Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 01/08/20 во всех областях
-
Возвращаясь к Яузской аллее. На всем протяжении поставлены новые остановки-от Яузы до Белокаменной, нарисовал на Народке, скоро появятся на Я.Картах Открыть в полном размере (4032x3024; 1.34 мегабайт) Платформа Яуза Открыть в полном размере (4032x3024; 1.65 мегабайт) Яузская аллея, 2 Открыть в полном размере (4032x3024; 1.93 мегабайт) ЦНИИ Туберкулёза Открыть в полном размере (4032x3024; 1.61 мегабайт) Открыть в полном размере (4032x3024; 1.01 мегабайт) Станция МЦК Белокаменная4 балла
-
Очередные покатушки в формате граундхоппинг+фото транспорта Итак, на НГ взял два перелёта - Москва-Франкфурт (31.12) и Дюссельдорф-Москва (04.01). Во Франкфурт прилетал первый раз, у них такая фишка - непосредственно перед паспортным контролем полиция проводит микро опрос (цель поездки, куда, на сколько дней и т.п.). Чем порадовал Франкфурт, получилось забронить нормальный отель на новогоднюю ночь по сносной цене (3500 р.). Прилетели в 21:15 по местному времени, пока проходил контроль, искал электричку в город, наступил НГ по российскому времени, который я отметил в автобусе между терминалами 2 и 1. Далее, заселился в отель, отметил НГ по местному времени и завалился спать. Утром 01.01 пофотал трамваи и электрички, поехал в Берлин, дабы закупиться S-Bahn календарём, но календарей в продаже не оказалось. Все поездки были заранее оплачены (взял Интеррейл глобал Пасс на 3 дня). Ночью поехал в Берн. Там зафотал междугородный трамвай (Берн - Ворб) и узкоколейную электричку по этому же маршруту. Вечером пошёл на шайбу, Берн - Биль (3:2) 03.01. выезд на Рейнское дерби, Кёльн - Дюссельдорф, победа Дюссельдорфа. Ну и 04.01. вылет из Дюссельдорфа в Москву. В Шереметьево мудаки-грузчики опять умудрились раздавить банку пива в рюкзаке. Ещё фото3 балла
-
Отчёт по недавней поездке. Курган бессметрия. Пешеходная улица - Бульвар Гагарина. Она же Река, на которой стоит Брянск - Десна Лестница с Десны на бульвар Гагарина. Даже спускаться по ней весьма утомительно, потому что она зело длинная. Памятник Тютчеву Тютчев родился немного западнее Брянска в селе Овстуг в тогдашней Орловской губернии. Ещё один земляк Брянщины - Петровский Иван Георгиевич. В честь него назван местный университет Из ещё известных земляков можно вспомнить Яна Непомнящего - российского шахматиста-гроссмейстера. Немного красивой архитектуры. Театр: За деревьями скрывается красивое здание: И некрасивой: А это тоже жильё. Только в овраге. Хотели бы так жить? Поговорим про ОТ. Все виды ОТ на одной фотографии: Самый вместительный и удобный - троллейбус. Главное - его дождаться. Я был на январских праздниках, может, в будни они ходят чаще. По ощущениям: 14-й раз в 40 минут, 6-й примерно так же. Видел ещё двойку. Хорошее фото о работе троллейбусов: Два маршрута де-факто не ходят, четвёрка ходит только по будням абы как, остаётся 14 как раз в 40 минут. Тринадцатый маршрут, кстати, тоже по факту не ходит. То есть бОльшая часть маршрутов существует лишь на бумаге. Автобусы. Я видел по разу МАЗ-107, ЛиАЗ-5256 (какой-то из этого семейства), однако больше всего классической кубятины московского образца. Набитым его я так и не видел, так что в Брянске он не так скотовозен, как в Москве на каком-нибудь 815. Но все прелести в виде вибрации, гигантских ступенек и сидений против хода остаются. Часто ли ходит? Зависит от маршрута. 5а, 5б, 25, 27 ходят примерно раз в 10 минут. 