Что же, закрыли Тб35, последним троллейбусом был 3827. Кстати, который до лета 2015 работал в 1 ТП, а 9 мая 2020 в него вернулся.
Особенность этого закрытия заключается в том, что Тб35 пропал с расписаний на пасс3 довольно давно, а на заблокированном с вечера Транснави упорно было старое расписание, по которому последние рейсы шли до Беговой и в 5 ТП. Хотя, как я понимаю, фактически ещё с 9 мая Тб35 следовал в парк вопреки уличным трафаретам, а именно на остановке Маршала Тухачевского, 28 высаживая всех пассажиров -- и трассой Тб59 в 1 ТП ? Хотя и уличные трафареты, и Транснави продолжали рассказывать про рейсы в 1-30 ночи по Хорошёвке до Беговой ? На самом деле, в последний день Тб35 поздно вечером ездил куда реже, чем по расписанию (возможно, из-за вызванного коронакризисом недовыпуска), а последний рейс отправился с Тухачевского примерно в полночь и прибыл назад примерно на 10 минут позже, чем должен был по расписанию времён 5 ТП ))) Золотое правило МосГорТранса, что первый и последний рейсы должны выполняться строго и чётко, увы, оказалось провалено ))))
А фото -- из вк: https://sun9-66.userapi.com/c855632/v855632723/236c3b/ZySBHi3Tnwg.jpg
Довольно большая часть моего детства связана с Тб35, особенно в части района Хорошёво-Мнёвники ? Хорошо помню, как в конце 1999 года заметил, что машинки на маршруте уже не с цифрой 1, а с цифрой 4 ))) Хотя, несмотря на передачу в новый парк, некоторое время троллейбусы с гармошкой на Тб35 всё равно работали ?
Или как в бабье лето 1998 года водитель Тб35 остановился перед ул. Генерала Глаголева со стороны Школы-Интерната №40 (местные поймут) и пошёл в "Татарский" магазин (он же "Ватан", Генерала Глаголева, 21, снесён в 2004), вскоре вернувшись с батоном свежего белого хлеба)))
Или прямой левый поворот с Живописной на Жукова, остановка была лишь после которого, поэтому мой дед по дороге до СерБора не любил Тб35, а старался садиться на А253 или быстро перейти через дорогу на А155)
Или как Тухачевского вся была застроена пятиэтажками военной серии КПД, а сбоку уже на Живописной была пятиэтажка 1-515, снесённая в 2004м что ли...А на месте крутой многоэтажки на перекрёстке Тухачевского и Глаголева были две блочные хрущобы, снесённые уже годах в 2005-2006...
Я понятия не имею, зачем менять окраинный Тб35 на дизельные ЛиАЗы, которые раз в сколько-то минут делают выхлоп, достойный персонажа Сергея Пахомова.
Я надеюсь, что история расставит всё по своим местам.