Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Leprecon

    Leprecon

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      489


  2. Фыва Цукен

    Фыва Цукен

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      37099


  3. rvu

    rvu

    Вечная память


    • Баллы

      3

    • Постов

      61574


  4. Вперёдсмотрящий

    Вперёдсмотрящий

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      78123


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02/29/20 во всех областях

  1. Мнѣ сегодня попался и Можайскъ , и Дмитровъ. Послѣдній встрѣчается очень часто на одномъ изъ утреннихъ поѣздовъ. Вполнѣ умѣстно въ отношеніи древнихъ городовъ. Уваженіе и благодарность всѣмъ цѣнителямъ стараго русскаго языка и исторіи Россіи.
    6 баллов
  2. Я проанализировал работу маршрутов 193, 161, 703, 736 по будням, поделюсь здесь некоторыми соображениями. 193: два типа рейсов - свои и переключаемые с других маршрутов. По трассе ничем не отличаются. утро: интервал 15-20 минут, работают 9 собственных выходов, из них два 2XX и два 3XX выходов. день: стабильно 20-25 минут, на трассе 6 машин, после 13-14 три машины встают на большой обед, затем переключаются на вечерний 161, взамен приходит одна машина с утреннего 161 и два 3XX выхода с 703 (вероятно, они там не нужны) Вечером работают 8 машин, ну а в ночь - 5 машин в рейсе, одна отдыхает (две свои трёхсменки, одна 3XX с 161, одна 3XX с 703 и одна собственная 2XX)/ ------------ 703: особенность маршрута - рано утром редкий, в 15-18 довольно частый, в 00:00 прекращает работу, поздно вечером ходит чаще, чем рано утром. Так что две трёхсменки, что работают с утра, переключаются на 193 (они считаются выходами 193), а ещё одна переключается на 736. Для обеспечения частоты днём туда переключаются 5 или 6 выходов со всех маршрутов. Поздно вечером работает собственный выход 161, два выхода с 736, и один собственный выход. 161: для обеспечения этого маршрута используются 5 выходов и утром, и вечером, но что забавно - только одна машина работает на нём и с утра, и в вечер. С утра три машины из пяти уходят на 703 (чтобы последний ходил часто), а вот вечером основной донор для маршрута - это 193 (видимо, из-за близости Саратовской к Волгоградскому проспекту). 736. Это не маршрут, а какая-то жесть. У него три вида рейсов: собственные без заезда на к/ст Кожухово, собственные с заездом к/ст и третий тип для переключаемых. При этом логики не наблюдается вообще - маршруты могут переключаться с одного типа на другой и при этом отдых в Кожухово без заезда на к/ст может составлять 15 минут, а с заездом 5 минут. Думаю, здесь какая-то ошибка графиста. Утром и вечером работают 4 трёхсменки, но зачем-то одна трёхсменка уходит на 703, оттуда приходит другая и работает до ночи. Одна машина, переключённая с 161 после 20:00 уходит работать на 703 (там интервалы в ночь чуть чаще). И ещё немного переключений есть днём. Интересное: * полно машин, которые успевают поработать на трёх маршрутах, например, начать на 193, переключиться на 161 и докатать день на 736. * две ночные машины с 703 после завершения работы маршрута делают рейс 00:10 от Курьяново 736 и 00:37 от Саратовской. В выходные дни таких вакханалий с переключениями нет.
    2 балла
  3. Разговаривал сегодня с водителем 22 троллейбуса. Он сказал, что их пока ещё не заменяют на автобусы
    1 балл
  4. После запуска Д2 людей заметно прибавилось. Это только в сказках от местной Бабы Яги на МЦД кто ездил тот и ездит, а реально на Новохохловской пассажиропоток основательно вырос. Осталось объяснить это человеку, у которого в подписи написано "Kаждому пассажиру - по мягкому месту! :-))"
    1 балл
  5. Окна открыты всегда, где шум ? Что я делаю не так. Поднял данную тему в своем кругу общения _ никто ничего не слышит. Только интернет бурлит.
    1 балл
