Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11/17/19 во всех областях
-
Ещё один сядет. В комплектации автобусов для МГТ и МТА необходимо предусматривать механический ручник размером, чтобы водителю с кресла не давал вылезти, пока не затянешь. Судя по количеству случаев "самохода" иное бессмысленно.4 балла
-
Категорически не приветствую цистерны. Из-за узких и неудобно расположенных входов посадка-высадка превратится в ад, стоять будем по 10 минут на каждой платформе, как итог - тотальное замедление графика.4 балла
-
Но на электричке приятнее. Но на электричке приятнее. А теперь еще и дешевле будет.3 балла
-
Давайте проще посмотрим... Сейчас то прогнозистов провала много, но мы уже с МЦК тут прогнозировали тоже самое (идиотизм, кошмар, никто не поедет, провал и тд)3 балла
-
2 балла
-
Не, просто я туда за грибами люблю ездить, вот и останавливается. Правда, в два ночи никогда не возвращался2 балла
-
Мне кажется, это агония АЭ. Через несколько лет не будет их, а в аэропорты поедут МЦД, не все, но каждый третий раз в 36 минут запросто. А во Внуково вообще метро будет...2 балла
-
На него массово возвращаются ОБВ, насчитывал до 9 единиц 6213 по транснави в будни.1 балл
-
Тут такое дело, что то Руководство , которое определяет необходимость таких строек так высоко, что может за делами не вполне знать случился Майдан или нет и где именно, разве как и позабыть где та платформа которую строят..1 балл
-
Сначала б инфраструктуру дорог подтянули, в первую очередь освещение, а потом бы начинали стричь ₽. Противно1 балл
-
В жителях. Если они сейчас так возбуждаются от самолётов на высоте 3000 метров, можно наглядно представить, что будет при строительстве трамвая даже метров в 100 от окон1 балл
-
В нынешних условиях дебилизации общества сойдёт. У нас тут местный непрошедший кандидат в тадепуты от сонма Бесединой и Ко в качестве "аргумента" против реновации приводит падение лифта в "Алых парусах". Главное громко и крикливо. Ну и отвлечёмся от митинских истериков и продолжим про кота Виктора (кстати, он вполне мог над ними пролетать): "Мировая звезда: Чем обогатился хозяин толстого кота Виктора из Владивостока На этой истории выиграли все, кроме «Аэрофлота»" https://vladnews.ru/2019-11-16/162330/mirovaya_zvezda Из статьи: "Поэтому в идеале руководство «Аэрофлота» должно сейчас взять эти несчастные 370 тысяч миль, изъятых у кота Виктора и раздать их своей пресс-службе, пиарщикам и отделу по связям с общественностью. Пусть летят на все четыре стороны. В багажном кондиционируемом отсеке". Под сим и я подпишусь1 балл
-
Так элементарно в действии принцип "ничего личного, просто бизнес" - хотя на камеру могут проговаривать немного другое, но похоже в ЦППК таки боятся, что народ из дальняка начнёт массово ездить полузайцами, платя только в зоне МЦД Вроде чуть ли официально это анонсировали. Только вот если у нас сейчас лимитирующий участок М-Белорусская - М-Савёловская, то почему бы эти допы в Лобню не пускать от Савёловского вокзала, где вроде как места побольше. Ну и кстати, + раз у нас резко уменьшается количество отправлений от Савёловского вокзала, вижу логику отжать огородить от пригорода 2-4 ближайших пути к Бутырской улице и туда вернуть ПДС по Савёловской глухомани и Дубнинский экспресс Ну по мне логично будет в первую очередь как раз дальние электрички с Рижского направления отправить на Курский, после чего нынешние пригородные пути Рижского вокзала отдать под расширение уличной площадки уже существующего музея, а от нынешних ПДСных - возить себе паравозы для туристов (ну и если совсем уж жалко - при желании можно даже там же оставить Рижский-Великолукский поезда, которые особо погоды не сделают) Ну как бы МЦК не так далеко от города, и если пойдёшь крушить Ласточку даже проезжая Белокаменную, сдать тебя ЛОВД не будет особых проблем. Многих этот факт банально останавливает. А если ту же самую Ласточку поставим на БМО куда-нибудь в сторону от магистральных направлений?1 балл
