Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      8

    • Постов

      45228


  2. Irbiss

    Irbiss

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      5153


  3. Юрий А

    Юрий А

    Администраторы


    • Баллы

      4

    • Постов

      23200


  4. FanatOT

    FanatOT

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      10431


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10/31/20 в Сообщения

  1. Фото сделано явно в 200х. Киоск появился где-то в 2004 году, камер не было в 90х я бы их запомнил. И рекламный щит тоже в 2004 году появился. Рстк страхование наклейки видел в народных лиазах до народных что то не припомню этих наклеек.
    1 балл
  2. а они не выходят?) сейчас процентов тридцать любой электрички выходит в Ростокине, хоть фрязинской, хоть красноармейской я вообще перестал понимать, о чём речь, если честно) какие 5 вагонов и какое перпендикулярное нужному направление?
    1 балл
  3. Новые гаражные для ФЮЗ вступают в силу с 01.11.2020. Распределение колонн по паркам, старая - новая: 18ап: 5к-8к, 6к-6к, 7к-7к, 13к-9к. 14ап: 8к-1к, 9к-2к, 10к-3к, 11к-4к, 12к-5к. Распределение пс по нумерации: 012ххх - все 5292 и высокополы. 013ххх - все 6213 и 4292.
    1 балл
  4. "Работать, работать и работать". 18 лет в сравнении с почти 60-летним пробегом отдельных ЭР2/ЭР9 - это молодость В конце-концов всегда можно объявить Рязанское направление линией для ретро-составов и для особых ценителей собрать там все узкофорточные ЭД4М. Зато сидя.
    1 балл
  5. Я не только не помню, но и представить себе не могу, как можно пропускать остановку, которая была контрольным пунктом в расписании. Только в сторону Университета.
    1 балл
  6. Так со студентами проблема во льготах: в области НЕТ льгот на рексах. Это автоматически означает большие проблемы у кассиров этих самых рексов. Я же к этому и рассказал. Про жалобы не согласен. С Узуновым и Волоколамском топорно пробовали. С Волоколамском я считаю, вообще глупость: на участке Нахабино - Тушино нет особых центров притяжения. Поэтому, пересаживаться приходилось ВСЕЙ электричке. С Узуновым - графисты там придурки. Если бы они сделали прямые рейсы Ожерелье - Рязань и Узуново - Яганово, при этом нормально согласовав их с Павелецкими собаками, то было бы гораздо удобнее, чем нынешнее состояние. Нет, они тупо впаяли пересадку + еще до кучи разломали хоть какое-то согласование по Узуново. Более того, я общался с графистом ЦППК тогда, он расписался в собственной профнепригодности: разные видите ли отделы дорог, разные обеденные перерывы на ветках и вообще. Блин, если бы хотели - сделали. Там еще нормально можно было сделать оборот через 88 км. Вечером: Рязань - Узуново - Михнево, Михнево - 88 км, 88 км - Рязань. Из Рязани в 13-00, обратно по нитке той, что в 20-30 от Голутвина. На БМО кусок рейса Домодедово Михнево - Куровское в 18-20. И обратно там также получалось отлично. Можно было депо Домодедово освободить вообще от рейсов БМО, отдав огрызок Михнево - Детково в ведение Апрелевки, Воскресенск - Куровское - в Куровское, а Воскресенск - Михнево/Жилево - в Рыбненский участок Раменского. А утром там можно ездить Рязань - Узуново - Яганово, Яганово - Михнево, Михнево - Узуново - Рязань. Если что, по БМО поток сквозь Воскресенск и Михнево практически нулевой, тогда как потоки Воскресенск - Рязань, Ступино - Жилево - Новое Ступино - Яганово ненулевые. Ну и уж тем более ненулевой поток Рязань - Узуново - Кашира.
    1 балл
  7. потому что это туризм чистой воды... из Москвы вон и в Астрахань паром ходит)) с остановками кстати по всем городам - велкам...
    1 балл
  8. Угроза коллапса: водителям Москвы поставили ультиматум https://news.rambler.ru/community/45131505/?utm_content=mnews_media&utm_medium=read_more&utm_source=copylink Столичные власти обязали всех водителей общественного транспорта поставить прививку от гриппа. В противном случае из грозят отстранить от работы без сохранения зарплаты, сообщают «Ведомости». Люди, опасаясь, что на них под видом вакцинации от ОРВИ будут тестировать прививки от COVID-19, отказываются от принудительных уколов. Ситуация грозит транспортным коллапсом для Москвы, полагают эксперты. Журналисты отметили, что требования содержатся в приказе московского руководителя департамента транспорта Максима Ликсутова. В документе говорится, что всеобщая вакцинация среди водителей общественного транспорта необходима для в связи с неблагоприятной эпидемиологической ситуацией в столице. Представители департамента заявили «Ведомостям», что к указанным мерам профилактики власти подтолкнули «врачи подведомственных предприятий». Согласно приказу Ликсутова до 31 октября необходимо привить 85% работников транспортной сферы. Тех, кто отказывается от вакцинации, следует отстранять от работы без сохранения заработной платы, говорится в документе. Сами водители подчеркивают, что им не нравится именно принудительный характер прививок. Сложившаяся ситуация наталкивает людей на мысль, что на низ тестируют вакцины от COVID-19. «Не хочется быть подопытным кроликом», - цитирует издание словам одного из водителей. Как результат, сотрудники транспортной сферы делают прививки от гриппа самостоятельно в сторонних медучреждениях и приносят на работу справки. Не исключено, полагают водители, что кто-то покупает поддельные документы о якобы пройденной вакцинации. Омбудсмен по вопросам защиты прав предпринимателей в сфере транспорта Никита Музыря заявил, что отстранение от работы даже 5% водителей грозить Москве транспортным коллапсом. Он отметил, что в настоящее время с учетом заболевших и сидящих на карантине сотрудников наблюдается дефицит специалистов.
    0 баллов
  9. А их и не собирались делать. Закрывали под перенос пути у Сокольником из-за строительства метро.
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.