Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      10

    • Постов

      41978


  2. Вперёдсмотрящий

    Вперёдсмотрящий

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      78124


  3. Wh-Censor

    Wh-Censor

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      2071


  4. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      28867


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11/17/19 во всех областях

  1. Ещё один сядет. В комплектации автобусов для МГТ и МТА необходимо предусматривать механический ручник размером, чтобы водителю с кресла не давал вылезти, пока не затянешь. Судя по количеству случаев "самохода" иное бессмысленно.
    4 балла
  2. Категорически не приветствую цистерны. Из-за узких и неудобно расположенных входов посадка-высадка превратится в ад, стоять будем по 10 минут на каждой платформе, как итог - тотальное замедление графика.
    4 балла
  3. Но на электричке приятнее. Но на электричке приятнее. А теперь еще и дешевле будет.
    3 балла
  4. Давайте проще посмотрим... Сейчас то прогнозистов провала много, но мы уже с МЦК тут прогнозировали тоже самое (идиотизм, кошмар, никто не поедет, провал и тд)
    3 балла
  5. Я не хотел выкладывать, ты сам попросил
    2 балла
  6. Не, просто я туда за грибами люблю ездить, вот и останавливается. Правда, в два ночи никогда не возвращался
    2 балла
  7. Мне кажется, это агония АЭ. Через несколько лет не будет их, а в аэропорты поедут МЦД, не все, но каждый третий раз в 36 минут запросто. А во Внуково вообще метро будет...
    2 балла
  8. На него массово возвращаются ОБВ, насчитывал до 9 единиц 6213 по транснави в будни.
    1 балл
  9. Тут такое дело, что то Руководство , которое определяет необходимость таких строек так высоко, что может за делами не вполне знать случился Майдан или нет и где именно, разве как и позабыть где та платформа которую строят..
    1 балл
  10. Сначала б инфраструктуру дорог подтянули, в первую очередь освещение, а потом бы начинали стричь ₽. Противно
    1 балл
  11. В жителях. Если они сейчас так возбуждаются от самолётов на высоте 3000 метров, можно наглядно представить, что будет при строительстве трамвая даже метров в 100 от окон
    1 балл
  12. В нынешних условиях дебилизации общества сойдёт. У нас тут местный непрошедший кандидат в тадепуты от сонма Бесединой и Ко в качестве "аргумента" против реновации приводит падение лифта в "Алых парусах". Главное громко и крикливо. Ну и отвлечёмся от митинских истериков и продолжим про кота Виктора (кстати, он вполне мог над ними пролетать): "Мировая звезда: Чем обогатился хозяин толстого кота Виктора из Владивостока На этой истории выиграли все, кроме «Аэрофлота»" https://vladnews.ru/2019-11-16/162330/mirovaya_zvezda Из статьи: "Поэтому в идеале руководство «Аэрофлота» должно сейчас взять эти несчастные 370 тысяч миль, изъятых у кота Виктора и раздать их своей пресс-службе, пиарщикам и отделу по связям с общественностью. Пусть летят на все четыре стороны. В багажном кондиционируемом отсеке". Под сим и я подпишусь
    1 балл
  13. Так элементарно в действии принцип "ничего личного, просто бизнес" - хотя на камеру могут проговаривать немного другое, но похоже в ЦППК таки боятся, что народ из дальняка начнёт массово ездить полузайцами, платя только в зоне МЦД Вроде чуть ли официально это анонсировали. Только вот если у нас сейчас лимитирующий участок М-Белорусская - М-Савёловская, то почему бы эти допы в Лобню не пускать от Савёловского вокзала, где вроде как места побольше. Ну и кстати, + раз у нас резко уменьшается количество отправлений от Савёловского вокзала, вижу логику отжать огородить от пригорода 2-4 ближайших пути к Бутырской улице и туда вернуть ПДС по Савёловской глухомани и Дубнинский экспресс Ну по мне