-
Ну так, расчехлив говнеметы, и вооружившись анализаторами мочи, с этим МЦД тут разберутся тогда быстро, благо ждать запуска недолго..) Нет, ну чисто через весь город (скажем с Тушино до Красного строителя) и вправду всегда проезжало мало ибо и долго и расписание сложное и тд и тп... Если эти проблемы снимутся, плюс билетопроблема, то могут и поехать, хотя лично я от прогнозов воздержусь...1 балл
-
В Чехове из 15 Конект по пригороду ходили ну максимум штук 5,а все остальные по московским маршрутам катались. В один из филиалов МАП-2 уже штук 5-7 ждут таких машин. И уже их планируют на Москву1 балл
-
С 21 ноября в Москву. От Тулы: 3:45 (Серпухов); 5:51 (Каланчевская, везде, кроме Авангард, Луч, Молоди, Битца, Красный Строитель, Покровская, Депо, Калитники, М.-Товарная) будет в 6:17 со всеми остановками; 6:27 (экспресс до Царицыно, кроме воскресений с остановками: Ясногорск, Серпухов, Подольск) будет в 5:55 до Курской с остановками Ясногорск, Тарусская, Серпухов, Подольск, Текстильщики; 7:33 (экспресс до Курской с остановками Ясногорск, Тарусская, Серпухов, Подольск, Царицыно) будет в 8:01 с остановками Ясногорск, Тарусская, Серпухов, Подольск, Текстильщики; 8:00 (рабочие, до Серпухова) будет в 7:45 (также по рабочим); 10:28 до Курской по выходным (везде, кроме Авангард, 92 км, Луч, Чепелёво, 66 км, Молоди, Битца, Покровская, Москворечье, Депо, Калитники) будет в 11:04 со всеми остановками, кроме 92 км, Чепелёво, 66 км, Молоди, Весенняя, Кутузовская; 12:48 до Каланчевской (везде, кроме Луч, Чепелёво, Битца, Калитники) будет в 13:27 со всеми остановками, кроме Авангард, 92 км, Луч, Чепелёво, 66 км, Молоди); 14:13 до Каланчевской (везде, кроме Авангард, 92 км, Луч, Чепелёво, 66 км, Весенняя, Кутузовская, Силикатная, Битца, Покровская, Москворечье, Депо, Калитники, М.-Товарная) будет в 14:11 со всеми остановками, кроме Авангард и 92 км; 16:12 (экспресс с остановками Ясногорск, Тарусская, Серпухов, Царицыно) будет в 17:10 с остановками Ясногорск, Тарусская, Серпухов, Подольск, Текстильщики; 18:15 (Серпухов); 19:57 до Каланчевской (с остановками: до Бутово везде (кроме Чепелёво, 66 км, Молоди, Весенняя, Кутузовская, Битца), далее Красный Строитель, Царицыно, Текстильщики, Новохохловская, Курская) будет в 19:40 только до Царицыно с остановками: Тула-Серпухов везде, далее: Шарапова Охота, Чехов, Гривно, Подольск, далее везде. Рейсы только от Серпухова: а) в 22:49 до Царицыно вместо электрички №6146 (кроме Чепелево и 66 км), электричка №6168 со всеми остановками; б) 4:51 до Новоиерусалимской будет в 5:13, в) экспресс в 6:42 переносится на 6:14; г) у экспресса в 11:05 до Царицыно по рабочим добавляется Гривно; Остальные рейсы отменяются, но при этом добавляются следующие рейсы: а) 3:36 (М.-Курская), б) 4:48 (Царицыно), в) 5:49 (Царицыно), г) 6:24 (Новоиерусалимская, выходные), д) 7:11 (Волоколамск), е) 7:30 (Царицыно (кроме Луч, Чепелёво, 66 км, Молоди)), ж) 8:25 (Царицыно); з) 9:13 (Царицыно); и) 10:06 (М.-Курская), к) 11:44 (Каланчевская, по выходным), л) 12:14 (Курская, выходные), м) 13:56 (Царицыно, рабочие), н) 14:01 (М.