31 примерно так же. 29 однажды потребовался, ждал-ждал и не дождался. А вот 37, например, отмеченный на ЯК, по факту не ходит. По крайней мере по выходным. Ну и конечно же, маршрутки! Ходят очень часто. В центре ездят просто толпами. Что можно сказать про них плохого? Привычка тонировать стёкла. Некоторые это делают настолько неудачно, что ты даже изнутри ничего не видишь. Ездишь как в гробу. В троллейбусах и автобусах информатора нет, но там ты легко можешь смотреть в окно. В маршрутках квест "не пропусти свою остановку" приобретает совсем мучительный характер. С другой стороны, как уже сказал, ходят одна за другой, так что замёрзнуть на остановке невозможно (если вы не ярый антимаршруточник). Как-то так.2 балла
-
Обычно оказывается, что снести и построить новое быстрее и дешевле. Да, тяговую подстанцию трогать не за чем, а вот корпуса наверняка проще новые построить. Хотя, может, и тяговую подстанцию может быть проще выкинуть, чем реконструировать. Схема энергоснабжения у троллейбуса то другая.1 балл
-
Да потому что у нас могут не брать. Мини-Купер счиатется для гомосеков, да и Ситроен тоже. У меня иная проблема, нужен легковой минивен, типа как Зафира была раньше, а нет нифига. Кроссоверы, это понторезки, мне не годятся.1 балл
-
В Иркутске сегодня запущено троллейбусное движение через Академический мост. Протяженность нового маршрута №5 составила 17,5 километров. Для его организации проложено около 4 километров новых кабельных линий, установлено почти 300 опор. Также построена и введена в эксплуатацию вторая в России инновационная тяговая модульная подстанция. По новому маршруту курсируют 6 низкопольных троллейбусов большого класса. Троллейбусы будут ходить от сквера Кирова до микрорайона Университетский с 6.20 до 22.30. Интервал движения составит 10-15 минут. В планах – запуск троллейбусов в Ленинский округ. В следующем году планируется начать проектные работы по строительству контактной сети на участке Иннокентьевский мост – ул. Олега Кошевого – ул. Розы Люксембург – 21-й Советский переулок и обратно: ул. Баумана – 18-й Советский переулок – ул. Розы Люксембург. https://admirk.ru/Pages/V-Irkutske-zapuschen-trolleibusnyi-marshrut-cherez-Akademicheskii-most.aspx1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
В Сочи с 1 мая Транс-Балт начал принимать бесконтактные банковские карты на маршрутах 2, 14, 15, 20.1 балл
-
Нет, привоз КТ-8 в Москву для музея заряжали больше года назад, поначалу даже анонсировалось его участие в апрельском Параде трамваев-2019. Трамвайное хозяйство три с лишним года назад отжали Главковские клерки-трамваелюбы. В их фанатских интересах увидели свои резоны гл.инж. МГТ и подконтрольный ему СВАРЗ. Уже полтора года как Карганов никоим образом не влияет на собранную им велоколлекцию. Свалены в кучу, хотя и на музейном балансе. Собственно, музей с конца августа 2019 закрыт. Сначала успокаивали, что на ремонт, сроки открытия постоянно сдвигали. В ноябре, когда 95% ремонта было сделано, вдруг признали здание аварийным с запретом доступа в него посетителей. Ни на что не намекаю, но очень уж символично в последнее время нависают кварталы все новых и новых жилых многоэтажек вокруг обширной территории бывшего автокомбината на Рогожском валу. Сейчас осваиваются средства по переоборудованию бывших 4АП и 2ТП на Новорязанке. Приказом по МГТ от 24 декабря штат музея "оптимизируется", в результате останутся только директор с замами да приближенные начальники (с хорошей зарплатой etc). Механики, слесари, смотрители, уборщики - ауфвидерзеен. Карганов об этом заранее знал, вот и превентивно соскочил "по собственному" в тепленькое местечко. Переждать оптимизацию, видимо.0 баллов