Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Михаил_123

    Михаил_123

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      2994


  2. Вперёдсмотрящий

    Вперёдсмотрящий

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      79761


  3. Путевой Объездчик

    Путевой Объездчик

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      53619


  4. Letnab

    Letnab

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      101


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10/07/19 в Сообщения

  1. Почему новую? Я тут на СТТСе одно фото нашёл:
    2 балла
  2. ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ «САПСАНОВ» МЕЖДУ МОСКВОЙ И САНКТ-ПЕТЕРБУРГОМ МОГУТ СОКРАТИТЬ НА 30 МИНУТ - ДО ТРЕХ ЧАСОВ https://www.mskagency.ru/materials/2933583
    1 балл
  3. Затраты на инфраструктуру - вещь очень неочевидная, на содержание и строительство автодорог они тоже колоссальные. При удачном графике 15 часов поездом - это потери меньшие, чем 2 часа самолетом. Для тех, у кого нет клаустрофобии и бессоницы, сесть в 19 часов в купе, выспаться и в 10 утра выйти в нужном месте намного приятнее и полезнее для организма, чем просидеть вечер дома, проснуться в пять и сломя голову мчаться в аэропорт, чтобы в 10 оказаться там же. А если лететь рейсом, который позволит поспать до 9, день один фиг потерян как и при неудачном графике поезда.
    1 балл
  4. Сделать платный въезд в центр, как в Европе. За 1000р. желающих проехать в пределах Садового кольца будет немного.
    1 балл
  5. Коньячный завод
    1 балл
  6. Ссылка требует регистрации вконтакте Уставной капитал - как всегда 10 тыс. р.? Дело в том, что в Твери можно запиливать 100500 перевозчиков любой формы собственности, но они все будут банкротиться, бо обком даже затраты на льготников никогда не покрывает в полном объёме. А "Тверьавтотранс" - это такая шарага в законе. Они зажали энное количество бабла перевозчикам (в качестве выручки за проданные на автовокзале билеты), проиграли все суды, но никому ничего не выплатили и продолжают существовать.
    1 балл
  7. Это есть электробус с динамической зарядкой. Проехал часть маршрута под проводами - зарядился, приехал на конечную отметился, сделал обход и поехал дальше. Не потратил времени на зарядку. Проблема в низких зарплатах. Получал бы водитель раза в 2-3 больше - эффективность элеткробусов Москва резко бы упала;)
    1 балл
  8. 1 балл
  9. Я обычно морду кирпичом и иду мимо. Ни разу не побежали. Кстати, во множестве других странах вход в аэропорты (и тем более на вокзалы) свободный.
    1 балл
  10. На автовокзалах эти дармоеды тоже стоят))))
    1 балл
  11. Конечно не дураки. Бабло то освоить.
    1 балл
  12. Кстати, специально для @Касым. Скрин результатов опроса про досмотр на соседнем форуме. Этот опрос висит там аж с 2014 года, когда ещё не было МЦК. Источник данных: Форум Наш Транспорт. Что можешь сказать про троллейбусы и сокращение выпуска на автобусные маршруты? Думаю, здесь наши мнения, как и мнения подавляющего большинства данного форума сойдутся.
    1 балл
  13. В первую очередь театр безопасности на общественном транспорте (городской, железнодорожный, пригородный) был создан для отмыва бюжетных средств и пропаганды страха/антитеррора (типо гос-во заботится от вас). На раскрываемость преступлений или выяления мыслепреступлений они тоже не оказывают влияния, а когда вблизи этих пунктов досмотра начинаются массовые драки и беспорядки, то все сотрудники безопасности испаряются с своих постов. Ничего кроме неудобств этот театр безопасности не даёт.
    1 балл
  14. Давайте тогда да поставим ещё рамки перед каждой остановкой и посадкой в автобус. По всей стране, в каждой деревне. А то вдруг не террорист ну так местный псих с обрезом и ножом. Ну и персонал понятно надо надо набрать. Решим вопрос с трудоустройством по всей стране.
    1 балл
  15. Не знаю, что там произошло, но могу сказать точно, этот шмон упыря с ножом не остановит. Либо, в случаи неудачи, этот гражданин пойдёт творить свои делишки в НОТ, где может быть даже большее количество людей, чем на платформе станции.
    1 балл
  16. Вокзалы и аэропорты это все таки не каждый день. На МЦК многие действительно каждый день ездят. Когда уже там доходят до просмотра дамских сумок и барсеток которые нужно ставить на грязную ленту ну это на самом деле за гранью идиотизма.
    1 балл
  17. Конечно, бесят досмотры. Неудобно.
    1 балл
  18. Не будет в Москве троллейбуса. Грохнут всё. Провода к концу 2020 года снимут везде.
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.