-Курская, выходные, кроме Луч, Чепелёво, 66 км, Молоди), о) 14:24 (Новоиерусалимская), п) 15:25 (Волоколамск, кроме 73 км, Ядрошино, Курсаковская), р) 16:01 (Царицыно), с) 16:28 (экспресс до Курской с остановками Чехов, Столбовая, Гривно, Подольск, Царицыно, Текстильщики), т) 16:59 (М.-Курская), у) 19:02 (М.-Курская), ф) 19:25 (М.-Курская), х) 20:13 (Царицыно), ц) 20:54 (Царицыно, кроме Чепелево, 66 км, Молоди). Появятся рейсы от Шараповой Охоты: 6:08 до Царицыно со всеми остановками, кроме промежуточных остановок между ст. Подольск и ст. Царицыно; 7:50 до Новоиерусалимской со всеми остановками, кроме Весенней; 10:25 (рабочие, Царицыно); 14:25 (Царицыно); 20:37 (Царицыно). Рейсы только от ст. Чехов: все прежние рейсы, следовавшие только от ст. Чехов, отменяются; в 19:02 произойдет замена - вместо электрички до Каланчевской (кроме М.-Товарной) вводится электричка до Волоколамска со всеми остановками, кроме Весенней и Кутузовской. Прпи этом добавляются следующие рейсы: а) 4:45 (Дедовск), б) 6:35 (Новоиерусалимская), в) 9:44 (Царицыно), г) 11:35 (Царицыно, выходные), д) 13:46 (Царицыно), е) 15:52 (Волоколамск, рабочие), ж) 15:52 (Нахабино, выходные), з) 17:11 (Царицыно), и) 20:22 (Царицыно), к) 21:58 (Царицыно). Рейсы только от ст. Столбовая. Добавляются следующие рейсы: а) 6:11 (Новоиерусалимская), б) 7:28 (рабочие, до Царицыно с остановками Молоди, Львовская, Гривно, Весенняя, Кутузовская, Подольск), в) 15:10 (Дедовск, выходные, кроме Малиновка), г) 17:00 (Царицыно, кроме Молоди), д) 18:48 (Царицыно, кроме Весенней и Кутузовской). Все нынешние рейсы, следующие только от Столбовой, отменяются. Рейсы, курсирующие только от ст. Львовская, проследуют по следующему расписанию: а) 4:53 (Румянцево), б) 8:30 (рабочие, Нахабино), в) 8:30 (выходные, Румянцево), г) 9:43 (М.-Курская), д) 11:43 (Румянцево), е) 18:42 (до Царицыно), ж) 23:06 (до Царицыно). Также ряд маршрутов экспрессов "Подольск - Царицыно" (курсируют по будням) продлеваются и проследуют от ст. Львовская (а не от ст. Подольск) с остановками Гривно, Весенняя, Кутузовская, Подольск по новому расписанию; время отбытия от Львовской: 7:10, 9:12, 11:04, 14:11, 16:18, 18:08, 19:12, 20:11, 21:11, 22:11. Все прежние рейсы, курсировавшие только от ст. Львовская, отменяются. Только от ст. Подольск в Москву проследуют только экспрессы по рабочим до Царицыно без промежуточных остановок в 5:27, 6:27, 8:27, 10:17, 15:27, 17:27, 23:27 и 0:24. Щербинские рейсы в Москву будут лишь в 12:31 (по рабочим до Новоиерусалимской), 13:31 (рабочие, до (!) Шаховской (кроме 50 км и Троицкая)) и 18:31 (в Дедовск). Только от Царицыно в Москву проследует лишь рейс по рабочим в 14:01 до Новоиерусалимской. Люблино: 10:03 (Новоиерусалимская, кпроме Малиновка, Миитовская, 50 км, Троицкая), 13:15 (Волоколамск, кроме 50 км, Троицкая, 73 км, Ядрошино), 14:51 (Волоколамск, кроме 50 км, Троицкая), 16:15 (Дедовск, рабочие, кроме Малиновка), 19:51 (рабочие, Волоколамск, кроме 50 км, Троицкая), 20:03 (Шаховская, кроме Троицкая, 73 км, Матрёнино, Дубосеково). Tutu.ru извещает, что текущее расписание с 21 ноября предварительное, возможны некоторые изменения. Иволги в Нахабино проследуют от ст. Подольск с 4:03 до 23:51 на 3-й, 15-й, 27-й, 39-й и 51-й минутах часа.1 балл
-
Ну, Вам ехать недалеко. А пассажирам дальнних электричек 2-3 часа. Разница с метро, в данном случае, очевидно. Когда в метро приходится ехать стоя, я это воспринимаю нормально. Бояре в электричках не ездят.1 балл
-
Ну я же говорил,что ты придешь))) А если по делу то нужно наоборот перевесить.С новой на старую1 балл
