Нет, привоз КТ-8 в Москву для музея заряжали больше года назад, поначалу даже анонсировалось его участие в апрельском Параде трамваев-2019.
Трамвайное хозяйство три с лишним года назад отжали Главковские клерки-трамваелюбы. В их фанатских интересах увидели свои резоны гл.инж. МГТ и подконтрольный ему СВАРЗ.
Уже полтора года как Карганов никоим образом не влияет на собранную им велоколлекцию.
Свалены в кучу, хотя и на музейном балансе.
Собственно, музей с конца августа 2019 закрыт.
Сначала успокаивали, что на ремонт, сроки открытия постоянно сдвигали.
В ноябре, когда 95% ремонта было сделано, вдруг признали здание аварийным с запретом доступа в него посетителей.
Ни на что не намекаю, но очень уж символично в последнее время нависают кварталы все новых и новых жилых многоэтажек вокруг обширной территории бывшего автокомбината на Рогожском валу.
Сейчас осваиваются средства по переоборудованию бывших 4АП и 2ТП на Новорязанке.
Приказом по МГТ от 24 декабря штат музея "оптимизируется", в результате останутся только директор с замами да приближенные начальники (с хорошей зарплатой etc).
Механики, слесари, смотрители, уборщики - ауфвидерзеен.
Карганов об этом заранее знал, вот и превентивно соскочил "по собственному" в тепленькое местечко. Переждать оптимизацию, видимо.