логично будет в первую очередь как раз дальние электрички с Рижского направления отправить на Курский, после чего нынешние пригородные пути Рижского вокзала отдать под расширение уличной площадки уже существующего музея, а от нынешних ПДСных - возить себе паравозы для туристов (ну и если совсем уж жалко - при желании можно даже там же оставить Рижский-Великолукский поезда, которые особо погоды не сделают) Ну как бы МЦК не так далеко от города, и если пойдёшь крушить Ласточку даже проезжая Белокаменную, сдать тебя ЛОВД не будет особых проблем. Многих этот факт банально останавливает. А если ту же самую Ласточку поставим на БМО куда-нибудь в сторону от магистральных направлений?
    1 балл
  14. Ну так, расчехлив говнеметы, и вооружившись анализаторами мочи, с этим МЦД тут разберутся тогда быстро, благо ждать запуска недолго..) Нет, ну чисто через весь город (скажем с Тушино до Красного строителя) и вправду всегда проезжало мало ибо и долго и расписание сложное и тд и тп... Если эти проблемы снимутся, плюс билетопроблема, то могут и поехать, хотя лично я от прогнозов воздержусь...
    1 балл
  15. В Чехове из 15 Конект по пригороду ходили ну максимум штук 5,а все остальные по московским маршрутам катались. В один из филиалов МАП-2 уже штук 5-7 ждут таких машин. И уже их планируют на Москву
    1 балл
  16. С 21 ноября в Москву. От Тулы: 3:45 (Серпухов); 5:51 (Каланчевская, везде, кроме Авангард, Луч, Молоди, Битца, Красный Строитель, Покровская, Депо, Калитники, М.-Товарная) будет в 6:17 со всеми остановками; 6:27 (экспресс до Царицыно, кроме воскресений с остановками: Ясногорск, Серпухов, Подольск) будет в 5:55 до Курской с остановками Ясногорск, Тарусская, Серпухов, Подольск, Текстильщики; 7:33 (экспресс до Курской с остановками Ясногорск, Тарусская, Серпухов, Подольск, Царицыно) будет в 8:01 с остановками Ясногорск, Тарусская, Серпухов, Подольск, Текстильщики; 8:00 (рабочие, до Серпухова) будет в 7:45 (также по рабочим); 10:28 до Курской по выходным (везде, кроме Авангард, 92 км, Луч, Чепелёво, 66 км, Молоди, Битца, Покровская, Москворечье, Депо, Калитники) будет в 11:04 со всеми остановками, кроме 92 км, Чепелёво, 66 км, Молоди, Весенняя, Кутузовская; 12:48 до Каланчевской (везде, кроме Луч, Чепелёво, Битца, Калитники) будет в 13:27 со всеми остановками, кроме Авангард, 92 км, Луч, Чепелёво, 66 км, Молоди); 14:13 до Каланчевской (везде, кроме Авангард, 92 км, Луч, Чепелёво, 66 км, Весенняя, Кутузовская, Силикатная, Битца, Покровская, Москворечье, Депо, Калитники, М.-Товарная) будет в 14:11 со всеми остановками, кроме Авангард и 92 км; 16:12 (экспресс с остановками Ясногорск, Тарусская, Серпухов, Царицыно) будет в 17:10 с остановками Ясногорск, Тарусская, Серпухов, Подольск, Текстильщики; 18:15 (Серпухов); 19:57 до Каланчевской (с остановками: до Бутово везде (кроме Чепелёво, 66 км, Молоди, Весенняя, Кутузовская, Битца), далее Красный Строитель, Царицыно, Текстильщики, Новохохловская, Курская) будет в 19:40 только до Царицыно с остановками: Тула-Серпухов везде, далее: Шарапова Охота, Чехов, Гривно, Подольск, далее везде. Рейсы только от Серпухова: а) в 22:49 до Царицыно вместо электрички №6146 (кроме Чепелево и 66 км), электричка №6168 со всеми остановками; б) 4:51 до Новоиерусалимской будет в 5:13, в) экспресс в 6:42 переносится на 6:14; г) у экспресса в 11:05 до Царицыно по рабочим добавляется Гривно; Остальные рейсы отменяются, но при этом добавляются следующие рейсы: а) 3:36 (М.-Курская), б) 4:48 (Царицыно), в) 5:49 (Царицыно), г) 6:24 (Новоиерусалимская, выходные), д) 7:11 (Волоколамск), е) 7:30 (Царицыно (кроме Луч, Чепелёво, 66 км, Молоди)), ж) 8:25 (Царицыно); з) 9:13 (Царицыно); и) 10:06 (М.-Курская), к) 11:44 (Каланчевская, по выходным), л) 12:14 (Курская, выходные), м) 13:56 (Царицыно, рабочие), н) 14:01 (М.