить туалеты с комнатами отдыха нельзя? Обязательно диспетчерская должна быть? Или сейчас диспетчерская и конечная с туалетом и прочим одно и тоже?
    1 балл
  28. Глупый вопрос возможно, но все же: для чего сейчас нужны вообще диспетчерские, если есть глонас и всё контролируется дистанционно?
    1 балл
  29. По сообщению из вк, на Озёрной тоже монтируют
    0 баллов
  30. Вот чистая правда. Последняя наша с Артемием и Костяном поездка. Ласта Вязьма - Москва. Вагон с толчком вонял весь целиком, я пока в очереди стоял, аж глаза начало резать минут через пять.
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.