  6. Думаю, что так, но может куда-то и в другую сторону продлят. Кстати, на набережной по маршруту S1 стоят неиспользуемые пока остановки, то есть там тоже что-то ещё планируется. Теперь о S1 и "Острове мечты". Съездил, посмотрел. Никакого коллапса (ужастики местных активистов) на Андропова нет, обычное движение для субботы. Коллапс только на самой парковке ОМ, но там видимо пока не подкрутили движение и пересекаются потоки въезд-выезд. Как говорится, "вас же просили приезжать общественным транспортом" В основном народ идёт от "Технопарка", но идти там не близко. Наиболее приемлемый вариант - от Кожуховской и шатл (от ОМ до матро ехал 4 минуты, обратно 5). От его остановки и идти гораздо ближе и приходишь внутрь почти ко входу именно в парк развлечений, а не через весь огромный "променад", как его обозвали. Народа много (это понятно), по случаю открытия везде устроили активности - играют оркестры, носятся аниматоры, римские гладиаторы устраивают показательные бои и т.п., и т.д. Долго там не ходил, успеется. На самом S1 10 машин в работе, 2 в резерве (1 - на ОРП ЗиЛ, 2-я - прямо возле остановки у ОМ). Все ОБВ, часть из ex-9-го, часть (бОльшая) из ex-13-го. Все машины обклеены тематической рекламой. Полный маршрут от Кожуховской до ЗиЛа у меня занял 13 минут (5 - до ОМ, 8 - от него). Пассажиров немного, но видел что некоторые едут полный маршрут, то есть используют связку ЗиЛ - Кожуховская. На Кожуховской лежали рекламники от Депвела - "как доехать до Острова мечты", на ЗиЛе из видимо тоже раздавали, так как видел людей с ними. В целом, посмотрим, что будет дальше. Для начала выпуск на маршрут переизбыточен.
    1 балл
  7. Еду вчера вечером в правом ряду на МКАД, чтобы вскоре уйти на поворот. В каком-то месте обочечник начал активно втискиваться передо мной при том, что я держал минимальную дистанцию перед впереди стоящим авто. Естественно, я его не впустил и посигналил разок. Он встроился за мной, но не успокоился и через несколько секунд настолько борзо влез наполовину передо мной, что я вынужден был сместиться левее, иначе была бы авария (само собой, проклаксонив). Этот момент увидели ДПС-ники и помахали ему жезлом из машины для остановки. Он их проигнорил, поехал вбок на какой-то съезд, они за ним. Вот такие приключения за рулём бывают. Хорошо, что обочины на МКАД в пробках пасут. Так ему и надо, "учитель" нашёлся.
    1 балл
  8. Прокатился, посмотрел. Все как я и думал. 563 и 352 вокруг района против часовой. Ходят паровозами, интервалы совпали. Везде народа ноль, кроме обезумевших от страха тех, кто сел не глядя на номер и не знает, куда едет. В районе на остановках и на улицах ровно 0 людей. Все остановки оклеены объявами про изменения, аншлагов 352 нет, 563 наклейки полноразмерные. На пластике 563 появляется от рио и далее в центр. За сим откланиваюсь, у меня сегодня встреча 25 лет выпуска из школы, еду в Строгино и исчезаю там навеки ))) Кстати, а давно 456 начал ходить в центр через Марк, который на Новодачном шоссе? Фото трафаретки имеется.
    1 балл
  9. Самолет в воздухе очень уязвим. И контроль там тотальный.
    1 балл
  10. По хорошему, помимо хороших психологов нужно ещё и хорошее оборудование, которое будет в полностью автоматическом режиме вычислять в толпе человека, несущего взрывчатку или оружие, чётко отличая оное от ключей, ноутбуков и пакетов с соком, автоматически давая команду "фас!", причём не тупым охранникам-вахтовикам, а профессионалам.
    1 балл
  11. в волгограде он, на мой взгляд, показал, что эти рамки просто опасны. повкольку около рамки тогда погибло больше людей, чем в троллейбусе в час пик (там же, тогда же). а с чего ты взял, что она передумала из-за появления милиционера, а не просто так?
    1 балл
  12. да аргументов тут вагон и маленькая тележка. каждому здравомыслящему человеку понятно, что толку от всех этих говнорамок ноль (если не меньше, как показал опыт волгограда), а гимора полно. однако ж "васька слушает, да ест"...
    1 балл
  13. Нашёл я тут, что они сделали: транспортёра у них нету, только рамки. Так вот, чтобы хоть как-то сымитировать "усиление режима", ребятки не придумали ничего лучше, чем заставить каждого проходящего не звенеть совсем, т.е. "...всё из карманов на стол". Прикол весь в том, что все сумки-чемоданы народ клал на тот же стол, и вот их уже никто не проверял. Собсна это лишний аргумент против любых предпосадочных шмонов на ж.д.: гемор ни в чём не повинным людям огромный - пользы ноль.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.