-Курская, выходные, кроме Луч, Чепелёво, 66 км, Молоди), о) 14:24 (Новоиерусалимская), п) 15:25 (Волоколамск, кроме 73 км, Ядрошино, Курсаковская), р) 16:01 (Царицыно), с) 16:28 (экспресс до Курской с остановками Чехов, Столбовая, Гривно, Подольск, Царицыно, Текстильщики), т) 16:59 (М.-Курская), у) 19:02 (М.-Курская), ф) 19:25 (М.-Курская), х) 20:13 (Царицыно), ц) 20:54 (Царицыно, кроме Чепелево, 66 км, Молоди). Появятся рейсы от Шараповой Охоты: 6:08 до Царицыно со всеми остановками, кроме промежуточных остановок между ст. Подольск и ст. Царицыно; 7:50 до Новоиерусалимской со всеми остановками, кроме Весенней; 10:25 (рабочие, Царицыно); 14:25 (Царицыно); 20:37 (Царицыно). Рейсы только от ст. Чехов: все прежние рейсы, следовавшие только от ст. Чехов, отменяются; в 19:02 произойдет замена - вместо электрички до Каланчевской (кроме М.-Товарной) вводится электричка до Волоколамска со всеми остановками, кроме Весенней и Кутузовской. Прпи этом добавляются следующие рейсы: а) 4:45 (Дедовск), б) 6:35 (Новоиерусалимская), в) 9:44 (Царицыно), г) 11:35 (Царицыно, выходные), д) 13:46 (Царицыно), е) 15:52 (Волоколамск, рабочие), ж) 15:52 (Нахабино, выходные), з) 17:11 (Царицыно), и) 20:22 (Царицыно), к) 21:58 (Царицыно). Рейсы только от ст. Столбовая. Добавляются следующие рейсы: а) 6:11 (Новоиерусалимская), б) 7:28 (рабочие, до Царицыно с остановками Молоди, Львовская, Гривно, Весенняя, Кутузовская, Подольск), в) 15:10 (Дедовск, выходные, кроме Малиновка), г) 17:00 (Царицыно, кроме Молоди), д) 18:48 (Царицыно, кроме Весенней и Кутузовской). Все нынешние рейсы, следующие только от Столбовой, отменяются. Рейсы, курсирующие только от ст. Львовская, проследуют по следующему расписанию: а) 4:53 (Румянцево), б) 8:30 (рабочие, Нахабино), в) 8:30 (выходные, Румянцево), г) 9:43 (М.-Курская), д) 11:43 (Румянцево), е) 18:42 (до Царицыно), ж) 23:06 (до Царицыно). Также ряд маршрутов экспрессов "Подольск - Царицыно" (курсируют по будням) продлеваются и проследуют от ст. Львовская (а не от ст. Подольск) с остановками Гривно, Весенняя, Кутузовская, Подольск по новому расписанию; время отбытия от Львовской: 7:10, 9:12, 11:04, 14:11, 16:18, 18:08, 19:12, 20:11, 21:11, 22:11. Все прежние рейсы, курсировавшие только от ст. Львовская, отменяются. Только от ст. Подольск в Москву проследуют только экспрессы по рабочим до Царицыно без промежуточных остановок в 5:27, 6:27, 8:27, 10:17, 15:27, 17:27, 23:27 и 0:24. Щербинские рейсы в Москву будут лишь в 12:31 (по рабочим до Новоиерусалимской), 13:31 (рабочие, до (!) Шаховской (кроме 50 км и Троицкая)) и 18:31 (в Дедовск). Только от Царицыно в Москву проследует лишь рейс по рабочим в 14:01 до Новоиерусалимской. Люблино: 10:03 (Новоиерусалимская, кпроме Малиновка, Миитовская, 50 км, Троицкая), 13:15 (Волоколамск, кроме 50 км, Троицкая, 73 км, Ядрошино), 14:51 (Волоколамск, кроме 50 км, Троицкая), 16:15 (Дедовск, рабочие, кроме Малиновка), 19:51 (рабочие, Волоколамск, кроме 50 км, Троицкая), 20:03 (Шаховская, кроме Троицкая, 73 км, Матрёнино, Дубосеково). Tutu.ru извещает, что текущее расписание с 21 ноября предварительное, возможны некоторые изменения. Иволги в Нахабино проследуют от ст. Подольск с 4:03 до 23:51 на 3-й, 15-й, 27-й, 39-й и 51-й минутах часа.
    1 балл
  17. Ну, Вам ехать недалеко. А пассажирам дальнних электричек 2-3 часа. Разница с метро, в данном случае, очевидно. Когда в метро приходится ехать стоя, я это воспринимаю нормально. Бояре в электричках не ездят.
    1 балл
  18. Ну я же говорил,что ты придешь))) А если по делу то нужно наоборот перевесить.С новой на старую
    1 балл
