Может с вашей позиции потенциального энтузиаста бесконечного похорошения Москвы при Сергей Семёныче и никак нельзя. Но как уже отметили выше, вообще-то вполне возможно:
- Ремонтировать стрелку не за пару месяцев, а за пару дней, как умудряюстся в метро;
- Не закрывать движение на год у Павелецкого, а потом целый год неспешно разрабатывать проектную документацию переноса путей и её воплощать в жизнь, а сначала проложить пути на новом месте, а уж потом закрывать движение по старым путям. Что кстати, тоже было вполне возможно осуществить всего за месяц 20 лет назад на ВДНХ.
- Планировать ремонты так, чтобы не закрывать один и тот же участок по нескольку раз за пару лет.
- Иметь больше постоянных и временных стрелок и оборотных колец, чтобы была возможность закрывать более мелкие участки в случае чего.
- Не гнобить троллейбусы и иметь большее количество автобусов в городе, в т.ч. на подмену трамваям.
Хотя, конечно, можно и ничего не делать, а просто попробовать расслабиться и получить удовольствие от того, как хорошеет Москва при при Сергей Семёныче, а трамваи при Максим Станиславовиче развиваются темпами, одними из лучших в мире.