-
А чем вам Черчес не угодил? Вывел на ЧЕ без стыков, проиграл в отборе два раза первому месту мирового рейтинга... Или вы уверены, что мы второе место в мировом рейтинге занимаем и должны всех рвать, а плохой тренер мешает? Мы евроотстой, ниже середняка, откуда опять имперские амбиции? Вам текущей ЛЧ и ЛЕ мало, чтоб осознать наше место в европейском футболе? Шведы своего тренера на руках носят за выход на ЧЕ со второго места. С чего вы взяли, что мы лучше шведов? Посмотрите список команд, занявших вторые места в своих группах. Лучше кого мы однозначно?1 балл
-
А в чем претензия к старой навигации?Что ты не разобрался? или в чем? И да.традиционно ждем тов-ща Грекова и тов-ща Артемия1 балл
-
А "вбегать" не нужно, а разумно входить, зная более пустые вагоны, ориентируясь на рядомстоящих и тд. Пропускать/не пропускать - личное дело. У меня, слава Ван Гогу, проезд на 26 минут 30 секунд, с перепрыгиванием трех ступенек не заложен, поэтому перепелненный поезд спокойно пропущу... А вот я как то понимаю почему...1 балл
-
по-моему, в узком проходе стоять даже лучше, чем в широком - в узком хотя бы есть за что держаться. в остальном разницы не вижу. а вот то, что сесть удастся значительно меньшему людей - это плохо.1 балл
-
Из призраков следует различать А) спецмаршруты, например, 816, 798. Б) изначально вводившиеся как социальные бабковозы, например, 286, С9 В) деградировавшие нормальные маршруты. Вот среди них есть те, за которые обидно, и которые совершенно не жалко грохнуть.1 балл
-
1 балл
-
От ведь баран упёртый, я ему про свои идеи маршрутов (которые, к слову, пока и реализовать не возможно), а он мне про контору. Совсем неадекват стал...1 балл
-
Ситуацию принципиально не меняет. Машины живы только на бумаге. Несколько штук на приколе года три, с них все нужное и ненужное понимали.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
После урезания 896 до 1 выхода вместо трёх (колонна по будням 4-я, по выходным 1-я), оба выхода 4-й колонны ушли на 96 (сегодня 150403, 150497 + учебка 150402). А куда дели выходы 2-й колонны с 96, ума не приложу. Раньше на 96 было порядка 20 выходов, сегодня по транснави видно 16.1 балл
-
Поспешил, сейчас там 3027, но он всего лишь один. Все идёт к отстранению всех вагонов1 балл
-
И то не полностью одной площадки, а пополам двумя.1 балл
-
1 балл
-
ЛМы походу все. Уже несколько дней нет на линии ни одного, хотя до этого были постоянно на 27.1 балл
-
Отвлекать водителя во время движения нельзя, а духан настолько сильный, что тянет не топать к водителю, а бегом из вагона. Я по работе привычен к бомжам, но там хоть вентиляция нормальная. А вот тут просто пипец был.1 балл
-
1 балл
-
Судя по Pass3 завтра Тб54 будет обслуживаться 5 ТП1 балл
-
В общем, МЦД по Савёлу - отложить до постройки дополнительных путей. Пока можно запустить один диаметр - курско-рижский.1 балл
-
1 балл
-
Пластик это. Опять значит делают с нарушением технологии. Постепенно выветрится. Но системе вентиляции большой привет.0 баллов
-
Минут 40 назад познал всю "прелесть" витязей. Хотел проехать от МЦК ШЭ до 3 Владимирской. Подошел новейший на данный момент вагон Октябрьского депо 31249 (46 маршрут). Захожу в переднюю дверь и ощущаю крайне резкий запах бомжатины. Прохожу дальше по салону и понимаю, что вонь ничуть не уменьшается. ЧСХ, источника этой вони внутри салона не видно. Несколько пассажиров, включая меня, вышли из салона уже на следующей остановке для посадки в следующий вагон. Понятно, как у этих ТС "работает" вентиляция.0 баллов