  19. А чем вам Черчес не угодил? Вывел на ЧЕ без стыков, проиграл в отборе два раза первому месту мирового рейтинга... Или вы уверены, что мы второе место в мировом рейтинге занимаем и должны всех рвать, а плохой тренер мешает? Мы евроотстой, ниже середняка, откуда опять имперские амбиции? Вам текущей ЛЧ и ЛЕ мало, чтоб осознать наше место в европейском футболе? Шведы своего тренера на руках носят за выход на ЧЕ со второго места. С чего вы взяли, что мы лучше шведов? Посмотрите список команд, занявших вторые места в своих группах. Лучше кого мы однозначно?
    1 балл
  20. А в чем претензия к старой навигации?Что ты не разобрался? или в чем? И да.традиционно ждем тов-ща Грекова и тов-ща Артемия
    1 балл
  21. А "вбегать" не нужно, а разумно входить, зная более пустые вагоны, ориентируясь на рядомстоящих и тд. Пропускать/не пропускать - личное дело. У меня, слава Ван Гогу, проезд на 26 минут 30 секунд, с перепрыгиванием трех ступенек не заложен, поэтому перепелненный поезд спокойно пропущу... А вот я как то понимаю почему...
    1 балл
  22. по-моему, в узком проходе стоять даже лучше, чем в широком - в узком хотя бы есть за что держаться. в остальном разницы не вижу. а вот то, что сесть удастся значительно меньшему людей - это плохо.
    1 балл
  23. Из призраков следует различать А) спецмаршруты, например, 816, 798. Б) изначально вводившиеся как социальные бабковозы, например, 286, С9 В) деградировавшие нормальные маршруты. Вот среди них есть те, за которые обидно, и которые совершенно не жалко грохнуть.
    1 балл
  24. Скорее с Кубка Конфедераций, во время ЧМ были маршруты S*.
    1 балл
  25. От ведь баран упёртый, я ему про свои идеи маршрутов (которые, к слову, пока и реализовать не возможно), а он мне про контору. Совсем неадекват стал...
    1 балл
  26. Ситуацию принципиально не меняет. Машины живы только на бумаге. Несколько штук на приколе года три, с них все нужное и ненужное понимали.
    1 балл
  27. Всё, @денчик признал эффективность новой навигации
    1 балл
  28. "Упорству храбрых..." (с) Так заблудятся же
    1 балл
  29. После урезания 896 до 1 выхода вместо трёх (колонна по будням 4-я, по выходным 1-я), оба выхода 4-й колонны ушли на 96 (сегодня 150403, 150497 + учебка 150402). А куда дели выходы 2-й колонны с 96, ума не приложу. Раньше на 96 было порядка 20 выходов, сегодня по транснави видно 16.
    1 балл
  30. Поспешил, сейчас там 3027, но он всего лишь один. Все идёт к отстранению всех вагонов
    1 балл
  31. И то не полностью одной площадки, а пополам двумя.
    1 балл
  32. На лккаре он по всем дням до моста. Опять втихаря.
    1 балл
  33. ЛМы походу все. Уже несколько дней нет на линии ни одного, хотя до этого были постоянно на 27.
    1 балл
  34. Отвлекать водителя во время движения нельзя, а духан настолько сильный, что тянет не топать к водителю, а бегом из вагона. Я по работе привычен к бомжам, но там хоть вентиляция нормальная. А вот тут просто пипец был.
    1 балл
  35. @Любезный это скорее повод для беседы с водителем.
    1 балл
  36. Судя по Pass3 завтра Тб54 будет обслуживаться 5 ТП
    1 балл
  37. В общем, МЦД по Савёлу - отложить до постройки дополнительных путей. Пока можно запустить один диаметр - курско-рижский.
    1 балл
  38. Пластик это. Опять значит делают с нарушением технологии. Постепенно выветрится. Но системе вентиляции большой привет.
    0 баллов
  39. Минут 40 назад познал всю "прелесть" витязей. Хотел проехать от МЦК ШЭ до 3 Владимирской. Подошел новейший на данный момент вагон Октябрьского депо 31249 (46 маршрут). Захожу в переднюю дверь и ощущаю крайне резкий запах бомжатины. Прохожу дальше по салону и понимаю, что вонь ничуть не уменьшается. ЧСХ, источника этой вони внутри салона не видно. Несколько пассажиров, включая меня, вышли из салона уже на следующей остановке для посадки в следующий вагон. Понятно, как у этих ТС "работает" вентиляция.
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.